Heroes 3
Цепная молния - непредсказуемое и малоконтролируемое заклинание.
Я скорее соглашусь со стратегиями "дипломатия" и "куча скелетов"
Чем Вам не угодила великая идея "городской портал и несколько однотипных замков"?
Он изначально маг, у нег висдом сразу идет. Те при прокачке магия земли даст магию портала с возможность выбрать любой город, магия телепорт это вроде воздух. Короче если это собрать то в течении 1 хода можно в любую точку карты попасть и еще вернуться обратно хватит )
Н
НихГди
с возможность выбрать любой город, магия телепорт это вроде воздух.
если речь про телепорт из города в город.то это земля
N
NeTuser
Во вторых кто-нибудь играл по сетке? Вроде раньше какие-то траблы были.
B
BuHHu™
Ну я играл. Траблов не было. Во вторых кто-нибудь играл по сетке? Вроде раньше какие-то траблы были. Ни на вин98, ни на ХР, ни на семёре.
K
KROT
А еще мой самый любимый артефакт это оковы, что-бы сыкуны не сбегали :-)
С уважением KROT.
С уважением KROT.
Y
Ya1
магия земли даст магию портала с возможность выбрать любой город
магия телепорт это вроде воздух
Эххх...., было время.....
Играл только на импосибл. Для души -времени на игру нужно много.
Картинка выше - достойный образец прокачки Солмира.
Достоинство игры - именно в разнообразии вариантов развития событий. Причем как в развитии временном, так и в битвах.
Ради интереса пустишь битву на "авто" - сольешь вчистую. Затем сам осторожненько с 3-ей попытки замочишь врага. Со временем растет собственный скилл - как игрока и уже заранее знаешь, как биться надо.
Скачал бы, поиграл - но нет такого количества времени.
А за пару часов - нужного удовольствия не получишь.
А, да - речь идет о третьих героях, вторые почему-то не зацепили, хотя начинал с них.
если речь про телепорт из города в город.то это земля
ну все правильно он называется портал вроде и если магия земли на максимуме то можно из любого места попасть в любой из городов.
А телепорт магия воздуха, она позволяет попасть в указанную видимую область на карте.
C
Cоnst
Во-первых, городской портал.
Во-вторых, для перемещения в любой город достаточно продвинутой (не экспертной) магии земли
В-третьих, в отличие от вторых героев, в третьих героях сила телепорта сильно уменьшилась
В-последних, своей фразой "городской портал и несколько однотипных замков" я предлагал еще один вариант стратегии прохождения.
С уважением ко всем любителям героев
B
BigEugen
1)мудрость
2)воздух
3)земля
4)логистика
ну а потом еще лидерство, атаку там...
з.ы. дипломатию не брали по договоренности
оптимальный набор на мой взгляд:
мудрость
дипломатия
воздух
земля
вода
логистика
поиск пути
интеллект
в любом порядке
I
ILAY
Играл много лет в Героев 3
Набор специальностей несколько другой
Мудрость
Воздух
Земля,
Атака
Защита
Логистика
Поиск пути
Последнее на выбор - Некромантия (Защита от магии, Вода, Лидерство)
п.с.
На поздних этапах игры, а также для решающей битвы Интеллект (маны на бой всегда хватало + рулили массовые спелы 1 уровня), Огонь и прочие спецухи бесполезны
п.п.с
Дипломатия всегда в бане, даже когда 1 играю, чтобы не привыкать
п.п.п.с. Играл долгое время на максимальной сложности, но затем от этого отказался. Причина - большая зависимость от рандома, придут нужные ресы - ты бог, не придут - сидишь бамбук куришь. Когда играешь 1х1 с человеком, это сильно напрягает и не понятно повезло или действительно класс игры выше. Последнее время играли на королеве.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 17:08]
Набор специальностей несколько другой
Мудрость
Воздух
Земля,
Атака
Защита
Логистика
Поиск пути
Последнее на выбор - Некромантия (Защита от магии, Вода, Лидерство)
п.с.
На поздних этапах игры, а также для решающей битвы Интеллект (маны на бой всегда хватало + рулили массовые спелы 1 уровня), Огонь и прочие спецухи бесполезны
п.п.с
Дипломатия всегда в бане, даже когда 1 играю, чтобы не привыкать
п.п.п.с. Играл долгое время на максимальной сложности, но затем от этого отказался. Причина - большая зависимость от рандома, придут нужные ресы - ты бог, не придут - сидишь бамбук куришь. Когда играешь 1х1 с человеком, это сильно напрягает и не понятно повезло или действительно класс игры выше. Последнее время играли на королеве.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 17:08]
A
Aleks_Shel
Ребят, а замечали, если в замке оставить героя с балистикой, то от боя к бою (если он постоянно отбивает атаки) - у него увеличивается урон башнями?
Я бывало так прокачивал, что башни по 500-800 урона наносили. И я вражескую катапульт выносил первым ходом, а потмо - добивал тупящих у стен И в замке армия становилась не нужна!
Я бывало так прокачивал, что башни по 500-800 урона наносили. И я вражескую катапульт выносил первым ходом, а потмо - добивал тупящих у стен И в замке армия становилась не нужна!
e
el gato negro
Я за человеков играл. Монахи и архангелы рулят)
За кнайтов крестоносцы рулят толпой. Особенно когда мораль высокая.
Лошади бесили всегда. Монахи тоже лохопеды, по большому счету.
А вообще за Инферно любил шпилить. Там архисволочи назад возвращаются и им сдачи не сдают.
П
Полный абзац
Помница когда играли по сетке очень выручало заклинание Армагеддон.
Враг у ворот, у тебя явно не хватает армии для защиты города, но есть возможность либо наскочить первым (тут главное чтобы в разных слотах были юниты с высокой скоростью), либо подставить героя под заклинанием "Маскировка", у которого в каждом слоте по одному существу каждого типа.
И кстати магию огня многие зря недооценивают. "Берсерк " очень даже неплох против героев-воинов, особенно когда чужие горгоны атакуют смертельным взглядом гидр
Ну и WOG конечно рулит, особенно система прокачки войск. Если в обычных версиях у меня в любимцах была Темница и Замок, то в WOG почти всегда играю рандомно, каждую расу можно прокачать отлично.
Враг у ворот, у тебя явно не хватает армии для защиты города, но есть возможность либо наскочить первым (тут главное чтобы в разных слотах были юниты с высокой скоростью), либо подставить героя под заклинанием "Маскировка", у которого в каждом слоте по одному существу каждого типа.
И кстати магию огня многие зря недооценивают. "Берсерк " очень даже неплох против героев-воинов, особенно когда чужие горгоны атакуют смертельным взглядом гидр
Ну и WOG конечно рулит, особенно система прокачки войск. Если в обычных версиях у меня в любимцах была Темница и Замок, то в WOG почти всегда играю рандомно, каждую расу можно прокачать отлично.
t
<td>
на больших картах крут некрополь
999к скелетов
999к скелетов
B
BuHHu™
Слаубогу, хоть кто-то про берсерк знает. "Берсерк " очень даже неплох против героев-воинов На эксперте данная магия легко и свободно выносит половину вражеской армии на поздней игре.
Минусы - на некров и элементалей не кастануть, не работает на остальных иммунов к магии в общем, и к магии огня в частности. Ну и если на шее брелок висит, все про, которые играли за "живые" и безымунные замки, всегда таскали этот брелок, больше ничего другого на шее не было.
H
Happy Li
:Heroes 3: Horn of the Abyss, теперь там новый город- "Причал".
плюсанул, автору спасибо
давно не играл в героев :-)
Heroes 3: Horn of the Abyss, теперь там новый город- "Причал".
дальше shadow death в homm нормальных модов нет.
B
BuHHu™
SoD это не мод, это патч. Мод - это WoG
дальше shadow death в homm нормальных модов нет.
I
ILAY
Берсерк и армагедон это оличные магии, но они 4 уровня и вероятность, что они придут крайне низка. Как правило к моменту отстройки 4 башни главный герой уже имеется и все слоты спецальностей заняты.
НО,
если вдруг приходил 4 магией армагедон создавался дополнительный герой с магией огня. В идеале ему давался 1 феникс (имеет максимальную скорость, а за счет этого 1 ход) или дракон (черный, красный) или ифрит.
Этот герой нападал на вражеского героя использовал магию и оступал с войском. Затем выкупался за копейки и снова нападал. За счет такой тактики можно было значительно снизить армию вражеского героя.
Также можно собрать героя с войсками имеющими защиту от магии огня (их не мало) и ходить-чистить нейтральные воска и банки
НО,
если вдруг приходил 4 магией армагедон создавался дополнительный герой с магией огня. В идеале ему давался 1 феникс (имеет максимальную скорость, а за счет этого 1 ход) или дракон (черный, красный) или ифрит.
Этот герой нападал на вражеского героя использовал магию и оступал с войском. Затем выкупался за копейки и снова нападал. За счет такой тактики можно было значительно снизить армию вражеского героя.
Также можно собрать героя с войсками имеющими защиту от магии огня (их не мало) и ходить-чистить нейтральные воска и банки
Д
Дон Кастанеда
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2014 13:20]
про магию..можно взять сферу отрицания вроде и тогда никакой магии..чистая рукопашка
A
Aleks_Shel
Из обсуждения видно ,что баланс в 3 Героях идеален. Нет единой стратегии победы - есть 100500 разный вариантов, и всех дейсвтенных.
Например N черных драконов и "армагедднон" выносят почти все.
Например N черных драконов и "армагедднон" выносят почти все.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.