SSJ-100 1060 км/ч. Бывает?
С
Серый Австрийский Лис
iPad включал в самолете, спутники нашел без проблем боинг 747-400 (тоже задержка быа на час) летели чуть больше 800км/ч. В обратную сторону летели со скоростью около 600км/ч
A
Alk86
Как здесь принято стонать: "такую страну просрали!"
у конкорда аналогично было - и того списали с рейсов. Дорого на сверхзвуке летать, а экономия времени не настолько принципиальная.
v
vitek@!#
Только этот красавчег разбился на как-то выставке
Только этот красавчег разбился на как-то выставке
Но и на регулярном рейсе Москва - Алма-Ата несколько лет отработал.
А то, что свернули проект, то не из-за неэффективности перевозок на нем (конструкция и движки совершенствуются. Возможно, к настоящему времени работа этого красавца могла бы стать окупаемой). Причина была политической. Одновременно свернули и Конкорд, и ТУ-144.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Но и на регулярном рейсе Москва - Алма-Ата несколько лет отработал.
Всего 7 месяцев он там отработал..
Раз в неделю летая..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но и на регулярном рейсе Москва - Алма-Ата несколько лет отработал.
Уточнение: семь месяцев. Выполнено было всего 27 рейсов Москва-Алма-Ата. Они были еженедельными. Технических рейсов на этом маршруте было выполнено 22, то есть немногим меньше коммерческих.
Были ещё рейсы Париж-Новосибирск-Токио и Москва-Гавана с посадкой не помню, где, но их было ещё меньше.
Вообще, две катастрофы и одно серьёзное АП на полсотни коммерческих рейсов - это перебор. Потому и не пошло.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2014 21:55]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Возможно, к настоящему времени работа этого красавца могла бы стать окупаемой).
Американе недавно изучали возможность и целесообразность создания сверхзвукового самолёта. Недавно публикации были. Пришли к выводу, что на регулярных линиях он нафиг не нужен, ибо керосин нынче здорово дорог и за небольшую экономию времени пассажиры не согласятся переплачивать втрое-вчетверо. Лучше, сказали американе, повышать комфорт дозвуковых перелётов, чтобы полёт не казался долгим.
Зато, решили они, может взлететь вариант сверхзвукового бизнесджета. Богатенькие буратины будут чисто из выпендрёжа такие покупать. Не удивлюсь, если основным рынком для такого самолёта окажется Россия.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Были ещё рейсы Париж-Новосибирск-Токио и Москва-Гавана с посадкой не помню, где, но их было ещё меньше.
На Азорах..
Всегда в России основная проблема была - двигатели..
Этот пожиратель керосина так и не смог долететь от Москвы до Хабаровска , да и до алма-аты он долетал только с ограничением до 80 пассажиров..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот, кстати, мне не довелось встретить живого свидетеля посадок Ту-144 в Новосибирске. Интересно, как это было организовано. Ведь аэропорт Толмачево тогда международным не был. Границы там не было. Понятно, что посадка была чисто технической, для дозаправки. Мне интересно, как выглядела посадка самолёта, полного иностранцев, не имеющих советской визы. Поди, батальоном специально привезённых пограничников оцепляли и заправляли без вывода пассажиров? Или сделали специальный отстойник? А экипаж меняли как, если КПП пограничного не было? Интересно!
В
Водолаз с ножом ===//====>
мне не довелось встретить живого свидетеля посадок Ту-144 в Новосибирске
Мне тогда 5 лет было..
Вообще сомневаюсь что в тех рейсах были пассажиры..
s
shutник
Так и Конкорд вроде как планировали вернуть к эксплуатации, их больше живых осталось чем тушек.
В
Водолаз с ножом ===//====>
кстати один 144 еще живой и летает но в каких то научных целях
15 лет назад это было..
В 1999 американцы поднимали Ту-144ЛЛ.
Проблем много было. Продолжать побоялись..
http://m.
A
Alk86
Одновременно свернули и Конкорд, и ТУ-144.
Ту-144 летал с конца 77 до середины 78, а конкорд с 76 по 2003. Свернули из-за крайне высокой цены и низкого комфорта.
взлететь вариант сверхзвукового бизнесджета. Богатенькие буратины будут чисто из выпендрёжа такие покупать. Не удивлюсь, если основным рынком для такого самолёта окажется Россия.
а это наверняка станет хитом - меня всегда удивляло, что эта категория самолетов летает с дозвуковыми скоростями.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:58]
N
Neo™
над европой нашёлся какой то частный мелкий самоль - 1250 валил - истребитель ёпта
Гольфстрим 650, скорее всего.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Спросил у знакомца, работающего в SOFEMA. Оказывается, производители бизнесджетов, в том числе Дассо, давно стоят на низком старте, ожидая возможности начать строить сверхзвуковые бизнесджеты. По планёрам и системам управления уже масса наработок, хоть сейчас начинай строить машины вместимостью до 30 человек, никаких препятствий нет. А вот по двигателям засада - ни один из имеющихся движков не годен для использования в гражданской авиации и промышленность не готова предложить движок с достаточно большим ресурсом, чтобы не менять его после нескольких перелётов. Также и с наработкой на отказ - то, что вполне годится для истребителя, в котором летчик сидит на катапультируемом кресле, не годится для бизнесджета, где принято сидеть на кожаных диванах с бокалом вина. Но, говорят, работают. Стараются. Года через три обещают результаты.
Это фигня.. я вот в октябре в Ростов летал, на взлете включил Навител в телефоне, а он не ловит спутники.... помучал его пять минут и бросил в карман впереди стоящего кресла. Через пару дней полез в датчики Навитела.... а там...
Умом понимаю, что это глюк... но цифра все равно забавная...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Умом понимаю, что это глюк... но цифра все равно забавная...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Серый Австрийский Лис
я вот в октябре в Ростов летал, на взлете включил Навител в телефоне, а он не ловит спутники.... помучал его пять минут и бросил в карман впереди стоящего кресла. Через пару дней полез в датчики Навитела.... а там...
Фигасе!? это через куда Вы в Ростов летаете, что пару дней занимает? или у Вас личный самолет?
T
Terminat
Ну и что будет если обычный самолет скорость звука преодолеет?
Ничего не будет.
Просто элементы конструкции придётся поменять после посадки.
T
Terminat
Странно, обычно мой гармин в самолетах сигнал спутников не находил.
Гармин полное говно.
Купите филисовский смарт влагостойкий и отключите GSM модуль. Будет в 100 раз лучше и в два раза дешевле. И спутники ловить будет везде, а не как это дерьмо
r
rib65
А чё самоль на взлете дымит так? Масло жрет что ли? Колечки поменять пора и колпачки
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.