Наномостовая
D
D.Golovin
Они и так с насечкой ровными квадратиками.
Шоколадки.
Ну на Челюскинцев, по крайне мере, гораздо лучше стало разворачиваться и поворачивать - нет трещин и зазоров) Как будут развиваться события дальше- покажет время))
K
Kmax13
Я понимаю, что это ПЯ, но все же. Как пример приведу Прагу, где уже давно на переездах кладут обычные ж/б плиты с канавками для рельсов. Ни тебе стыков, стуков, заносов и т.д. Выглядит примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трамваи внимание не обращать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трамваи внимание не обращать
На трамваи внимание не обращать
А можно обратить внимание на ширину улиц?
Рядом с трамвайной линией едва помещается 1 полоса для автотранспорта. И это ведь не какая-нибудь окраина? На окраинах Праги как раз наоборот ширина улиц позволяет помимо трамвайных путей сделать несколько полос для автотранспорта, ибо окраины застраивались намного позднее центра, и улицы там сразу делались шире. А в центре Праги повсеместно рулят трамваи. Они там везде, в радиусе 200 - 300 метров, чуть ли не на каждой второй улице. Периодичность движения наглядно представлена на втором фото. А на первом видно, что в составе из двух вагонов, запитаны оба! Оба пантографа в рабочем состоянии! Не надо объяснять, что такой состав имеет бОльшую мощность, быстрее разгоняется, резвее штурмует подъемы и просто по прямой развивает приличную скорость.
Вопрос: почему на узких улицах центра Праги есть трамваи, а у нас с 8-го марта от Ленина до Радищева их убрали?
д
друг дяди Саши
Лучше железяки - проврено сегодня утром, када снег был.
K
Kmax13
Просто разговор был про переезды и наш горький опыт по преодолению рельсов (разбитый асфальт, потом чугунные плиты, теперь камушки, потом еще что-то), хотя "велосипед" уже давно изобретен.
Про трамваи и организацию движения - это в отдельную тему.
Про трамваи и организацию движения - это в отдельную тему.
D
D.Golovin
/в гугль не подглядывать/
Гы.
когда была первая бетонка в мире построена?
1912 год. Екатеринбург. Театр оперы и балета. Первое в городе сооружение, в строительстве которого применялся железобетон.
Пойдёт?
I
Igor7365
А на первом видно, что в составе из двух вагонов, запитаны оба! Оба пантографа в рабочем состоянии!
и оба трут контактный провод, изнашивают его.
А у нас тупо провод кинут с вагона на вагон, и достаточно одного пантографа. Оба вагона при этом ведущие. Так что не надо там про мощность...
Не надо объяснять, что такой состав имеет бОльшую мощность, быстрее разгоняется, резвее штурмует подъемы и просто по прямой развивает приличную скорость.
там просто рельсы прямые :-)
И
Игорь Do
наш горький опыт по преодолению рельсов (разбитый асфальт, потом чугунные плиты, теперь камушки, потом еще что-то)
слушайте, а из прошлой своей жизни или из нынешней мне вспоминаются стальные обрезиненные плиты на перекрёстках?
M
MТRIX ™
Не надо объяснять, что такой состав имеет бОльшую мощность, быстрее разгоняется, резвее штурмует подъемы и просто по прямой развивает приличную скорость.
Давайте замутим 3 вагона, еще быстрее и резвее будет
а у нас с 8-го марта от Ленина до Радищева их убрали?
А они там нужны?
и оба трут контактный провод, изнашивают его.
Имха там вообще битый не битого везет
Спасибо, просветил!
Я думал, у нас второй вагон - просто прицеп, к тому же потребитель, т.к. освещение, отопление, привод дверей, динамики и тормоза в нем работают. Про то, что он тоже ведущий, не знал.
A
Afrikan
Имха там вообще битый не битого везет
а по моему, там вообще два одновагонных трамвая. стоят просто близко.
тем более на следующей фотке вообще какой то чудотрамвай многовагонный. с одним пантографом. и ничего - как то разгоняется.
А они там нужны?
Если бы с 8 марта не убрали трамваи, сейчас эта улица могла бы выглядеть так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вам наверняка нынешний ее облик больше по душе.
К
Кропик286
Инфа 146%
дорога в экспо. так же как думали Ко заявочного Ко! когда деньги вернут в баджет?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.