помогите советом

Adwian
Хонда Цивик что ли... Замена предохранителей по питанию. Замена защитных диодов в ЭБУ. Максимум замена ЭБУ Внимательнее надо быть.
"Авто- дэу нексия" - это к узбекам.... ни разу не доводилось ковырять такие ведра. Не знаю стоит там защита от переполюсовки или нет.


[Сообщение изменено пользователем 01.01.2014 23:46]
0 / 1
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера
3 / 6
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера

господин ПЭ ЖЭ! Мудрые Советские инженеры это делают ещё раньше!
0
Квадротоптер
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера

Но цукаопытные российские автомобилисты продолжают делать, как подсказывает опыт (интуитсыя)!

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2014 23:41]
1 / 2
Adwian
От пользователя Bishop? (господин п?ж? ) d(0o)b
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера


Зайди в магазин аккумов и увидишь кучу прямой и обратной полярности с одинаковыми клеммами.
4 / 0
От пользователя бабайка77
В итоге подключил, заискрило,
я у мамы идиот :cool:
1 / 3
*mich@el*
я в уже не могу читать, постите просто сиськи
1 / 2
От пользователя Adwian
Зайди в магазин аккумов и увидишь кучу прямой и обратной полярности с одинаковыми клеммами.

От этого на автомобили они сами собой не поменяются, а останутся такими как и были. РАЗНЫМИ по диаметру.
0 / 2
Crasher
если автор не шарит - надо съездить к тем кто шарит, можно даже к знакомым, если сервисы не работают
спрашивать на оаке - последнее место куда бы я пошел спрашивать)
2 / 1
помогите со светом

в таких случяях тока дед мороз разруливает :-D
0 / 2
да про 1 января в точку, нексию купил 2 дня назад, и после суточного простоя она даже не крутила, купил акому, на плюсы и минусы не смотрел, т.к. покупал с правильной полярностью (плюс с права, минус с лева), клемы стоят х/з какие, они на саморезах :-D (купил у таджика, пока жопу возить)
0 / 4
От пользователя Crasher
спрашивать на оаке - последнее место куда бы я пошел спрашивать)

тем более первого января :-D
0 / 1
Чумаcher2
Снять генератор. Проверить.
Заменить диодный мост и реле-регулятор.
Просмотреть провода и колодки в цепи на предмет оплавления.
2 / 0
Adwian
От пользователя КУЛЗ
РАЗНЫМИ по диаметру.

У меня в двух авто фиолетово как ставить, в Камри не помню.
На Хонде Цивик подобный прикол был.
Особенно если провода стоят не родные.
Да и для него достаточно просто клеммы накинуть слегка...
1 / 0
От пользователя Adwian
У меня в двух авто фиолетово как ставить, в Камри не помню.


От пользователя бабайка77
. Авто- дэу нексия
0
Neptun66
я бы тоже искрам не удивился, в шохе всегда минус искрит когда подключаешь
4 / 0
Maskierter
От пользователя бабайка77
купил у таджика

:weep:
3 / 0
От пользователя бабайка77
за диаметр клемм не вкурсе (была хонда, там все одинаково)

Нет, такого не может быть, а особенно у Хонды. Клеммы просто обязаны быть разного диаметра.
От пользователя бабайка77
просто прошу подсказки, могли -ли выгореть какие-то провода

Провода - вряд ли.
Вы же уже написали ключевую фразу: скидываешь клемму, мотор глохнет.
Это означает, что от тандема "генератор-преобразователь напряжения" на двигатель не поступает напряжение. Система зажигания питается только от аккумулятора.
Резюме: по фотографии "лечат" на форуме "Иномарки" либо "Общие автомобильные вопросы".
А в сервисе Вашу проблему решат даже не глядя на Ваш внешний вид.

А тут Ваши проблемы могут кого-нибудь душевно травмировать...
7 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.