Где логика ??? (про самолеты)

Nemus
11:22, 21.11.2013
От пользователя MТRIX ™
Производители, особливо Боинг и Аирбас, конечно глупее немуса, и не знают что такое усталость металла и не учитывают ее в конструкции самолетов.

Производитель учитывает нормальную эксплуатацию.

Конкретно тот боинг что упал под Казанью уже падал только в Бразилии, после ремонта его опять отправили летать. Как думаете мог такой самолёт летать?
0 / 5
MТRIX ™
11:23, 21.11.2013
От пользователя Alkul
У нас в авиации стюарды вообще есть?


Чел летал стюардом, потом выучился на пилота, в чем проблема?

От пользователя Alkul
Я считаю, что возложить вину на мертвых пилотов - это самый удобный выход для всех


То есть пилоты никак не могут быть виноваты?
1 / 0
mizar@.
11:23, 21.11.2013
От пользователя Полный абзац
Так что ждем повышения стоимости билетов, поскольку сразу можно вычеркнуть 30-40% авиапарка российских операторов

опять лобируют интересы отд. авиаперевозчиков имеющих доступ к телу всемогущего :ultra:
0
11:23, 21.11.2013
От пользователя DIM333
Ога, суперджетам упавшим в Индонезии и в Кефлавике больше 20 лет было..
И Ту-204 во Внуково..

Тогда новые судна тоже нужно запретить :cool:
2 / 0
MТRIX ™
11:24, 21.11.2013
От пользователя Nemus
что упал под Казанью уже падал только в Бразилии, после ремонта его опять отправили летать. Как думаете мог такой самолёт летать?


Он не падал, а сел на грунт подломив стойку. Такое ремонтируется, и спецы от производителя делают анализ и выносят вердикт. Им виднее. Или не?
3 / 0
Nemus
11:36, 21.11.2013
От пользователя MТRIX ™
Он не падал, а сел на грунт подломив стойку. Такое ремонтируется, и спецы от производителя делают анализ и выносят вердикт. Им виднее. Или не?

Давайте предположим что такое бы случилось с вашим автомобилем.

Например на скорости в 60 км/час отломилось колесо.
А у лайнера скорость была в несколько раз выше.

После такого даже автомобили выкидывают на свалку, только рачительные хозяева ремонтируют и тут же продают.
0 / 8
Alkul
11:38, 21.11.2013
От пользователя MТRIX ™
Чел летал стюардом, потом выучился на пилота, в чем проблема?


"Пилоты, оба 1966-го года рождения, имели большой опыт работы. Командир воздушного судна Рустем Салихов начал выполнение полетов на этом самолете в 2012 году вторым пилотом, в марте того же года стал командиром. Его общий летный стаж - 21 год. Общий летный стаж второго пилота - Виктора Гуцула - 23 года", - сказала представительница авиакомпании".
Новости от русской службы BBC - http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/11/131118...

КВС раньше летал вторым пилотом на самолете этого же типа. У второго пилота ЛЕТНЫЙ стаж 23 года. Если есть летный стаж - то это вам не стюард, так что хватит повторять бред про стюардесс и прочий обслуживающий персонал. Может, еще скажете, что он уборщиком в аэропорту раньше работал? :-D

От пользователя MТRIX ™

То есть пилоты никак не могут быть виноваты?

Могут. Неправильные действия экипажа - это тоже версия, но всего лишь одна из нескольких. А у нас еще содержимого бортовых самописцев не было, а уже начали твердить про отсутствие опыта у пилотов.
3 / 0
Nemus
11:42, 21.11.2013
От пользователя Alkul
Могут. Неправильные действия экипажа - это тоже версия, но всего лишь одна из нескольких. А у нас еще содержимого бортовых самописцев не было, а уже начали твердить про отсутствие опыта у пилотов.

В России нет нормального обучения для Боингов и Аэрбасов.
Это факт
0 / 2
Брандашмыг
12:02, 21.11.2013
по личным ощущениям - не может техника после 20 лет эксплуатации работать так же как новая
есть окислительные процессы в металлах
есть старение изоляции электропроводки, резины и пластика
под постоянной нагрузкой и даже без нагрузки микродефекты и усталость материалов проявляются
имхо даже загрязняющий фактор (пылью) за 20 лет, начинает влияние оказывать
обслуживать и инспектировать такую технику надо в разы тщательней, чем более свежую, и то вряд ли всё можно учесть
мне кажется не зря "продвинутые" компании всё-таки более свежие еропланы эксплуатируют
3 / 2
Nemus
12:31, 21.11.2013
От пользователя Брандашмыг
мне кажется не зря "продвинутые" компании всё-таки более свежие еропланы эксплуатируют

Деньги экономят.

Мой отец всегда говорил что я не на столько богат чтоб иметь старый автомобиль.
0 / 1
Alkul
12:39, 21.11.2013
От пользователя Nemus
В России нет нормального обучения для Боингов и Аэрбасов.
Это факт

Во-первых, не факт.
Во-вторых, откуда Вы знаете, где проводилась переподготовка летчиков?
2 / 0
Nemus
12:41, 21.11.2013
От пользователя Alkul
Во-вторых, откуда Вы знаете, где проводилась переподготовка летчиков?

В открытом источнике есть
Тамашняя школа лётная дала всех лётчиков которые уронили боинги
0 / 1
MТRIX ™
12:42, 21.11.2013
От пользователя Alkul
Может, еще скажете, что он уборщиком в аэропорту раньше работал? :-D


Подчеркну лишь свое мнение о бывшей должности пилотов: это плюс а не минус, тк учась на пилотов они уже имели знания в летной сфере.
Люди и со стюардов учатся и летают и все ок :-)

От пользователя Alkul
А у нас еще содержимого бортовых самописцев не было


Когда параметрические предварительные опубликовали - тогда и задались вопросом об ошибке пилотов. А кто там че твердил - это СМИ. Начали рыть их прошлое, прошлое самолета и тп. Как с Лошагиным - оставалось только мазок из уретры взять.

От пользователя Nemus
Например на скорости в 60 км/час отломилось колесо.


И? Было дело на загородной трассе в повороте. Авто починили, заменив поврежденные узлы, и успешно ездили еще несколько лет, поддерживая надлежащее состояние узлов и кузова. Потом продали за хорошее бабло.

Вы прежде чем такие примеры приводить удосужтесь почитать вообще что-либо об авиации. Хотя зачем... ПЯ про садик лучше.
0
Nemus
12:48, 21.11.2013
От пользователя MТRIX ™
Потом продали за хорошее бабло.

А у нового хозяина нечего в результате не произошло?

Бразильцы сейчас так же считают
От пользователя MТRIX ™
И? Было дело на загородной трассе в повороте.

Я думаю вы горите о скорости максимум в 40 км/час
0
KoEN
12:56, 21.11.2013
От пользователя Nemus
В России нет нормального обучения для Боингов и Аэрбасов.
Это факт

Видимо, нужно поступить как Петр 1 в свое время отправивший обучаться морскому делу в Европу русских юношей. Отправлять в школы бойнга и аэрбаса. А еще обнулить таможенные сборы на ввоз в страну новых импортных самолетов, раз свой авиа пром промохали.
1 / 1
MТRIX ™
13:01, 21.11.2013
От пользователя Nemus
А у нового хозяина нечего в результате не произошло?


Никаких замечаний и эксцессов по технической части.

От пользователя Nemus
Я думаю вы горите о скорости максимум в 40 км/час


Не несите ахинею. Вы или в техническом плане ноль, или просто троль. Сами выберете что лучше.
1 / 0
Nemus
13:02, 21.11.2013
От пользователя KoEN
Видимо, нужно поступить как Петр 1 в свое время отправивший обучаться морскому делу в Европу русских юношей. Отправлять в школы бойнга и аэрбаса. А еще обнулить таможенные сборы на ввоз в страну новых импортных самолетов, раз свой авиа пром промохали.

Или поступить как Сталин запретить использование Боингов и Аэрбасов, за каждое падение расстреливать ответственных.

В вашем варианте через 20 лет Россия превратиться в колонию.
Вариант один это восстанавливать свою авиацию
0
valorise
13:03, 21.11.2013
От пользователя Вовчегг
что во всех крушениях самолетов в России виноват "человеческий фактор".

Зачастую под этим фактором скрывается все что угодно. Авиаторам невыгодно чтобы признали дефект самолета, потому что в случае падении самолета по технической причине часто следует запрет на полет все аналогичных судов до устранения возможной причины падения на всех судах, что влечет за собой потери для всех перевозчиков. Потому и пытаются всеми правдами и неправдами свалить вину на экипаж... Этож бредятина полная "экипаж не умел заходить на второй круг потому и свалился в штопор". Но видимо МАКу хорошие чаевые дали чтобы те дали "верную оценку обстятельствам крушения"...
1 / 0
Nemus
13:04, 21.11.2013
От пользователя MТRIX ™
Никаких замечаний и эксцессов по технической части.

Да конечно. А что там ланжерон на месте остался???

От пользователя MТRIX ™
Не несите ахинею. Вы или в техническом плане ноль, или просто троль. Сами выберете что лучше.

Самолёт упавший на землю с высоты 5 метров, на скорости!!
Вы понимаете что это несколько десятков тонн. Несущие конструкции однозначно повело
0
KoEN
13:07, 21.11.2013
От пользователя Nemus
Вариант один это восстанавливать свою авиацию

Безусловно, свою авиацию восстанавливать надо. Но пока она восстанавливается, можно и на иномарках летать (что сейчас и происходит), только хотелось бы на новых.
0
Nemus
13:10, 21.11.2013
От пользователя KoEN
Безусловно, свою авиацию восстанавливать надо. Но пока она восстанавливается, можно и на иномарках летать (что сейчас и происходит), только хотелось бы на новых.

Если запретить летать на старых самолёта авиакомпании "экономящие" сейчас покупкой рухляти будут покупать новые, а новые иностранные дороже чуть ли не в два раза чем наши.
Соответственно вынуждены будут покупать Российские.

Экономия эта на рухляти всегда за счёт забивания на ремонте происходит. Иначе стоимость эксплуатации самолёта летявшего больше 20и лет будет куда дороже чем купить новый
0
MТRIX ™
13:19, 21.11.2013
От пользователя Nemus
Самолёт упавший на землю с высоты 5 метров, на скорости!!


Он на брюхо упал? Или чоу? :-D Почитай о посадочной вертикальной того же 737, может включатся мозги...

От пользователя Nemus

Несущие конструкции однозначно повело


Куда че повело? Это имха у некоторых здесь кой-какой орган увело и давно.
У конструкций есть запас прочности, рассчитанный на определенные перегрузки. В самом полете самолет может подвергаться таким перегрузкам и динамическим воздействиям что грубая посадка на грунт еще цветочки.
Далее. После каждого чп перед ремонтом производят анализ. Делают это спецы со стороны производителя, тк в их интересах или починить самолет, или списать, по фактическому состоянию. После анализа признали годным - ремонт с заменой поврежденных элементов и узлов - снова в небо. Все.

От пользователя Nemus
Вариант один это восстанавливать свою авиацию

"А она у тебя была?" (с) Анекдот.
0
13:21, 21.11.2013
От пользователя Alkul
Если пилот умеет заходить на посадку и умеет взлетать с полосы, в чем коренное отличие-то в уходе на второй круг? Там ведь не домохозяйка впервые за штурвал севшая была.

ну в теории то да, но на практике, помимо принятия решения об уходе и тапке в пол, еще надо механизацию переложить с посадочного режима на взлетный не разложив при этом машину, одно дело делать это стоя на земле другое дело заходя на посадку
1 / 0
13:22, 21.11.2013
надо запретить ТО через пень-колоду, а не отсекать машины по возрастному признаку, свежий самоль если не обслуживать ладом да заправлять всякой кАкой, тоже брякнется тока в путь....короче, опять всё через одно место....а оне так и будут падать, если не решить проблему в корне. Ну и по запчастям пошерстить, кто там какого качества их устанавливает и откуда берёт....
1 / 0
Konfetk@ Я
13:23, 21.11.2013
От пользователя Вовчегг
человеческий фактор

жмотством это называется, купить БУ самолет, чуток подделать и летать на нем... когда его в принципе списывать надо
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.