Приобретение литых дисков в Римэксе. Все хорошо, что хорошо кончается :)

В субботу приехали в Римэкс на Шефской 2а с целью приобретения литых дисков. Продавцу была сообщена марка нашей машины. По их справочнику выяснили, что для нашей машины подходят диски с вылетом ЕТ от 38 до 45 мм. Продавец предложил нам на выбор несколько дисков, подходящих по типоразмеру. Мы остановили свой выбор на диске, у которого ЕТ=38, как утверждал продавец. Диски были куплены, шины мы привезли с собой, тут же был сделан шиномонтаж и балансировка.
В воскресенье, после загрузки в багажник около 100 кг, выяснилось, что при езде за городом быстрее 50-60 км/час задние колеса начинают шоркать сбоку по внутренней поверхности арок. Это еще при том, что на заднем сиденье никто не сидел.
Дома внимательно пересмотрев чеки, увидели, что оказывается нам был продан диск с ЕТ=32 мм, т.е. теперь у нас колеса ближе как аркам на 6 мм, что критично. Также, порывшись в интернете, выяснили, что оказывается данной модели дисков просто физически не существует с выносом больше ЕТ=32.

В ближайшие дни нет возможности съездить в Римэкс для выяснения ситуации.

Вопрос – на сколько реально требовать обмена дисков, а также бесплатных шиномонтажных работ, ведь мы приобрели диски на основании неверно предоставленной продавцом информации.
Для тех кто будет писать, что сами виноваты и надо было самим смотреть, вопрос – смотреть куда??? На лицевой стороне диска отсутствует информация о его технических характеристиках + в магазинах обычно не выставляют все типоразмеры дисков, а об их наличии сообщает продавец. Так что как-то хотелось верить, что если тебе говорят, что есть диски нужного типоразмера, то этот нужный типоразмер и будет продан. Конечно, надо было внимательно смотреть чек при покупке, но это еще хорошо, что в чеке, полностью прописано наименование товара, если бы там была написана только цена, то нам оставалось бы только гадать, какого же типоразмера нам продали диски.

Подобная тема создана в Правовых вопросах, но вдруг тут кто-нибудь сталкивался с подобным и подскажет что-нибудь по делу. :-(

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 11:13]

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2006 14:49]
0
tyt
Спокойно поменяют ,главное созвоница .
0
хорошо бы :-)
0
Quark°
Спокойно должны поменять.
Если что напоминайте статью УК -введение покупателя в заблуждение относительно потребительских качеств товара.
0
DenisG
От пользователя Chel
Вопрос – на сколько реально требовать обмена дисков, а также бесплатных шиномонтажных работ, ведь мы приобрели диски на основании неверно предоставленной продавцом информации.

Здесь закон на вашей стороне.

Теперь вам скорее всего придется выбрать диски по необходимости т.е. не те которые понравились, а те которые есть в наличии. Надеюсь они принесут извинения + компенсацию.
0
SAO
Поменяют может и спокойно, но шиномонтаж скорее всего оплатить заново попросят.
0
SSH
От пользователя tyt
главное созвоница .

+1 Сперва по-хорошему поговорить, объяснить ситуацию. Скорее всего сразу пойдут на уступки, так как им нехорошая репутация не нужна.
0
DenisG
От пользователя SAO
шиномонтаж скорее всего оплатить заново попросят

предлагаю послать их лесом )))) пусть тогда сами пригоняют с дисками и шиномонтажем к месту стоянки авто :-d :-d :-d
0
dvr4.ru
нормальная контора,
мы с ними работали
должны всё решить полюбовно, и шиномонтаж возможно беспл. сделают (если они делали)
звоните, лучше начальству, скажите - недоразумение случилось, просим устранить (вежливо)
0
Maroder .
От пользователя Chel
увидели, что оказывается нам был продан диск с ЕТ=32 мм, т.е. теперь у нас колеса ближе как аркам на 6 мм, что критично


Чет я не догоняю?
Если вылет диска больше штатного, то колесо будет глубже сидеть.
Хоть в чеке 32, видать вам 38 и отдали.
0
думаю всё ок будет - приедьте, объясните ситуёвину.

мне в своё время они даже примерить! предлагали диски(есть у них такая услуга) - т.е. за бесплатно тебе накидывают на приглянувшиеся тебе диски резину - тож какая понравится - потом - шиномонтаж на твой авто.
Не нравится -не бери -не плати денег -вернут всё назад- так мне объяснили.
0
Шиномонтаж делали они.
Ругаться сами не хотим :-)

Надеемся, что шиномонтаж они сделают бесплатно. Оплачивать разбортовку и шиномонтаж по новой, совсем не хочется, тем более что все произошло не по нашей вине и стоит не 100 рублей. Продали бы сразу диски нужного типоразмера, вобще нареканий бы не было, был бы один позитив :-)
А так еще и жалко времени, которое потеряем на решение данной проблемы.

Вобщем к концу недели постараемся съездить и там видно будет.
0
От пользователя Zloy_Maroder
Чет я не догоняю?
Если вылет диска больше штатного, то колесо будет глубже сидеть.
Хоть в чеке 32, видать вам 38 и отдали.


Таких дисков не бывает с вылетом 38, как выяснилось позже, о чем я уже писала.

Если бы вылет был больше 38, то оно действительно бы глубже сидело и за арку сбоку бы не цеплялось. Но так-то 32 меньше 38.

Может я действительно некорректно объяснила. Оно цепляется за защиту арки изнутри, с внешней стороны, т.е. цепляется внешний борт колеса.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 12:54]
0
Со мной связались из Римэкса в тот же день, когда была создана эта тема. Договорились о том, что диски обменяют.
Сегодня съездили, поменяли. Новые, выбранные нами диски (с правильным вылетом :-) ) чуть дороже, но нам сделали на них 10% скидку, так что доплатить пришлось совсем немного.
Шиномонтажные работы были сделаны бесплатно :-).

Знала бы, что в Римэксе так хорошо относятся к клиентам, даже тему бы тут заводить не стала. Просто в последнее время пришлось столкнуться с тем, что организации, оказывая услуги, в том числе за немаленькие деньги, отказываются в дальнейшем выполнять гарантийные обязательства. Приятно, что Римэкс не из таких! :-)

Особая благодарность, зам. ген. директора ТСЦ Римэкс Алексею Бугаенко за внимание и оперативную помощь в решении проблем рядовых клиентов. :-)
0
Ну чо респект Римэксу, теперь я знаю куда за колесами поеду.
0
WSV
От пользователя Caster
теперь я знаю куда за колесами поеду.

патамушто в оптегах тебе уже не продают? :-D
0
пиар :-)
0
denS 320i
плюс римэксу :cool:
0
От пользователя AnnGry
пиар


совсем и не пиар :-p

сами не ожидали, что все так легко и просто решится

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2006 15:56]
0
От пользователя AnnGry
пиар

к концу темы чет тоже так показалось. но если и нет, то рад, что все кончилось хорошо :-)
0
Возможно вам так показалось, от моих повышенных восторгов... :-) но думаю на моем месте, вы были бы не меньше рады
Если выложу письмо из Римэкса и товарный чек по возврату товара - поверите???... хотя наверное тоже скажете, что все специально подстроено...

У меня нет цели кого-то рекламировать. При продаже произошла ошибка, эту ошибку исправили в короткие сроки. За что я и выразила им свой респект. Вот и всего-то... :-)
0
DenisG
Ай да молодцы !!! Респект !!!
не обошлось конешно без манеторшекоф ))))
0
Ой, а мне там развал-схождение делали... и руль криво поставили...
Так прицтавляити, бисплатно второй раз приняли и выправили... :-d Римекс жжот...
0
От пользователя Maniac.ru


Ездить с неправильно подобранными дисками было мягко скажем некомфортно. А ездить надо...

Я прекрасно понимаю, что процесс обмена дисков можно было затянуть, даже в рамках закона о защите прав потребителей. Просто можно было футболить некоторое время, если бы нужных на замену не нашлось... а так нам даже предлагали подвезти диски из других салонов, если на Шефской подходящих не окажется...

Так что мне Ваша ирония не понятна...
0
От пользователя Chel
Так что мне Ваша ирония не понятна...

Причем тут ирония ?
Я рассказал свой опыт общения с Римексом

ЗЫ. Женскойе логико ?

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2006 18:10]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.