кто дает разрешение на установку видеоэкранов?
G
GREEN_MONSTER

12:08, 21.12.2013
в каменске экраны гасят в 22, 23 часта.
кому там смотреть в 23 часа рекламу то? Длинно руким мутантам отхлёбывающим крепкого уральского мастера из железной банки и травящих под сигарету пустые диалоги?
M
Milleroff™
13:35, 21.12.2013
закидайте чёрной краской экран
А краска в шариках для пейнтбола бывает черного цвета?
Г
Губернатор Ревдинской области
13:44, 21.12.2013
кто дает разрешение на установку видеоэкранов?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14:03, 21.12.2013
ведь нереально особенно когда экран
На автобусах уже телевизоры во всё стекло заднее. Надо принять закон чтоб на него выводили картинку с камеры впереди автобуса.
С
Семен-К
14:22, 21.12.2013
Не выключаются на ночь. Вспышки как у молнии по яркости. Время было 03:25.
14:27, 21.12.2013
СВОД ПРАВИЛ
ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 23-05-95*
Daylighting and artificial lighting
СП 52.13330.2011
Дата введения
20 мая 2011 года
Рекламное освещение
7.101. Рекомендуемая и наибольшая допустимая средняя яркость, а также максимально допустимая яркость отдельных участков рекламных панелей и щитов в зависимости от их площади и расположения относительно глаз водителей приведены в таблице 32. Максимальная яркость определяется как габаритная для наиболее ярких участков площадью 0,2 x 0,2 м как в рекламных панелях, в которых источники света расположены внутри в ограждении из светорассеивающих материалов, так и в рекламных щитах, освещаемых снаружи световыми приборами.
Таблица 32
┌────────────┬───────────┬───────┬──────── 472;────────────────────────────────────────── 9472;────────────────┐
│Расположение│ Площадь │Высота │ Яркость рекламной панели или щита, кд/м2, при категории улицы │
│ рекламной │ объекта │уста- ├──────────────────────┬─────────────────── ;───┬──────────────────────┤
│ панели или │ S, м2 │новки │ А │ Б │ В │
│ щита │ │объекта├───────────────┬──────┼───────────────┬─ ;─────┼───────────────┬──────┤
│ │ │h <*>, │ средняя │макси-│ средняя │макси-│ средняя │макси-│
│ │ │м ├──────┬────────┤маль- ├──────┬────────┤маль- ├──────┬────────┤маль- │
│ │ │ │реко- │наиболь-│ная │реко- │наиболь-│ная │реко- │наиболь-│ная │
│ │ │ │менду-│шая до- │<**> │менду-│шая до- │<**> │менду-│шая до- │<**> │
│ │ │ │емая │пустимая│ │емая │пустимая│ │емая │пустимая│ │
├────────────┼───────────┼───────┼──────┼─ 472;──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───── 9472;┼────────┼──────┤
│Поперек оси │ S <= 2 │ < 2 │ 75 │ 150 │ 1000 │ 50 │ 125 │ 750 │ 30 │ 100 │ 500 │
│улицы: │ │ <***> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вне проезжей│ ├───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──── ;────┼──────┤ │ │ │
│части при │ │>= 3,5 │ 100 │ 250 │ 1500 │ 75 │ 200 │ 1000 │ │ │ │
│площади S ├───────────┼───────┼──────┼────────┼────── ;┼──────┼────────┼──────┤ │ │ │
│объекта, м2,│2 < S <= 6 │>= 3,5 │ 75 │ 200 │ 1000 │ 50 │ 125 │ 750 │ │ │ │
│и его высоте├───────────┤ ├──────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─── ;───┤ │ │ │
│h, м, над │6 < S <= 12│ │ 75 │ 150 │ 1000 │ 50 │ 85 │ 750 │ │ │ │
│проезжей ├───────────┤ ├──────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─── ;───┤ │ │ │
│частью │ S > 12 │ │ 75 │ 125 │ 750 │ 50 │ 75 │ 500 │ │ │ │
│ ├───────────┼───────┼──────┼────────┼────── ;┼──────┼────────┼──────┤ │ │ │
│ │ Любая │ > 5 │ 75 │ 125 │ 500 │ 50 │ 100 │ 400 │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────┼──────┼─ 472;──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───── 9472;┼────────┼──────┤
│Вдоль оси │ " │ > 3 │ 200 │ 500 │ 3000 │ 150 │ 400 │ 2500 │ 100 │ 300 │ 750 │
│улицы, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│также на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фасаде или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кровле │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здания при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│любой ориен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рекламного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────┴───────┴──────┴─ 472;──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴───── 9472;┴────────┴──────┤
│ <*> Высота отсчитывается от уровня проезжей части до нижней кромки │
│рекламного объекта. │
│ <**> Максимальная яркость в наиболее ярком месте объекта │
│определяется как габаритная для участка площадью 0,2 x 0,2 м. │
│ <***> При установке рекламных объектов на высоте менее 2 м │
│расстояние от бордюра до ближней боковой кромки объекта должно быть │
│более 2 м. │
└───────────────────────────────────────── 472;────────────────────────────────────────── 9472;────────────────┘
7.102. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше величин средней вертикальной освещенности, указанных в 7.82.
7.103. Размещение динамичных рекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения.
Угловой размер динамичной рекламной установки, видимой из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°.
В дневное время суток яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ЕСТЕСТВЕННОМУ, ИСКУССТВЕННОМУ И СОВМЕЩЕННОМУ ОСВЕЩЕНИЮ
ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03
3.3.4. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения световыми приборами наружного освещения не должны превышать следующих значений средней вертикальной освещенности:
- 7 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/м2;
- 10 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,6 - 1,0 кд/м2;
- 20 лк - при норме средней яркости проезжей части 1,2 - 1,6 кд/м2.
3.3.5. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения от архитектурного, рекламного освещения, а также установок освещения строительных площадок не должны превышать более чем на 10% величин, указанных в п. 3.3.4.
3.3.6. Размещение динамичных видеорекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема.
(п. 3.3.6 в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.03.2010 N 20)
3.3.7. Угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°. В дневное время яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.
ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ СНиП 23-05-95*
Daylighting and artificial lighting
СП 52.13330.2011
Дата введения
20 мая 2011 года
Рекламное освещение
7.101. Рекомендуемая и наибольшая допустимая средняя яркость, а также максимально допустимая яркость отдельных участков рекламных панелей и щитов в зависимости от их площади и расположения относительно глаз водителей приведены в таблице 32. Максимальная яркость определяется как габаритная для наиболее ярких участков площадью 0,2 x 0,2 м как в рекламных панелях, в которых источники света расположены внутри в ограждении из светорассеивающих материалов, так и в рекламных щитах, освещаемых снаружи световыми приборами.
Таблица 32
┌────────────┬───────────┬───────┬──────── 472;────────────────────────────────────────── 9472;────────────────┐
│Расположение│ Площадь │Высота │ Яркость рекламной панели или щита, кд/м2, при категории улицы │
│ рекламной │ объекта │уста- ├──────────────────────┬─────────────────── ;───┬──────────────────────┤
│ панели или │ S, м2 │новки │ А │ Б │ В │
│ щита │ │объекта├───────────────┬──────┼───────────────┬─ ;─────┼───────────────┬──────┤
│ │ │h <*>, │ средняя │макси-│ средняя │макси-│ средняя │макси-│
│ │ │м ├──────┬────────┤маль- ├──────┬────────┤маль- ├──────┬────────┤маль- │
│ │ │ │реко- │наиболь-│ная │реко- │наиболь-│ная │реко- │наиболь-│ная │
│ │ │ │менду-│шая до- │<**> │менду-│шая до- │<**> │менду-│шая до- │<**> │
│ │ │ │емая │пустимая│ │емая │пустимая│ │емая │пустимая│ │
├────────────┼───────────┼───────┼──────┼─ 472;──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───── 9472;┼────────┼──────┤
│Поперек оси │ S <= 2 │ < 2 │ 75 │ 150 │ 1000 │ 50 │ 125 │ 750 │ 30 │ 100 │ 500 │
│улицы: │ │ <***> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вне проезжей│ ├───────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──── ;────┼──────┤ │ │ │
│части при │ │>= 3,5 │ 100 │ 250 │ 1500 │ 75 │ 200 │ 1000 │ │ │ │
│площади S ├───────────┼───────┼──────┼────────┼────── ;┼──────┼────────┼──────┤ │ │ │
│объекта, м2,│2 < S <= 6 │>= 3,5 │ 75 │ 200 │ 1000 │ 50 │ 125 │ 750 │ │ │ │
│и его высоте├───────────┤ ├──────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─── ;───┤ │ │ │
│h, м, над │6 < S <= 12│ │ 75 │ 150 │ 1000 │ 50 │ 85 │ 750 │ │ │ │
│проезжей ├───────────┤ ├──────┼────────┼──────┼──────┼────────┼─── ;───┤ │ │ │
│частью │ S > 12 │ │ 75 │ 125 │ 750 │ 50 │ 75 │ 500 │ │ │ │
│ ├───────────┼───────┼──────┼────────┼────── ;┼──────┼────────┼──────┤ │ │ │
│ │ Любая │ > 5 │ 75 │ 125 │ 500 │ 50 │ 100 │ 400 │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────┼──────┼─ 472;──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼───── 9472;┼────────┼──────┤
│Вдоль оси │ " │ > 3 │ 200 │ 500 │ 3000 │ 150 │ 400 │ 2500 │ 100 │ 300 │ 750 │
│улицы, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│также на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фасаде или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кровле │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здания при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│любой ориен-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рекламного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴───────────┴───────┴──────┴─ 472;──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴───── 9472;┴────────┴──────┤
│ <*> Высота отсчитывается от уровня проезжей части до нижней кромки │
│рекламного объекта. │
│ <**> Максимальная яркость в наиболее ярком месте объекта │
│определяется как габаритная для участка площадью 0,2 x 0,2 м. │
│ <***> При установке рекламных объектов на высоте менее 2 м │
│расстояние от бордюра до ближней боковой кромки объекта должно быть │
│более 2 м. │
└───────────────────────────────────────── 472;────────────────────────────────────────── 9472;────────────────┘
7.102. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий и палат лечебных зданий световыми приборами архитектурного, рекламного и наружного освещения не должны быть выше величин средней вертикальной освещенности, указанных в 7.82.
7.103. Размещение динамичных рекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения.
Угловой размер динамичной рекламной установки, видимой из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°.
В дневное время суток яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ЕСТЕСТВЕННОМУ, ИСКУССТВЕННОМУ И СОВМЕЩЕННОМУ ОСВЕЩЕНИЮ
ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03
3.3.4. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения световыми приборами наружного освещения не должны превышать следующих значений средней вертикальной освещенности:
- 7 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/м2;
- 10 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,6 - 1,0 кд/м2;
- 20 лк - при норме средней яркости проезжей части 1,2 - 1,6 кд/м2.
3.3.5. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения от архитектурного, рекламного освещения, а также установок освещения строительных площадок не должны превышать более чем на 10% величин, указанных в п. 3.3.4.
3.3.6. Размещение динамичных видеорекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема.
(п. 3.3.6 в ред. Изменений и дополнений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.03.2010 N 20)
3.3.7. Угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°. В дневное время яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м2.
A
Alex Ampel
15:17, 21.12.2013
как гибдд дала согласие на установку непонятно
Сам спросил - сам ответил:
все ради денег
Б
Бипатрид

15:26, 21.12.2013
Преднамеренное создание вероятной аварийной ситуации, реально могущее повлечь многочисленные жертвы......
Какое количество потенциальных трупов заложено в эту схему ?
Посмотрим в момент демонтажа этих экранов...грустно всё это...
Какое количество потенциальных трупов заложено в эту схему ?
Посмотрим в момент демонтажа этих экранов...грустно всё это...
A
Alex_b

16:34, 21.12.2013
Часто передвигаюсь по городу в темное время суток, мне эти экраны ни какого неудобства при езде не доставляют, хотя прекрасно понимаю негодование жителей окрестных домов. Спать или укладывать детей лучше без постороннего освещения.
М
Монтичелли
16:55, 21.12.2013
ради экспо убрали. экспо не будет, значит будет реклама.
K
Kääbik
17:12, 21.12.2013
Обе статьи предусматривают наказание в виде лишения свободы до двух лет.
Интересно, сколько реально дали. Странно, что не впаяли до кучи 146 за краденый фотошоп
T
Tetra

17:23, 21.12.2013
наличие хорошей пневматики не только избавит вас от "паразитных засветок" окна, но и наполнит вашу жизнь и жизнь ваших гостей новым увлекательным развлечением
бесполезно
как-то я раздербанил такой экранчик
он состоял из отдельных матриц размером примерно 35*35см, на каждой матрице - свой контроллер и много драйверов для светодиодов. С бОльшей вероятностью при попадании будет повреждено только несколько светодиодов или один из драйверов (группа светодиодов). попасть в контроллер размером с 2 рубля - почти не реально. Всё остальное оборудование - внутри, пневматикой не пробить
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2013 17:25]
В
Вио

20:27, 21.12.2013
Если кто-то будет писать заяву на эти экраны, то киньте в ЛС образец заявы и куда ее слать
Тож недавно поставили новый экран и стало в окна светить, шторы закрывать приходится, а ведь он оч далеко от нас расположен... Что творится у тех кто с ним рядом...
Тож недавно поставили новый экран и стало в окна светить, шторы закрывать приходится, а ведь он оч далеко от нас расположен... Что творится у тех кто с ним рядом...
r
ryctam
20:28, 21.12.2013
у нас тоже далеко но прямая видимость до него. лупит как сварочный аппарат ночью
m
motiv-ekt
22:16, 21.12.2013
Хозяева администрация. Разрешение дано администрацией. Что тут не понятного.
v
vsevolod
01:25, 22.12.2013
Походу, это экраны Багарякова, об этом znak.com писали - понаставили за бюджетные деньги, чтобы гонять социальную рекламу и получать за это бабло из бюджета.
Хорошо быть друганом губернатора...
Хорошо быть друганом губернатора...
A
Alex Ampel
09:36, 22.12.2013
Походу, это экраны Багарякова, об этом znak.com писали
Копипастну. Страна должна знать своих "героев":
"На уличных экранах в Екатеринбурге начал свое вещание новый телеканал «Соль», который позиционирует себя как «Телевидение больших площадей». Главным редактором канала стал Олег Ракович, работавший генеральным продюсером государственного «Областного телевидения». Площадка для вещания канала – те самые HD-экраны, которые закупались на деньги «Корпорации развития Среднего Урала» по инициативе тогдашнего первого заместителя главы администрации губернатора Алексея Багарякова.
В журнале «Регионы России» вышла статья Олега Раковича, в которой он рассказывает о своем детище: «Прежде всего, это будет телевидение информационное, в лаконичных сюжетах зрителям предложат городские новости, сообщения о предстоящих театральных премьерах и спортивных соревнованиях, накануне разнообразных и многочисленных праздников телеканал расскажет о том, как их отмечают во всем мире.
«В планах телеканала «СОЛЬ» – установить в Екатеринбурге порядка двадцати экранов, чтобы охватить вещанием весь город. Программа каждого экрана будет привязана к его местоположению, что позволит давать информацию, актуальную для жителей именно этого района. Чем больше экранов – тем больше контактов с жителями. Мы согласны, что город переполнен визуальной рекламой, но мы – не рекламный, а информационный канал», - говорит Ракович. По его словам, первое время в эфире телеканала «СОЛЬ» рекламы не будет совсем.
Как ранее сообщал Znak.com, установкой экранов занималась компания «Медиа город», и участники рынка говорили, что работы проводятся незаконно. В мэрии предупреждали, что установка экранов противоречит концепции развития рекламного рынка города, а в МУГИСО указывали, что часть экранов планируется установить на объектах культурного наследия, что запрещено. Тем не менее, проект запущен. Покупка и установка одного экрана стоит около 10 млн рублей, сколько ушло на видеопродакшн, - неизвестно."
Прочитать полностью: http://znak.com/svrdl/news/2013-12-21/1016157.html...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 09:38]
И
Игорь Do

10:18, 22.12.2013
закидайте чёрной краской экран
надо как-то так использовать...
n
not here not now
10:23, 22.12.2013
Зато жители домов напротив экранов могут эконоить на электричестве в темное время суток, хреначит что твое солнышко...
А вообще заявы в роспотреб и прокуратуру спасут человечество
А вообще заявы в роспотреб и прокуратуру спасут человечество
И
Игорь Do

10:26, 22.12.2013
так-то реально помеха нехилая..
будем ждать, пока ДТП на этой почве громкого не произойдёт...
иначе...., а иначе всем на вас нас рать.
будем ждать, пока ДТП на этой почве громкого не произойдёт...
иначе...., а иначе всем на вас нас рать.
11:20, 22.12.2013
Сотрудники управления "К" МВД России задержали хакера, разместившего месяц назад на уличном видеоэкране в Москве порнографический видеоролик, сообщает Интерфакс со ссылкой на официального представителя управления Ирину Зубареву.
"Несмотря на то, что злоумышленник искусно заметал следы в интернете, сыщикам управления "К" удалось обнаружить его реальное местонахождение в Новороссийске и задержать", - сказала Зубарева.
По ее словам, подозреваемый - 40-летний временно неработающий житель Новороссийска с высшим техническим образованием, "ранее судимый за подделку документов, неоднократно взламывал компьютеры пользователей сети из любопытства, оттачивая свое "мастерство".
"Используя вредоносную программу, киберхулиган взломал ресурс организации, находящейся на территории Чечни
как интересно, экраны в Москве, фирма в Чечне...
m
master099

11:32, 22.12.2013
как интересно, экраны в Москве, фирма в Чечне...
слышал про интернет?
r
ryctam
11:59, 22.12.2013
причем стоимость этих экранов 100 000 $ за средний размером 9*4 метра массой около 4-5 тонн.
r
ryctam
14:34, 27.12.2013
слава богу демонтируют http://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/16...
e
el gato negro

14:53, 27.12.2013
Это фигня.
У дядьки, помню, прожектор со стройки прямо в окно светил.
Ночью свет вообще не нужен был
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.