Ждем тему, кто не завелся? )))

От пользователя Neformatus©
а также не встречал ,что бы писали про замену жижи в гидраче

никогда не было новой машины? или никогда не читал сервисную книжку?:-)
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Bordo™
никогда не было новой машины? или никогда не читал сервисную книжку?

Неа, я за БУ иномарки :-) Дешего надежно и сердито
2 / 5
В том то и дело что ключ был в положение непусковом а нормальной работы:-D
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Bordo™
или никогда не читал сервисную книжку?

В графике обслуживания конкретно на Макса 3.0 ни слова не написано про гидрач
1 / 0
От пользователя bispr
В минус 25 машина почему то заводится лучше чем в минус 5 и высокой влажности

тоже калина и такая же фигня. Еще на теплую (если постоит минут 20) иногда долго крутить приходится, а то и со 2го раза. И еще на холодную робит как дизель - это почти все жалуются, но типа конструктивная особенность (и еще тосол слышно как журчит на холодную) :-d В машину не лезу, а то знакомому на нексии по грантии че-то накрутили - она жрать стала.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 21:58]
3 / 0
у меня калина 7 года и таких проблем нет...
а про нексию и уз дэу это отдельная тема...:-DПокупал как то сталкивался:-DНо сразу говорю нексия неплохая машина но их сервис хорош только по электрике ;-)
0
у меня 12го с электронной педалью (может она мозг компоссирует) . Но вцелом нравится: крепкая, вместительная, проходимая (сегодня по лесу по целине как бабочка на ней порхал :-D )
4 / 0
Cмак
От пользователя bispr
В том то и дело что ключ был в положение непусковом а нормальной работы

контактную группу в замке зажигания смотреть надо... :ultra: хотя если стартер эстонский - то это норма... :ultra:
1 / 0
1-Говорят да крепкая:знакомый на калине пережил около 7дтп пара из которых были серьезные с фронтальными ударами и опрокидыванием...но даже кузов не повело:-)
2Проходимая это сам подтвержу..живу в частном секторе+с детьми на природу езжу+велосипедист и часто катаю на природу:-)
3-Насчет вместительности ...у меня хэч бэк....салон то большой а вот богажник...да после нексии...:-(
2 / 1
Смак
Сегодня первый раз такой фортель от машины был!o_O как говорится сам ок..елo_O
А что за эстонские стартеры ?:-D
0
От пользователя Neformatus©
зимой в
холода машину греть низя, нуно сразу ехать

Это почему?
1 / 0
От пользователя Neformatus©
ума хватает написать что зимой в холода машину греть низя, нуно сразу ехать))

По ПДД нельзя. По мануалу многих машин тоже нельзя.


От пользователя Neformatus©
что бы писали про замену жижи в гидраче :-D

Многие пишут.
Кто не пишет-тот епонец тупой.
0 / 5
От пользователя bispr
Сегодня первый раз такой фортель от машины был!o_O как говорится сам ок..елo_O

на самом деле скорее всего после отпускания ключа прошло не более секунды. Двигатель еще проворачивался и схватил. Это нормально.


От пользователя bispr
А что за эстонские стартеры ?:-D

А это клованы с такими же стартерами шутят про ВАЗ.
4 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя КУЛЗ
Это почему?

потомучто нужно греть до рабочей температуры, а потом уже ехать, если не делать этого, то тогда в сервис на веревке :-D
3 / 7
От пользователя Maverick
По ПДД нельзя

Какой пункт?
7 / 0
От пользователя bispr
3-Насчет вместительности ...у меня хэч бэк....салон то большой а вот богажник...да после нексии...

у меня универсал. 300л железная бочка влазит или упаковка плитного утелителя и 150 кг легко )))))))) У хетча на самом деле багажник вдвое урезан плюс стекло ниспадает. Ну с зада зато веселее смотрится.
От пользователя Maverick
По ПДД нельзя.

чего-то я не помню такого пункта в ПДД. Это вроде в европах нельзя
2 / 0
Maverick
примерно так и подумал но калина с никакой шумкой и поэтому удивился когда отпустив ключ и *услышав тишину*ощутил пуск двигателя...офигел:-D
2 / 0
От пользователя Neformatus©
зимой в
холода машину греть низя, нуно сразу ехать

От пользователя Neformatus©
потомучто нужно греть до рабочей температуры

Так греть или не греть? Я что то запутался уже!
0
maxxx(...)


200 литров железная бочка запахуема в салон...проверено :-D
3 / 0
Big-Boss
От пользователя КУЛЗ
Так греть или не греть? Я что то запутался уже!

греть.
То что нынче пишут в инструкция по автомобилям, что греть не требуется, на то есть причины. В европе греть автомобиль нельзя так как они борцы за экологию. Ну и не забываем тот факт, что в подобном режиме автомобиль скорее наведается в сервис, а значит принесет денюжки производителю.

Но как бы физику процесса никто не отменял. Когда запускаешь двигатель - какое-то время он работает почти без масла, а следовательно износ движки повышается. Надо ждать пока масло достигнет нужной вязкости - прогреется.
16 / 5
Nefоrmаtus©
От пользователя КУЛЗ
Так греть или не греть?

Греть :ultra:
15 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Maverick
По ПДД нельзя

номер статьи :-)
От пользователя Maverick
По мануалу многих машин тоже нельзя

в этих машинах чо законы физики другие что нельзя?на заботе тоже написано :-D
2 / 0
От пользователя Big-Boss
Но как бы физику процесса никто не отменял. Когда запускаешь двигатель - какое-то время он работает почти без масла, а следовательно износ движки повышается. Надо ждать пока масло
достигнет нужной вязкости - прогреется.

А я думал, что всё дело в разном тепловом расширении металла из которого сделан шатун, палец. вкладыши. поршень.
11 / 0
Big-Boss
От пользователя КУЛЗ
А я
думал, что всё дело в разном тепловом расширении металла из которого сделан шатун, палец. вкладыши. поршень.

ну и это тоже
7 / 0
Олer
а кто нибудь говорил уже, что заводят :cen: за щеку а двигатель запускают?

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 09:49]
13 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.