водитель трамвая
T
@TramEkb
Ну вот, нашел в старых фото(:
М
МакЛауд343
возместив "моральный ущерб" трамвайному депо в размере 50 косариков...
Ох лол, МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ПРЕДПРИЯТИЮ
Пусть в суде его докажут
PS: неудачный вброс :-(
T
@TramEkb
"Моральный ущерб" написано в кавычках. Постарайтесь обратить на это бОльшее внимание при прочтении.
V
Verstak ®
- Как вы стали водителем трамвая?
- Трамвай – это очень полезный вид транспорта. У меня принцип – помогать людям. Считаю, что городские перевозки – это очень клево. Просто помогаю людям перемещаться из точки А в точку Б. А еще работа вагоновожатого интересная и романтичная. Трамвай – это символ города. В 2008 году после кризиса все переосмыслил и решил быть простым работягой. Пошел в ТТУ и закончил курсы.
- Вас сразу приняли? Всех туда берут?
- Нет, там строгий отбор. Это же очень большая ответственность. В час пик за спиной 200 жизней. Сам разбейся в лепешку, но они не должны пострадать. Надо иметь железную выдержку, нервы, а в первую очередь – любить свою профессию.
За деньгами туда не стоит идти. Работая шесть дней в неделю с 1 выходным, больше 200 часов в месяц, можно максимум получить 30 тысяч рублей.
Самые преданные своей профессии люди – водители общественного транспорта.
Для меня работа вагоновожатым - это мое, мне это нравится, но эта работа ограничивает меня в собственном развитии. Я не хочу быть водителем трамвая всю жизнь.
Своего маршрута и вагонов у меня нет, я на подхвате, "бирочник", закрываю свободные смены, люблю работать днем и вечером.
а почему все транваи стартуют с перекрестков на желтеющий красный?
Чето вы же вроде себя интеллектуальной женщиной позиционируете
Да где там интеллект? Голимый пафос! По жизни-то, поди, вообще никто.
а почему все транваи стартуют с перекрестков на желтеющий красный?
Это уже рефлекс. Если не стартануть на жёлтый, из-за тупых водятлов можно прое...стоять весь зелёный.
K
Kassaciya
Чето вы же вроде себя интеллектуальной женщиной позиционируете, откуда такие мудацкие заявления ващпе?
это ваши проблемы. что вы любое высказывание воспринимаете через призму своего негатива и вешаете ярлык. Продавцы и кассиры-тоже люди, но вон даже автор понимает, что это не то, к чему стоит стремиться. Так и тут - одно дело, если человек уже в таком возрасте работает вагоновожатым, может начинал еще в союзе, а другое дело, когда для парня 23 лет-это чуть не предел мечтаний. Я к тому, что в 23 года все пути открыты - иди учись - хоть чему, хоть где и странно, что человек не думает о перспективе в плане лет через 10 и что при его выборе озвученном, через годы, доход его не увеличится. А значит, надо быть готовым содержать семью на эти деньги. Если он все это понимает и его устраивает - дело хозяйское
что, все еще мужика себе не нашла?
давно нашла, а тебе, что, комплексуешь?
люди каких еще профессий для тебя второго
сорта?
а вот не надо, повторюсь, свои ограниченные мысли мне приписывать
K
Kassaciya
причем даж ипотеку можно платить, если не один
да ладно? это если тот второй раз в несколько выше зарабатывает. удобно, конечно, но не для мужчины
покрайней мере не контактируешь с людьми считающими себя пупами...
думаю, вы ошибаетесь
вот чего вы добиваетесь?довести меня хотите? застрелюсь и в записке напишу што вы довели до ручки...
предлагаю вам задуматься над более высокими планками для саморазвития только и всего. В любом случае, вы молодец, что хотя бы задумываетесь над необходимостью развиваться
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 18:10]
K
Kassaciya
как минимум постоянно на дороге будут всякие кассации попадаться, для которых трамвай - тс второго сорта.
с наивностью предположения согласна, а вот остальное смешно - Кассация в свете количества нарушителей в городу, лишь махонькая точечка, особо не претендующая на первенство на дорогах и готовая пропустить любого, кто спешит на тот свет
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 18:15]
U
004.
Пока что он задумывается над тем чтобы меньше работать. Просто ему, как и многим, кажется что водитель - простая работа. Сидишь себе в кресле весь день, ни с кем не общаешься, а потом 28 тыщ получаешь. Не то что продавцом горбатиться. Думал бы о развитии - о профессии водителя трамвая не заикался бы )) А спрашивал в какой ВУЗ лучше поступить на заочку, какое образование плучить
K
Kassaciya
кресле весь день, ни с кем не общаешься, а потом 28 тыщ получаешь. Не то что продавцом горбатиться. Думал бы о развитии - о профессии водителя трамвая не заикался бы )) А спрашивал в какой ВУЗ лучше поступить на заочку, какое образование плучить
вот у меня тоже такое мнение сложилось. Жаль, молодой парень и не стремится
Думал бы о развитии - о профессии водителя трамвая не заикался бы )) А спрашивал в какой ВУЗ лучше поступить на заочку, какое образование плучить
Какое ограниченное суждение! Проплатить диплом - много ума не надо. А развиваться можно и без вуза. В наше время на заводах работают куда более культурные и интеллектуально развитые люди, чем среди менеджеров, директоров и прочих пафосных юристов.
K
Kassaciya
вуза.
ограниченность суждения-это думать, что дипломы только покупают. Вы знаете, вот парню 23 года, скорее всего он даже в армии не служил. А я знаю ребят, кто отслужил, в свое время- успел в Чеченских конфликтах поучаствовать, а вернувшись сюда, оказался в другом мире никому не нужным. И это не один человек, не два. Тем не менее, это не помешало ребятам либо получить хоть какое-то образования - работая и оплачивая хотя бы заочку, либо даже с неоконченным высшим, закрепиться хотя бы в риэлторах. тех же менеджерах и т.п. Было бы желание и голова на месте. Межтем, как бы это не звучало, к примеру менеджеры по продажам алкогольной продукции, зарабатывают очень и очень не плохо. Надо быть семи пядей во лбу, чтобы таким работать, раз уж не получилось стать кем-то больше? Не думаю!. Межтем, их доходы позволяют хотя бы обеспечивать свои первичные потребности, заводить семью, ездить на отдых, покупать жилье. А рассматривать для молодого парня стать вагоновожатым в 23 года - это все равно, что с детства мечтать стать таджиком на стройке или дворником - и те и те, безусловно люди, НО с другими возможностями в жизни. А выбор всегда за конкретным человеком.
и дело не в пафосе, а в стремлениях
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 19:58]
T
@TramEkb
Интересно вы мыслите. Продолжайте. С потом я вам расскажу, быть может, свою историю и, уверен, вам станет неловко)
K
Kassaciya
После этих слов перестал читать
как угодно. разница - в результате
Надо быть семи пядей во лбу, чтобы таким работать, раз уж не получилось стать кем-то больше? Не думаю!. Межтем, их доходы позволяют хотя бы обеспечивать свои первичные потребности, заводить семью, ездить на отдых, покупать жилье. А рассматривать для
молодого парня стать вагоновожатым в 23 года - это все равно, что с детства мечтать стать таджиком на стройке или дворником - и те и те, безусловно люди, НО с другими возможностями в жизни. А выбор всегда за конкретным человеком.
оно конечно мож и правильно, но у нас и так уже почти страна манагеров, которые воют на форумах что чурки на стройках, за рулем и т.п., типа увольте их пусть русские работают, вот только русские начинают думать также и идут перекладывать бумагу из принтера в шредер. Что кстати 2008-й год неплохо и показал :-)
M
MARS L ( Уральский ватник )
Некоторые бабы в этой теме такие дуры. Хотя вроде говорят , что вдувабельна
P
Pypok
парню 23 года, скорее всего он даже в армии не служил
если я вам ща военник заскриню, вы мне квартиру подарите?
P
Pypok
женщина вы вообще такие глупости пишите, снимите розовые очки
U
004.
Не, не сможешь водителем трамвая работать. Нервишки ни к черту. Чуть что сразу с катушек слетел, маты, истерики. Представь что на дороге творится. И не часик по дороге на работу/домой, а 12 часов. Не выдержишь
P
Pypok
всмысли? а что я должен этой мажорке подлизаться? отробил 1,5года продавцом, нервы могу контролировать)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 21:09]
Д
Доктор зло!
женщина вы вообще такие глупости пишите, снимите розовые очки
Не обращай внимание на эту тетю, она пытается самоутвердиться за счет других, наверное у нее на это есть веские причины.
на кого пойти учиться (на манагера я мог уже давно пойти, а толку?). на любую работу без связей хрен устроишся, идти работать на завод?знаете что там без опыта я нахер никому не упёрся, идти ради опыта?
по идее надо реальную специальность, у меня у кореша стаж 6 лет двигателистом щас у него выбор идти либо на наш завод за 50 т.р. (причем до этого он оттуда уволился, потому как сидели почти без работы и платили порядка 25 чтоб народ не разбежался, ну ему мало показалось) либо в питер предлагают, зарплата на старте таже что и в ебурге ток хату еще оплачивают. А манагером и риелтэром, эт до нового кризиса, потом опять они будут бомбить по городу чтоб было что пожрать да за кредиты платить
K
Kassaciya
переехал в екб из области,живет с девушкой, платить за сьем квартиры (который блять стоит аж пздц), учиться? вы в курсе как на зп платить за сьем, кушать, и еще учиться?
и чтоооо?! вы такой один? Знаю таких в 19-22 и работают и получают, не водя трамваи, а ориентируясь на перспективу.
да!!! учиться, иначе, ты всю жизнь будешь на подсобках, пусть гордо, но именно на подсобках. Зачем тогда вылазишь из продавцов? Они ведь тоже люди!!!
вам
имея квартиры от бабушек/дедушек легко рассуждать
не смеши тапки )))
а толку?
там денег больше платят, ты не понимаешь? профессия должна быть адаптирована современным потребностям общества. Иди за 28 работать в депо, а кто-то пойдет за 120 работать манагером, но ты иди, бей себя в грудь и гордись!!!
если я вам ща военник заскриню, вы мне квартиру подарите?
с чо ради? заработаешь и купишь, как другие, кто обошелся, кстати, без вагоновождения в достижении целей. Но если ты только так - ради Бога!
Не обращай внимание на эту тетю, она пытается самоутвердиться за счет других, наверное у нее на это есть веские причины.
да мне ваще пофиг. У меня вопрос - почему я - девушка могу, а он - мужик не может? Почему другие мужики могут? Жалеть себя - дело последнее!!!!
Вспоминайте дальше дедушек - вагоновожатых, которые ТОЖЕ люди - вне сомнений!
короче, иди уже куда хочешь - каждому своя дорога, нам пофиг, поверь!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 21:30]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.