Почему в самолетах

Матрешка.
а где Вася
0 / 3
Очень злые коты
От пользователя Гопнег™
Давным давно флудить было не где, сидели либо тут, либо на Тимусе, либо в чате на плотинке, самие нищеброды сидели в Фидо, олигархи тусили по остальному интернету

А самые отсталые трахали салат Цезарь.
2 / 0
От пользователя Гопнег™
Давным давно флудить было не где, сидели либо тут, либо на Тимусе, либо в чате на плотинке, самие нищеброды сидели в Фидо, олигархи тусили по остальному интернету

Я в чате пещера был.. Кроватка была чуть раньше
а еще IRC... ааа и чаты в ICQ
0 / 3
-=BMW=-
От пользователя Вася и Маша - комары.
А самые отсталые трахали салат Цезарь.

Это Серёжа.
2 / 0
Интернет на борту, это конечно замечательно. Так приятно читать о суперскоростях и стабильности связи. Но как всегда есть маленькое но...несоответствие. Перед всеми производителями, эксплуатантами стоит задача по сохранению разных очень нужных данных. Сейчас пишется все это в пресловутый "черный ящик" . И никак вот не могут эти бестолочи организовать передачу данных в реальном времени в "ЦУП" , а постаринке пишут на проволочку. Вот такой реальный канал передачи на борту.... а вы каааамеры!.

ps на мкс "черного ящика" на борту нет. Вся телеметрия передается. Но МКС у нас одна, и стоит организация подобной гарантированной связи совсем других денег.
3 / 0
-=BMW=-
От пользователя ВДУЧ
Я в чате пещера был.. Кроватка была чуть раньше

Чего к нам оттуда перешел, Валера?
4 / 0
Очень злые коты
От пользователя -=СЖР=-
Это Серёжа.

И он тоже.
0
От пользователя -=СЖР=-
-=СЖР=-

пшел вон
3 / 8
Пусть пишет в черный ящик /точка/
0
Очень злые коты
От пользователя ВДУЧ
Я в чате пещера был.. Кроватка была чуть раньше
а еще IRC... ааа и чаты в ICQ

Надо же быть таким озабоченным.
2 / 1
-=MadMan=-
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
не ставят камеры видеонаблюдения?


Зачем?
0
KROT
От пользователя ВДУЧ

Я этот вопрос задавал лет 5 назад на форумах где сидят авиаторы.
Ответ был один - на сертификацию подобной хрени понадобится столько времени и денег, что любому стороннему лицу такая вещь просто нерентабельна.
А авиа производителям такая вещь ни к чему, иначе они распишутся в том, что по вине производителя самолет может упасть.
Скорость или ширина канала связи давно уже не проблема на эшелоне.

С уважением KROT.
9 / 1
От пользователя KROT
на сертификацию подобной хрени понадобится столько времени и денег, что любому стороннему лицу такая вещь просто нерентабельна.
А авиа
производителям такая вещь ни к чему, иначе они распишутся в том, что по вине производителя самолет может упасть.


Не уверен, что это так. Между производителем и эксплуатантом всегда есть конфликт интересов. Каждому нужно отмазаться. Так что тут явный паритет. И куча контролирующих органов, которые явно заинтересованы в объективной информации.
0
От пользователя KROT
Ответ был один - на сертификацию подобной хрени понадобится столько времени и денег, что любому стороннему лицу такая вещь просто нерентабельна.
А авиа производителям такая вещь ни к чему, иначе они распишутся в том, что по вине производителя самолет может упасть.
Скорость или ширина канала связи давно уже не проблема на эшелоне.

Ну я смутно представляю 100мб (утрирую) канал во время полета Екат-Владик-LA с аптаймом 4 девятки.

Авиаторов да бояться сертификации - бумажная работа, согласования, ограничения по питалову, излучению, мощности.
Авиаторов техчасть то не сильно должна волновать - дали ящик он работает.

Ну и смысл не понятен.. Чего смотреть то по видео?

PS У нас на нескольких аэрофлотовских самолетах Мегафон (если не путаю) анонсировал сервис передачи... тут бы хоть сливали данные с приборов..
0 / 4
Интересно из провайдеров подпишеться гарантировать такой канал с летящей на хрен знает какой высоте хренью, их же потом порвут в лоскуты :cool:
0
KROT
От пользователя ВДУЧ
Ну и смысл не понятен.. Чего смотреть то по видео?

Да даже не видео.. банально можно писать всю телеметрию + плюс речь в зоне глиссады. Что-бы потом не искать ч.ящики.

С уважением KROT.
2 / 0
кстати, а на черных ящиках не ставят gps маячки?
почему их вечно ищут? ведь проще по координатам
1 / 0
От пользователя KROT
Да даже не видео.. банально можно писать всю телеметрию + плюс речь в зоне глиссады. Что-бы потом не искать ч.ящики.

Ну это в сотни раз проще
Раз не делают - значит искать ящики проще, надежнее, понятнее
0 / 1
KROT
От пользователя Рaдистка Ket
кстати, а на черных ящиках не ставят gps маячки?
почему их вечно ищут? ведь проще по координатам

А знаешь почему в ч.я. до сих пор пишут на проволоку? :-) А ей практически пофиг на кол-во G при ударе о землю, а антенне GPS не пофиг.

С уважением KROT.
1 / 0
десс
От пользователя KROT
Да даже не видео.. банально можно писать всю телеметрию + плюс речь в зоне глиссады. Что-бы потом не искать ч.ящики.


Вполне это возможно.
Просто, к чёрному ящику имеют доступ единицы, что скажут, значит то и есть.
А так вопросы будут, похоже правда не всегда нужна. Проще, крайнего назначить.
0
KROT
Можно даже проще... мне вообще не понятно, почему зону приземления и взлета, круглосуточно, не снимает и не бэкапирует наземная супер HD камера(ы).

С уважением KROT.
4 / 0
От пользователя Рaдистка Ket
почему их вечно ищут? ведь проще по координатам

проще
но где взять координаты эти - они внутри на проволоке
0 / 2
От пользователя KROT
А знаешь почему в ч.я. до сих пор пишут на проволоку? А ей практически пофиг на кол-во G при ударе о землю, а антенне GPS не пофиг.

вот оно что :-) спасибо, просветил
0
От пользователя KROT
Можно даже проще... мне вообще не понятно, почему зону приземления и взлета, круглосуточно, не снимает и не бэкапирует наземная супер HD камера(ы).

Непонятно
и 1 USB 3g модем который при взлете и посадке передает всю телеметрию пока в зоне сигнала (5 км скажем) - но это тоже согласование((
2 / 0
KROT
От пользователя ВДУЧ

В итоге тех. возможности все это позволяют, остаются адм. препоны, законы и т.п.

С уважением KROT.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.