"Кабинет" Негатив! НАДОЕЛО!

Пусть это будет ПЯ, но скорее всего не у меня одного такие проблемы...

В течении всего пользования услугами данного провайдера с периодичностью раз в месяц, а иногда и более, возникают проблемы со связью. Последние три дня просто вывели из себя...
1. Цитата с сайта:"Грамотный персонал службы технической поддержки, работающей в круглосуточном режиме, позволит решить любую проблему со связью и найти ответ на любой вопрос" ....Объясните КАК я должен связываться с СТП, если уже третий день(с пятницы) телефон 3783199 не работает, при наборе с сотового пишет просто - Номер не верен...

2. Постоянно неустойчивое соединение VPN рвется... предыдущие удавшиеся звонки в службу, оканчивались отмазками типа перегрузите комп или роутер...И такое к тому же не у меня одного...



3.Про анлим и говорить уже не хочется- заявленные 128 кб сек с учетом тех. потерь так и остаются недостижимыми, проверенно на разных тарифах на одном и том же сайте...Модем качает быстрее иногда

В связи с тем, что Кабинет практически монополист( после фактического швыряния Уралрелкома, чей саппорт работает на порядок лучше) на этом направлении, я понимаю, что бесполезно на что то надеяться, но все же,как исправить ситуацию? Есть ли у этой компании руководство которым, не пофиг на качество оказываемых услуг, или только настроенное на зарабатывание денег?
0
уух...как..
по выходным всегда проблемы со связью...
0
MСM™
От пользователя Stayer
соединение VPN рвется

У меня оно вообще отвалилось. Восстановить не смогли. Пользуюсь авторизатором обычным.
0
наверна ты просто в "неудачной зоне обслуживания"
я в центре тут фирмы всякие и пр . и есле чето ломаеца то в течение суток чиница да и ломаеца раз в пол года ) даже незвоню :-)
0
LeShii
После Кабинета ушел на Планету! Оч доволен! Реальная скорость закачек-1м/б в секунду!Помощ (хоть и не треьуется, но проверено на друзьях) всегда работает и всегда РЕАЛЬНО помогает!
0
Stayer
От пользователя BLACK_JOKER
После Кабинета ушел на Планету!


Вопрос: Где работает эта Планета...доступны ли они в ЮЗ, есть ли у них анлим?
0
MСM™
От пользователя BLACK_JOKER
После Кабинета ушел на Планету!

А я наоборот после **** ушел в Кабинет.
Бывают конечно некоторые сложности-но в целом я доволен:-)
0
Народу мало и музыка не очень
2 года нет вроде проблем с кабинетом . ВИЗ.
0
SAYMON™_661
Кабинет мне не нравится, но альтернативы в ЮЗе вроде нет....
0
LeShii
От пользователя Stayer


Позвони 379-000-8 там все выясни!

PS. анлим есть но я польз тарифом: внеха 2 руб\метр, город 0,4 руб метр!-гораздо дешевле!
0
Народу мало и музыка не очень
От пользователя BLACK_JOKER
гораздо дешевле!

а если нужно много качать с внехи? хотя опять же с айпишниками проблемы .. нда вата этот анлим ))
0
TN-C-S
3783132
0
MСM™
У меня в доме 4-й провайдер объявился
Название забыл
Как то t-*****
0
Stayer
От пользователя OPELEVOD
3783132



Что это?
0
®Djinn©
От пользователя Stayer
Пусть это будет ПЯ,

Кролик это не только ценный мех ... © КВН
Так что это не только классический ПЯ
но и :bayan: а для некоторых и маяк :-)
От пользователя Stayer
В течении всего пользования услугами данного провайдера

А именно ?
От пользователя Stayer
с периодичностью раз в месяц, а иногда и более,

Это еще не так плохо :-)
От пользователя Stayer
Цитата с сайта:"Грамотный персонал службы технической поддержки, работающей в круглосуточном режиме, позволит решить любую проблему со связью и найти ответ на любой вопрос" ...

Меньше читайте советских газет ©
От пользователя Stayer
Объясните КАК я должен связываться с СТП, если уже третий день(с пятницы) телефон 3783199 не работает, при наборе с сотового пишет просто - Номер не верен...

Дык это еще тоже не так плохо
В мою бытность в кабымненете ТП
по выходным ВАЩЕ не работала
Т е если шлюз падал в 19:05 пятницы
то это как правило до середины понедельника
И это еще повезет, ибо заявка принималась
к рассмотрению ессно с утра понедельника
а выполнена могла быть и в среду
До следующей пятницы ;-)
От пользователя Stayer
Постоянно неустойчивое соединение VPN рвется...

:bayan:
От пользователя Stayer
редыдущие удавшиеся звонки в службу, оканчивались отмазками типа перегрузите комп или роутер...И такое к тому же не у меня одного...

А что они вам должны были сказать ?
При имеющемся количестве таких же юзверов
проще начхать на клиента сказав
"Собака лает а караван идет "
Кто не все - того :ban:
От пользователя Stayer
Про анлим и говорить уже не хочется- заявленные 128 кб сек с учетом тех. потерь так и остаются недостижимыми, проверенно на разных тарифах на одном и том же сайте...Модем качает быстрее иногда

Маяк
От пользователя Stayer
В связи с тем, что Кабинет практически монополист(

Что - у вас нет телефона или другого провайдера ?
От пользователя Stayer
я понимаю, что бесполезно на что то надеяться,

Так точно
От пользователя Stayer
но все же,как исправить ситуацию?

Уйти к другому провайдеру
От пользователя Stayer
Есть ли у этой компании руководство которым, не пофиг на качество оказываемых услуг,

Нет
От пользователя Stayer
или только настроенное на зарабатывание денег?

Именно так

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 19:35]
0
~XO~
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2006 19:38]
0
MСM™
Пришел Джинн и всё "разложил по полочкам":-)
0
~XO~
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2006 19:38]
0
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2006 19:40]
0
~XO~
нашёл ошибку!
0
®Djinn©
От пользователя MСM™
Пришел Джинн и всё "разложил по полочкам":-)

:-) ес оф кос
я давно уже не занимаюсь лечением безнадежно больных
Контрольный :gun: в голову
и система меняется на анологичную
0
MСM™
От пользователя ~XO~
~XO~

НЕ скажу что баян-но картинка была в форуме:-)
Изверги
Хаммера расколбасили
0
~XO~
я удаляю.....

а по теме :-)

Сам в КАБИНЕТЕ.
Переодически бывают сбои.... если вдрёг начинаются... то подряд кучу раз!
А так... тфутфутфу.... уже с пол года "чисто". тфутфутфу туктуктук.
0
Surlaw ©
Блин, писал, писал...
Пришла жена куда то тыкнула пока я попить ходил- и нате! Исчезла недописанное сообщение. Теперь пишу снова.
Так вот.
Все пользователи кабинета делятся на тех кому везет и они "не понимают, что они делают неправильно", и тех, кому не везет. Форум кабинета вообще завален жалобами на недозвоны в техподдержку. Менеджер Кабинета устал и по-моему перестал реагировать на подобные сообщения. Справедливости ради должен сказать, что мне пока везет, и я дозванивался в техподдержку и получал вразумительные ответы быстро и четко (оба раза :-) ) Но есть люди, которые приезжая в офис к ним выливали столько наболевшего, что аж горчит.
А ВПН правда падает раз в 2-3 недели. "Сам" к утру чинится.


[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 19:42]

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 21:38]
0
TN-C-S
номер где помогут
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.