Ждем тему, кто не завелся? )))

Age_Of_Death
От пользователя КУЛЗ

И?
0
Чумаcher2
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
разница просто в сердечнике

.....там кроме материала покрытия центрального электрода есть куча технологических нюансов. применяемых на хороших свечах достойных производителей - от материала самого электрода и материала впайки в боковой электрод до их количества. формы, наличия V- канавки. компенсации выгорания. качества изолятора и т.д. и т.п.
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя Sovetsky™
я как то войлок положил а он на коллекторе расплавился и вонять начал в салон :-(

у меня пропитанный графитом, на работе спёр :cool:
0
От пользователя Age_Of_Death
И?

Мне хватает 5минут на прогрев автомобиля.
1 / 0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
но ребята в автосервисах рекомендуют более частую замену и простые свечи

я тоже так думаю :cool: бензин у нас херовый так что пользы от дорогих свечей мало, лучше каждый год менять дешёвые.
1 / 0
Чумаcher2
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
не спорю свечи дорогие лучше

но стоит ли платить за это ? с учетом если не ветер в голове

Кому надо. тот может найти и отечественный лицензионный платиновый Бош по 150 руб или взять Ниппон Денсо за 800.....
0
Age_Of_Death
От пользователя КУЛЗ

Так хорошо, если так. А у нас ведь бывает по 20 минут стоят, маслают.
0
От пользователя КУЛЗ
Мне хватает 5минут на прогрев автомобиля.

я за 5 минут только успеваю до гаража за паяльной лампой сходить :-(
0
Garry
:cool:
0
Чумаcher2
От пользователя CepbIu*_BoJIk
я тоже так думаю :cool: бензин у нас херовый так что пользы от дорогих свечей мало, лучше каждый год менять дешёвые.

...раз херовый бензин с примесями - ТЕМ БОЛЕЕ нужно ставить высокоэффективные свечи с каталитическим самоочищением от этого говна, выходящие в рабочий режим воспламенения смеси мгновенно....
0 / 1
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Чумаcher2
есть куча технологических нюансов


единственно что лучше - это то что стержень дольше держит зазор

нагар на свечах образуется все равно, меньше, но образуется

дак в чем и вопрос или 3 раза сменить свечи на новенькие или кататься на лонг лайф ?

3 набора свечей по 300р за шт

1 набор лонг лайф по 850 за шт
0
1111999977
От пользователя Age_Of_Death
А у нас ведь бывает по 20 минут стоят, маслают

это владельцы дизельных авто :-D
2 / 0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя Чумаcher2
...раз херовый бензин с примесями - ТЕМ БОЛЕЕ нужно ставить высокоэффективные свечи с каталитическим самоочищением от этого говна, выходящие в рабочий режим воспламенения смеси мгновенно....

деньги на ветер :ultra:
у мну если машина не заводится или плохо заводится иду в магаз беру дешёвые свечи за 200 руб/пачка меняю и езжу дальше :cool:
2 / 1
Последний свободный Ник
мой кредитный фокус при -10 на улке при езде с печкой не греет двигатель более 70-75 , это ладно по трассе держит стабильно около 70 , в пробке и того меньше. Эти новомодные термоодеяла как то спасут ситуацию ?
0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя 1111999977
это владельцы дизельных авто :-D

или те у кого термостат не работает ;-) у мну была такая проблема.
2 / 0
Garry
с неподдельным интересом читаю советы "бывалых специалистом" :cool:
0
Чумаcher2
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
дак в чем и вопрос или 3 раза сменить свечи на новенькие или кататься на лонг лайф ?

3 набора свечей по 300р за шт

1 набор лонг лайф по 850 за шт

.....Посчитай время и трудозатраты (пусть даже и собственные) плюс дополнительно учти износ резьбы и особенно деформацию вкладных алюминиевых колодцев (если есть) - неминуемые при каждой протяжке.
Плюс 80 % отказа высоковольтных проводов происходит после замены свечей - из-за перегибов проводов при снятии-монтаже. сдергивании колпачков. порыве силиконовых уплотнителей....
Кое-кто умудряется при смене свечей и высоковольтные катушки в свечных наконечниках поломать.......
А субаристы- оппозитчики ох как рады будут под машину каждый сезон нырять с этим геморром с заменой свечей.........
0 / 1
1111999977
От пользователя Последний свободный Ник
мой кредитный фокус при -10 на улке при езде с печкой не греет двигатель более 70-75 , это ладно по трассе держит стабильно около 70 , в пробке и того меньше. Эти новомодные термоодеяла как то спасут ситуацию ?

а как температуру меряете и чем?
Ну и термостат проверять.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 13:31]
0
Бухалов
От пользователя CepbIu*_BoJIk
бензин у нас херовый так что пользы от дорогих свечей мало, лучше каждый год менять дешёвые

я не знаю, где именно у вас херовый бензин, у меня и бензин нормальный, и свечи по регламенту раз в 169 000 км меняются :cool:
0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Последний свободный Ник
при -10 на улке при езде с печкой не греет двигатель более 70-75


а сколько нужно то ? под 90 что ли?

при - 10 ночью остынет до - 10 чуть дольше на 15 мин :-D

нужно ездить каждый день и машину мордой на ветер не ставить

одиялки ваще вещь :beach: , но надо еще и снизу чтобы было закрыто

поможет от земли не наморозит поддон :-D
0 / 1
Чумаcher2
От пользователя CepbIu*_BoJIk
деньги на ветер :ultra:

.....Когда проездишь больше лимона км или лет так двадцать круглогодично. тогда и поймешь. откуда реально дуют ветра. уносящие деньги.......
А у кого-то разум. силы или потенцию..... :-)
0
maxxs_82
От пользователя Последний свободный Ник
при езде с печкой не греет двигатель более 70-75

термостат поди наелся
температуру по тестовому режиму БК меряете?
0
Garry
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
нужно ездить каждый день и машину мордой на ветер не ставить



:hihiks:
2 / 0
CepbIu*_BoJIk
От пользователя 1111999977
а как температуру меряете и чем?
Ну и термостат проверять.

почти у всех иномарок есть бортовой компьютер
у мну в волге только на глазок :cool:
у мну даже тахометра нет, по звуку обороты определяю :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 13:36]
0
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
От пользователя Чумаcher2
плюс дополнительно учти износ резьбы и особенно


так оно ...



тем кто меняет свечи !!!!

свечи нужно менять только на холодной голове

в идеале пусть ночь постоит

чтобы метал полностью остыл и не возникли деформации резьбы на горячем

на горячем резьба очень мягкая и подвержена повреждению ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.