Трамвайный Екатеринбург
M
Mike_Y
Это навскидку по памяти. И никаких у них пробок. Несмотря на старые, узкие улочки. Строго по расписписанию 3-12 минут ожидания, 30 из центра на окраину. Что они делают не так?
Да я то это поддерживаю. Но тогда по идее нужно внести в ПДД, что автобусы при следовании по огороженным путям пользуются тем же приоритетом, что и трамваи.
M
MТRIX ™
когда я уверен и знаю, что оч много водителей проедет либо по ТП либо ещё как и будет влезать вначале перекрестка!
Тебе нравится играть в рулетку. Надеешься что кто-то пожалеет тебя, или протупит. 50 на 50. Я же спокойно стою в ряду, спокойно еду. Домой в итоге приезжаю не особо позже тебя. При этом не быкую, и пропускаю культурно щемящихся. И никуда не тороплюсь, никому не мешаю. Что я делаю не так?
Ине проще сделать точно так же
Куда стадо, туда и ты, ага?
а в реальном мире класть на ваше нытьё все хотели
Дык при всем раскладе ноешь то ты здесь. И всем в реальности плевать на это нытье
Интернетчики йолки палки.
... писал обладатель двух шильдов
A
-= Arbitr =-
Да я то это поддерживаю. Но тогда по идее нужно внести в ПДД, что автобусы при следовании по огороженным путям пользуются тем же приоритетом, что и трамваи.
Ну да. Тем более что это дешевле чем огораживать трамвайные пути бетоном как предлагает тредстартер. Даже переписывать не надо, просто дополнить категории имеющие право выезда на выделенные для городского транспорта полосы.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 16:47]
Й
Йoжиk
Надеешься что кто-то пожалеет тебя
это называется не пожалеет, а солидарность
Куда стадо, туда и ты, ага?
они не стадо, они водители, которые не хотят стоять в пробке
Дык при всем раскладе ноешь то ты здесь
с вашей стороны да, с моей вы. Обоюдка
писал обладатель двух шильдов
ну 90 это болезнь и увлечение всей жизни, тут ненадо ляля а 21 да признаю, нафлудил
нахрен она там нужна - там метро уже есть
Голосую за отмену автомобильного движения по 8 марта.
Зачем оно там нужно, метро же есть!
Зачем оно там нужно, метро же есть!
тогда уж заодно и по космонавтов.
M
MТRIX ™
а солидарность
Не надо путать понятия. Солидарность это другое. В данном случае - понимание (чел торопится), жалость (в том числе к стоящим в трамвае).
они водители,
которые не хотят стоять в пробке
При всех своих манипуляциях в среднем они едут чуть быстрее нежели те кто стоят в пробке. А если уж глухая пробка - стоят как все остальные. И усугубляют ситуацию когда им всем нужно вернуться в крайний левый ряд.
с вашей стороны да, с моей вы. Обоюдка
Когда кому-нить бампер затрешь, щемясь с путей, тоже будешь обоюдку предлагать? Хитрожопый
признаю, нафлудил
Вот, пацанский поступок. Молодец
Й
Йoжиk
тогда уж заодно и по космонавтов.
продолжаем бредить:
тогда и по Ленина и Малышева и Шефской и Машинной. Че уж......
Й
Йoжиk
Когда кому-нить бампер затрешь, щемясь с путей
и тебе удачи на дорогах
I
IAGSoft
Не вижу нужды в 100% низкопольных трамваях. Трамваи с частичной низкопольностью стоят значительно дешевле полностью низкопольных, но так же обеспечивают удобство для маломобильных групп населения. У нас же не бывает, что все пассажиры трамвая - инвалиды. Низкопольности в 50%-70% достаточно, а стоят
такие трамваи заметно дешевле полностью низкопольных.
Не правы те, кто думает, что развитие тяжелого метро освобождает от необходимости развивать НОТ. Параллельные маршруты нужны. Хотя бы для тех же инвалидов.
Не правы те, кто думает, что развитие тяжелого метро освобождает от необходимости развивать НОТ. Параллельные маршруты нужны. Хотя бы для тех же инвалидов.
I
IAGSoft
мерзнуть тебе и дальше.
Поручней в них нет и держишься иногда за воздух
Не часто езжу, но особо не замерзаю, да и поручни вроде есть. Вы где катаетесь?
A
-= Arbitr =-
а стоят такие трамваи заметно дешевле полностью низкопольных.
Насколько заметно?
И уже не только трамваи такие делают но и автобусы: Мерсы, Маны, Скании,,,
Варшава, Краков, Прага, Берлин...
В Праге тоже.
Между остановками автобус может идти и по дороге, а останавливается там же где и трамваи, заезжая на их пути.
Пассажирам очень удобно, когда весь ОТ останавливается в одном месте, не надо бегать через дорогу в муках выбора, на чём лучше ехать, что быстрее придёт.
На Площади 1905 года можно также запросто сделать.
Убрать автобусные остановки с края дороги и перенести их в середину к трамвайкам.
Там бы еще островки сделать для пассажиров, ожидающих ОТ.
Но они будут вредить Параду и другим праздничным гуляниям.
Ну хотя бы на полкамушка поднять островок, сантиметров на 5, и разметочкой его обвести. Да, и еще запретить остановку дольше чем на 1 минуту, а точнее, закончил посадку, освободил остановку СРАЗУ! А не ждешь, пока салон наполнится, не занимаешь место на дороге.
I
IAGSoft
Кстати в Питере по огороженным путям еще и автобусы ездят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Убрать автобусные остановки с края дороги и перенести их в середину к трамвайкам.
тут есть нюанс, если джамшутки приравнять к ОТ, трамваи будут стоять дольше, чем если бы была пробка, если не приравнивать, получятся те же яйца только в профиль...
M
Mike_Y
Не часто езжу, но особо не замерзаю
В этом году морозов сильных не было еще.
Вот когда -25 и ниже, в трамваях ТЗ реально холодно. Конечно если пару остановок ехать не замерзнешь, но если более получаса - то запросто.
M
MТRIX ™
Убрать автобусные остановки с края дороги и перенести их в середину к трамвайкам.
Там бы еще островки сделать для пассажиров, ожидающих ОТ.
Никак не запросто. Ожидать транспорт на проезжей части нельзя. А беготня пешиков к приближающемуся ОТ - ничего хорошего, и дополнительный стопор для автомобилей.
Островки там задушат движение.
M
Mike_Y
Ожидать транспорт на проезжей части нельзя
Если остановка огорожена, то можно. А их по уму нужно все огораживать, и лучше если они за перекрестком будут расположены, а не до него.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 17:23]
к
космонавтов
А вот канадский опыт
все умерли? перед вами снежная пустыня?
I
IAGSoft
Насколько заметно?
Точных цифр под рукой нет, но на вскидку, если взять, что обычный высокопольный трамвай стоит 1 рубль, то близкие по вместимости:
полунизкопольный трамвай: 1.5 - 2 рубля
100% низкопольный трамвай: - 4 - 5 рублей.
но и автобусы: Мерсы, Маны, Скании,,,
А также отечественные ЛиАЗы и белорусские МАЗы. Но у низкопольных автобусов ещё хуже с планировкой, чем у полностью низкопольных трамваев. Много места пропадает.
Мой "идеал" - полунизкопольный МАЗ-206 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%C0%C7-206
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 17:29]
M
MТRIX ™
и лучше если они за перекрестком расположены, а не до него.
Имха спорно. Много ДТП происходит именно на перекрестках, при этом машины куда разлетаются? Верно... туда где как бы можно сделать остановку.
I
IAGSoft
Владельцев киосков на остановочных комплексах, которые пишут "трамвай в павильоне не ожидать!", обязать (обременить) держать отапливаемые площади для ожидающих трамвай. За такие таблички - штрафовать или запрещать торговлю.
O
One hundred bucks
Владельцев киосков на остановочных комплексах, которые пишут "трамвай в павильоне не ожидать!", обязать (обременить) держать отапливаемые площади для ожидающих трамвай. За такие таблички - штрафовать или запрещать торговлю.
может еще и кормить их бомжей безлошадных обязать???
я почему то если без личного авто - то на такси. скажу честно - мне стремно с такими согражданами в одном вагоне ОТ ехать. посмотришь во что одеты, взгляды голодные, от половины или куревом, или бухлом воняет, кто сидел на сиденьях тожде не понятно, часто в вагоне запах ссанины присутствует.
и они нам диктуют где мне ездить и на чем передвигаться. не смешите.
M
Mike_Y
и они нам диктуют где мне ездить и на чем передвигаться
Никто никому ничего не диктует. Я лично против ограничений типа платного въезда в город, как иногда предлагают. Хотите ехать с комфортом на авто - Ваше право, но будете стоять в пробках. Хотите быстро добраться - пожалуйста на ОТ. При этом конечно в ОТ должно быть по крайней мере чисто и тепло.
Никак не запросто. Ожидать транспорт на проезжей части нельзя.
А сейчас трамвай где по-вашему ждут?
Прямо посреди дороги. При этом там даже разметку нарисовали, т.е. официально на "Площади" разрешено ждать трамвай прямо возле путей!
А беготня пешиков к приближающемуся ОТ - ничего хорошего,
Я поэтому и предлагаю всех пешиков - потенциальных пассажиров с края дороги поставить в середину! А не половину в середину, а половину с краю.
Островки там задушат движение.
А сейчас там душат движение джамшутки, которые крадут правый ряд, а потом вылезают из него во второй, объезжая своих собратьев, которые стоят дальше и ждут наполнения салона.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крестообразная трамвайная развилка на Ленина/8 марта - это перебор, по-моему. Только если просто крест-на-крест без возможности поворота с Ленина на 8 марта и наоборот, но тогда какой от нее толк?
А если еще поворотные дуги уложить во все стороны, там от перекрестка ничего не останется.
Делать трамкольцо по принципу Лениной Лунки тоже не вариант, оно там не поместится.
Выход: делать "Т"-образную развилку, а дальше на Север, вместо Ельцина, трамвай можно пустить по Толмачева или по Пушкина (возле памятника Попову), а может и по Горького мимо Резиденции и Приборостроительного завода, потом мимо "Космоса" метро "Динамо" и по улице без названия (за Красным переулком) к Челюскинцев.
Ленина с Татищева соединять трамвайками тоже не вижу смысла.
Там всё в порядке и так. Там другое надо. Там надо кольцо ВИЗ перенести на Крауля/Викулова, чтобы 2-й и 18-й трамвай с центра города завозили пассажиров вглубь микрорайона.
И еще обязательно надо проложить пути по ул. Героев России от Челюскинцев в Заречный и к Таганскому ряду. Просто, кровь из носа, надо!
С Сортировки, Пехоты и Заречного, где половина жителей ездит на трамваях, нет нормального маршрута до ЖД вокзала, т.е. до ближайшей станции метро. Снести нахер все стоянки, гаражи, заправки вдоль Черепанова и пустить там трамвай и дальше по Героев России к ЖД вокзалу.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 17:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.