Ждем тему, кто не завелся? )))
а также не встречал ,что бы писали про замену жижи в гидраче
никогда не было новой машины? или никогда не читал сервисную книжку?:-)
N
Nefоrmаtus©
никогда не было новой машины? или никогда не читал сервисную книжку?
Неа, я за БУ иномарки Дешего надежно и сердито
N
Nefоrmаtus©
или никогда не читал сервисную книжку?
В графике обслуживания конкретно на Макса 3.0 ни слова не написано про гидрач
В минус 25 машина почему то заводится лучше чем в минус 5 и высокой влажности
тоже калина и такая же фигня. Еще на теплую (если постоит минут 20) иногда долго крутить приходится, а то и со 2го раза. И еще на холодную робит как дизель - это почти все жалуются, но типа конструктивная особенность (и еще тосол слышно как журчит на холодную) :-d В машину не лезу, а то знакомому на нексии по грантии че-то накрутили - она жрать стала.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 21:58]
у меня 12го с электронной педалью (может она мозг компоссирует) . Но вцелом нравится: крепкая, вместительная, проходимая (сегодня по лесу по целине как бабочка на ней порхал
)
C
Cмак
В том то и дело что ключ был в положение непусковом а нормальной работы
контактную группу в замке зажигания смотреть надо... хотя если стартер эстонский - то это норма...
1-Говорят да крепкая:знакомый на калине пережил около 7дтп пара из которых были серьезные с фронтальными ударами и опрокидыванием...но даже кузов не повело
2Проходимая это сам подтвержу..живу в частном секторе+с детьми на природу езжу+велосипедист и часто катаю на природу
3-Насчет вместительности ...у меня хэч бэк....салон то большой а вот богажник...да после нексии...
2Проходимая это сам подтвержу..живу в частном секторе+с детьми на природу езжу+велосипедист и часто катаю на природу
3-Насчет вместительности ...у меня хэч бэк....салон то большой а вот богажник...да после нексии...
Сегодня первый раз такой фортель от машины был!o_O как говорится сам ок..елo_O
на самом деле скорее всего после отпускания ключа прошло не более секунды. Двигатель еще проворачивался и схватил. Это нормально.
А что за эстонские стартеры ?
А это клованы с такими же стартерами шутят про ВАЗ.
N
Nefоrmаtus©
Это почему?
потомучто нужно греть до рабочей температуры, а потом уже ехать, если не делать этого, то тогда в сервис на веревке
3-Насчет вместительности ...у меня хэч бэк....салон то большой а вот богажник...да после нексии...
у меня универсал. 300л железная бочка влазит или упаковка плитного утелителя и 150 кг легко )))))))) У хетча на самом деле багажник вдвое урезан плюс стекло ниспадает. Ну с зада зато веселее смотрится.
По ПДД нельзя.
чего-то я не помню такого пункта в ПДД. Это вроде в европах нельзя
B
Big-Boss
Так греть или не греть? Я что то запутался уже!
греть.
То что нынче пишут в инструкция по автомобилям, что греть не требуется, на то есть причины. В европе греть автомобиль нельзя так как они борцы за экологию. Ну и не забываем тот факт, что в подобном режиме автомобиль скорее наведается в сервис, а значит принесет денюжки производителю.
Но как бы физику процесса никто не отменял. Когда запускаешь двигатель - какое-то время он работает почти без масла, а следовательно износ движки повышается. Надо ждать пока масло достигнет нужной вязкости - прогреется.
N
Nefоrmаtus©
Так греть или не греть?
Греть
N
Nefоrmаtus©
По ПДД нельзя
номер статьи
По мануалу многих машин тоже нельзя
в этих машинах чо законы физики другие что нельзя?на заботе тоже написано
достигнет нужной вязкости - прогреется.
А я думал, что всё дело в разном тепловом расширении металла из которого сделан шатун, палец. вкладыши. поршень.
B
Big-Boss
думал, что всё дело в разном тепловом расширении металла из которого сделан шатун, палец. вкладыши. поршень.
ну и это тоже
О
Олer
а кто нибудь говорил уже, что заводят
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 09:49]
за щеку а двигатель запускают?[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 09:49]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.