Ждем тему, кто не завелся? )))

От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
блин, из-за таких как ты, даже вещи своими именами не назовешь)

а все потому что ты красивая! была бы как все - в сервис бы отправили!!!
1 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Аморальный Философ
Ну да, логично. Я бы тоже такое рекомендовал, если б в сервисе работал - особенно для машин с автоматом. Бабла с такого лоха потом срубить можно нехило.
именно, лохи на новых а6 в морозы на холодную трогаются, а потом в сервисе стоят и ремонтируют коробки за 150 000 т.к. Не по гарантии :-D
5 / 0
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)

япфдл
3 / 1
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
я не завелась

А вобще морозов то небыло еще. Прошлый год в -30 заводилсо безпроблем.
0
аlex****
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
не знаю, в каком месте потеребить
:-D
2 / 0
Чумаcher2
От пользователя /-\ |-| 111 ( ) |-|
самое главное требование у масла - это не вспениваться при высоких температурах

масло подвержено в летний жаркий период

присадки которые не дают вспениваться со временем теряют свои свойства

зимой холодно - масло нагревается меньше и вспениванию подвержено меньше

так что масло надо менять к лету а не перед зимой (если масло всесезонка)

если не согласны, то поясните где я не прав? вернее не я а рекомендации по маслам

Основные функции масла - снижение сил трения качения и скольжения и отвод тепла от пар трения. Также необходима поддержка маслом во взвешенном состоянии нерастворимых отложений для их осаждения в фильтре. а не на деталях и определенная вязкость масла при определенных температурах
.........Масло меняется в зависимости от пробега (примерно раз в 10 тыс.км) и как правило привязывается к сезону только потому. что многие как раз эти 10-12 тыс. км. наезжают за сезон и потому. что многие опытные владельцы используют летом масло с повышенной вязкостью при высоких температурах . а зимой пониженной вязкостью при низких.
Присадки обычно рассчитаны также на этот пробег
Рабочая температура двигателя что зимой. что летом равна 90-110 градусов. в зависимости от модели двигателя..
0 / 1
Чумаcher2
От пользователя диабалду
япфдл

...токо обувку сменить......
2 / 0
Age_Of_Death
От пользователя КУЛЗ
Какой пункт?


От пользователя maxxx(...)
чего-то я не помню такого пункта в ПДД
Это вроде в европах нельзя


От пользователя Neformatus©
номер статьи


Пункт 17.2 ПДД, в коем написано:
В жилой зоне запрещаются стоянка с работающим двигателем ;-)
Но все забили на него почему то :-)
5 / 1
аlex****
От пользователя Чумаcher2
...токо обувку сменить......

да просто снять...
0
1111999977
От пользователя avtoded
ага, тогда шансы вообще никуда не уехать возрастают в разы-ибо ульет свечи наглухо...
Это только на инжекторе так сушиться можно


От пользователя Госдеп(®)
Свечи залить это еще надо постараться Аккумулятор на морозе посадить быстрее, чем свечи залить.


От пользователя 66.2
свечи здесь ни причем, просто он не использует вато-одеяло!
если бы у него было вато-одеяло то он бы завелся с полоборота так как машина не остыла бы за ночь

таких специалистов к машинам вообще подпускать нельзя
3 / 4
Age_Of_Death
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
у меня глючит проводка стартера

Смотреть нужно
0
От пользователя Age_Of_Death
Смотреть нужно

причем хозяйку!11 :hi:
3 / 0
PilotHonda
тема - сборище тазоводов не? :-D
0 / 1
Чумаcher2
От пользователя Госдеп(®)
Свечи просушить, почистить зазор шкуркой


....а там электрод покрыт платиной или иридием............ :-)
2 / 1
От пользователя Чумаcher2
....а там электрод покрыт платиной или иридием............

да, предущий владелец моей ласточки так и сказал что свечи почти как на ниссан тиана иридиевые чтоли они доргие но много лет можно не минять
0 / 1
1111999977
От пользователя Sovetsky™
да, предущий владелец моей ласточки так и сказал что свечи почти как на ниссан тиана иридиевые чтоли они доргие но много лет можно не минять

:lol: :lol:
Вас уже на сервисе ждут и суммы лоховской накрутки просчитывают
1 / 0
От пользователя диабалду
А вобще морозов то небыло еще. Прошлый год в -30 заводилсо безпроблем.

я не говорила, что моя машина не завелась из-за мороза, проблема в стартере и проводке, это озвучено (моя до -35 заводится без проблем)
От пользователя Age_Of_Death
Смотреть нужно

дак да, итак уже 2 недели пляски с бубнами, стартер норм, втягивающее перебрали смазали... надо теперь, видимо, контакты подзачистить, ибо проблема вроде как именно с проводкой
От пользователя Sovetsky™
причем хозяйку!11

эээ, оставить хозяйку в покое!
1 / 0
аlex****
От пользователя Sovetsky™

+1 тонко троллишь :lol:
0
Матрешка.
От пользователя диабалду
япфдл

аш язык заплетается :-D
1 / 0
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
эээ, оставить хозяйку в покое!

как это?
ты ж красивая!11 :-D
1 / 0
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
я не говорила, что моя машина не завелась из-за мороза, проблема в стартере и проводке

моя бывшая тоже в -15 не заводилась. Проблема аналогична была в стартере..... поменял стартер вместе с авто :-D
0
От пользователя Матрешка)
аш язык заплетается

заплетык языкается ога :flowers:
0
От пользователя Чумаcher2
....а там электрод покрыт платиной или иридием............


Почистить от нагара.
0
От пользователя Age_Of_Death
Пункт
17.2 ПДД, в коем написано:
В жилой зоне запрещаются стоянка с работающим двигателем
Но все забили на него почему то

Осталось разобраться только что такое "жилая зона". А то так можно и на каждом светофоре глушить двигатель.
1 / 0
Age_Of_Death
От пользователя Tigrinka (женщина-кошка)
2 недели пляски с бубнами, стартер норм, втягивающее перебрали смазали... надо теперь, видимо, контакты подзачистить

Для начала надо было проверить (заменить) плюсовой провод с акума на стартер. И массу. Зачастую проблема в этом. Дальше смотреть замок зажигания.
а не с бубном плясать :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.