В 10-бальных пробках виноваты сами
Ч
ЧумнойГодовасикТугосеря
чем больше вы стонете - тем меньше пробки
М
Митя Олопаевский
сиськи пакеж
Полноприводный автомобиль наиболее сложен в управлении,
о как! я и не знал! о_О
тогда йа - мега-профи получаюсь!
Z
Zara (Пустота...)
Вот почитать - так все такие правильные, в затор не выезжает никто)
Откуда тогда берутся те умники, которые моргают и сигналят в истерике, стоя позади моей машины, когда я не еду на зеленый сигнал светофора, потому что впереди затор?)))
Раздражают ужасно...
Откуда тогда берутся те умники, которые моргают и сигналят в истерике, стоя позади моей машины, когда я не еду на зеленый сигнал светофора, потому что впереди затор?)))
Раздражают ужасно...
M
MТRIX ™
Вот почитать
Здесь торчит менее 1% от всех автолюбителей города.
Y
Yurikus©™
Здесь торчит менее 1% от всех автолюбителей города.
можно сказать элита автоводителей города
M
MТRIX ™
можно сказать элита
Хз хз... бездельники города
Z
Zara (Пустота...)
Здесь торчит менее 1% от всех автолюбителей города.
бездельники города
От пользователя: s.enns
что не областник так баба за
рулём
бабы-областницы ?
гы, тупят на дорогах больше чем мужики
хотя и пердунов старых хватает
К
Кицуне-тайчо
а зачем без навыков ездить?.
а это... прошу прощения за наивность... а где брать навыки?
e
el gato negro
За сколько метров вы в текущих условиях разгонитесь до 60 км/час?
секунд за 6-8 не понужая движку.
e
el gato negro
Ибо полный привод занесёт и все капе не вывернуть.
С чего вдруг?
c
cHeжная
2) Часть водятлов зачем-то перестают соблюдать рядность и стараются ехать по асфальтовым полоскам, где снег сдуло ветром, поэтому вместо 2-3 рядов едут в 1 ряд, хотя проблем нет никаких ехать как обычно.
8) Маршрутные пазики. Почему водители на них решают, что они ездят на субару STi?? Мало того, что пытаются валить как раненые (что плохо получается) так еще и мечутся из ряда в ряд, как сайгаки. Да и пофиг, что их местами
переставляет на колеях.
и где тут правда?
3) Тоже самое что и пункт 2, только у светофора, почему я подъезжая к перекрестку на красный, всегда думаю чтоб могло встать как можно больше машин (в несколько рядов) занимая место как можно левее или правее или рассчитываю встать так, что и слева и справа влезли. Некоторым вообще насрать, башкой не думают. Тупо подваливают и встают так, что сзади все пристраиваются на один ряд меньше.
+100500!
s
superJohn
Нонешняя езда иллюстрирует деградацию системы образования в части подготовки водителей.
Раньше, помнится, наставники душу вкладывали в учеников - начиная от травли баек и заканчивая советами по обслуживанию машины. Сейчас это всё отпало ввиду разных причин. Основная, думается - сами наставники сейчас работают тупо за деньги. Тем, кто принимает экзамен по вождению - тоже достаточно змейки и заезда в гараж.
Плюсом взаимоуважения на дороге практически не наблюдается.
Есть адекватные водители, но, как ни посмотришь, кто за рулём - в большинстве - старшее поколение, у которых есть понимание сути вещей.
Про выезд на занятый перекрёсток - вообще больная тема.
Один из ста, наверное, в ответ на моргание фарами, типа "ну нафига ты выперся, если из-за тебя теперь никто проехать не может", виновато улыбнётся и разведёт руками "прости, человек, лоханулся, думал, просочусь". Нет, морда кирпичом))
Психовать на это бессмысленно. Хотя иногда срываешься, конечно. Но он того не стоит.
Важно ездить так, чтобы другим не мешать.
И не быть тем дебилом, который выезжает на занятый перекрёсток в надежде, что его машина волшебным образом сплющится))))
Старайтесь думать на пару шагов вперёд.
Проезжая текущий светофор, можно уже прикидывать - пройдёте ли на зелёный следующий, или уже стоит заблаговременно занимать нужную полосу, если не успеваете.
Банальные, так-то, вещи.
Ну и, самое главное, взаимоуважение.
Даже если человек ведёт себя, как конченый урод, стоит понимать, что в жизни у каждого случаются разные ситуации, иногда и спешить приходится, иногда и стрессы всякие, а за руль надо.
Всяко ж бывает.
Важно человеком оставаться.
З.Ы. Джамшутов вышенаписанная сентенция не касается.
Через одного вешать надо.
Прикол в том, что российсике права им выдают те же олени, которые выпускают на дорогу тех самых тошнотиков, о которых в первом посте.
Ирония судьбы))
Раньше, помнится, наставники душу вкладывали в учеников - начиная от травли баек и заканчивая советами по обслуживанию машины. Сейчас это всё отпало ввиду разных причин. Основная, думается - сами наставники сейчас работают тупо за деньги. Тем, кто принимает экзамен по вождению - тоже достаточно змейки и заезда в гараж.
Плюсом взаимоуважения на дороге практически не наблюдается.
Есть адекватные водители, но, как ни посмотришь, кто за рулём - в большинстве - старшее поколение, у которых есть понимание сути вещей.
Про выезд на занятый перекрёсток - вообще больная тема.
Один из ста, наверное, в ответ на моргание фарами, типа "ну нафига ты выперся, если из-за тебя теперь никто проехать не может", виновато улыбнётся и разведёт руками "прости, человек, лоханулся, думал, просочусь". Нет, морда кирпичом))
Психовать на это бессмысленно. Хотя иногда срываешься, конечно. Но он того не стоит.
Важно ездить так, чтобы другим не мешать.
И не быть тем дебилом, который выезжает на занятый перекрёсток в надежде, что его машина волшебным образом сплющится))))
Старайтесь думать на пару шагов вперёд.
Проезжая текущий светофор, можно уже прикидывать - пройдёте ли на зелёный следующий, или уже стоит заблаговременно занимать нужную полосу, если не успеваете.
Банальные, так-то, вещи.
Ну и, самое главное, взаимоуважение.
Даже если человек ведёт себя, как конченый урод, стоит понимать, что в жизни у каждого случаются разные ситуации, иногда и спешить приходится, иногда и стрессы всякие, а за руль надо.
Всяко ж бывает.
Важно человеком оставаться.
З.Ы. Джамшутов вышенаписанная сентенция не касается.
Через одного вешать надо.
Прикол в том, что российсике права им выдают те же олени, которые выпускают на дорогу тех самых тошнотиков, о которых в первом посте.
Ирония судьбы))
L
Lelik
все не читал)) Стас правильно все расписал, ездить нормально стало невозможно(
Каждый день такая история на ЕКАДе Забыл про ездунов по обочине, которые вклиниваются обратно у сужений, и тем самым тормозят весь поток.
уймитесь вы со своей обочиной уже, нет там ее с тех пор, как разметка растворилась
Каждый день такая история на ЕКАДе
уймитесь вы со своей обочиной уже, нет там ее с тех пор, как разметка растворилась
Даже если человек ведёт себя, как конченый урод, стоит понимать, что в жизни у каждого случаются разные ситуации, иногда и спешить приходится, иногда и стрессы всякие, а за руль надо.
Всяко ж бывает.
Важно человеком оставаться.
+ 100500!
A
Azziя™
И такое сплошь и рядом
r
rain_99 aka Котяра
слышь, если у меня спорт кар, мотор 300 лошадей, разгон до сотни 4 сек
слыш, судя по тому как ездят - да чтото много дебилов на 300 лошадях.
потому что едем по накатанному,
и не собираюсь смещаться ближе к бордюру зимой, ехать по не чищенному снегу одним колесом, лишь бы две полосы было как и летом.
вот вот.
Надо ехать по полосам.
Спокойно еду тапку в пол. Одно колесо на асфальте, одно на снегу.
ESP регулирует тягу и выдерживает направление.
M
MТRIX ™
Плюсом взаимоуважения на дороге практически не наблюдается.
Нонешняя езда иллюстрирует деградацию системы образования в части подготовки водителей.
В автошколах учат ПДД. А если человек с рождения является представителем быдла, и родители не заложили уважения к другим, то и на ПДД ему начихать.
Это, имха, проблемы никак не автошкол.
N
Nemus
Откуда тогда берутся те умники, которые моргают и сигналят в истерике, стоя позади моей машины, когда я не еду на зеленый сигнал светофора, потому что впереди затор?)))
Ну наверное те кто в этой теме отписались что стоят по 15 сек и не едут тормоза
тогда йа - мега-профи получаюсь!
У вас разве полный привод?
Или как обычно 90% перед и 10 задница
A
Axel46
В 10-бальных пробках виноваты сами
даже капитан очевидность был не в курсе этого
L
Lelik
Ибо полный привод занесёт и все капе не вывернуть.
да ну на?)
s
(smash) /деревенский быдл/
пробки создают "торопыги" ИМХО
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.