Трамвайный Екатеринбург
O
One hundred bucks
когда интересно нищеброды потребуют штраф за езду на авто в одиночку??? хочешь ехать - бери пассажира!!!!!
как в азии где то.
мое предложение - нет машины? живешь на окраине? и нефиг делать в центре. Транспорт в центральной части отменить.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 17:47]
как в азии где то.
мое предложение - нет машины? живешь на окраине? и нефиг делать в центре. Транспорт в центральной части отменить.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 17:47]
m
may day
Может проще отобрать у хомяков права
M
MТRIX ™
А сейчас трамвай где по-вашему ждут?
Нормальные - на "комплексе", на тротуаре. А некоторые стоят на проезжей части, они ПДД не читали. Рискуют здоровьем.
При этом
там даже разметку нарисовали, т.е. официально на "Площади" разрешено ждать трамвай прямо возле путей!
Где такая официальная указива? Тыкните носом плиз. Лавки и навес стоят на тротуаре. Пешик ожидает ОТ там. При подъезде ОТ к остановке - переходит ПЧ.
джамшутки, которые крадут правый ряд, а потом вылезают из него во второй, объезжая своих собратьев, которые стоят дальше и ждут наполнения салона.
Дык это уже оных надо гонять. Гайцам. Как и пешиков, гоняющих через ПЧ беспричинно (нет ОТ ни на остановке, ни рядом). Но гайцы не чешутся.
Крестообразная трамвайная развилка на Ленина/8 марта - это перебор, по-моему.
Этот перебор авторы начали еще с Челюскинцев.
Актуально имха только спрямление от Ленина до ВИЗа (а оно в проекте, и дорога тоже), и ветка на Академ. Остальное - попытки соединить точки не прикидывая смысла.
m
maksim11
пусть трамвайщики автоматом с регистраторов видео заливают гайцам, а те штрафуют косарезов
и никаких постов не надо, а регики уже во всех трамваях есть
и никаких постов не надо, а регики уже во всех трамваях есть
O
One hundred bucks
нет автомобиля? значит нету права тявкать на автомобилистов
нищеброды, ей богу.
нищеброды, ей богу.
Где такая официальная указива? Тыкните носом плиз. Лавки и навес стоят на тротуаре. Пешик ожидает ОТ там. При подъезде ОТ к остановке - переходит ПЧ.
Да не буду я вас тыкать.
На "Площади" конкретно территория остановки обведена сплошной линией разметки. Сейчас, эту линию вряд ли видно, снег, но осенью она там совершенно точно была. Там трамвай надо ждать возле путей. В то же время автомобили обязаны останавливаться, когда трамвай подъезжает к остановке, чтобы, выходящие из него пассажиры, могли перейти дорогу.
Островок на Площади и прочие сооружения в виде ограждений, козырьков и скамеек на трамвайной остановке не ставят только потому, что это территория для массовых гуляний, в частности для Парада.
PS Я даже догадываюсь, почему на "Площади" появилась эта линия, ограждающая остановку. Скорей всего, ее нанесли после того как Форманчук выложил ролик, в котором он проехал по трамвайным путям, за что был остановлен инспектором ДПС. В споре Форманчук доказывал инспектору свою правоту, что остановка здесь не оборудована, что ждать трамвай надо с краю ПЧ. Тогда он был прав. Теперь, при наличии сплошной линии разметки, пешеходы, ожидающие трамвай, должны стоять в середине ПЧ, а автомобилям пересекать эту линию, т.е. заезжать на территорию остановки, запрещено.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 18:30]
D
D74
я почему то если без личного авто - то на такси. скажу честно - мне стремно с такими согражданами в одном вагоне ОТ ехать. посмотришь во что одеты, взгляды голодные, от половины или куревом, или бухлом воняет, кто сидел на сиденьях тожде не
понятно,
а в такси, блин, стерильно, хоть операции по пересадке мозга проводи
Может проще отобрать у хомяков права
гринпис не одобрит, жестокое обращение с жЫвотными
O
One hundred bucks
народ реально тупеет. при этом мы не делаем ничего для того чтобы поднять его интеллектуальный уровень, а наоборот подкармливаем это стадо. заметьте - на перекрестках эти пешеходящие животный кидаются наперерез как только вспыхивает зеленый. ломяся под колеса, сталкиваются лбами.
у них элементарно ума не хватает, что мой бампер или капот не стоит их сломанного бедра, руки, ноги.
Теперь, при наличии сплошной линии разметки, пешеходы, ожидающие трамвай, должны стоять в середине ОТ
у них элементарно ума не хватает, что мой бампер или капот не стоит их сломанного бедра, руки, ноги.
Актуально имха только спрямление от Ленина до ВИЗа
На Ленина/Московской уже сейчас две "Т"-образные трамвайные развилки, куда там еще одно ответвление делать?
Да и смысл пускать трамваи по двум соседним параллельным улицам?
И с ВИ бульвара трамвай убирать нельзя. Там ветка весьма удачно пересекает Объездную под мостом, там ответвление в сторону Заречного.
Там вообще линия удобная, обособленная и безопасная, такая, какая и должна быть.
А на Татищева линия будет аналогична линии по Ленина, т.е. с остановками в середине ПЧ, которые небезопасны и неудобны.
D
D74
мой бампер или капот не стоит их сломанного
Джили МК - машина хрупкая, дооо...
A
Alex Ampel
Ну и очень мало трамваев по каждому маршруту, приходилось ждать и по 20-30 минут трамвая
Есть альтернативное решение: количество маршрутов уменьшить (сократив тем самым интервалы в движении), ввести билеты с повремённой оплатой поездки (чтобы не платить за каждую пересадку).
Но работать такая схема будет хорошо только при обособлении трамвайных путей, иначе пассажир может не уложиться в отведенное в билете время поездки из-за чудаков, мешаюших своими "персоненкрафтвагенами" движению трамваев.
A
Alex Ampel
Достаточно нещадно штрафовать за выезд на чужую полосу! Как в Европе!
Европа Европе рознь. Немцы в 1980-х очень дешёво оборудовали выделенку для автобуса: сплошная продольная разметка плюс крупные буквы "В". Постороннего транспорта на таких полосах было около 10%.
Французы решили последовать немецкому примеру. Но в их городах "посторонних" оказалось 50%. Пришлось французам в итоге автобусные полосы бетонными делинеаторами отделять. После этого наступил порядок.
Есть опыт наиболее близкого к нам европейского города - Перми. Года три назад наведением порядка с движением трамвая озаботился лично губернатор Чиркунов. Пути по улице Ленина отделили сплошной линией разметки, на каждый перекресток поставили по гайцу (иногда за работой видели начальника крайГАИ Через несколько месяцев почти никто не заезжал на рельсы, но пермяки таки решили поставить бордюры. Объясняли так: водитель трамвая не уверен на 100%, что кто-нибудь из пробки внезапно не ломанётся через сплошную, поэтому не развивает на перегоне нормальную скорость.
S
Scofflaw
как в азии где то.
в азии не знаю, а в сша это называется carpool, и на скоростную полосу у карпульщиков имеется преимущественный выезд, для одиночек она закрыта.
g
gaRRy (Ыгрь)
месяц езжу на трамвае на работу. очень доволен.
с ВИЗа на Уралмаш - те же 40 минут, сижу читаю книжку, гуляю больше. а денег раньше тратил 6к в месяц на бенз, теперь 800 на трамвай, 1000 макс на такси, 500 на бенз.
рельно меньше стресса и удобнее. вчера на тачке съездил на работу- все проклял.
с ВИЗа на Уралмаш - те же 40 минут, сижу читаю книжку, гуляю больше. а денег раньше тратил 6к в месяц на бенз, теперь 800 на трамвай, 1000 макс на такси, 500 на бенз.
рельно меньше стресса и удобнее. вчера на тачке съездил на работу- все проклял.
Весь ! а те кто в центре живут, пусть на окраинах ставят и туда добираются.. Нефиг центр ведрами захламлять..
Центр - для тех кто там живет, а кто с окраин - пусть на ОТ по центру ездят.
Центр - для тех кто там живет, а кто с окраин - пусть на ОТ по центру ездят.
чтоб доблестное гибдд нагрузить работой, разбираясь кто местный а кто нет? Врач сказал в морг, значит в морг.. всех убрать
Не вижу проблемы, оставят машину на щербакова где нить, пешочком до метро, на площади 5 года выйдут и вот он родной тихвин..
М
Мишкан
с ВИЗа на Уралмаш - те же 40 минут, сижу читаю книжку
Сидит он. А бабушкам кто уступать будет? Автомобилисты?
S
Stayer
в азии не знаю, а в сша это называется carpool, и на скоростную полосу у карпульщиков имеется преимущественный выезд, для одиночек она закрыта.
Да, но не стоит забывать о еще 3-4 полосах движения рядом.
Кроме того, CarPool далеко не везде есть.
Штрафы - да - до 350 долларов.Если поймают.
Не вижу проблемы, оставят машину на щербакова где нить, пешочком до метро, на площади 5 года выйдут и вот он родной тихвин.
а до Щербакова машину на себе нести, раз по центру нельзя
Если еще центр свои машины выгрузит на Батанике, Ю.З. - там вообще места не останется, и так все застроено как в муравейники, там местным то места нет.
I
Id2865378
Пробки в Екатеринбурге происходят от транспортно-несостоятельной инфраструктуры. Она останется таковой, выделите Вы трамвайные пути или нет. Более того, автомобильное движение в городе вообще встанет, так как выделение одной полосы под нужды ОТ сократит многие улицы до одной полосы. Поворачивающие налево будут блокировать проезд во всех направлениях. На узких дорогах так и происходит, верно?
Я не связываю будущее Екатеринбурга с транспортно-несостоятельной инфраструктурой. Закладываться на узкие улицы, старые здания, купеческие дома - ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Понятно, что многим горожанам патриархальный Екатеринбург дороже всех автомобилистов на белом свете. Плохо стало ездить? Давайте пустим трамвайчики! Они будут звенеть своими дебильными звоночкам и везти бабушек за молоком. А автомобилисты ... да и хрен с ними. Пусть чо хотят то и делают. Летают пусть! Аха-ха.
Мало кто понимает, что будущее состоит не в сохранении узких дорог, а в из расширении. Патриархальный уклад с узкими улочками и тенистыми двориками надо искать в деревнях, а не в городах. Мой выбор - бульдозер. Улицы подлежат радикальному расширению, до 3-х .. 5-ти полос в каждом направлении + отдельная полоса под паркинг. Как в Челябинске. Весь тротуар - паркинг. Торговые центры, общежития и офисники, которые мешают расширению дорог, - беспощадно сносить. Рад, что Администрация Екатеринбурга находится на моей стороне, а не на Вашей.
Чтобы Вам совсем стало грустно, отрезок улицы Педагогической, который перегорожен детским садиком между Комсомольской и Гагарина... будет соединен в 2014. Шоссе пройдет прямо по садику. Правильно, в опу садик. И так ездить негде. Бульдозер, только бульдозер спасет этот город...
Что нам действительно необходимо, так это городские хайвеи. Пройдут годы, пока народ поймет что дебильные красные вагончики с колокольчиками не решают транспортных проблем. Средневековые города умирают от столкновения с автомобилями. Это неизбежно. Либо хайвей по-челябински ... либо Пермь. Я вот чувствую, что много народу по недомыслию хочет Пермь. С дебильными красными трамвайчиками по выделенным путям. Автомобилисты ответят исходом в пригороды, в свои дома, и тогда Екатеринбургу наступит трындец. Наверное надо ускорить этот процесс, чтобы люди жаждущие ОТ, получили полный город нищебродов, торговцев наркотой и молодежных банд.
M
Madmax1975
в сша это называется carpool
Ну дак США - самая нищебродская страна, это все знают
I
Id2865378
Тут надо добавить, что исход в пригороды идет уже много лет. Городские пробки лишь подстегивают этот исход. Ориентация городских транспортных систем на ОТ сподвигнет многих на переезд.
---
Кроме того, местным любителя трамваем надо напомнить, что ЛА не является только транспортом, в той мере как им является ОТ. Автомобиль формирует культуру и экономику, являясь центром всей композиции. Скорее помрет Екатеринбург вместе со всеми трамваями, чем автомобилисты откажутся от своего культурного фетиша. Вы не поняли главного, автомобиль - не для того чтобы ездить, а ездить - потому что автомобиль. Это такой message для любителей трамваев. Экономическая угроза и ультиматум в одном лице. Пленных в этой войне не будет.
M
Mike_Y
Ну вот и в этой теме поспорим - мало в соседней спорили )
Это какие например?
Мой выбор - бульдозер. Улицы подлежат радикальному расширению, до 3-х .. 5-ти полос в каждом направлении + отдельная полоса под паркинг.
Опять 25 - весь город снести или половины хватит?
Там они изначально широкими были - об этом тоже сто раз писали. Полосы под паркинг там кстати как правило нет, на многих улицах в центре остановка запрещена и тоже эвакуаторы работает. Вообще в центре там тоже припарковаться непросто.
Откуда и куда?
Согласен, нужна полноценная объездная (и внутри города и ЕКАД), на ней не должно быть перекрестков в один уровень. Есть еще несколько участков, где можно развязки построить, и они там предусмотрены по генплану. Но центр в пределах так называемого малого кольца уже ничем не разгрузишь. Да и в пределах "среднего" кольца тоже не особо.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 23:44]
выделение одной полосы под нужды ОТ сократит многие улицы до одной полосы.
Это какие например?
Мой выбор - бульдозер. Улицы подлежат радикальному расширению, до 3-х .. 5-ти полос в каждом направлении + отдельная полоса под паркинг.
Опять 25 - весь город снести или половины хватит?
Улицы подлежат
радикальному расширению, до 3-х .. 5-ти полос в каждом направлении + отдельная полоса под паркинг. Как в Челябинске
Там они изначально широкими были - об этом тоже сто раз писали. Полосы под паркинг там кстати как правило нет, на многих улицах в центре остановка запрещена и тоже эвакуаторы работает. Вообще в центре там тоже припарковаться непросто.
Что нам действительно необходимо, так это городские хайвеи.
Откуда и куда?
Согласен, нужна полноценная объездная (и внутри города и ЕКАД), на ней не должно быть перекрестков в один уровень. Есть еще несколько участков, где можно развязки построить, и они там предусмотрены по генплану. Но центр в пределах так называемого малого кольца уже ничем не разгрузишь. Да и в пределах "среднего" кольца тоже не особо.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 23:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.