метро ЕКб 0 станций, метро Моск 50 станций (в ближайшие 5 лет)

eurobaks
От пользователя Le-man
Ну а я про что???

Нужен рабочий проект, а его нет, поэтому нет финансирования :-)
1 / 1
Полный абзац
От пользователя Леди Макбет
Забудьте о том, что мы регион-донор. У нас давно уже областной бюджет дефицитный.

Ну так чего удивительного:
ОАО УГМК, 85% акций принадлежат компании Selmareco Limited, а по 7,5% — Burgend Investments Limited и Talberg Investments Limited.

ТГК-9 - более 50% акций в кипрском оффшоре Integrated Energy Systems Limited

Список можно продолжать...
6 / 0
От пользователя профессор
с нас брать больше

Вот если почесноку, то с кого с нас?
УГМК в пышме зарегана, к примеру.
Кто у нас из гигантов остался и платит нам в бюджет?
А то как бы не получилось что хавальник то мы на чужое разеваем :-D
2 / 0
kuzmichbk
От пользователя профессор
Я же не спорю. Просто бюджет то в
стране один

Страна вообщето федерация просто в республики своих ставленников не ставят а если москвабад перевести на самообеспечение то все встанет на свои места.
1 / 0
vova_k
От пользователя 7N
Москва стоит на осадочных породах - известняках, а Екатеринбург на магматических - гранитах

Гранитов у нас кот наплакал, а так в основном сланцы и эффузивы.
Инженерно-геологические условия для строительства в Москве на порядок сложнее - выоская обводненность, прослои песка и другие радости
3 / 0
профессор
От пользователя Гопнег™
Вот если почесноку, то с кого с нас?

С оставшихся..... Я не в офшор деньги плачу
От пользователя kuzmichbk
а если москвабад перевести на самообеспечение то все встанет на свои места.

Читаем налоговый кодекс и плачем.
2 / 0
kuzmichbk
От пользователя Полный абзац
Ну так чего удивительного:
ОАО УГМК, 85% акций принадлежат компании Selmareco Limited, а по 7,5% — Burgend Investments Limited и Talberg
Investments Limited.

ТГК-9 - более 50% акций в кипрском оффшоре Integrated Energy Systems Limited

Нет давайте блин все в москвабад отдадим я солидарен в этом с крупным бизнесом
1 / 1
профессор
От пользователя Гопнег™
А то как бы не получилось что хавальник то мы на чужое разеваем

Ну я всегда говорил что нужно жить по средствам и амбиции свои поумерить.
0 / 2
kuzmichbk
От пользователя Le-man
Нужно добиваться выделение денег из федерального бюджета

Это называется просить подачек
0 / 2
dasc
От пользователя Kvart76
мы ДОЙНАЯ корова

Воот. Россель ещё когда говорил - надо отделяться от федерального бюджета, оставлять свои деньги себе и здесь их тратить. Но нет. Его не поддержало не только правительство, которому это невыгодно, но и народ не любит, которому это выгодно. И памятник фиг ему, кому угодно, только не ему.
7 / 0
Le-man
От пользователя kuzmichbk
Это называется просить подачек

Лучше так, чем с гордым видом и голым задом...
1 / 1
7N
От пользователя vova_k
Гранитов у нас кот наплакал, а так в основном сланцы и эффузивы.
Инженерно-геологические условия для строительства в Москве на порядок сложнее - выоская обводненность, прослои песка и другие радости

скорость проходки все равно совершенно разная, они вон экскаваторами метро копают - http://clixi.ru/~K8pMKS3WKyrVz0stL9Y3NLQwNTcFAA==

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 11:11]
1 / 0
Ололошенька66
Ройзман сразу сказал все кто тут у власти с Москвы интереса развивать местную структуру у них нет
10 / 0
Fantom®
Да! Тема Росселя о создании Уральской Республики теперь уж не кажется такой бредятитой
6 / 0
kuzmichbk
От пользователя Le-man
Лучше так, чем с гордым видом и голым задом...

На коленях но с костью, что за философия такая на все насасывать........ рабы одним словом :ultra:
2 / 2
От пользователя Нужно больше золота
Ройзман сразу сказал все кто тут у власти с Москвы интереса развивать местную структуру у них нет

У нас так то в 2011-2012 2 станции метро открыли, и Силин вроде как 5 лярдов где-то достал, но потом вернул. А с Ройзманом всё наоборот валится уже в первые его месяцы.
1 / 7
I am speed
Зато наше метро в книге рекордов гинесса как самое короткое действующее метро
2 / 3
kvasprom
От пользователя Гопнег™
и Силин вроде как 5 лярдов где-то достал, но потом вернул. А с Ройзманом всё наоборот валится уже в первые его месяцы.

филин системный персонаж ничего он достать не мог.
А причем тут Ройзман если у него нет никаких полномочий касательно метро, лучше на Куйвашева кати бочку, этот профильный персонаж.
9 / 0
От пользователя Чaк
Зато наше метро в книге рекордов гинесса как самое короткое действующее метро

Мы даже тут облажались, уже не самое короткое :lol:
2 / 0
Shtasi
От пользователя Чaк
Зато наше метро в книге рекордов гинесса как самое короткое действующее метро
вроде уже и это "достижение" не наше

Хайфское метро внесено в «Книгу Гиннеса», как самое короткое метро в мире.
Хайфа — 47 лет назад состоялось торжественное открытие первого в Израиле метро, которое носит ласковое название «Кармелит». Инициатива принадлежала легендарному и всемогущему хайфскому градоначальнику Аба Хуши.

1986 году «Кармелит» закрыли ввиду изношенности оборудования. Вскоре хайфский муниципалитет изыскал средства на восстановительные работы, которые провела швейцарская компания и израильский концерн «Солель Бонэ». В сентябре 1992 года наша подземка вновь была открыта.

Сегодня, как впрочем, и почти пятьдесят лет назад, эта подземка имеет шесть станций: «Кикар Париз», «Солель-Бонэ», «ха-Невиим», «Масада», «Голомб-больница «Ротшильд»», «Ганн ха-эм-Мерказ ха-Кармель». За 6-8 минут на составе из 4 вагончиков можно добраться из Нижнего города на Мерказ ха-Кармель. На автобусе или на личном транспорте этот путь занимает в несколько раз больше времени. Официально «Кармелит» ежегодно перевозит 800.000 пассажиров год.

Несколько технических характеристик хайфского метро:
Длина тоннеля – 2 километра
Высота между нижней остановкой в Нижнем городе и верхней на Мерказ Кармель составляет 268 метров
Максимальная скорость: 28 км/ч
Время всей поездки составляет 8 минут
Длина состава (два вагона) – 33 метра
Мест в составе – 400 (из них 100 сидячих)
Максимальная высота тоннеля – 4,21 метров
Максимальная ширина – 3,30 метров
Наклон движения – 8 градусов

потырено с http://otvet.mail.ru/#question/5728317

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 11:52]
1 / 0
От пользователя Kvart76
губернаторы которые тут меняются как перчатки (еще и пришлые), нужны только для того чтоб побольше отправить в моск бабла

Это действительно так
4 / 0
vova_k
От пользователя 7N
скорость проходки все равно совершенно разная, они вон экскаваторами метро копают

Да хоть лопатами...
Вы удивитесь, но скорость проходки комплексов типа Вирта ненамного ниже, они на Баме в монолитных сиенитах по 200 м в месяц не напрягаясь проходили. В наших грунтах Вирт может пройти 300 м в месяц, только вовремя породу вывози. А у нас этот Вирт банально сгноили, т.к. стоял без работы годами.
3 / 0
ILРetr
От пользователя Нужно больше золота
Ройзман сразу сказал все кто тут у власти с Москвы


Представитель президента из Нижнего Тагила, губернатор из Тюмени... остается сам Ройзман? :lol:
2 / 2
kuzmichbk
От пользователя Das Flugzeug namens ich
Это действительно так

Нарубил для Масквабада третий конверт вскрыл и к кремлядям под крыло :-D следующий.....
0 / 1
eurobaks
От пользователя kuzmichbk
Увеличился государственный долг из федерального бюджета, что бы покрыть высокий дефицит Свердловской области http://minfin.midural.ru/document/category/29#docu...

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 00:50]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.