помогите советом
A
Adwian

23:33, 01.01.2014
Хонда Цивик что ли... Замена предохранителей по питанию. Замена защитных диодов в ЭБУ. Максимум замена ЭБУ Внимательнее надо быть.
"Авто- дэу нексия" - это к узбекам.... ни разу не доводилось ковырять такие ведра. Не знаю стоит там защита от переполюсовки или нет.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2014 23:46]
"Авто- дэу нексия" - это к узбекам.... ни разу не доводилось ковырять такие ведра. Не знаю стоит там защита от переполюсовки или нет.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2014 23:46]
23:34, 01.01.2014
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера
К
Квадротоптер
23:41, 01.01.2014
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера
Но цукаопытные российские автомобилисты продолжают делать, как подсказывает опыт (интуитсыя)!
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2014 23:41]
A
Adwian

23:42, 01.01.2014
мудрые иностранные инженеры давно уже делают клеммы разного размера
Зайди в магазин аккумов и увидишь кучу прямой и обратной полярности с одинаковыми клеммами.
m
*mich@el*
23:44, 01.01.2014
я в уже не могу читать, постите просто сиськи
Зайди в магазин аккумов и увидишь кучу прямой и обратной полярности с одинаковыми клеммами.
От этого на автомобили они сами собой не поменяются, а останутся такими как и были. РАЗНЫМИ по диаметру.
C
Crasher

23:44, 01.01.2014
если автор не шарит - надо съездить к тем кто шарит, можно даже к знакомым, если сервисы не работают
спрашивать на оаке - последнее место куда бы я пошел спрашивать)
спрашивать на оаке - последнее место куда бы я пошел спрашивать)
да про 1 января в точку, нексию купил 2 дня назад, и после суточного простоя она даже не крутила, купил акому, на плюсы и минусы не смотрел, т.к. покупал с правильной полярностью (плюс с права, минус с лева), клемы стоят х/з какие, они на саморезах
(купил у таджика, пока жопу возить)
Ч
Чумаcher2

23:50, 01.01.2014
Снять генератор. Проверить.
Заменить диодный мост и реле-регулятор.
Просмотреть провода и колодки в цепи на предмет оплавления.
Заменить диодный мост и реле-регулятор.
Просмотреть провода и колодки в цепи на предмет оплавления.
A
Adwian

23:51, 01.01.2014
РАЗНЫМИ по диаметру.
У меня в двух авто фиолетово как ставить, в Камри не помню.
На Хонде Цивик подобный прикол был.
Особенно если провода стоят не родные.
Да и для него достаточно просто клеммы накинуть слегка...
N
Neptun66
23:58, 01.01.2014
я бы тоже искрам не удивился, в шохе всегда минус искрит когда подключаешь
M
Maskierter
00:02, 02.01.2014
купил у таджика
00:16, 02.01.2014
за диаметр клемм не вкурсе (была хонда, там все одинаково)
Нет, такого не может быть, а особенно у Хонды. Клеммы просто обязаны быть разного диаметра.
просто прошу подсказки, могли
-ли выгореть какие-то провода
Провода - вряд ли.
Вы же уже написали ключевую фразу: скидываешь клемму, мотор глохнет.
Это означает, что от тандема "генератор-преобразователь напряжения" на двигатель не поступает напряжение. Система зажигания питается только от аккумулятора.
Резюме: по фотографии "лечат" на форуме "Иномарки" либо "Общие автомобильные вопросы".
А в сервисе Вашу проблему решат даже не глядя на Ваш внешний вид.
А тут Ваши проблемы могут кого-нибудь душевно травмировать...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.