Трамвайный Екатеринбург
С
Сосед с перфоратором
СПЕКТР и по шуму не очень громкий и по комфорту вполне нормальный для ОТ
Единственный шум с дороги который пробивается в окна моего жилища это трамвайный лязг и срежет.
M
MТRIX ™
по ПДД по трамвайным путям можно двигаться и пересекать и разворачиваться и поворачивать (если это не запрещено разметкой либо знаком.). Всё, тут больше не о чем спорить. ПДД разрешает.
У тя ПДД левые, подделка китайская
M
Mike_Y
по ПДД по трамвайным путям можно двигаться и пересекать и разворачиваться и поворачивать (если это не запрещено разметкой либо знаком.)
... при этом не должно создаваться помех трамваю
а может вам туда? Там нет водителей которые вам мешают, и до работы 50 метров. Удобно и комфортно
А мне то зачем, мне ни кто не мешает, я в трамваях не езжу и в час пик в пробках не стою и на
путях в пробочке постоим
тоже мне это не нужно и на работу я как дура через весь город не езжу, так что... меня все устраивает, бесят только дебилы
Единственный шум с дороги который пробивается в окна моего жилища это трамвайный лязг и срежет.
соболезную, просто жить нужно не трамвайных путях.
t
texnik+@
Около месяца назад на Е1 было размещено интервью главного инженера ТТУ, в котором он четко назвал причину провала в использовании низкопольных трамваев у нас: это устаревшее полотно и неподходящие углы поворотов.
Нашел его слова:
- Вот есть деревни, где булыжник и грунтовые дороги. И есть автомобиль с низким клиренсом, который предназначен для того, чтобы гонять по трассам на скорости 150 км/ч. А мы его – в деревню, где ездят тракторы "Беларусь". И как эта машина там себя будет чувствовать? Вот так же и трамвай – инфраструктура города к нему не приспособлена. Должны быть соответствующие пути, соответствующие остановки. Он просто не впишется в наши кривые. У него тележка неповоротная. У этого трамвая жесткие тележки, они к кузову привязаны. Вот сейчас слышно на испытаниях, в кривых скрип.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398311.html
Ограждать пути тоже не выход, у автомобилистов пропадет возможность совершить левый поворот, например, во двор, и они вынуждены будут создавать заторы у ближайшего светофора. Да и с безопасностью тоже проблемы возникнут, Макаровский мост тому подтверждение.
Поэтому считаю идею утопичной по причине ее экономической необоснованности.
Общественному транспорту надо под землю уходить. Не так уж это и дорого на фоне спортивных мероприятий, просто легких путей никто не ищет.
Нашел его слова:
- Вот есть деревни, где булыжник и грунтовые дороги. И есть автомобиль с низким клиренсом, который предназначен для того, чтобы гонять по трассам на скорости 150 км/ч. А мы его – в деревню, где ездят тракторы "Беларусь". И как эта машина там себя будет чувствовать? Вот так же и трамвай – инфраструктура города к нему не приспособлена. Должны быть соответствующие пути, соответствующие остановки. Он просто не впишется в наши кривые. У него тележка неповоротная. У этого трамвая жесткие тележки, они к кузову привязаны. Вот сейчас слышно на испытаниях, в кривых скрип.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398311.html
Ограждать пути тоже не выход, у автомобилистов пропадет возможность совершить левый поворот, например, во двор, и они вынуждены будут создавать заторы у ближайшего светофора. Да и с безопасностью тоже проблемы возникнут, Макаровский мост тому подтверждение.
Поэтому считаю идею утопичной по причине ее экономической необоснованности.
Общественному транспорту надо под землю уходить. Не так уж это и дорого на фоне спортивных мероприятий, просто легких путей никто не ищет.
A
Atropin™
Идите вы в задницу со своим ограждением трамваев, берите лопаты и копайте метро.
Й
Йoжиk
У тя ПДД левые
хочешь поспорить на эту тему? Ты утверждаешь, что по путям ездить нельзя?
при этом не должно создаваться помех трамваю
а как я узнаю за ранее помешаю я Т или не помешаю? Я когда на ТП выезжаю, там трамваев нет.
c
cynosalfa
а как я узнаю за ранее помешаю я Т или не помешаю?
Во истину великая аналитика.
Начните с правописания, а затем мозг начнет работать.
Й
Йoжиk
Начните с правописания, а затем мозг начнет работать.
если бэ я хател писать правильна в тырнете, я бы это дэлал дядя. Завязывай бухать, может мозг и заработает.
t
texnik+@
Забыл еще дописать:
был в этом году в Архангельске, товарищ поведал историю, что несколько лет назад народ передвигался там на трамваях, но маршрутчики (автобусники, газелисты и таксисты) пролоббировали тему об отсутствии необходимости в городе электро транспорта.
Администрация города продала все рельсы и теперь в отдельно взятом городе отсутствие конкурентной борьбы в сфере пассажироперевозок
был в этом году в Архангельске, товарищ поведал историю, что несколько лет назад народ передвигался там на трамваях, но маршрутчики (автобусники, газелисты и таксисты) пролоббировали тему об отсутствии необходимости в городе электро транспорта.
Администрация города продала все рельсы и теперь в отдельно взятом городе отсутствие конкурентной борьбы в сфере пассажироперевозок
M
MТRIX ™
хочешь поспорить на эту тему? Ты утверждаешь, что по путям ездить нельзя?
По твоим ПДД ездить по путям можно если не запрещено разметкой/знаками. В официальных ПДД есть еще и оговорочка - если не будет создана помеха трамваю. Ты ее не озвучил. Еще вопросы?
Я когда на ТП выезжаю, там трамваев нет.
Железный аргумент. Толсто И тупо.
Железный аргумент. Толсто И тупо.
по этому город как стоял в пробках так и будет, т.к. у нас 50% так размышляют
Й
Йoжиk
И тупо
тупо стоять в два ряда по 500 метров длинной в пробке, когда трамвайные пути чисты и свободны.
Все правильно, нужно огородить трамвайные пути и запретить машинам на них выезжать.
Третий день добираюсь на работу или с работы с пересадками из-за тупых автомобилистов, бъющихся друг о друга исключительно на рельсах, из-за чего трамваи высаживают пассажиров на пол пути и едут в депо. Огромное желание дойти до этих стукнувшихся упырей и заставить компенсировать мне плату за проезд и потери времени.
Третий день добираюсь на работу или с работы с пересадками из-за тупых автомобилистов, бъющихся друг о друга исключительно на рельсах, из-за чего трамваи высаживают пассажиров на пол пути и едут в депо. Огромное желание дойти до этих стукнувшихся упырей и заставить компенсировать мне плату за проезд и потери времени.
M
Mike_Y
Кстати в Питере по огороженным путям еще и автобусы ездят. Может и у нас можно так сделать. Только непонятно, как это с ПДД соотносится.
M
MТRIX ™
тупо стоять в два ряда по 500 метров длинной в пробке, когда трамвайные пути чисты и свободны.
Конечно, лучше создать третий ряд в этой же пробке, и пусть трамчики курят.
А чо ты по встречным путям не объезжаешь?
И куда щемишься если трамвай вдруг приехал и уперся хоботком в твои двери?
Й
Йoжиk
А чо ты по встречным путям не объезжаешь?
я ж не нарушитель ПДД
И куда щемишься если трамвай вдруг приехал и уперся хоботком в твои двери?
никуда. продолжаю движение по ТП, потому что в ряд не пустят такие как вы упертые, и приходится через остановку проезжать. Ибо у ОАКа философия ж такая, не пусти ближнего своего в ряд свой, даже не смотря на то что я хотел освободить место трамваю
продолжаю движение по ТП, потому что в ряд не пустят такие как вы упертые, и приходится через остановку проезжать
мда, все -таки второй вариант...
c
cynosalfa
никуда. продолжаю движение по ТП, потому что в ряд не пустят такие как вы упертые, и приходится через остановку проезжать.
Ох, великомученник нашелся.
Никто тебя не уважает, при встрече хотят морду набить.
Такие умники как ты, тормозят весь поток своими перестроениями с путей, из пустых полос и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 16:21]
Й
Йoжиk
Никто тебя не уважает
ты зачем меня гаишником сейчас назвал, а?
Такие умники как ты, тормозят весь поток своими перестроениями с путей, из пустых полос и
т.д.
/зевнул/
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 16:23]
M
MТRIX ™
потому что в ряд не пустят такие как вы упертые
Собсно, можно уподобиться твоей же логике и уважению к остальным. Тебе похрен на трамвай и другие авто - остальным похрен на тебя. Да и че тебя пускать, ты все равно ему (трамваю) уже мешаешь. Как-то так
Но как бы если все будут мыслить как ты (и вести себя) - наступит трындец.
я ж не нарушитель ПДД
Да нуууу Утю-тю
/зевнул/
Вот. Иногда так делаю, зеваю, когда все же пропускаю тех кто шкерится с путей, культурно попросившись. Сочувствие к ним появляется, да и не потеряю я ниче за 5-8 секунд паузы в движении.
A
-= Arbitr =-
Кстати в Питере по огороженным путям еще и автобусы ездят. Может и у нас можно так сделать. Только непонятно, как это с ПДД соотносится.
Не только в Питере.
Варшава, Краков, Прага, Берлин... Это навскидку по памяти. И никаких у них пробок. Несмотря на старые, узкие улочки. Строго по расписписанию 3-12 минут ожидания, 30 из центра на окраину. Что они делают не так?
Й
Йoжиk
Тебе похрен на трамвай и другие авто - остальным похрен на тебя
дак смотри - вот на фига я буду стоять в пробке, вставать в самый её конец, когда я уверен и знаю, что оч много водителей проедет либо по ТП либо ещё как и будет влезать вначале перекрестка! Ну на хрена я буду стоять в пробке и ждать? Ине проще сделать точно так же. Потому что я знаю, чт меня пустят либо кто нить просто затупит. Ну как вам не понять то...... Это вас на ОАКе тысяча человек, и вы друг другу поддакиваете, а в реальном мире класть на ваше нытьё все хотели. Интернетчики йолки палки.
Утю-тю
A
Alcher~
Чтобы начали решать вопрос с ОТ в городе, первым делом необходимо продать весь автопарк гор. администрации и области, оставить 2 машины - губеру и мэру. Только после этого быстро найдутся деньги и на метро, и на новые теплые трамваи, и вопросы с неправильной парковкой будут решаться оперативно.
Правда все это возможно только в параллельной вселенной.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.