тем кто не завелся.
Ч
Чумаcher2
Поймите главное исходно у 92, 95, 98 бензина одинаковая испаряемость и температура воспламенения.
...так я про это и талдычу уже страниц десять....(то что приписано мне - утверждалось другим )только ваш образовательный ценз и реальная эвристика сознания не позволяет нащупать нить дискуссии и противоречивость чьих-либо утверждений........ и вам конечно лучше лишний раз потрясти непонятно чьими-то чужими грязными носками ....тыкая в нос образованному и опытному собеседнику...
B
BSN
А также на термин АБРАЗИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Такую глупость может писать только полный неуч.
Вывести из строя плунжерный насос может обычная присадка для повышения октанового числа, или присадка для промывки инжектора.
Но не из-за абразива совсем. из-за чего подумайте и почитайте мануалы к ним.
Ч
Чумаcher2
От пользователя: Чумаcher2
"....топливе летом для избежания "паровых пробок" в системе питания......"
На жаре если бензин будет слишком легко испаряться будут пробки в топливной системе.
Читайте физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов
..У вас с головой порядок? - вы цитируете меня и мне же противопоставляете свое теми же самыми словами ............
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 19:40]
B
BSN
и реальная эвристика сознания не позволяет нащупать нить дискуссии
Долго придумывал?
только ваш образовательный ценз
Я та хочу чтоб вы немного подняли уровень своего образования и почитали как производиться бензин, какие характеристики какой бензин имеет.
и противоречивость чьих-либо утверждений...
Да ладно к вашим метаниям и противоречиям уж все привыкли. Попробуйте понять что вам пишут
К
Кыш Бабай.
Если на заправке ещё летний 98 бензин он естественно будет хуже пускаться в холод.
Интересные тут темы.
Про солярку речь, не ?
B
BSN
..У вас соловой порядок? - вы цитируете меня и мне же противопоставляете это теми же самыми словами ............
Зачем в бензин добавляют эфир?
B
BSN
Про солярку речь, не ? 8(
Бензины тоже разные бывают. Даже тупющий Чумаcher2 вынужден был признать этот факт.
Не верите сходите до автозаправки
К
Кыш Бабай.
Бензины тоже разные бывают.
И движки тоже.
Что одному 98-ой смерть, то другому 76-ой в радость.
Ч
Чумаcher2
Зачем в бензин добавляют эфир?
Да для облегчения запуска за счет летучих легких фракций !
И делается это для всех бензинов и ЛЕТНИХ и ЗИМНИХ.
Если кто-то на НПЗ (а раньше это было часто) не льет в летний бензин эфир - это его прямая вина как производителя.
И вот тут вторая нить дискуссии вновь возникает КАЧЕСТВО бензинов .....о котором вы ВСЕ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИИ....
В летних снижается концентрация эфиров преднамеренно для снижения эффекта "паровой пробки".....
На этом дискуссия с идиотами заканчивается......
Только что съездил на вокзал, встретил чела из Москвы......
Почитал он щас местное "мракобесие" Чебурашек....да водки выпил молча.......
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 20:38]
B
BSN
Да для облегчения запуска за счет летучих легких фракций !
Теперь подумайте что будет если на таком бензине ездить в +40
И вы поймёте чем отличается летний бензин от зимнего.
Далее поинтересуйтесь как производиться 92, 96 и 98 бензин, вы узнаете что все основные характеристики у них одинаковые, только стойкость к детонации разная.
Вывод?
В холода и в жару нужно лить то что прописал в мануале к авто авто производитель и именно с этим бензином авто будет заводиться лучше всего.
Понятное дело что заливать зимой нужно зимний бензин, а летом обязательно лить только летний.
U
3.10.1
а также в силу утраты фактологического базиса рассматриваемых нами дискуссионных вопросов ....
Демагог
B
BSN
Демагог
Он ещё и не понимает слов которые применил!
К
Кыш Бабай.
Далее поинтересуйтесь как производиться 92, 96 и 98 бензин, вы узнаете что все основные характеристики у них одинаковые, только стойкость к детонации разная.
Детонация же связанна с наличием присадок, не так ли?
Я например лью летом 92 зимой 95.
Завожу машину с брелка даже в минус 35.
Машине 7 лет.
B
BSN
Я например лью летом 92 зимой 95.
Умом Россию не понять!
Почему же летом 92??? Ведь детонации же замучают двигатель! Вам не жалко авто?
Детонация же связанна с
наличием присадок, не так ли?
На не этилированном бензине да.
К
Кыш Бабай.
Почему же летом 92??? Ведь детонации же замучают двигатель! Вам не жалко авто?
Производителем рекомендован вообще 93 в любое время года.
М
Матрешка.
какая сурьезная беседа
B
BSN
Производителем рекомендован вообще 93 в любое время года.
И для какой страны авто?
Ч
Чумаcher2
Теперь подумайте что будет если на таком бензине ездить в +40
А ничо не будет и на инжекторе и на карбюраторе с исправной прокладкой и клапаном бензонасоса и обраткой рециркуляционной системы питания......
А паровая пробка в топливном фильтре высокого давления - "библиографическая редкость"......
За больше чем 25 лет вождения и общения со знакомыми сталкивался один раз с таким случаем году в 92 - у декана летом на ВАЗ-09 с зависающим клапаном в бензонасосе и плохо затянутой его крышкой....
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2014 20:56]
B
BSN
обраткой рециркуляционной системы питания......
Это вы опять про М-412?
К
Кыш Бабай.
И для какой страны авто?
Для Европы, но они ведут себя во много надёжней чем нашенские.
B
BSN
Для Европы, но они ведут себя во много надёжней чем нашенские.
Зависит больше от производителя.
Ч
Чумаcher2
так-то ты реально смешон рефренами своего идиотизма.....
аргументацию когда выкладывать будешь ?....
А то тут до тебя поле знаний на форуме вспахали. ......а ты в борозды сознания. подготовленные чужим изложенным опытом свое хило-ущербное семя сыпануть хочешь....
B
BSN
аргументацию когда выкладывать будешь ?....
Про москвич 412 вы начали в этой теме обсуждать.
Вот я и парировал примером этим.
Догадаться понятное дело вам не в мочь, к чему это!
U
............................,....
кайен не подводил ни разу еще
B
BSN
кайен не подводил ни разу еще
Вы его что на улице храните????
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.