Почему в самолетах
М
Матрешка.
а где Вася
О
Очень злые коты
Давным давно флудить было не где, сидели либо тут, либо на Тимусе, либо в чате на плотинке, самие нищеброды сидели в Фидо, олигархи тусили по остальному интернету
А самые отсталые трахали салат Цезарь.
B
-=BMW=-
А самые отсталые трахали салат Цезарь.
Это Серёжа.
Интернет на борту, это конечно замечательно. Так приятно читать о суперскоростях и стабильности связи. Но как всегда есть маленькое но...несоответствие. Перед всеми производителями, эксплуатантами стоит задача по сохранению разных очень нужных данных. Сейчас пишется все это в пресловутый "черный
ящик" . И никак вот не могут эти бестолочи организовать передачу данных в реальном времени в "ЦУП" , а постаринке пишут на проволочку. Вот такой реальный канал передачи на борту.... а вы каааамеры!.
ps на мкс "черного ящика" на борту нет. Вся телеметрия передается. Но МКС у нас одна, и стоит организация подобной гарантированной связи совсем других денег.
ps на мкс "черного ящика" на борту нет. Вся телеметрия передается. Но МКС у нас одна, и стоит организация подобной гарантированной связи совсем других денег.
B
-=BMW=-
Я в чате пещера был.. Кроватка была чуть раньше
Чего к нам оттуда перешел, Валера?
О
Очень злые коты
Это Серёжа.
И он тоже.
О
Очень злые коты
а еще IRC... ааа и чаты в ICQ
Надо же быть таким озабоченным.
M
-=MadMan=-
не ставят камеры видеонаблюдения?
Зачем?
K
KROT
Я этот вопрос задавал лет 5 назад на форумах где сидят авиаторы.
Ответ был один - на сертификацию подобной хрени понадобится столько времени и денег, что любому стороннему лицу такая вещь просто нерентабельна.
А авиа производителям такая вещь ни к чему, иначе они распишутся в том, что по вине производителя самолет может упасть.
Скорость или ширина канала связи давно уже не проблема на эшелоне.
С уважением KROT.
А авиа
производителям такая вещь ни к чему, иначе они распишутся в том, что по вине производителя самолет может упасть.
Не уверен, что это так. Между производителем и эксплуатантом всегда есть конфликт интересов. Каждому нужно отмазаться. Так что тут явный паритет. И куча контролирующих органов, которые явно заинтересованы в объективной информации.
А авиа производителям такая вещь ни к чему, иначе они распишутся в том, что по вине производителя самолет может упасть.
Скорость или ширина канала связи давно уже не проблема на эшелоне.
Ну я смутно представляю 100мб (утрирую) канал во время полета Екат-Владик-LA с аптаймом 4 девятки.
Авиаторов да бояться сертификации - бумажная работа, согласования, ограничения по питалову, излучению, мощности.
Авиаторов техчасть то не сильно должна волновать - дали ящик он работает.
Ну и смысл не понятен.. Чего смотреть то по видео?
PS У нас на нескольких аэрофлотовских самолетах Мегафон (если не путаю) анонсировал сервис передачи... тут бы хоть сливали данные с приборов..
K
KROT
Ну и смысл не понятен.. Чего смотреть то по видео?
Да даже не видео.. банально можно писать всю телеметрию + плюс речь в зоне глиссады. Что-бы потом не искать ч.ящики.
С уважением KROT.
кстати, а на черных ящиках не ставят gps маячки?
почему их вечно ищут? ведь проще по координатам
почему их вечно ищут? ведь проще по координатам
K
KROT
почему их вечно ищут? ведь проще по координатам
А знаешь почему в ч.я. до сих пор пишут на проволоку? :-) А ей практически пофиг на кол-во G при ударе о землю, а антенне GPS не пофиг.
С уважением KROT.
д
десс
Да даже не видео.. банально можно писать всю телеметрию + плюс речь в зоне глиссады. Что-бы потом не искать ч.ящики.
Вполне это возможно.
Просто, к чёрному ящику имеют доступ единицы, что скажут, значит то и есть.
А так вопросы будут, похоже правда не всегда нужна. Проще, крайнего назначить.
K
KROT
Можно даже проще... мне вообще не понятно, почему зону приземления и взлета, круглосуточно, не снимает и не бэкапирует наземная супер HD камера(ы).
С уважением KROT.
С уважением KROT.
А знаешь почему в ч.я. до сих пор пишут на проволоку? А ей практически пофиг на кол-во G при ударе о землю, а антенне GPS не пофиг.
вот оно что спасибо, просветил
Можно даже проще... мне вообще не понятно, почему зону приземления и взлета, круглосуточно, не снимает и не бэкапирует наземная супер HD камера(ы).
Непонятно
и 1 USB 3g модем который при взлете и посадке передает всю телеметрию пока в зоне сигнала (5 км скажем) - но это тоже согласование((
K
KROT
В итоге тех. возможности все это позволяют, остаются адм. препоны, законы и т.п.
С уважением KROT.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.