уже завелся форд фокус
m
*mich@el*
почему не завелась? форд это же ОН
S
~ ShUragan ~
Отключается ее пуск обычно по термодатчику градусов с 50-60....
Сошлите меня на мануал. ПЛИЗ.
кто-то говорит, что надо и можно разбавлять 50 на 50% 95-й с 92-ым.
что за бред?? какие могут быть советы. Открываете руководство по эксплуатации любого авто и на последней странице ищете рекомендуемое октановое число топлива. Я так скажу - 95 бенза в природе не существует. Как и 98. Это тот же 92-ой, только с присадками. Значит для современных иномарок С класса и выше везде льется 95-ый.
X
XDM_
Коллега на мутной азс заправился, после чего два дня реанимировал перед офисом машину. В фильтре просто снег был вперемешку с бензином. Помог только теплый бокс , откачка старого безина и заправка правильным. всякие быстрые старты и прочие пляски с бубном в случае перемерзшей топливной магистрали
никак не помогут
m
*mich@el*
пойти что ли ради интереса завестись
сходил, завел выкидыш францавтопрома
завелся без проблем
только вся тачка заиндевелая..... скоблить руки мерзнут
сижу пью горячий чай
завелся без проблем
только вся тачка заиндевелая..... скоблить руки мерзнут
сижу пью горячий чай
m
*mich@el*
Форд - это ОНО.
да ладно не гони 2-х литровый на роботе нормально топает
г
гoсть75
скоблить руки мерзнут
скоблить это прошлый век, подогрев лобового и заднего стекла рулит.
долбанный 92 бенз -походу бензопровод где то перемерз
либо дерьмо в баке , либо насос не пережил нового года
в первом случае добавляю в бак спрт
Форд - это ОНО.
у меня был двухлитровый красненький...... на автомате
офигенская за свои деньги тачка.... и начинка салона радовала
взял на пробеге 46... слил на пробеге 101
за время эксплуатации менял расходку, 2 ступичных подшипника, один привод и гидравлическую опору двигателя
ничо нигде не брякало, в подвеску даже не лез
не радовал только зимний расход, а так был доволен
Ч
Чумаcher2
Сошлите меня на мануал. ПЛИЗ.
первая попавшаяся ссылка:
http://www.puzzzlik.narod.ru/pf.html
то же самое у Тойоты EFI , Бошевских систем и т.д.
В совсем дешевых экзотических системах функцию холодного пуска могут выполнять основные форсунки, включаемые на пару секунд реле. запаралеленном с ЭБУ. - но это чревато гарантированным "переливом" на больших минусах....
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 13:58]
скоблить это прошлый век, подогрев лобового и заднего стекла рулит.
это на форд ставят подогрев лобового..... а у меня машина убогая.... в ней нет такого
хотя в форде реализация функции говно... нитки подогрева ночью блики дают при встречном свете фар
Ч
Чумаcher2
фильтр в баке стоит.........оба
Значит 100% поможет второй способ - с разогретым бензином и поглотителем влаги топлива.
А
Аморальный Философ
долбанный 92 бенз -походу бензопровод где то перемерз
Дак посмотреть можно на рампе есть бенз в форсунках или не.
Чего гадать
Дак посмотреть можно на рампе есть бенз в форсунках или не.
там съемник нужно... топливопровод скидывать
m
*mich@el*
механика наше фсе
у форда на роботе двойное сцепление переключает быстрее чем человек
г
гoсть75
поглотителем влаги топлива
как переварит мотор эту присадку, изжога не будет?
Значит 100% поможет второй способ - с разогретым бензином и поглотителем влаги топлива.
не
мне проще на мойку сгонять чем рампу скидыватьи бенз горячий заливать
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 13:44]
г
гoсть75
этим пофиг
как свиньи жрут всё попало? ))
у форда на роботе двойное сцепление переключает быстрее чем человек
да пусть хоть в трираза быстрее,
на механике просто затягиваешь переключение на высшую передачу и двойное сцепление уныло глядит вслед механике.
проверялось неоднократно, и все роботы, автоматы и пулеметы оставлись почему то сзади
Ч
Чумаcher2
как переварит мотор эту присадку, изжога не будет?
она связывает влагу в сгораемую и незамерзающую углеводородную субстанцию и вырабатывается со дна бака за несколько часов при работе двигателя
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.