Дорого ли обучение вождению?
Я не понимаю, за что у нас так гребут деньги лопатой инструкторы? Учат существенно хуже своих зарубежных коллег (особенно если посмотреть на их выпускников), а получают - всяко не меньше.
У нас в стране эта обдираловка закреплена законодательно, у них - по желанию. Вот и вся разница
L
Led@-с топором
надо сразу привыкать
к чему привыкать? чуть-что раскрывать кошелек и отслюнявливать?
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 15:48]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
это ваша мотивация
как вы говорите в школе экстремального вождения учат
НО на своих (моей машинке) ... "промолчу"
машина на порядок дороже в обслуживании
Это какая машина выходит на ПОРЯДОК дороже в обслуживании ? 15 т.р. у меня грузовик дешевле обходится
L
Led@-с топором
НО на своих (моей машинке) ... "промолчу"
на самом деле в этом есть смысл, потому что вам потом ездить на этой же машине.
А
Агидель
Если разово там, то понятно, что недорого.
А если пересчитать на часы, на 8 часов работы в день
и з/п в месяц. То примерно 140 тыр получается.
А если пересчитать на часы, на 8 часов работы в день
и з/п в месяц. То примерно 140 тыр получается.
L
Led@-с топором
Учат существенно хуже своих зарубежных коллег (особенно если посмотреть на их выпускников), а получают - всяко не меньше.
у нас учат в основном-сдавать экзамен, а не ездить по дорогам. Инструктор, который будет учить вникая в тонкости, это редкость.
К
К@рлсон
А вот так получают ВУ в Тайланде:
Два года собирался. И сегодня, наконец, получил тайские права :-)
Вот какие затраты с этим были связаны:
1. Полчаса времени. Поездка, чтобы заказать резиденс сертификат. Готовится неделю. Бесплатно.
2. Полчаса времени. Поездка, чтобы забрать резиденс сертификат.
3. Полчаса времени и 50 бат (рублей). Справка из ближайшего госпиталя.
4. День сдачи: всего 6 часов времени и 155 (!) рублей, чтобы прослушать курс теории на тайском (можно просто поучить на английском или заранее), сдать теорию, сдать вождение и получить готовое удостоверение.
Никаких автошкол, никаких платежей по 10-20 тысяч, никаких завалов на экзаменах и вымогательств. Жирных гаишников тоже никаких. Просто сдаёшь и легализуешься.
Потом выезжаешь на дорогу... Никто ничего не соблюдает, но всё очень вежливо и аккуратно. Российской злости нет даже близко.
https://vk.com/nafigator
Два года собирался. И сегодня, наконец, получил тайские права :-)
Вот какие затраты с этим были связаны:
1. Полчаса времени. Поездка, чтобы заказать резиденс сертификат. Готовится неделю. Бесплатно.
2. Полчаса времени. Поездка, чтобы забрать резиденс сертификат.
3. Полчаса времени и 50 бат (рублей). Справка из ближайшего госпиталя.
4. День сдачи: всего 6 часов времени и 155 (!) рублей, чтобы прослушать курс теории на тайском (можно просто поучить на английском или заранее), сдать теорию, сдать вождение и получить готовое удостоверение.
Никаких автошкол, никаких платежей по 10-20 тысяч, никаких завалов на экзаменах и вымогательств. Жирных гаишников тоже никаких. Просто сдаёшь и легализуешься.
Потом выезжаешь на дорогу... Никто ничего не соблюдает, но всё очень вежливо и аккуратно. Российской злости нет даже близко.
https://vk.com/nafigator
L
Led@-с топором
А если пересчитать на часы, на 8 часов работы в день
и з/п в месяц. То примерно 140 тыр получается.
вы не забывайте расходы на бензин : минимум раз в день полный бак
страховку
ТО
и прочее, включая всякие непредвиденные расходы
страховку
ТО
сума сошли , полный бак в день , они че там по 500 км в день накатывают ? Основной расходник-сцепление
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 15:58]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
на самом деле в этом есть смысл, потому что вам потом ездить на этой же машине.
но после моих учений она будет плохо ездить
ибо устанет и нужно будет ее ремонтировать, вернее двигатель менять ...
промолчу про привод
m
medalist96
А если пересчитать на часы, на 8 часов работы в день
и з/п в месяц. То примерно 140 тыр получается.
Мы говорим о дополнительных занятих, когда человеку не хватило основного курса, а это разово и получается.
Зарплата инструктора в автошколе при обучению основным навыкам при прохождении курсантом обычного курса составляет от 144р до 250руб за 45 минут.
L
Led@-с топором
сума сошли , полный бак в день , они че там по 500 км в день накатывают ?
например предположим:
5 курсантов по 1.5 часа
это 7.5 часов \средняя скорость 40 км\ч -для учебной езды\
7.5 х40 ~300 км.
плюс всякие стояния в пробках\ перегазовки
плюс расход на добраться до места обучения \ уехать вечером домой.
можете пересчитать по своему
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 16:07]
L
Led@-с топором
Мы говорим о дополнительных занятих, когда человеку не хватило основного курса, а это разово и получается.
ну вам либо ждать клиента на вашу цену, либо демпинговать.
N
Night Spirit
7.5 х40 ~300 км.
40км/ч это максимальная скорость для учеников. Средняя максимум 20км/ч. И это если двигаться постоянно, не останавливаться купить мороженку и сигарет)
L
Led@-с топором
40км/ч это максимальная скорость для учеников. Средняя максимум 20км/ч. И это если двигаться постоянно, не останавливаться купить мороженку и сигарет)
нууу..я примерные цифры считала.
в любом случае, даже ели машина стоит на месте, а двигатель не заглушен, то расход топлива есть
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 16:17]
М
Механик-вредитель
Нет денег - нефик и машину покупать, учиццо и т.д.
Денег мало - длинный стелс* (С)
*т.е. дорожный велосипед в пределах 5К.
Денег мало - длинный стелс* (С)
*т.е. дорожный велосипед в пределах 5К.
U
467804
за 1.5 часа на бензин он потратит 400руб а доходу 800руб. из них ни подоходного налога. не в пенсионный фонд и прочим дармоедам не заплатит
L
Led@-с топором
* вспоминаю ценники в похоронных конторах*
угу..денег нет "нефик умирать "
угу..денег нет "нефик умирать "
Z
ZZZ40
1,5 это чистых или потом начинается, что типа пересменка и закончим мы на 15 минут раньше, хотя изначально идет речь про час в котором 60 минут?
И вот сижу я и думаю, а если он найдёт такого человека который без дублирующих педалей, специального обучения и навыков согласится покатать.
Вы так говорите, как будто научить водить авто примерно так же сложно, как парковать космолёт на Луне.....и с этим только к вам, эксклюзивщики, блин...
я сестру в подростковом возрасте учил - она у меня села и поехала, не сравнить с тем обучением которое мне преподал инструктор, который вечно опаздывал и истерил, одно что машина педалями оборудована.....главное, нормально объяснить и всё, считай, человек поехал. Сыну 12, водит однозначно лучше, чем жена, где-то же он научился......никто ж не заставляет это в городе делать.
К
К@рлсон
ИМХО нормальная цена.
Почему никто не считает что помимо предоставления материальной площадки - специально оборудованного автомобиля инструктор тратит свое личное время, делится с вами своими знаниями и навыками, контролирует чтобы вы во время вождения никого не убили и не убились сами и т.д. и т.п...
Не нужно пытаться получить услугу по ее материальной себестоимости. Нужно понимать что вы платите человеку за то что он умеет.
Лично я за 1200 за 1,5 часа в свободное от работы время вообще свою задницу не поднял.
Z
ZZZ40
Мы говорим о дополнительных занятих, когда человеку не хватило основного курса, а это разово и получается.
Дополнительное занятие в 1,5 часа не поможет человеку которому не хватило курса автошколы.
М
Механик-вредитель
угу..денег нет "нефик умирать "
"Базовый набор" получите в любом случае.
Т.е. закопают на ближайшей помойке, чтоб трупик не вонял
Так же и с перемещением. Есть базовый набор. Пешком/ОТ.
Автомобиль в базовый набор не входит, извините
L
Led@-с топором
1,5 это чистых или потом начинается, что типа пересменка и закончим мы на 15 минут раньше, хотя изначально идет речь про час в котором 60 минут?
1.5 это формально два академических часа т.е по 45 минут.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.