Трамвайный Екатеринбург

Dreaming Spirit
От пользователя Serebriany
скорость движения трамваев с 13 км/час до 25 км/час

нереально.
у них макс разрешённая скорость 40 км/ч - светофоры и остановки = не больше 20
а если учесть, что проезд с одной пересадкой по цене равен сожженному а/м бензу на 10 км,
у трамвая в нынешнем виде нет шансов, только под- или надземный трамвай могут спасти город
2 / 14
Mike_Y
От пользователя vinchi
Скорее помрет Екатеринбург вместе со всеми трамваями, чем автомобилисты откажутся от своего культурного фетиша

Я не призываю никого отказываться от автомобиля, и более того, сам тоже не собираюсь.
Но мне (как думаю и многим) нужна альтернатива в виде быстрого, удобного ОТ, чтобы не стоять в пробках.
4 / 0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Цитата:
От пользователя: vinchi

выделение одной полосы под нужды ОТ сократит многие улицы до одной полосы.

Это какие например?


Любые с двумя полосами в каждом направлении. Родонитовая, например. Шварца. Комсомольская. Любая другая с двумя полосами. Радищева. 8-Марта. Фурманова.

Если забрать полосу под ОТ, то все встанет. Зависимость пропскной способности от кол-ва полос непропориональная.

От пользователя Mike_Y

Опять 25 - весь город снести или половины хватит?


Все что мешат автомобилям - под снос.

От пользователя Mike_Y
Там они изначально широкими были - об этом тоже сто раз писали. Полосы под паркинг там кстати как правило нет, на многих улицах в центре остановка запрещена и тоже эвакуаторы работает. Вообще в центре там тоже припарковаться непросто.


Узкие улицы - не проблема для хайвеев. Поднимаем на 30 метров вверх, на эстакады, и все норм.

От пользователя Mike_Y
Цитата:
От пользователя: vinchi

Что нам действительно необходимо, так это городские хайвеи.

Откуда и куда?
Согласен, нужна полноценная объездная (и внутри города и ЕКАД), на ней не должно быть перекрестков в один уровень. Есть еще несколько участков, где можно развязки построить, и они там предусмотрены по генплану. Но с центром в пределах так называемого малого кольца уже ничем не разгрузишь. Да и в пределах "среднего" кольцо тоже не особо.


Очевидный хайвей - дублер Малышева в направлени на Тюмень. Въезд на хайвей в районе Центра - съезд прямиком на тюменскую дорогу. Жители пригородов будут счастливы. Ползти в пробке по Малышева мало удоврльствия, а вот пулей вылететь из города - то что доктор прописал!
0 / 9
Mike_Y
От пользователя Dreaming Spirit
у них макс разрешённая скорость 40 км/ч

На "выделенке" нужно имхо установить 60, даже нынешние вагоны вполне могут так ехать.
1 / 0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Я не призываю никого отказываться от автомобиля, и более того, сам тоже не собираюсь.
Но мне (как думаю и многим) нужна альтернатива в виде быстрого, удобного ОТ, чтобы не стоять в пробках.


Это фантастика. Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо. А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпит :-)
0 / 9
Mike_Y
От пользователя vinchi
А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпи

Тем не менее в городах Европы это так.
4 / 1
Mike_Y
От пользователя vinchi
Любые с двумя полосами в каждом направлении. Родонитовая, например. Шварца. Комсомольская

Я имел в виду улицы с трамваем. Ни на одной из перечисленных трамвая нет. На улицах с автобусами и троллейбусами, согласен, выделение специальной полосы для ОТ возможно только там, где от 3 рядов в каждом направлении.

От пользователя vinchi
Очевидный хайвей - дублер Малышева в направлени на Тюмень.

Более подробно можете описать трассировку?

От пользователя vinchi
Все что мешат автомобилям - под снос.

То есть вообще все - в смысле весь город.
1 / 0
Dreaming Spirit
От пользователя Mike_Y
На "выделенке" нужно имхо установить 60

согласен
надо ещё запретить левый поворот на улицах с трамвайным движением и настроить светофоры на зелёную волну для ОТ с учётом остановок и меньшей скорости движения
1 / 0
Mike_Y
От пользователя vinchi
Радищева. 8-Марта

По Радищева если парковку запретить имхо все нормально будет, на
8 марта тоже, кроме нескольких небольших участков.
4 / 0
Id2865378
От пользователя Mike_Y
Тем не менее в городах Европы это так.


Мне наплевать на европейские города. Пусть они сгорят в ядерном огне. Что нам с них брать пример? У них по улицам дерьмо текло все средние века. До сих пор попахивает 8(
3 / 10
От пользователя vinchi
Автомобиль формирует культуру и экономику, являясь центром всей композиции.

И эти долгоиграющие композиции из автомобилей мы с вами ежедневно видим на улицах города.

Уважаемый двигатель экономики!
Если вы такой двигатель, двигатель, почему ж вы недовольны ростом цен на бензин? Пусть бы себе росли. Зато экономика бы двигалась.
Шиномонтажку подешевле ищите? А зачем? Наоборот ищите самую дорогую и приплачивайте им, оставляйте на чай. Пусть двигается экономика.
Транспортный налог вам нравится? Платите его вдвойне. Попросите, чтобы специально для вас в двойном размере считали.
Снимайте все свои нарушения на видеорегистратор, высылайте записи в ГИБДД, требуйте, чтобы вас оштрафовали! Поднимайте экономику! Без вас всё загнется!
За ОСАГО и КАСКО вам нравится платить? А за техосмотр?
Обидно только, что тарифы низкие, да? Так давайте устроим митинг протеста! Потребуем повышения тарифов! Автомобилист должен двигать экономику страны! Нет низким тарифам и ценам на бензин!
Ура, товарищи!

Вы это, пока митингуете, можно я тихонько мимо вас на велике проеду, ага?
19 / 1
От пользователя vinchi
Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо. А если одни стоят, а другие едут

Пока вы рассуждаете о справедливости я уже еду быстрее вас.
На велике, на метро, а иногда и пешком.
А вы можете дальше мечтать о хайвеях, стоя в пробке на Малышева.
14 / 0
Механик-вредитель
От пользователя vinchi
Вы не поняли главного, автомобиль - не для того чтобы ездить, а ездить - потому что автомобиль.

Еще в совок не наигрались? Сейчас наличие личного автомобиля не значит ровным счетом ничего. Кредитный фокус доступен всем.

От пользователя vinchi
Автомобиль формирует культуру и экономику, являясь центром всей композиции.

Кажется, я догадался. Автомобиль - как наивысший символ общества потребления.

От пользователя vinchi
Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо.

От пользователя Пятая четверть
Вы это, пока митингуете, можно я тихонько мимо вас на велике проеду, ага?

Вспоминается известная трололо-картинка :-)

От пользователя vinchi

А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпит

Природа не потерпит пустоты. Пустота среди едущих в ОТ быстро заполнится, затем продолжится дальнейшее развитие ОТ.
В принципе, это неплохо.
15 / 0
Сначала автомобилистам.

В мире пытались построить города для автомобилистов. Города, в которых удобно пользоваться автомобилем, большинство жителей (не все!) могут это себе позволить.
Такое получилось только в Америке. Благодаря грамотным рассчетам и заранее продуманным действиям. Широченные фривеи, монструозные развязки, широкие дороги. Личные дома с гаражами и парковками. Офисники? С огромными парковками, превышающими по размерам сами офисники. (Сравним с Екб).
Взлетело? В некоторых городах да. Например в Лас-Вегасе.
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html

Но оказалось, что крупные города даже по этой модели построить не получается. Сколько не строй развязок - пробки.
Лос-Анджелес погряз в пробках. И строит сеть ОТ. Нью-Йорк вовсю борется с автомобилистами (платными мостами и туннелями).
По данным 2012 года, в Нью-Йорке насчитывалось 8 336 697 жителей, число автомобилей на тот же период примерно составляло 1,961 миллиона. Т.е. уровень автомобилизации - 235 авто на 1000 жителей.

Итого, пригодным для автомобилей можно построить только сравнительно небольшой город, с очень низкой плотностью населения, с огромными затратами на автоинфраструктуру.

Можно ли перестроить Екб для автомобилистов? Нет.
Подробный разбор тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
И несколько картинок для затравки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

1 - офисники.
2,3,4 -паркинги, гаражи, наземные стоянки.

А толку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 04:41]
17 / 0
Вне Америки достичь американской мечты вообще ни у кого не получилось. Азитаты, автомобилизуясь, получают пропёрженные заторные города. Строят сеть ОТ, и раздают бесплатно велосипеды, чтобы люди пересели на них обратно.

Однако, есть города, где жить комфортно и удобно. Это столь ненавистные vinchi Европейские города. Всем удобно. В Амстердаме и Хельсинки я вообще не наблюдал войны и хамства на дорогах. Люди ездят на велосипедах, ОТ, ЛА. И ходят пешком. И друг другу не хамят.
13 / 1
Лоббистам ОТ.
Не прошло и 5 лет. Теперь и до ОАКа дошло, что сколько дороги не строй - пробок от этого только больше. Ещё бы, градостроительные решения Екатеринбурга заставляют людей пересаживаться на ЛА, т.к. ни на чем другом в городе уже не удобно. То ли еще будет.

Хомяки негодуют. Какое напрашивается решение?
Пересадить всех обратно на ОТ.
Политкорректно это формулируется так: "Сделать удобный ОТ. Тёплый и уютный. Чтоб хомячки сами с удовольствием на него перешли".
На этом форуме зачастую предложения другие "Пересадить быдло обратно в скотовозы".
Разница есть? В условиях Екб незначительная.

Потому что все вдруг забыли главный секрет успеха Европейских городов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кто-нибудь понимает почему?
А кто-нибудь хочет оспорить?

А у нас?
А у нас наоборот.
- Для ЛА сделаем всё. Найдем несколько миллиардов в год на строительство дорог.
- А чтоб все не пересели на ЛА, так и быть, за 30 лет выделим 5 миллиардов на развитие ОТ. А то мешают нам ездить на членовозах.
- Велосипедисты? Кто они вообще такие. Не в Майами живем.
- Пешеходы? Это вообще люди? Отберем у них тротуары (в том числе ради ОТ), пешеходам хватит метрового тротуара, пусть ходят у стеночки. И тротуары им чистить не будем. Они свиньи, а не люди.
Разве не так?

Взлетит?
При таком подходе не взлетит.
Вы не замечали, что даже отличные европейские низкопольные автобусы в условиях Екб превращались в скотовозы? С неработающими кондеями, грязные, переполненные. С дорогим проездом. А, главное, со злыми людьми внутри.

Люди ведь отлично чувствуют за кого их считают.

Ну допустим, вы настроили поребрики, освоили новые трамваи и рельсы. И уговорили людей пользоваться ОТ. И вот выходят они из замечательных трамваев, и из человека второго сорта (после автомобилистов) вдруг превращаются в человека третьего сорта. Ведь трамвай у каждого дома не останавливается, и зачастую надо пройти пару километров, чтобы им воспользоваться.
И что они там видят?
Отличный чистый тротуарчег.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дерьмо, перекинутое коммунальщиками с ПЧ на тротуар.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Легализованную мэрией парковку на тротуаре.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Или вообще отсутствие тротуара.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 1
Заборы, одобренные мэрией.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Почему в первом посте нет ничего про приоритет в городе?
Почему вся речь только про трамваи? Я понимаю, что движение занимается не только трамваями. Но и улицами для пешеходов. Но почему это не освещено в первом посте? А самое главное, за 200 сообщений об истинной причине пробок - ни слова.
Посты такие. ОЛОЛО, Трамвай! Победа!
Нет Трамваям! Даешь развязки и метро!!!

Это ужасно ребята.
На самом деле ОТ не далеко ушел от ЛА. И тот и другой подразумевает, что человек - это больной безногий инвалид, требующий, чтоб его по городу возили. На самом деле, инвалидов пока еще 30%, а 70% населения еще умеет передвигаться на своих ногах. Хотя с этим всё хуже и хуже.

Но есть еще население, которое передвигаться на своих ногах умеет. И даже любит это дело. Это пешеходы и велосипедисты.

Мне одному очевидно, что построить тротуар или велодорожку дешевле, чем трамвайные пути или автобан?
Мне одному очевидно, что ботинки и велосипед человек покупает себе сам, а трамвай за 45 миллионов надо купить за счет бюджета?
Велосипед не гремит и не выделяет выхлопные газы. Не разрушает дороги, а чинится за счет владельца, а не за счет бюджета. Ботинки тоже меняются пешеходом самостоятельно.
Столкновение пешехода с велосипедистом причиняет велосипедисту не меньшую боль, и потому он не ведет себя так нагло, как автомобилист. Трамвай тоже недружелюбен к пешеходу, а уж ждамшутки...
Велосипед восстанавливает здоровье и настроение, а ЛА и ОТ портят здоровье и настроение.
Так зачем же выгонять последних пешеходов и велосипедистов с улиц города? Все нынешние решения мэрии, в том числе при строительстве ОТ, направлены против пешеходов и велосипедистов.

Нет ребята. Так мы получим то, что получили. Ведь именно по пути ЛА+ОТ шла мэрия последние годы. Построила развязки, часть ЕКАДа, достроила ветку метро, и даже небольшую трамвайную линию. Обособила трамвайные пути. Развернула сеть маршруток.
ОТ сейчас объективно лучше, чем был при совке.
Стало легче? За 3 года количество автомобилистов выросло чуть ли не в 2 раза. Город парализован.

Сначала пешеходы.
Потом велосипедисты.
И только потом ОТ.
И только потом ЛА.

И не для галочки, а на самом деле.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 06:04]

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 06:34]
24 / 2
А так - я за трамваи.
А еще 3 года назад я был против поребриков. А теперь считаю, что поребрики могут быть установлены в городе. Но вдумчиво. С учетом ошибок поребриков на ЖБИ. И после исправления этих ошибок, конечно же.

Я за новые трамваи. Но трамвай - это не панацея. Удобен не всем и не всегда.
И начинать надо с пешеходов, а не с трамваев.
Причем надо, чтобы это поняли те, кто принимает решения в этом городе.
12 / 0
Йoжиk
От пользователя live.
Велосипедисты? Кто они вообще такие. Не в Майами живем.

да. Какой лисапед может быть в России? Есть же машины. :ultra:


а на счет заборов, да по ржал :-D
3 / 6
DBUGROV
Платный въезд нужен! Платные парковки! Штрафы за неправильную парковку от 5 000р. И всё будет ОТЛИЧНО!
2 / 5
Йoжиk
От пользователя DBUGROV
Платный въезд нужен! Платные парковки! Штрафы за неправильную парковку от 5 000р. И всё будет ОТЛИЧНО!

тут ум нужен! (с). Запретить бабам в светлое время суток водить машину и проблема решена :ultra: и аварий нет. И на ОТ народу больше станет и нам проще по дорогам ездить. А ночью пусть бабы ездят, ну мало ли мужик выпил а за руль кого то надо посадить.


Проблема решена.
1 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя live.
Легализованную мэрией парковку на тротуаре.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Даже Жванецкий обалдел от такого.. :weep:
7 / 1
Id2865378

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя live.
Кто-нибудь понимает почему?
А кто-нибудь хочет оспорить?


Я понимаю почему и хочу оспорить.

Правила наделили водителей маршрутных транспортных средств некоторыми привилегиями. Этих привилегий не так уж и много, всего три.
Во-первых, трамвай, при равном праве на проезд, имеет преимущество независимо от направления движения.
Во-вторых, автобусам и троллейбусам на проблемных участках дорог могут выделить специальную полосу движения.
И, в-третьих, мы, водители, должны уступать дорогу автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.
Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил.


НИКАКОГО ДРУГОГО ПРИОРИТЕТА У ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ И НЕ БУДЕТ. Потому что никто не даст :-)


Екатеринбург близок к транспортном коллапсу. Это понимают все и стараются в меру сил обеспечить себе право преимущественного проезда. При этом интересы владельцев ЛА ничем не хуже интересов пассажиров ОТ.

Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам пассажиров ОТ. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Рублем и личной транспортной политикой. В моей семье два автомобиля, а далее будет три и более. Одна машина (джип) для выездов на природу, другая (легкий седан) для городской езды, третья (скоростное купе) - для воскресных покатушек и гламурных выездов. Естественно, весь этот автопарк создает нагрузку на городскую территорию и экологию. Ну так я все это и оплачиваю. Мне нравится в этом жить. Паркинг, бенз, техобслуживание, гаи, штрафы - это все автомобильная культура и экономика. 10% экономики России составляет автомобильная отрасль. 10% ВВП создается автомобилями и их окружением.

Из всех недостатков ЛА я считаю основным только СМОГ. И, тем не менее, ЛА скоро станет электрическим и экология в городах будет в порядке. "Скоро" - 30 лет, пока существующий парк ДВС внутреннего сгорания отдаст концы на свалках, а современные стоковые электрокары заполнят улицы.
2 / 16
Пацык на моцыке
От пользователя vinchi
Это фантастика. Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо. А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпит

Все просто, пересядь на ОТ. Выбор только за тобой. Какой может быть дисбаланс? Один в комфорте в одиночестве в ЛА стоит в пробке, другие коллективно едут. Все вроде справедливо

От пользователя Йожкинкот
Запретить бабам в светлое время суток водить машину и проблема решена и аварий нет. .

Ну очередной бред, который даже обсуждать не хочется
5 / 2
Йoжиk
От пользователя vinchi
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам пассажиров ОТ. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Рублем и личной транспортной политикой. В моей семье два автомобиля, а далее будет три и более. Одна машина (джип) для выездов на природу, другая (легкий седан) для городской езды, третья (скоростное купе) - для воскресных покатушек и гламурных выездов. Естественно, весь этот автопарк создает нагрузку на городскую территорию и экологию. Ну так я все это и оплачиваю. Мне нравится в этом жить. Паркинг, бенз, техобслуживание, гаи, штрафы - это все автомобильная культура и экономика. 10% экономики России составляет автомобильная отрасль. 10% ВВП создается автомобилями и их окружением.

Я жму тебе руку. Ты полностью прав. +
2 / 11
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.