ОФФ. Про салон "Эсти"
d
dvr4.ru
случаи разные бывают
может продавец поцарапал,
а может папа Ваш
у нас иногда тоже привозят в гарантию,
95% случаев негарантийные,
причём сразу практически видно почти всегда, что не так сделали с аппаратурой (уронили, питание неправильно подали, один раз в эл=замке просверлили дырочку прямо в катушку - в провод и т.п.)
к начальству обратиться - даже если не выяснить точно кто виноват,
хотяб частично компенсируют, если спорный случай
может продавец поцарапал,
а может папа Ваш
у нас иногда тоже привозят в гарантию,
95% случаев негарантийные,
причём сразу практически видно почти всегда, что не так сделали с аппаратурой (уронили, питание неправильно подали, один раз в эл=замке просверлили дырочку прямо в катушку - в провод и т.п.)
к начальству обратиться - даже если не выяснить точно кто виноват,
хотяб частично компенсируют, если спорный случай
так что про поставшиков мне втирать не надо
Я что-то тебя не понимаю...
Фирма Эсти наш поставщик, выбран не мной. Констатирую факт.
Нарекний нет, обмен без претензий...
мне есть с чем сравнивать и где сравнивать
К чему эта фраза я вообще не понимаю...
К чему эта фраза я вообще не понимаю...
Наверное к тому, что в ЭСТИ далеко не самые маленькие цены и не самый хороший сервис обслуживания.
D
®Djinn©
а может папа Ваш
я был бы на стороне продавца
Но мне есть с чем сравнивать
и в данном случае у меня сильные подозрения
что таки виноваты таки продавцы
Однако подчеркиваю - что закон на стороне продавца
и тут целиком личное дело - пойдут ли они на встречу
хотяб частично компенсируют, если спорный случай
В данном случае репутационный ущерб
значительно больше материального
Фирма Эсти наш поставщик, выбран не мной. Констатирую факт.
+1 - Та же самая фигня
Нарекний нет, обмен без
претензий...
У меня нет а вот у автора постом выше - есть :-)
К чему эта фраза я вообще не понимаю...
Пробовали работать с Трилайн Клосс Парад
Эргодата Новаком Микротест АСП ?
и зАраз закупать и устанавливать в сжатые сроки
от Дали одновременно денежку на покупку партии компов .
23 комплекта брал
что
в ЭСТИ далеко не самые маленькие цены
Ты все в цены упираешся ? :-d
и не самый хороший сервис обслуживания.
Собственно это и есть сабж
хотя конечно ситуация доброй воли продавца
и плохо что за прилавком люди не имеющие по факту
ни малейшего позыва привлекать покупателей
D
®Djinn©
Vrt
Антолий пишет что дозвониться не может
вы уже сраститесь как нить :-)
ни в жисть не поверю что во всем городе
телефоны враз не работают
Одни покупают черти где
вторые не в состоянии жест доброй воли сделать
без того чтобы созваниваться днями
V
Vrt
случаи разные бывают
согласен
а может папа Ваш
за отца уверен.
и если бы он сам расцарапал датчик :-d то я бы никогда не пошел менять.
V
Vrt
вы уже сраститесь как нить
легко
мне бы его номерок еще )
а я был недоступен - на тренировке)
D
®Djinn©
мне бы его номерок еще )
юзайте хистори и инет
на сайте эсти есть все телефоны
У меня складывается стойкое впечателение
что продавец и покупатель нашли друг друга :-)
Один не использует мозг при покупке
другой(ие) так же безбашенно
впаривает негарантийный товар
Между ними мечутся VRT,
неспособный дозвониться до магазина
и оптовый отдел Эсти, так же неспособный
решить пустяковую проблему и поменять товар
жестом доброй воли из соображений репутации
а я был недоступен - на тренировке)
И чьи это проблемы ?
Звоните договаривайтесь
Эсти.. если эта та фирма, которая существует с года так 95-го... В 90-х годах "Эсти" славилась тем, что продавала пиленые Пентиумы, а потом, оборзев, даже не стала покупать пиленые, а разгоняла до максимума процы и впуливала такие компы подороже..
В 90-х годах "Эсти" славилась тем, что продавала пиленые Пентиумы, а потом, оборзев, даже не стала покупать пиленые, а разгоняла до максимума процы и впуливала такие компы подороже..
Вы ошибаетесь и очень сильно. Я там работал в 90-х (95-97). До 96 активно фирма компами не занималась. Пиленные - если только проходили от поставщика. Разгоном никогда не страдали.
D
®Djinn©
которая существует с года так 95-го...
ну так существует же :-d ;-) :-p
В 90-х годах "Эсти" славилась тем, что продавала пиленые Пентиумы, а потом, оборзев, даже не стала покупать
пиленые, а разгоняла до максимума процы и впуливала такие компы подороже..
Долга людская память
Однако это не мешает существовать фирме
Любят у нас музыкальные центры
в ближайшем универмаге покупать :-)
Зато "интуитивно понятный интерфейс" ©Aleksey32
Плагиплей короче :-) c минимумом движухи до
Зато после - как повезет
Наверное к тому, что в ЭСТИ далеко не самые маленькие цены и не самый хороший сервис обслуживания.
Не я выбирал. Поэтому и говорю что констатирую факт.
Эргодата Новаком Микротест АСП ?
и зАраз закупать и устанавливать в сжатые сроки
Трилайн жжот по расходникам.
Про Клосс у меня свои сведения. Достаточно сказать что магазины Матрица относятся к ним. Какое гавно там продавали и как обманывали, вы наверное в курсе. Как сечас дела - не знаю.
Парад... нафиг он нужен...
Новаком не знаю.
Микротест по цискам, у меня 3комы.
АСП... нет нужды.
И вообще. Поставщика выбирает тот, кто получает откат, верно ?
Еще раз говорю - я констатировал факт. Эсти наш поставщик. Доволен я этим или нет.
i
iZYa
2 Vrt
ХАХАХА Сема , ктож втарой раз на одни и теже грабли наступает то)))?
Для тебя в городе есть только один магазин ))))
ХАХАХА Сема , ктож втарой раз на одни и теже грабли наступает то)))?
Для тебя в городе есть только один магазин ))))
D
®Djinn©
Трилайн жжот по расходникам.
То есть ? Зачет или нет ?
Про Клосс у меня свои сведения.
У кого их нет?
Достаточно сказать что магазины Матрица относятся к ним.
я имел в виду корпоративный отдел на Д Зверева
Или вас тоже тянет покупать штук 40 ПК в розницу?
Какое гавно там продавали и как обманывали, вы наверное в
курсе.
Вкурсе конечно
Именно поэтому я имел дело только с оптовкой
Там тоже кстати очень костно и деревянно
Парад... нафиг он нужен...
:-)
АСП...
нет нужды.
:-) Это говорит о вашем бюджете так то
Поставщика выбирает тот, кто получает откат, верно ?
Не факт
Я например не беру откаты
Как и мой предыдущий начальник
Т к считаю что откат - та же взятка со всеми вытекающими
Эсти наш поставщик. Доволен я этим или нет.
Мдя
То есть ? Зачет или нет ?
Зачот.
У кого их нет?
И каждый ими руководствуется...
Или вас тоже тянет покупать штук 40 ПК в розницу?
А ты думаешь я в магазин ездил ? Со склада получал. Специальные цены.
Это говорит о вашем бюджете так то
Это ни о чем не говорит.
Я например не беру откаты
Как и мой предыдущий начальник
Т к считаю что откат - та же взятка со всеми вытекающими
Каждый сам решает.
Мдя
Что-то не так ? Начальство выбрало поставщика. Косяков с его стороны нет, все отлично.
D
®Djinn©
А ты думаешь я в магазин ездил ? Со склада получал. Специальные цены.
Х з
за год работы возвраты были по гарантии
(гигабайт + кингстон в сборе иногда
дает зачудительные резалты ;-) )
однако претензий у меня нет
Отказались из за проблем с оформлением документов
Что-то не так ? Начальство выбрало поставщика. Косяков с его стороны нет, все отлично.
Ты видишь суслика ? А он есть ©
Собствено эта тема - сабж розницы
У меня тоже к ним претензий нет
а вот Fire малость мучается
за год работы возвраты были по гарантии
Даже у самых лучших бывают возвраты. Я совершенно спокойно к этому отношусь. Главное чтобы меняли без задержек и претензий ко мне.
Р
Русскиu
при покупке проверять не стали (as usual).
вчера при подсоединении оказалось что все работает, кроме мышки - курсор не двигаецца, но кнопки и скролл работает.
посмотрел - а оптический датчик расцарапан в хлам. никаких трещин, сколов, а именно добротные царапины.
сегодня сходил к ним, попытался поменять девайс.
развернули с формулировкой "вы вот разбили девайс, а щас желаете нахаляву поменять. никакого обмена\возврата бабла ибо присутствуют механические повреждения". причем это все было сказанно с довольной ухмылкой на лице, которая имхо была вызвана тем, что все таки удалось сбагрить нерабочий девайс.
итог
сам себе злобный буратино. :-)
впредь заставлю отца проверять при покупке абсолютно всё. :-)
ХА ну и о чем это говорит ? не смог отстоять свои права ? тряпка
я сам в подобном месте работаю ,у меня почти каждый день такие сказки... если вы такой товар приобрели , то он может уже юзаный , а б\у тоговать нельзя ... нужно было сразу после отказа обратится к начальству этого магазина ... И вообще VRT ты бы сфотографировал да показал , что там с мышкой ? я может тогда свои проверю )))))))
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2006 14:59]
D
®Djinn©
не смог отстоять свои права ? тряпка
а читать законы не пробовали ?
в данном случае у клиента нет никаких прав
Товар он получил и претензий на месте к нему не имел
Дальше он может хоть гопака на девайсе танцевать
если вы такой товар приобрели , то он может уже юзаный ,
а может и не юзали
Презумпция невиновности однако
нужно было сразу после отказа обратится к начальству этого
магазина ...
ни разу там таких не видел
И вообще VRT ты бы сфотографировал да показал , что там с мышкой ?
+1
Как успехи у автора ?
Р
Русскиu
ни разу там таких не видел
как так магазин есть, а начальства нет ?
что такое +1 ?
успехи, смотрю на мышь и думаю , если не специально , то как можно так случайно завалить "оптический датчик"? а может там заговор на белореченской, они есть зло ?
V
Vrt
Уважаемый, если будет желание и время, заедьте в вышеуказанный магазин и сможете сами убедиться, что там только двое продавцов )
D
®Djinn©
как так магазин есть, а начальства нет ?
ясен пень что там есть старший продавец
только тогда я директор информационных технологий
если тамошний продавец - начальство
что такое +1 ?
V
Vrt
смотрю на мышь и думаю , если не специально , то как можно так случайно завалить "оптический датчик"?
я также подумал )
но в моих глазах продавцы усмотрели грязное желание купить девайс, повредить его и вернуть в магазины, гг)
V
Vrt
уехал менять девайс ;-)
о результатх сообще позже)
о результатх сообще позже)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.