Почему в самолетах

не ставят камеры видеонаблюдения?

С чем связано?
34 / 5
-=BMW=-
Чего там наблюдать-то?
10 / 17
Матрешка.
наверное потому же,что и телефоны отключить просят
5 / 29
гoсть75
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$

не этично смотреть на испуганные лица, когда самолёт будет падать.
18 / 8
Боярин на Крузаке.
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
не ставят камеры видеонаблюдения в туалетех?



можно курящих палить...
6 / 1
Нет ничего лучше потрахаться в самолёте, что бы не палить пассажиров :-D
8 / 3
rib65
Потому что если прилетел самолет и приземлился нормально то всем пофигу что там в полете было а если самоль брякнулся то от камеры толку ноль
40 / 4
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя -=СЖР=-
Чего там наблюдать-то?

Например, доказательство того, когда буянят пассажири, теракты и т.п.
16 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя rib65
брякнулся то от камеры толку ноль

почему нельзя писать видео удаленно?
4 / 0
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
Например, доказательство того, когда буянят пассажири, теракты и т.п.

а как записи пережить взрыв, горения авиатоплива?
3 / 13
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
почему нельзя писать видео удаленно?

куда???? как??? видеопоток какой должен быть... где взять канал с такой пропускной способностью :lol:
15 / 6
-=BMW=-
От пользователя ВДУЧ
а как записи пережить взрыв, горения авиатоплива?

По интернету. Видео может записываться на аэродроме через спутник.
10 / 9
demiurg_ii
1 / 0
От пользователя -=СЖР=-
По интернету. Видео может записываться на аэродроме через спутник.

не всякий 3Г потянет видео с одной камерой.
сколько ставить собрались камер???
спутник здорово -ничего что самолет движется? направление антенны и так далее :-D
0 / 9
Очередная тема где ОАК решает мировые проблемы....
17 / 6
Вася Труба
От пользователя Маtрешка
наверное потому же,что и телефоны отключить просят

:-D
0
-=BMW=-
От пользователя ВДУЧ
не всякий 3Г потянет видео с одной камерой.

Какой 3Г, Валера? :lol:
7 / 2
От пользователя -=СЖР=-
Какой 3Г, Валера?

Валера больше вопросов не имеет?
Пропускная гарантированная способность ничего не говорит???
0 / 6
-=BMW=-
От пользователя ВДУЧ
Валера



Валера, это ты.
10 / 2
От пользователя -=СЖР=-
Валера, это ты.

по существу ничего? ок
0 / 2
Вася Труба
От пользователя Маtрешка
потому же,что и телефоны



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
29 / 1
Полярный Лис
От пользователя Вася Труба

Это пять :lol:
0
НоВеНьКиЙ $$$
ВДУЧ, ты чо курнул, что ли?
На дворе почти уже 2014й год.
Интернет можно хоть в жопу бегемоту засунуть.
17 / 4
Единомышленник ©
В метро в каждом вагоне не по одной камере,в наземном общественном транспорте тоже часто уже, пора и в самолет
2 / 1
-=BMW=-
Валера, читай:

Интернет в самолете доступен уже сегодня
[четверг, 16 января 2003 г, 06:53]

Сегодня через Атлантику впервые отправится рейс авиакомпании Lufthansa, пассажиры которого смогут воспользоваться услугой высокоскоростного спутникового доступа в интернет. В течение первых трех месяцев эта услуга будет работать в тестовом режиме и предоставляться бесплатно.

Связь осуществляется через спутник, поэтому, в отличие от всех предыдущих компьютерных услуг на борту самолетов, теперь пассажиры смогут вести переписку с Землей в режиме реального времени. Ранее письма хранились в базе данных компьютера самолета и отсылались лишь после приземления. Напомним, что впервые электронное письмо было успешно отправлено в мае прошлого года с борта самолета Boieng 747 компании Lufthansa, летевшего над Атлантикой. Лайнер, следовавший регулярным рейсом из Франкфурта в Вашингтон, находился тогда на высоте в 10668 метров.

Первый регулярный рейс с возможностью доступа к интернету будет курсировать между Франкфуртом и Вашингтоном. Пассажиры смогут подключить свои ноутбуки через обычное гнездо для телефонного кабеля, либо через инфракрасный порт. Единственное ограничение для авиапассажиров - во время взлета и посадки компьютеры должны быть выключены.

Инициатива оснащения самолетов интернетом принадлежит авиапроизводителю Boeing, а сама необычная технология была разработана одной из дочерних фирм этого авиагиганта - компанией Connexion.

Для доступа к спутниковой связи через систему Connexion на самолете устанавливаются две антенны - для передачи данных на спутник и для их приема. Сервер и система маршрутизации внутри самолета передают и получают сигналы со встроенных в пассажирские кресла портов или с беспроводных сетевых карт в ноутбуках пассажиров. Скорость передачи данных будет примерно как у кабельных модемов - скачивать файлы можно будет со скоростью до 1 Мбит/с. Даже если все пассажиры вдруг решат выйти в интернет, скорость передачи данных все равно будет не ниже, чем при коммутируемом доступе, - от 56 Кбит/с.

Со временем система Connexion, возможно, будет предоставлять на борту и услуги IP-телефонии, что, несомненно, порадует пассажиров. Ведь в полете запрещено пользоваться мобильными телефонами, сигналы которых могут вывести из строя навигационные системы самолета. Представители Boeing не называют пока стоимость установки системы Connexion, однако, несомненно одно: постоянная спутниковая связь будет стоить гораздо выше, чем используемые сейчас в самолетах более простые системы для хранения данных на сервере и периодических сеансов связи с наземными сетями. В частности, одна из таких систем, JetConnect от Verizon Communications, уже установлена на некоторых самолетах американских авиакомпаний Continental и United. За $5,99 пассажиры, подключившие свои компьютеры к JetConnect, могут играть в игры и даже загружать некоторые веб-страницы, которые обновляются каждые 15 минут. Кроме того, они могут пользоваться службами мгновенных сообщений от AOL, Yahoo и MSN. Verizon планирует предоставлять доступ к электронной почте уже с середины следующего года.

К настоящему времени о своем желании подключиться к новому проекту Boieng уже сообщили пятнадцать авиакомпаний, в том числе SAS, British Airways и Japan Airlines, которые вскоре также начнут предоставлять подобные услуги.

По мнению руководителя этого проекта в Boieng Скотта Карсона, в последние пять лет спрос на подобные услуги сильно возрос. Карсон считает, что за первые три месяца тестовой эксплуатации компания сможет устранить все мелкие проблемы, возникшие в процессе реализации проекта.

Главный вопрос, который предстоит теперь решить авиакомпаниям - каким образом взимать с пассажиров плату за новую услугу. Некоторые склоняются к мысли повысить стоимость авиабилета, другие - подумывают о введении карточек предоплаты, которые будут весьма удобны для тех, кто часто путешествует.

http://www.hpc.ru/news/6614

2003 год.
9 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.