Три смертельные ошибки зимнего вождения
А
Алексей06
10:23, 19.12.2013
А ещё бесят люди, которые говорят что их АБС спасает.
Вот не покерите, меня АБС спасла однажды, я не оказался в багажнике впередизатормозившего рено, я сумел вильнуть, видео есть, могу показать, хотя чего показывать, и так известно что АБС оставляет автомобиль управляемым при торможении, знаичт спасает. нет?
В
Вовчегг
10:24, 19.12.2013
Да, разгоняется быстрее, не зарывается в глубоком снегу дольше.
Но тормозит одинаково.
Заносы происходят позднее, но что бы нормально управлять при этом автомобилем - нужны навыки.
+100500
у мну полный привод и все системы устойчивости, которые могут быть на люксовом BMW - и ЧО? Также носит, ни черта не тормозит. Ах да, шипы и айфон присутствуют
Башкой думать надо, и лучше всего заранее.
Кстати заметил, что на машине с АБС лучше всего тормозить короткими нажатиями на педаль тормоза, а не давить до упора и тупо сидеть и верить в эти всякие АБС и курсовые устойчивости.
b
blabla123
10:26, 19.12.2013
Полный привод и система курсовой устойчивости РУЛЯТ и точка. А кто не верит этому просто на этом не ездил!
Не РУЛЯТ, а помогают рулить. Рулить должен человек в кресле водителя. И точка. Все системы придуманы, чтоб облегчить вождение, а так то и на деревянных колесах без тормозов при желании ездить мона..
m
mona@liza
10:31, 19.12.2013
Хочу сказать свои пять копеек за липучку.Последние три года как раз на ней и катаюсь..бриджстоун близзак..совершенно изменился стиль вождения...многого она не прощает,но основная эксплуатация это город поэтому и сделан такой выбор
c
cHeжная

10:33, 19.12.2013
Фантастическая хрень, искусно обернутая в сложноподчиненные обороты и высокопарные эвфемизмы
М
Мeл

10:37, 19.12.2013
Полный привод в отдельном классе для тех, кто умеет им пользоваться... А по факту на соревнованиях худшие из участников на полном по времени сравнимы с лучшими на стоктазах... Я уж молчу об обычных днях, где ездят те, кто в соревнованиях не участвуют... Автор об этом и пишет - наличие полного еще не дает тебе преимуществ... Им еще пользоваться уметь надо
10:37, 19.12.2013
Дата: 19 Дек 2013 10:33
Фантастическая хрень, искусно обернутая в сложноподчиненные обороты и высокопарные эвфемизмы
Как все запущено...
K
Kyle Broflovski
10:38, 19.12.2013
будь ты хоть 3 раза профессор и пользователь нокии на вазовской 10 - это не дает гарантии от заноса со съездом в кювет и прочего
и при том надо иметь больше навыков что бы удержать машину на повороте
и при том надо иметь больше навыков что бы удержать машину на повороте
R
Ru(lan
10:39, 19.12.2013
Уважаемый "Вовчегг" понятие о коротких и частых нажатиях на педаль тормоза, вы еще с молоком матери должны были усвоить, а не доверять всем системам. Я лично частенько их вовсе отключаю, тогда хоть понимаешь как машина себя поведет в определенной ситуации.
D
Domani
10:40, 19.12.2013
k
krasOFF/ON

10:40, 19.12.2013
шипов нет+4х4+АБС....у меня походу ваще шансов нет
D
Domani
10:44, 19.12.2013
A
Alk86

10:46, 19.12.2013
Хрень какая-то написана. Ошибки совсем другого рода, ни резина, ни АБС, ни уж тем более полный привод (который есть в лучшем случае у 10-20% водителей) не являются причинами ДТП.
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)

10:47, 19.12.2013
Андрей Александрович Фурсенко
при чем тут вообще?
Кг АМ
В
Вовчегг
10:47, 19.12.2013
Уважаемый "Вовчегг" понятие о коротких и частых нажатиях на педаль тормоза, вы еще с молоком матери должны были усвоить, а не доверять всем системам. Я лично частенько их вовсе отключаю, тогда хоть понимаешь как машина себя поведет в определенной
ситуации.
Я то усвоил, видимо выразился неточно. Но многие водители на машинах с АБС так себя и ведут - нажал и пускай машина тормозит этими всякими АБСами, что в корне не верно.
K
Kyle Broflovski
10:48, 19.12.2013
для читоты эксперимента надо было на этой же машине отключить абс
+ надо все равно тормозить прерывисто потому как перед колесом сбивается снег и колесо как на санках едет по льду
H
Hummer40

10:48, 19.12.2013
всем нам рано или поздно кердык
c
cHeжная

10:49, 19.12.2013
Как все запущено...
так и скажи что ни слова не понял
Л
Лидул Фентут™

10:50, 19.12.2013
ИМХО, многое притянуто... Ну в смысле все верно, но описывается поведение возрастной группы 18-25 лет... Те кто доживают за рулем до зрелого опыта, эти 3 правила понимают
мне старшие раньше так говорили. "Пока первую зиму не отъездишь -водить не научишься"..
T
The driver of the wag
10:51, 19.12.2013
Продам свой полноприводный авто с абс на липучке.
Куплю ладу и шипованую резину в монетке и буду жить вечно
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 11:00]
Куплю ладу и шипованую резину в монетке и буду жить вечно
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 11:00]
m
mona@liza
10:51, 19.12.2013
Полный привод в отдельном классе для тех, кто умеет им пользоваться.
Вот только из-за этого у меня авто на моноприводе,согласна 100%.
К
КрЫсота
10:54, 19.12.2013
Хорошая и подходящая тема, чтобы мне задать интересующий меня вопрос - как правильно тормозить с АБС?
У моей первой машины АБС не было. Тормозила всегда прерывисто.
На новой машине АБС. Всегда перед опасными участками дороги стараюсь максимально сбросить скорость. И все равно, жму на тормоз, АБС трезщит, машину тащит
Чтобы не увеличивать тормозной путь, как лучше тормозить с АБС? Все так же прерывисто? Или давить по максимуму тормоз в пол?
У моей первой машины АБС не было. Тормозила всегда прерывисто.
На новой машине АБС. Всегда перед опасными участками дороги стараюсь максимально сбросить скорость. И все равно, жму на тормоз, АБС трезщит, машину тащит
Чтобы не увеличивать тормозной путь, как лучше тормозить с АБС? Все так же прерывисто? Или давить по максимуму тормоз в пол?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.