Трамвайный Екатеринбург
D
Dreaming Spirit
скорость движения трамваев с 13 км/час до 25 км/час
нереально.
у них макс разрешённая скорость 40 км/ч - светофоры и остановки = не больше 20
а если учесть, что проезд с одной пересадкой по цене равен сожженному а/м бензу на 10 км,
у трамвая в нынешнем виде нет шансов, только под- или надземный трамвай могут спасти город
M
Mike_Y
Скорее помрет Екатеринбург вместе со всеми трамваями, чем автомобилисты откажутся от своего культурного фетиша
Я не призываю никого отказываться от автомобиля, и более того, сам тоже не собираюсь.
Но мне (как думаю и многим) нужна альтернатива в виде быстрого, удобного ОТ, чтобы не стоять в пробках.
I
Id2865378
От пользователя: vinchi
выделение одной полосы под нужды ОТ сократит многие улицы до одной полосы.
Это какие например?
Любые с двумя полосами в каждом направлении. Родонитовая, например. Шварца. Комсомольская. Любая другая с двумя полосами. Радищева. 8-Марта. Фурманова.
Если забрать полосу под ОТ, то все встанет. Зависимость пропскной способности от кол-ва полос непропориональная.
Опять 25 - весь город снести или половины хватит?
Все что мешат автомобилям - под снос.
Узкие улицы - не проблема для хайвеев. Поднимаем на 30 метров вверх, на эстакады, и все норм.
От пользователя: vinchi
Что нам действительно необходимо, так это городские хайвеи.
Откуда и куда?
Согласен, нужна полноценная объездная (и внутри города и ЕКАД), на ней не должно быть перекрестков в один уровень. Есть еще несколько участков, где можно развязки построить, и они там предусмотрены по генплану. Но с центром в пределах так называемого малого кольца уже ничем не разгрузишь. Да и в пределах "среднего" кольцо тоже не особо.
Очевидный хайвей - дублер Малышева в направлени на Тюмень. Въезд на хайвей в районе Центра - съезд прямиком на тюменскую дорогу. Жители пригородов будут счастливы. Ползти в пробке по Малышева мало удоврльствия, а вот пулей вылететь из города - то что доктор прописал!
M
Mike_Y
у них макс разрешённая скорость 40 км/ч
На "выделенке" нужно имхо установить 60, даже нынешние вагоны вполне могут так ехать.
I
Id2865378
Но мне (как думаю и многим) нужна альтернатива в виде быстрого, удобного ОТ, чтобы не стоять в пробках.
Это фантастика. Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо. А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпит
M
Mike_Y
А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпи
Тем не менее в городах Европы это так.
M
Mike_Y
Любые с двумя полосами в каждом направлении. Родонитовая, например. Шварца. Комсомольская
Я имел в виду улицы с трамваем. Ни на одной из перечисленных трамвая нет. На улицах с автобусами и троллейбусами, согласен, выделение специальной полосы для ОТ возможно только там, где от 3 рядов в каждом направлении.
Очевидный хайвей - дублер Малышева в направлени на Тюмень.
Более подробно можете описать трассировку?
Все что мешат автомобилям - под снос.
То есть вообще все - в смысле весь город.
D
Dreaming Spirit
На "выделенке" нужно имхо установить 60
согласен
надо ещё запретить левый поворот на улицах с трамвайным движением и настроить светофоры на зелёную волну для ОТ с учётом остановок и меньшей скорости движения
M
Mike_Y
Радищева. 8-Марта
По Радищева если парковку запретить имхо все нормально будет, на
8 марта тоже, кроме нескольких небольших участков.
I
Id2865378
Мне наплевать на европейские города. Пусть они сгорят в ядерном огне. Что нам с них брать пример? У них по улицам дерьмо текло все средние века. До сих пор попахивает
Автомобиль формирует культуру и экономику, являясь центром всей композиции.
И эти долгоиграющие композиции из автомобилей мы с вами ежедневно видим на улицах города.
Уважаемый двигатель экономики!
Если вы такой двигатель, двигатель, почему ж вы недовольны ростом цен на бензин? Пусть бы себе росли. Зато экономика бы двигалась.
Шиномонтажку подешевле ищите? А зачем? Наоборот ищите самую дорогую и приплачивайте им, оставляйте на чай. Пусть двигается экономика.
Транспортный налог вам нравится? Платите его вдвойне. Попросите, чтобы специально для вас в двойном размере считали.
Снимайте все свои нарушения на видеорегистратор, высылайте записи в ГИБДД, требуйте, чтобы вас оштрафовали! Поднимайте экономику! Без вас всё загнется!
За ОСАГО и КАСКО вам нравится платить? А за техосмотр?
Обидно только, что тарифы низкие, да? Так давайте устроим митинг протеста! Потребуем повышения тарифов! Автомобилист должен двигать экономику страны! Нет низким тарифам и ценам на бензин!
Ура, товарищи!
Вы это, пока митингуете, можно я тихонько мимо вас на велике проеду, ага?
Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо. А если одни стоят, а другие едут
Пока вы рассуждаете о справедливости я уже еду быстрее вас.
На велике, на метро, а иногда и пешком.
А вы можете дальше мечтать о хайвеях, стоя в пробке на Малышева.
М
Механик-вредитель
Вы не поняли главного, автомобиль - не для того чтобы ездить, а ездить - потому что автомобиль.
Еще в совок не наигрались? Сейчас наличие личного автомобиля не значит ровным счетом ничего. Кредитный фокус доступен всем.
Автомобиль формирует культуру и экономику, являясь центром всей композиции.
Кажется, я догадался. Автомобиль - как наивысший символ общества потребления.
Либо все стоят в
пробках, либо все едут. Это справедливо.
Вы это, пока митингуете, можно я тихонько мимо вас на велике проеду, ага?
Вспоминается известная трололо-картинка
А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпит
Природа не потерпит пустоты. Пустота среди едущих в ОТ быстро заполнится, затем продолжится дальнейшее развитие ОТ.
В принципе, это неплохо.
Сначала автомобилистам.
В мире пытались построить города для автомобилистов. Города, в которых удобно пользоваться автомобилем, большинство жителей (не все!) могут это себе позволить.
Такое получилось только в Америке. Благодаря грамотным рассчетам и заранее продуманным действиям. Широченные фривеи, монструозные развязки, широкие дороги. Личные дома с гаражами и парковками. Офисники? С огромными парковками, превышающими по размерам сами офисники. (Сравним с Екб).
Взлетело? В некоторых городах да. Например в Лас-Вегасе.
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html
Но оказалось, что крупные города даже по этой модели построить не получается. Сколько не строй развязок - пробки.
Лос-Анджелес погряз в пробках. И строит сеть ОТ. Нью-Йорк вовсю борется с автомобилистами (платными мостами и туннелями).
По данным 2012 года, в Нью-Йорке насчитывалось 8 336 697 жителей, число автомобилей на тот же период примерно составляло 1,961 миллиона. Т.е. уровень автомобилизации - 235 авто на 1000 жителей.
Итого, пригодным для автомобилей можно построить только сравнительно небольшой город, с очень низкой плотностью населения, с огромными затратами на автоинфраструктуру.
Можно ли перестроить Екб для автомобилистов? Нет.
Подробный разбор тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
И несколько картинок для затравки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 - офисники.
2,3,4 -паркинги, гаражи, наземные стоянки.
А толку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 04:41]
В мире пытались построить города для автомобилистов. Города, в которых удобно пользоваться автомобилем, большинство жителей (не все!) могут это себе позволить.
Такое получилось только в Америке. Благодаря грамотным рассчетам и заранее продуманным действиям. Широченные фривеи, монструозные развязки, широкие дороги. Личные дома с гаражами и парковками. Офисники? С огромными парковками, превышающими по размерам сами офисники. (Сравним с Екб).
Взлетело? В некоторых городах да. Например в Лас-Вегасе.
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html
Но оказалось, что крупные города даже по этой модели построить не получается. Сколько не строй развязок - пробки.
Лос-Анджелес погряз в пробках. И строит сеть ОТ. Нью-Йорк вовсю борется с автомобилистами (платными мостами и туннелями).
По данным 2012 года, в Нью-Йорке насчитывалось 8 336 697 жителей, число автомобилей на тот же период примерно составляло 1,961 миллиона. Т.е. уровень автомобилизации - 235 авто на 1000 жителей.
Итого, пригодным для автомобилей можно построить только сравнительно небольшой город, с очень низкой плотностью населения, с огромными затратами на автоинфраструктуру.
Можно ли перестроить Екб для автомобилистов? Нет.
Подробный разбор тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
И несколько картинок для затравки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 - офисники.
2,3,4 -паркинги, гаражи, наземные стоянки.
А толку?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 04:41]
Вне Америки достичь американской мечты вообще ни у кого не получилось. Азитаты, автомобилизуясь, получают пропёрженные заторные города. Строят сеть ОТ, и раздают бесплатно велосипеды, чтобы люди пересели на них обратно.
Однако, есть города, где жить комфортно и удобно. Это столь ненавистные vinchi Европейские города. Всем удобно. В Амстердаме и Хельсинки я вообще не наблюдал войны и хамства на дорогах. Люди ездят на велосипедах, ОТ, ЛА. И ходят пешком. И друг другу не хамят.
Однако, есть города, где жить комфортно и удобно. Это столь ненавистные vinchi Европейские города. Всем удобно. В Амстердаме и Хельсинки я вообще не наблюдал войны и хамства на дорогах. Люди ездят на велосипедах, ОТ, ЛА. И ходят пешком. И друг другу не хамят.
Лоббистам ОТ.
Не прошло и 5 лет. Теперь и до ОАКа дошло, что сколько дороги не строй - пробок от этого только больше. Ещё бы, градостроительные решения Екатеринбурга заставляют людей пересаживаться на ЛА, т.к. ни на чем другом в городе уже не удобно. То ли еще будет.
Хомяки негодуют. Какое напрашивается решение?
Пересадить всех обратно на ОТ.
Политкорректно это формулируется так: "Сделать удобный ОТ. Тёплый и уютный. Чтоб хомячки сами с удовольствием на него перешли".
На этом форуме зачастую предложения другие "Пересадить быдло обратно в скотовозы".
Разница есть? В условиях Екб незначительная.
Потому что все вдруг забыли главный секрет успеха Европейских городов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто-нибудь понимает почему?
А кто-нибудь хочет оспорить?
А у нас?
А у нас наоборот.
- Для ЛА сделаем всё. Найдем несколько миллиардов в год на строительство дорог.
- А чтоб все не пересели на ЛА, так и быть, за 30 лет выделим 5 миллиардов на развитие ОТ. А то мешают нам ездить на членовозах.
- Велосипедисты? Кто они вообще такие. Не в Майами живем.
- Пешеходы? Это вообще люди? Отберем у них тротуары (в том числе ради ОТ), пешеходам хватит метрового тротуара, пусть ходят у стеночки. И тротуары им чистить не будем. Они свиньи, а не люди.
Разве не так?
Взлетит?
При таком подходе не взлетит.
Вы не замечали, что даже отличные европейские низкопольные автобусы в условиях Екб превращались в скотовозы? С неработающими кондеями, грязные, переполненные. С дорогим проездом. А, главное, со злыми людьми внутри.
Люди ведь отлично чувствуют за кого их считают.
Ну допустим, вы настроили поребрики, освоили новые трамваи и рельсы. И уговорили людей пользоваться ОТ. И вот выходят они из замечательных трамваев, и из человека второго сорта (после автомобилистов) вдруг превращаются в человека третьего сорта. Ведь трамвай у каждого дома не останавливается, и зачастую надо пройти пару километров, чтобы им воспользоваться.
И что они там видят?
Отличный чистый тротуарчег.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дерьмо, перекинутое коммунальщиками с ПЧ на тротуар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Легализованную мэрией парковку на тротуаре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или вообще отсутствие тротуара.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не прошло и 5 лет. Теперь и до ОАКа дошло, что сколько дороги не строй - пробок от этого только больше. Ещё бы, градостроительные решения Екатеринбурга заставляют людей пересаживаться на ЛА, т.к. ни на чем другом в городе уже не удобно. То ли еще будет.
Хомяки негодуют. Какое напрашивается решение?
Пересадить всех обратно на ОТ.
Политкорректно это формулируется так: "Сделать удобный ОТ. Тёплый и уютный. Чтоб хомячки сами с удовольствием на него перешли".
На этом форуме зачастую предложения другие "Пересадить быдло обратно в скотовозы".
Разница есть? В условиях Екб незначительная.
Потому что все вдруг забыли главный секрет успеха Европейских городов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто-нибудь понимает почему?
А кто-нибудь хочет оспорить?
А у нас?
А у нас наоборот.
- Для ЛА сделаем всё. Найдем несколько миллиардов в год на строительство дорог.
- А чтоб все не пересели на ЛА, так и быть, за 30 лет выделим 5 миллиардов на развитие ОТ. А то мешают нам ездить на членовозах.
- Велосипедисты? Кто они вообще такие. Не в Майами живем.
- Пешеходы? Это вообще люди? Отберем у них тротуары (в том числе ради ОТ), пешеходам хватит метрового тротуара, пусть ходят у стеночки. И тротуары им чистить не будем. Они свиньи, а не люди.
Разве не так?
Взлетит?
При таком подходе не взлетит.
Вы не замечали, что даже отличные европейские низкопольные автобусы в условиях Екб превращались в скотовозы? С неработающими кондеями, грязные, переполненные. С дорогим проездом. А, главное, со злыми людьми внутри.
Люди ведь отлично чувствуют за кого их считают.
Ну допустим, вы настроили поребрики, освоили новые трамваи и рельсы. И уговорили людей пользоваться ОТ. И вот выходят они из замечательных трамваев, и из человека второго сорта (после автомобилистов) вдруг превращаются в человека третьего сорта. Ведь трамвай у каждого дома не останавливается, и зачастую надо пройти пару километров, чтобы им воспользоваться.
И что они там видят?
Отличный чистый тротуарчег.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дерьмо, перекинутое коммунальщиками с ПЧ на тротуар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Легализованную мэрией парковку на тротуаре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или вообще отсутствие тротуара.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заборы, одобренные мэрией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему в первом посте нет ничего про приоритет в городе?
Почему вся речь только про трамваи? Я понимаю, что движение занимается не только трамваями. Но и улицами для пешеходов. Но почему это не освещено в первом посте? А самое главное, за 200 сообщений об истинной причине пробок - ни слова.
Посты такие. ОЛОЛО, Трамвай! Победа!
Нет Трамваям! Даешь развязки и метро!!!
Это ужасно ребята.
На самом деле ОТ не далеко ушел от ЛА. И тот и другой подразумевает, что человек - это больной безногий инвалид, требующий, чтоб его по городу возили. На самом деле, инвалидов пока еще 30%, а 70% населения еще умеет передвигаться на своих ногах. Хотя с этим всё хуже и хуже.
Но есть еще население, которое передвигаться на своих ногах умеет. И даже любит это дело. Это пешеходы и велосипедисты.
Мне одному очевидно, что построить тротуар или велодорожку дешевле, чем трамвайные пути или автобан?
Мне одному очевидно, что ботинки и велосипед человек покупает себе сам, а трамвай за 45 миллионов надо купить за счет бюджета?
Велосипед не гремит и не выделяет выхлопные газы. Не разрушает дороги, а чинится за счет владельца, а не за счет бюджета. Ботинки тоже меняются пешеходом самостоятельно.
Столкновение пешехода с велосипедистом причиняет велосипедисту не меньшую боль, и потому он не ведет себя так нагло, как автомобилист. Трамвай тоже недружелюбен к пешеходу, а уж ждамшутки...
Велосипед восстанавливает здоровье и настроение, а ЛА и ОТ портят здоровье и настроение.
Так зачем же выгонять последних пешеходов и велосипедистов с улиц города? Все нынешние решения мэрии, в том числе при строительстве ОТ, направлены против пешеходов и велосипедистов.
Нет ребята. Так мы получим то, что получили. Ведь именно по пути ЛА+ОТ шла мэрия последние годы. Построила развязки, часть ЕКАДа, достроила ветку метро, и даже небольшую трамвайную линию. Обособила трамвайные пути. Развернула сеть маршруток.
ОТ сейчас объективно лучше, чем был при совке.
Стало легче? За 3 года количество автомобилистов выросло чуть ли не в 2 раза. Город парализован.
Сначала пешеходы.
Потом велосипедисты.
И только потом ОТ.
И только потом ЛА.
И не для галочки, а на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 06:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 06:34]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Почему в первом посте нет ничего про приоритет в городе?
Почему вся речь только про трамваи? Я понимаю, что движение занимается не только трамваями. Но и улицами для пешеходов. Но почему это не освещено в первом посте? А самое главное, за 200 сообщений об истинной причине пробок - ни слова.
Посты такие. ОЛОЛО, Трамвай! Победа!
Нет Трамваям! Даешь развязки и метро!!!
Это ужасно ребята.
На самом деле ОТ не далеко ушел от ЛА. И тот и другой подразумевает, что человек - это больной безногий инвалид, требующий, чтоб его по городу возили. На самом деле, инвалидов пока еще 30%, а 70% населения еще умеет передвигаться на своих ногах. Хотя с этим всё хуже и хуже.
Но есть еще население, которое передвигаться на своих ногах умеет. И даже любит это дело. Это пешеходы и велосипедисты.
Мне одному очевидно, что построить тротуар или велодорожку дешевле, чем трамвайные пути или автобан?
Мне одному очевидно, что ботинки и велосипед человек покупает себе сам, а трамвай за 45 миллионов надо купить за счет бюджета?
Велосипед не гремит и не выделяет выхлопные газы. Не разрушает дороги, а чинится за счет владельца, а не за счет бюджета. Ботинки тоже меняются пешеходом самостоятельно.
Столкновение пешехода с велосипедистом причиняет велосипедисту не меньшую боль, и потому он не ведет себя так нагло, как автомобилист. Трамвай тоже недружелюбен к пешеходу, а уж ждамшутки...
Велосипед восстанавливает здоровье и настроение, а ЛА и ОТ портят здоровье и настроение.
Так зачем же выгонять последних пешеходов и велосипедистов с улиц города? Все нынешние решения мэрии, в том числе при строительстве ОТ, направлены против пешеходов и велосипедистов.
Нет ребята. Так мы получим то, что получили. Ведь именно по пути ЛА+ОТ шла мэрия последние годы. Построила развязки, часть ЕКАДа, достроила ветку метро, и даже небольшую трамвайную линию. Обособила трамвайные пути. Развернула сеть маршруток.
ОТ сейчас объективно лучше, чем был при совке.
Стало легче? За 3 года количество автомобилистов выросло чуть ли не в 2 раза. Город парализован.
Сначала пешеходы.
Потом велосипедисты.
И только потом ОТ.
И только потом ЛА.
И не для галочки, а на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 06:04]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 06:34]
А так - я за трамваи.
А еще 3 года назад я был против поребриков. А теперь считаю, что поребрики могут быть установлены в городе. Но вдумчиво. С учетом ошибок поребриков на ЖБИ. И после исправления этих ошибок, конечно же.
Я за новые трамваи. Но трамвай - это не панацея. Удобен не всем и не всегда.
И начинать надо с пешеходов, а не с трамваев.
Причем надо, чтобы это поняли те, кто принимает решения в этом городе.
А еще 3 года назад я был против поребриков. А теперь считаю, что поребрики могут быть установлены в городе. Но вдумчиво. С учетом ошибок поребриков на ЖБИ. И после исправления этих ошибок, конечно же.
Я за новые трамваи. Но трамвай - это не панацея. Удобен не всем и не всегда.
И начинать надо с пешеходов, а не с трамваев.
Причем надо, чтобы это поняли те, кто принимает решения в этом городе.
Й
Йoжиk
Велосипедисты? Кто они вообще такие. Не в Майами живем.
да. Какой лисапед может быть в России? Есть же машины.
а на счет заборов, да по ржал
D
DBUGROV
Платный въезд нужен! Платные парковки! Штрафы за неправильную парковку от 5 000р. И всё будет ОТЛИЧНО!
Й
Йoжиk
Платный въезд нужен! Платные парковки! Штрафы за неправильную парковку от 5 000р. И всё будет ОТЛИЧНО!
тут ум нужен! (с). Запретить бабам в светлое время суток водить машину и проблема решена и аварий нет. И на ОТ народу больше станет и нам проще по дорогам ездить. А ночью пусть бабы ездят, ну мало ли мужик выпил а за руль кого то надо посадить.
Проблема решена.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Легализованную мэрией парковку на тротуаре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже Жванецкий обалдел от такого..
I
Id2865378
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А кто-нибудь хочет оспорить?
Я понимаю почему и хочу оспорить.
Правила наделили водителей маршрутных транспортных средств некоторыми привилегиями. Этих привилегий не так уж и много, всего три.
Во-первых, трамвай, при равном праве на проезд, имеет преимущество независимо от направления движения.
Во-вторых, автобусам и троллейбусам на проблемных участках дорог могут выделить специальную полосу движения.
И, в-третьих, мы, водители, должны уступать дорогу автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Причём, последнее требование действует только на дорогах в населённых пунктах.
Именно эти три привилегии и закреплены законодательно в восемнадцатом разделе Правил.
НИКАКОГО ДРУГОГО ПРИОРИТЕТА У ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ И НЕ БУДЕТ. Потому что никто не даст
Екатеринбург близок к транспортном коллапсу. Это понимают все и стараются в меру сил обеспечить себе право преимущественного проезда. При этом интересы владельцев ЛА ничем не хуже интересов пассажиров ОТ.
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам пассажиров ОТ. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Рублем и личной транспортной политикой. В моей семье два автомобиля, а далее будет три и более. Одна машина (джип) для выездов на природу, другая (легкий седан) для городской езды, третья (скоростное купе) - для воскресных покатушек и гламурных выездов. Естественно, весь этот автопарк создает нагрузку на городскую территорию и экологию. Ну так я все это и оплачиваю. Мне нравится в этом жить. Паркинг, бенз, техобслуживание, гаи, штрафы - это все автомобильная культура и экономика. 10% экономики России составляет автомобильная отрасль. 10% ВВП создается автомобилями и их окружением.
Из всех недостатков ЛА я считаю основным только СМОГ. И, тем не менее, ЛА скоро станет электрическим и экология в городах будет в порядке. "Скоро" - 30 лет, пока существующий парк ДВС внутреннего сгорания отдаст концы на свалках, а современные стоковые электрокары заполнят улицы.
П
Пацык на моцыке
Это фантастика. Либо все стоят в пробках, либо все едут. Это справедливо. А если одни стоят, а другие едут, то этот дисбаланс природа не потерпит
Все просто, пересядь на ОТ. Выбор только за тобой. Какой может быть дисбаланс? Один в комфорте в одиночестве в ЛА стоит в пробке, другие коллективно едут. Все вроде справедливо
Запретить бабам в светлое время суток водить машину и проблема решена и аварий нет. .
Ну очередной бред, который даже обсуждать не хочется
Й
Йoжиk
Вы пытаетесь опереровать пассажиропотоками. А я даже не пытаюсь. Мне, вцелом, вообще нас рать на пассажиропотоки. Я сам себе пассажиропоток, транспортное средство и трамвайное депо. Поэтому у меня, как автовладельца, совсем другой интерес. Мне нужна
чистая скоростная полоса асфальта без общественного транспорта, пешеходных переходов, светофоров и проч. мешающего мне ездить барахла. Я вполне осознаю, что мой интерес противоречит интересам пассажиров ОТ. Более того, я собираюсь отстаивать собственный интерес. Рублем и личной транспортной
политикой. В моей семье два автомобиля, а далее будет три и более. Одна машина (джип) для выездов на природу, другая (легкий седан) для городской езды, третья (скоростное купе) - для воскресных покатушек и гламурных выездов. Естественно, весь этот автопарк создает нагрузку на городскую территорию и
экологию. Ну так я все это и оплачиваю. Мне нравится в этом жить. Паркинг, бенз, техобслуживание, гаи, штрафы - это все автомобильная культура и экономика. 10% экономики России составляет автомобильная отрасль. 10% ВВП создается автомобилями и их окружением.
Я жму тебе руку. Ты полностью прав. +
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.