Сегодня по-четному хотел пройти техосмотр
M
MazaFaca
Получил полис в РГС... получил направление на Маневровую 9... в прошлую субботу поехал на ТО
позвонил по единому номеру, записался , подъехал к назначенному времени , все чОтко , без очередей и т д ...
Не горела 1 лампочка тормоза... и из-за того что выцвели лампочки в боковых поворотниках... они моргали белым %-)
ну в принципе и все...
вчера поменял все лампочки, сегодня прокатился... ну и всё гуд прошел, получил диагностическую карту
позвонил по единому номеру, записался , подъехал к назначенному времени , все чОтко , без очередей и т д ...
Не горела 1 лампочка тормоза... и из-за того что выцвели лампочки в боковых поворотниках... они моргали белым %-)
ну в принципе и все...
вчера поменял все лампочки, сегодня прокатился... ну и всё гуд прошел, получил диагностическую карту
T
Tetra
а самого то состояние своего авто ваще не волнует что ли???
а дохрена вещей не относятся к состоянию
проходил четсно и на древней 2106 и на подуставшей тойоте
но! Какое отношение к состоянию авто имеет трещина на стекле, которая мешает обзору дороги на расстоянии примерно в 3 метра от автомобиля. Мне там что-ли улиток, переползающмх дорогу, рассматривать? Нахрена мне его менять, если новая трещина может появиться в любой момент?
А какое отношение к безопансости имеет ОДИН шип, случайно оставшийся в покрышке. Модель на всех колёсах одинаковая, на трёх колёсах - нешипованая, а на четвертом когда-то были шипым 2/3 которых повылетали, а остальные я сам повыдергивал.
А какое отношение к исправности имеет замерзшая вода в омывателе? Ну как я могу продемонстировать исправность омывателя, если в нём вода замёрзла?
А придирки к какой-то абстрактной светотеневой границе ПРАВИЛЬНО отрегулированных фар? То есть фары светят куда надо, в чем сам диагност признался, но граница нечёткая по причине такой конструкции! Никак не перенастроить!
Аоднажды уже после прохождения инструметального контроля и заполнения диагностической карты гаец лично стал дёргать колёса руками и не стал выдавать документы, так как на одном колесе узрел люфт, чем жестко обломал все планы
ну в принципе и все...
вчера поменял все лампочки, сегодня прокатился... ну и всё гуд прошел,
Ради лампочек столько гемора? Без ТО поменять не судьба была?
Например трещина лобового в зоне работы щёток срезает резинку щётки и она не чистит
не могу не признать, что иногда она очень облегчает жизнь
Вы-преступник.
пока чиновники не придумают, как сделать необходимые процедуры
максимально простыми - коррупция будет процветать
Проще уже некуда вообще, но вы продолжаете покупать. Хорошо, что уже не у чиновников, а у частных фирм. Т.е. просто экономическое преступление и статья иная, чем дача взятки.
Пока чиновники не придумают, как сделать процедуры максимально простыми, я буду херачить вашу машину бампером и уезжать.
Модель на всех колёсах одинаковая, на трёх колёсах - нешипованая, а на четвертом когда-то были шипым
Модель разная.
Там на боковине написано.
Какое отношение
к состоянию авто имеет трещина на стекле, которая мешает обзору дороги на расстоянии примерно в 3 метра от автомобиля. Мне там что-ли улиток, переползающмх дорогу, рассматривать? Нахрена мне его менять, если новая трещина может появиться в любой момент?
Потому что так прописано в ПДД, а требования едины для всех стран венской конвенции. Удивительно,да? Эксперты решили ,а некта Тетра знает лучше.
А какое отношение к исправности имеет замерзшая вода в омывателе? Ну как я могу продемонстировать исправность
омывателя, если в нём вода замёрзла?
Прямое-омыватель неисправен. Привет водичке.
А придирки к какой-то абстрактной светотеневой границе ПРАВИЛЬНО отрегулированных фар?
Если фары сертифицированны в составе ТС, то граница есть четкая. Если ее нет-фары не отрегулированы ПРАВИЛЬНО либо не соответствуют допуску.
Никак не перенастроить!
Купите новые фары либо автомобиль сертифицированный для движения по дорогам России.
гаец лично стал дёргать колёса руками
Люблю сказочников. Человек 1980-ого года рождения рассказывает о гайцах,дергающих колеса. Колеса если и дергал-то инспектор технадзора,а не гаец.
N
Nespyashiy!
С современным ТО надо совсем на убитой машине приехать, чтобы ТО не пройти
Судя по каментам, половина на таких и ездят. Всегда проходил ТО сам, даже в прошлом веке на девятке 11-летней с карбюратором и газовым оборудованием. Никогда проблем не было, если за машиной следить.
П
Православные уральские байкеры
Приезжайте к нам в Арамиль.
На техосмотре проверяют судя по всему только лампочки, и аптечку-знак-огнетушитель. Подвеску не смотрели, капот не открывал. Отдал 500р и через 10 минут уже выехал с диагностическим листом.
На техосмотре проверяют судя по всему только лампочки, и аптечку-знак-огнетушитель. Подвеску не смотрели, капот не открывал. Отдал 500р и через 10 минут уже выехал с диагностическим листом.
A
*Azure-LIfe*
какое же у нас идиотское население.
государство за 500 рублей делает диагностику автомобиля (световые приборы, выхлоп, тормоза, подвеска) а люди вопять нахер надо.
где вам за 500 рублей еще диагностику сделают )) ну едте к ОД и платите по 2-3 тысяч.
государство за 500 рублей делает диагностику автомобиля (световые приборы, выхлоп, тормоза, подвеска) а люди вопять нахер надо.
где вам за 500 рублей еще диагностику сделают )) ну едте к ОД и платите по 2-3 тысяч.
В
ВDV
Подвеску не смотрели, капот не открывал.
А что под капотом то смотреть??
Им не исправность машины нужна, а ее безопасность. Машина с неработающим двигателем вполне себе безопасна ))) Лишь бы при этом ручник работал и рулевое.
С
Служба Хранителей Огня
где вам за 500 рублей еще диагностику сделают ))
сам у себя в гараже сделаю. и лучше, чем на сто.. И чё??? С чего я им 500 руб должен отдать??
В
ВDV
Сделаешь, а потом угробишь кого-нибудь из-за люфта в рулевой или слабыми тормозами.
А дорога не твоя, она общая. Потому на безопасность машину нужно проверять также, как и на исправность.
С
Служба Хранителей Огня
Сделаешь, а потом угробишь кого-нибудь из-за люфта в рулевой или слабыми тормозами.
Это мне у Оф.дилера так сделали...болты не докрутили на заднем левом... Чуть на встречку не вылетел! с тех пор к ни - не нагой... А вы,если машину не чувствуете, то нефиг писать чушь всякую.
П
Православные уральские байкеры
Им не исправность машины нужна, а ее безопасность.
До этого всегда открывал, проверяли крепление аккумулятора.
П
Православные уральские байкеры
А вы,если машину не чувствуете, то нефиг писать чушь всякую.
А кто машину чувствует?
99% водителей машину не чувствует, так чтобы по тону шума определять что где то что-то не так или по вибрации. я тоже машину не чувствую. Да на ваз-ах ступичные к примеру диагностируются когда уже вхлам убиты, вибрации не ощущаешь на фоне всей остальной. У многих рулевая разболтана, ниче ездят. Тормоза вхлам стирают.
Нет, техосмотр нужен.
В
ВDV
Мы о ТО на СТО говорим, а не осмотре у дилеров, не улавливаете разницу в смысле темы все еще?
До этого всегда открывал, проверяли крепление аккумулятора.
Не припоминаю такого требования в СТО, но видимо бывает. понял.
С
Служба Хранителей Огня
Мы о ТО на СТО говорим, а не осмотре у дилеров, не улавливаете разницу в смысле темы все еще?
Разницу Вы не улавливаете. Если Оф. дилер постоянно косячит, то о ТО хз у кого вообще говорить не приходится.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2013 20:19]
A
ASUS
после того, как снял тонировку, стал пристегиваться, стал ТО сам проходить, даже с замечаниями, не гоняю, стараюсь не нарушать, что-то выключилось, а что-то включилось. И самое главное, мне это нравится.
В
ВDV
У Оф.дилера много разных машин со множеством неисправностей, но при этом неподконтрольность. Разве что перед Роспотребнадзором и производителем.
А ТО на СТО подконтрольно государству и выполняется по определенным стандартам. Иначе больше не будет этого СТО.
Вы считаете себя умнее и опытнее тех механиков. Но на понтах далеко не уедешь и более того, на понты бумажки не даются. Треть водителей, особенно именно старых вёдер, как раз таки гнут пальцы, а ТО пройти не могут в итоге.
Наклейте себе на лоб бумажку "я отличный механег", но ездите только на собственной территории, во дворе деревенского дома например.
А на дорогах общего пользования должны находиться машины проверенные на безопасность. Я вот, как пользователь этих дорог, настаиваю, чтобы ваша конкретно машина была обязательно проверена механиками СТО. Ибо чем больше понтов - тем больше самоуверенности. А на это же дороге ездит моя жена, и рядом по тротуарам ходит моя дочь.
С
Служба Хранителей Огня
Да,ну!!! А я что, диагностическую карту поеду делать в какой-то левый сервис
??????? Я её лучше у дилера сделаю, если конечно захочу)))
СТО подконтрольно государству и выполняется по определенным стандартам
??????? Я её лучше у дилера сделаю, если конечно захочу)))
В
ВDV
?? Я её лучше у дилера сделаю, если конечно захочу))
да мне то что, хоть совсем не делай.
но если ты, не дай бог, из за своего ведра-самоделки угробишь кого-то из моих близких, извиняться будет поздно.
T
Tilec
А ТО на СТО подконтрольно государству и выполняется по определенным стандартам. Иначе больше не будет этого СТО.
Вы считаете себя умнее и опытнее тех механиков. Но на понтах далеко не уедешь и более того, на понты бумажки не даются.
Уникальный пользователь сайта - человек-дебил. Имеет навык в фотографии.
Пользоваться своим авто не умеет поэтому доверяет государственному СТО.
Зато горизонт не завале.
M
MetalHeart
Уйма мест, где можно пройти ТО безо всяких очередей и придирок ко "сколам на противотуманках".
A
*Azure-LIfe*
сам у себя в гараже сделаю. и лучше, чем на сто.. И чё??? С чего я им 500 руб должен отдать??
а остальным десяткам тысячам автомобилистам сделаешь ? лучше чем на СТО. запомни, ты не один на дороге ездишь.
Г
Гвардеец Рысяя
Где сегодня можно ТО пройти,я так понимаю аптечка и огнетушитель обязательны?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.