Билайн и Вимогатели Creditexpress

Ситуация такая.
год назад подключился к белайну, ТВ и инет.
Тв цифровое через приставку.
Попользовался ей месяц, мб чуть более и не устроила она меня. Решил отказаться от приставки.
Позвонил провайдеру сообщил что ненужна она мне более, оператор сказал что пришлют курьера забрать приставку. в течении недели.

прошел год, приставка лежит пылица, про нее и думать забыл, и тут посыпались смс и письма на почту с угрозами от неких Creditexpress.

типа отдайте не то хуже будет, последствия негативные обещают и тд.
ЗАМАНАЛЕ.

Позвонил сразу в белайн, оператор сказала что это их коллектора и типа все норм, верните приставку)))) но тут уже дело принципа.
1. прошел уже год. и они вдрук вспомнили.
2. какого черта курьера так и не прислали, который уже должен был 2 раза придти и забрать.
3. на каком основании мои личные данные передали третьим лицам? номер моего телефонаи адрес эл.почты. так то это статья.
4. почему мне не звонили с смаого билайна что бэ решить этот вопрос.

причем в билайн я звонил раза 2-3 сообщал что мне приходят угрозы с Creditexpress, и на каком основании, вообще, оператор ответила да типа это наши коллектора и все норм, типа вы же не вертаете взад приставку. звонил на 8-800...
я ответил, что приставка мне эта даром не нужна, и я тока рад буду если они её заберут. но никто не забирает))) после чего оператор сказала что со мной свяжутся местные белайныи в течении 2х недель и мы обсудим когда ко мне пришлют курьера забрать притсавку.

В итоге есть вариант пойти отнести им в офес приставку. это я и сам знаю понимаю))))


текст письма с почты:


Общество с ограниченной ответственностью «Кредитэкспресс», действующее в интересах ОАО «ВымпелКом» (Билайн), уведомляет Вас о том, что вследствие нарушения Вами условий договора о предоставлении услуг № ******* у Вас существует просроченная задолженность в размере 0 руб. а также должны произвести возврат оборудования 1 шт. в течение трех рабочих дней с момента получения данного уведомления.
Согласно законодательству Российской федерации в случае неоплаты долгового обязательства в добровольном порядке в указанный срок вправе инициировать судебное взыскание по данному долгу. В этом случае Вы будете обязаны оплатить все возможные расходы на судебный процесс согласно ст 98 и ст. 100 ГК Российской Федерации.
Кроме того, согласно статье ст. 68 ФЗ взыскание по исполнительным документам обращается на денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся в банках и иных кредитных организациях. На денежные средства и иные ценности, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, будет наложен арест. А так же взыскание обращается на иное принадлежащее Вам имущество.
Получить дополнительную информацию и сообщить о факте проведения оплаты Вы можете по бесплатному телефону:
8-8001008460, 8-4996811348
ВНИМАНИЕ:

Оплата задолженности производится по номеру лицевого счета 0********499 через терминалы по приему платежей, с помощью банковской карты, через салоны дилеров и офисы ВымпелКом и т.п.

Подробную информацию о способах оплаты можно получить на сайте "Билайн" (предварительно выбрав нужный регион и раздел услуги “Домашний интернет” или “Домашнее ТВ”) http://beeline.ru в разделе “Оплата”.

Банковский перевод для оплаты данного вида задолженности не используется.

Возврат арендованного оборудования осуществляется только в выделенных Офисах обслуживания ОАО «ВымпелКом»/Сервис-центрах.
Список адресов для возврата оборудования указан на сайте "Билайн" http://beeline.ru (предварительно нужно выбрать требуемый регион и раздел услуги “Домашнее ТВ”)
1) в разделе “Помощь и поддержка – Сервисный центр”
2) в разделе “Помощь и поддержка – Офисы обслуживания” (сдать оборудование в Офисе обслуживания возможно ТОЛЬКО, если в описании офиса имеется примечание “Уважаемый абонент, в этом офисе Вы можете сдать арендованную приставку”).


Я фсе, минусите.
14 / 19
Ололошенька66
Лол все на кого-то надеешься, жизнь тебя не научила что надеятся нужно только на себя, взял в руки притавку и маршируем в офис, сдаем прирставку рвем договор я так делал, нафиг когото ждать тем более в фирме где штат 5000+ Город
9 / 2
Куплю волосы!
пф , приставка, я когда от дом ру отключался, они меня обязывали привезти 3 метра провода, который они протянули от их ящика до щитка, либо 1500 за этот провод заплатить

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 09:38]
10 / 0
@Денис
отдай и не майся, больше нервов истратишь. Я с говноростелеком так же боролся, смысла нет.
0
Грэмми
От пользователя Злой сыР
Я фсе, минусите.

смотреть надо че подписываешь, там есть пункт о согласии передачи данных третьим лицам. Сам пользовался услугой - знаю.

Кстати, приставка офигенская - Киско, ни у одного провайдера не видел такой
2 / 0
Ололошенька66
От пользователя ШНУЗ
пф , приставка, я когда от дом ру отключался, они меня обязывали привезти 3 метра провода, который они протянули от их ящика до щитка, либо 1500 за этот провод заплатить


Купил 3 метра витухи и привез ухахахах вот р телеком олени та))))
3 / 0
От пользователя Нужно больше золота
Купил 3 метра витухи

- прочистил ими унитаз или еще какую каналью, а потом уже привез
4 / 1
Злой сыР
От пользователя Нужно больше золота
взял в руки притавку и маршируем в офис, сдаем прирставку рвем договор


так и сделаю. :-)
2 / 0
а кады с евротелом договор расторгал, так они мне вместо моей задолжености за 2 месяца, тыр с мелочью какова то придуманого ими аванса вернули :-D
0
Никанорыч (2041)
От пользователя Злой сыР
оператор сказала что это их коллектора и типа все норм

так и сказала, коллекторА? 8(
Я, когда в незнакомую контору прихожу, всегда взглядом папку-скоросшиватель с договорами стараюсь взглядом найти. Если на ней написано "ДоговорА", то ржу-нимагу, ибо характеризует. Даже в госучреждениях встречал.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 09:50]
4 / 4
Квадротоптер
Подключился к Билайну, пользовался их инетом и телевидением около полугода. Потом был двухмесячный перерыв в пользовании их услугами. Далее оказалось, что мой договор заблокирован и нужно перезаключать. приехали монтажники с договором, привезли вторую приставку. Причем заведомо предупреждал, что в дальнейшем юзать их ТВ не собираюсь. ответили, что нужно делать заявку, приедет курьер и заберет обе приставки. Курьер приехал, приставки и свичи забрал, написал бумажку об этом. Через год с лишним полетели смски от билайн и кредитэкспресс, что я должен вернуть приставку. Я так понимаю, что курьер одну списал с меня, а вторую "забыл". Бумажка, естественно, благополучно потерялась.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 09:51]
0
Злой сыР
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)

вот примерно тоже самое тока без курьера)))) и приставка все еще у меня пылица :-D
0 / 1
matsu228
Если приставка с HDD - не забудьте вынуть перед возвратом - 100 гигов не лишние :-D
7 / 0
mizar@.
От пользователя Злой сыР

Поражаюсь людям, Поныть на оаке и написать кучу букв время находится. Сходить в офис и отдать приставку -времени нет.
10 / 2
От пользователя mizar@.
Поражаюсь людям, Поныть на оаке и написать кучу букв время находится. Сходить в офис и отдать приставку -времени нет.

+стопицот
такой опус то не лень было писать, ладно бы еще прав был...с чего они вымогатели? должен - отдай...ленивые офисные хомячки почувствовали себя королями )))
8 / 2
Квадротоптер
От пользователя mizar@.


От пользователя High Rank Male

Чтобы Вам, господа, было, что почитать! :ultra:
4 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя mizar@.
Сходить в офис и отдать приставку -времени нет.
А чо? Провайдеры жгут напалмом, а пользователям нельзя7
У меня вон К-Телеком. Подключился к интернету. Юзаю. Внезапно у них появилась Ай-Пи ТВ. Если подключаешь комплекс ТВ+интернет, то оборудование ТВ - бесплатно, подключение - бесплатно, роутер - в подарок. Звоню, говорю, давайте мне ваш комплексный обед. Они говорят, нет, это только для новых юзеров акция, у кого был интернет, то роутер- покупай, тв-приставку - покупай, подключение - за деньги. Я, мол, на минуточку, один из первых ваших клиентов, подключился, когда вы ещё 2 мБт качали еле-еле, а ТВ у вас и в проекте не было. С моей абонентки так-то забурели. А они - не, не канает. Я спрашиваю, а если я расторгну договор, а новый заключу на весь супер-пупер пакет, то я буду Новый Клиент? .... Подумали: "Ну тогда, наверное, таки да!" .... Ещё подумали: "Но не уверены!".
4 / 2
mizar@.
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)
Чтобы Вам, господа, было, что почитать!

я не читаю стока букв)
достаточно первые 2 предложения прочитать, чтобы понять.
0
Злой сыР
От пользователя mizar@.

проходите мимо коли не интересно.
От пользователя mizar@.
Поражаюсь людям, Поныть на оаке и написать кучу букв время находится. Сходить в офис и отдать приставку -времени нет.


вот представьте себе нету времени. днем работа, и я не менеджер и не офесный хомяк.

а после работы дети, семья. некогда.

зато у вас я смотрю времени то вагон, мб за меня отнесете приставку?
0 / 4
Злой сыР
От пользователя mizar@.
я не читаю букв)

и этим все сказано :ultra:
1 / 2
Adwian
Приставка и коллекторы это забавно и не более... Бывают в жизни сюжеты и повеселее: "Звонок по телефону, не могли бы вы к нам зайти... Человек приходит, что мол звали то? Вы в 1998 году изымали у жулика полкило платины? Вроде было такое. Не расскажете куда эти полкило делись? Передал, документы все оформлены. Нет нигде ни платины ни документов...
Пришлось человеку лезть в свой архив, очень хорошо что нашлась бумажка с данными, когда, кому и сколько драгмета передал с данными и подписями участников, и вторая бумажка направление драгмета на экспертизу тоже нашлась и результаты экспертизы. :-)
1 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя Adwian
изымали у жулика полкило платины?
Я б уже из Аргентины какой-нибудь на Еодин писал, подвернись мне вовремя жулик с полкило платины :beach:
4 / 0
От пользователя Злой сыР

вот представьте себе нету времени. днем работа, и я не менеджер и не офесный хомяк.
- да бозеськи ты мой. Какой занятой. :lol:
Директор наверно, в крупной компании.
4 / 0
От пользователя newmat
Директор наверно, в крупной компании

Мощный производственник поди. Одной рукой станок вращает, другой в топку уголь мечет :ultra:
1 / 0
Пользовался цифровым телевидением от МТС, пришел к ним договор расторг, приставка была с собой, но отдать забыл, теперь валяется дома. Звонил узнавал, что с моим договором, сказали все ОК и даже обронили фразу типа "оборудование сдано, задолженность погашена". Жду, прошло примерно пол года с момента расторжения.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.