кто как заработал на первую машину?
s
slavonicdragon
вы хоть знаете сволько в пацанскую низкую вложено иногда?
да она бывает стоит дороже вашего фокуса.
Сколько бы не вложено, но с моим "нефокусом" она НИКОГДА не сравнится с комфортом/простором/качеством/расходом и прочим.
I
I am speed
Глупость, проще тогда стоковый эво взять, он и врыкса надерет и зубилу.
s
slavonicdragon
Глупость, проще тогда стоковый эво взять, он и врыкса надерет и зубилу.
А если взять эво, да вколотить в него столько денег, сколько тратят на гоночные зубилы....
Можа тогда континенталь или исф-лфа переделывать?))
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 10:54]
I
I am speed
Обладая базовыми знаниями устройства автомбилей и техническим образованием, я могу предположить что правильный тюнинг зубил начинается с удаления всех агрегатов из него. Учитывая, что кузов тоже гавно, возгикает вопрос о целесообразности строительства автомобиля на этой платформе.
г
гoсть75
проще тогда стоковый эво взять
да можно любое авто взять, даже бугатти, всё дело в возможности кошелька.
т
тот самый BELAMOR
что бы такого добиться, нужно не мало деньжат.
Знаю человека который квотер проезжает на восмёрке низкие 13 секунд...
Если такой грамотный то должен знать что такое 13 секунд
Бюджет 220 000 рублей
В
Выпивалыч (18+)
2. спинным мозгом чувствую что визовский
1. И я студент
2. Угадал
K
Kipri
U
Uzanto
кредит взяла потребительский.
Кто ж тебе поверит
K
Kipri
Кто ж тебе поверит
на такое не сосут... уж изыните...
I
I am speed
Здесь говорили о том, что точеная зубила стоит дороже фокуса. Новая зубила стоит около 300, если я не ошибаюсь, фокус около 700, бодрый эво можно взять в пределах ляма. Смысл тратить время и деньги, когда при тех же затратах можно взять готовый к бою эво?
I
I am speed
А из каких соображений берут потребительский кредит на покупку бу автомобиля?
Й
Йoжиk
Смысл тратить время и деньги, когда при тех же затратах можно взять готовый к бою эво?
а знаешь, как все восхищаются, когда кузов от 8ки делает эвика или субаря на треке?
I
I am speed
Извращенцев много, согласен!
г
гoсть75
Смысл тратить время и деньги, когда при тех же затратах можно взять готовый к бою эво?
ребёнку не покупали конструктор в детстве, машинки он не разбирал.
смысл в гордости что едешь на том что сам сделал.
и легко обходишь всех этих лентяев на стандартных заводских авто.
М
Матвей Егорыч
Название темы сменить на "Кто как заработал на первую зубилу эволюшн".
Й
Йoжиk
зубилу эволюшн".
+
K
Kipri
Название темы сменить на "Кто как заработал на первую зубилу эволюшн".
у меня не зубила...
I
I am speed
То есть тюнинг отечественных авто - это хобби, сублимированное желанием быть не как все, правильно я понял? Логической составляющей в этом процессе нет, квинтэссенция заключается именно в самом процессе?
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 11:13]
m
*mich@el*
у меня не зубила...
как мудак на тратуаре паркуешься?
г
гoсть75
квинтэссенция заключается именно в самом процессе?
да.
s
slavonicdragon
и легко обходишь всех этих лентяев на стандартных заводских авто.
В приличных соревнованиях нет стока, а в городе/на трассе, видя таких "умельцев", очень хочется выехать на ДОП на контактной машине и металл-по-металлу объяснить кто тут лучший рукодельник и как себя надо вести на дороге.
Й
Йoжиk
у меня
фотку титек на фоне фокуса
М
Матвей Егорыч
у меня не зубила...
Эволюционируй, Кипри, эволюционируй.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.