офф: завтра на конференцию в парк отель александровский кто нить идет?

интересно проста мож есть тут кто к этому отношение имеет :-)
0
Crasher
панятно вобщем, далеки вы от конференций :-d
модератор, можешь прибить тему )))
0
Viata
а што за конфа?)
0
tihon
От пользователя Crasher
далеки вы от конференций

а чо за конференция? я в челябинск завтра уезжаю - семинар
0
Crasher
От пользователя tihon
а чо за конференция? я в челябинск завтра уезжаю - семинар

rittal+lampertz - обучение проводит компания лантри :-)
0
Pine
почему далекие - есть и близкие :-)
Правда - чего за конференция, может мне она интересна будет
0
Crasher
От пользователя Pine
может мне она интересна будет

раз незнаешь уже не будет)) заявки до 13 числа принимали.. )
0
Pine
От пользователя Crasher
обучение проводит компания лантри

нет - не мое
0
tihon
риттал сакс :-)
0
Architector
От пользователя Crasher
rittal+lampertz -


А по русски, ну так для общего кругозора.
0
Pine
От пользователя Crasher
раз незнаешь уже не будет))

Хе - меня самого приглашают-уговаривают журналами поучаствовать для участников. А я думаю - а стоит ли :-)
0
Crasher
От пользователя Architector
А по русски, ну так для общего кругозора.

ну в этот раз будут телекомуникационные шкафы
0
tihon
От пользователя Architector
А по русски, ну так для общего кругозора.

русским это неинтересно. стойки и все такое :-)
0
Crasher
От пользователя tihon
риттал сакс

ваш выбор шрофф? :-d
0
Architector
Понял, не нужно. :-)
0
tihon
От пользователя Crasher
ваш выбор шрофф?

шрофф как и ритал выбор богатеньких буратин, мы эстапы любим :-)
0
Pine
От пользователя Crasher
ну в этот раз будут телекомуникационные шкафы

Тематика журналов "Сети" (это явно по теме), немного журнал "LAN," возможно "Директор информационной службы"
0
tihon
От пользователя Pine

значит пусть будет хуже журналам раз ты не идешь :-)
0
Pine
От пользователя tihon
значит пусть будет хуже журналам раз ты не идешь

ну в общем то правильно, - это упущение целевой аудитории и я как бы не доработал как региональный представитель - но тут есть один момент....
Конференций,форумов, семинаров,выставок слишком много в нашем городе. И все больше и больше и больше. Тем более я чисто физически не могу разбираться в узкоспециализированных брендах. Для меня эти названия ничего не говрят - хотя может быть они очень мощные компании телекоммуникационные - очевидно проиводители железяк.
Вот когда HP, Intel, мелкомягкие и т.п. общеизвестные гиганты it-сектора что у нас устраивают - стараюсь не пропускать. (впрочем почти всегда в таких случаях мне из редакций из Москвы дают информацию о мероприятиях - мы и так почти всегда у них инфоспонсоры и это решается на уровне московских представительств)
0
Crasher
От пользователя Pine
Тем более я чисто физически не могу разбираться в узкоспециализированных брендах. Для меня эти названия ничего не говрят - хотя может быть они очень мощные компании телекоммуникационные - очевидно проиводители железяк.

ога, риттал = шкафы и аксессуары к ним :-)
http://rittal.ru/temp.asp?mod=n&id=B0F0152CBE794C2...
0
v_p
Большая проблема многих конференций - не понятно на кого рассчитаны. Пытаются бросаться в крайности: от узких спецов, то директоров. Чаще всего - потерянное время. Одна радость - лицом к лицу поговорить на кофе-брейке с тем кому тебе надо было поговорить и не более
0
tihon
От пользователя v_p
Чаще всего - потерянное время.

несогласен, информация в любом случае интересная... ну в случае если компания тщательно подошла к делу... тоесть план мероприятия расписан и не отличается в реалии
0
v_p
От пользователя tihon
ну в случае если компания тщательно подошла к делу...


Любое мероприятие должно иметь цель. В 90 случаях из 100, цель себя показать - на других посмотреть. Поэтому кофе-брейки как правило основное место работы на таких конфах.

Остальные 10% узкая направленность с узкой целью. Там уже другая тема, но таких конференций очень мало и на них не зовут всех и вся.
0
Pine
От пользователя tihon
если компания тщательно подошла к делу

+1
Из моих наблюдений очень часто компании организуют все из Москвы - не очень разбираясь в местных клиентах.
Или же поручают собрать/оповестить специалистов не очень компетентным фирмам-организаторам мероприятий.

В итоге частенько наблюдаешь ситуацию что люди пришли ожидая увидеть не совсем то (или, что еще печальнее - совсем не то) что ожидали.

Особенно часты такие провалы на очень узко-специализированных мероприятиях.
0
v_p
От пользователя Pine
люди пришли ожидая увидеть не совсем то (или, что еще печальнее - совсем не то) что ожидали.


Вот и я о том же.... Впрочем даже когда местные собирают - цель часто не определна даже при сносной организации
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.