Боинг-737 Москва- Казань
c
cynosalfa

12:28, 18.11.2013
Вы для конторы разовый материал - использовали, заменили.
Смайликом вы отмечаете особо удачные по вашему мнению шутки?
v
veb

12:31, 18.11.2013
вы отмечаете особо удачные по вашему мнению шутки?
не кормите тролля, у меня уже бисер закончился
c
cynosalfa

12:32, 18.11.2013
не кормите тролля, у меня уже бисер закончился
Хорошо.
S
She {...}
12:32, 18.11.2013
Недоработала механизация крыла (одного)....Самолет шел боком, не выравнивался...Им было очень страшно в последние секунды...
Жуть какая.
M
Mavand
12:34, 18.11.2013
Смайликом вы отмечаете особо удачные по вашему мнению шутки?
Вспоминаю как отблагодарили вашего полковника фсб, пенса но при делах, на 12 километре ...
Его замучила совесть и как писали некоторые газеты, которые потом потерли - полковник три раза лично своей рукой сам стрелял в свою голову и только это его убило.
"Гвозди бы делать из этих людей, не было бы крепче в мире гвоздей!!!" (С) Маяковский.
Менты с пересеру дело быстро закрыли. Прокуроры даже нюхаться там не стали.
S
SERZ_YA
12:36, 18.11.2013
а вот мнение летчика-профессионала:
Явтушенко:
На мой взгляд, основной причиной катастрофы явились ошибки экипажа при заходе на посадку и уходе на второй круг, обусловленные, в первую очередь, недостаточной профессиональной подготовкой командира экипажа. Данная катастрофа — по-моему, первый трагичный плод (хотелось бы, чтобы он был и последним) неудачной, на мой взгляд, государственной программы переучивания на пилотов высвобождающегося (при замене отечественных воздушных судов на иностранные) летного состава из штурманов и бортинженеров, разработанной Минтрансом РФ совместно с Профсоюзом летного состава России, Санкт-Петербургским госуниверситетом гражданской авиации (ГА) и Ульяновским высшим авиаучилищем ГА и принятой Правительством в 2009г. Преследуя благие намерения: не допустить увольнений социально незащищенных штурманов и бортинженеров при переходе авиакомпаний на самолеты, в составе экипажей которых нет ни штурманов, ни бортинженеров, кто-то ж (но, я думаю – не летчик) додумался (и многие поддержали) до чрезвычайно опасной, на мой взгляд, мысли: переучить за государственный счет (достаточно большие деньги) соответствующих комплексу требований штурманов и бортинженеров на пилотов!!! (При этом преследовалась также и другая цель: предотвратить нехватку в ГА пилотов).
КВС этого Боинга бывший штурман и только недавно стал пилотом.
Явтушенко:
На мой взгляд, основной причиной катастрофы явились ошибки экипажа при заходе на посадку и уходе на второй круг, обусловленные, в первую очередь, недостаточной профессиональной подготовкой командира экипажа. Данная катастрофа — по-моему, первый трагичный плод (хотелось бы, чтобы он был и последним) неудачной, на мой взгляд, государственной программы переучивания на пилотов высвобождающегося (при замене отечественных воздушных судов на иностранные) летного состава из штурманов и бортинженеров, разработанной Минтрансом РФ совместно с Профсоюзом летного состава России, Санкт-Петербургским госуниверситетом гражданской авиации (ГА) и Ульяновским высшим авиаучилищем ГА и принятой Правительством в 2009г. Преследуя благие намерения: не допустить увольнений социально незащищенных штурманов и бортинженеров при переходе авиакомпаний на самолеты, в составе экипажей которых нет ни штурманов, ни бортинженеров, кто-то ж (но, я думаю – не летчик) додумался (и многие поддержали) до чрезвычайно опасной, на мой взгляд, мысли: переучить за государственный счет (достаточно большие деньги) соответствующих комплексу требований штурманов и бортинженеров на пилотов!!! (При этом преследовалась также и другая цель: предотвратить нехватку в ГА пилотов).
КВС этого Боинга бывший штурман и только недавно стал пилотом.
M
MТRIX ™

12:39, 18.11.2013
КВС этого Боинга бывший штурман и только недавно стал пилотом.
Откуда дрова?
M
Mavand
12:39, 18.11.2013
а вот мнение летчика-профессионала:
Разбились не меньшие профессионалы, которые за себя уже ничего сказать не могут, а заказной болтовнй и обгаживанием памяти своих коллег по профессии занимаются тем кому это выгодно.
v
veb

12:40, 18.11.2013
причиной катастрофы явились ошибки экипажа при заходе на посадку и уходе на второй круг
Еще ЧЯ не нашли, а виновные уже найдены и наказаны.
В данном случае, этот летчик недалеко ушел от "следователей" ОАКа.
Нормаьлные профессионалы молчат и ждут результатов "вскрытия", и кроме соболезнований никаких слов из них не вытянешь.
S
SERZ_YA
12:42, 18.11.2013
Откуда дрова?
Командир "Боинга", разбившегося 17 ноября в Казани, Рустем Салихов более 20 лет, по имеющимся у "РГ" сведениям, проработал в качестве штурмана. По этой специальности в начале 90-х годов он окончил Кировоградское авиационное училище. В разряд командиров Салихов был переведен совсем недавно.
http://www.rg.ru/2013/11/18/reg-pfo/pilot-anons.ht...
I
ILРetr

12:42, 18.11.2013
Чувак захотел в телек, наплёл что чуть крылья не отвалились при посадке и тут его настиг PROFIT.
Это он не летал на ATRах - вот там полная жоппа, торможение после каждой посадки воспринимается как надежда, что жизнь не закончилась.
n
neyia
12:43, 18.11.2013
когда гибнет полковник ФСБ и и сын президента Татарстана... есть еще вопросы насчет как и почему что ли?
мне кажется они исчерпаны
мне кажется они исчерпаны
M
Mavand
12:45, 18.11.2013
Еще ЧЯ не нашли, а виновные уже найдены и наказаны.
В органах федеральной безопасности Путина такие вещи называются "Спецоперациями по информационному прикрытию" основной операции.
Осуществляется массовый вброс заранее подготовленной направленности разного бреда и клеветы в СМИ не без помощи своих сексотов, а затем каждая из сотен и тысяч этих СМИ начинаю ссылаться друг на друга как на авторитетный источник данных.
M
MТRIX ™

12:48, 18.11.2013
В разряд командиров Салихов был переведен совсем недавно.
Он КВС стал недавно, а сколько у него налет пилотом до КВС - хз.
n
neyia
12:50, 18.11.2013
мне кажется когда начнут они падать пачками только тогда ужесточат.... по полной...
S
SERZ_YA
12:50, 18.11.2013
как на авторитетный источник данных.
Не верите нашим, смотрите, что говорят забугорные летчики:
вот еще версия от профессионала:
Snafu:
Just called to Kazan tower controller: said that aicraft has diviation 4 KM left of track on STAR. Radar called pilots about that twice. Then tower observe and called to pilots same diviation on final. Pilots said that would like to continue approach. Last their repor: "Unstabilized. Going Around."
------------------------------------------------
Ушли влево от глиссады на 4 километра? Бред какой-то. 400 метров - еще поверю.
Но все остальное сходится. Если шли левее глиссады, отказались уходить на второй круг и начали "вкручиваться" (скорее всего змейкой), то все остальные параметры захода успешно пролюбили. Оказались над торцом в позе рака и доложили об уходе на второй. А дальше или в крене землю цепанули, или просадка из-за большой вертикальной, или движки раскрутиться не успели.
M
Mavand
12:50, 18.11.2013
когда гибнет полковник ФСБ и и сын президента Татарстана... есть еще вопросы насчет как и почему что ли?
Здесь сексоты органов госбезопастности отрабатывают свои иудинны серебрянники и движение по службе а потому виноват пьяный пилот!!!
мне кажется они исчерпаны
Они никогда не будут исчерпаны до тех пор пока фашистский режим мистера Путина ломает руки всем кто думает по другому в отличии от его личных органов безопасности.
M
-=MadMan=-
12:52, 18.11.2013
когда гибнет полковник ФСБ и и сын президента Татарстана.
А когда гибнут простые смертные вопросов нет? Там так то еще 48 человек...
E
Espresso
12:53, 18.11.2013
И про сарказм почитайте.
Вообще просто почитайте.
Извините, мне Ваше чувство юмора непонятно, и, более того, непонятно желание юморить в невесёлой теме.
M
Mavand
12:54, 18.11.2013
А когда гибнут простые смертные вопросов нет?
По иудейским понятиям людьми являются только иудеи.
Остальным - деньги на погребение, чтобы заткнуть рты их родственникам.
I
ILРetr

12:55, 18.11.2013
В органах федеральной безопасности Путина такие вещи называются "Спецоперациями по информационному прикрытию" основной операции.
Дружище, а Вы разве подписку на Мичуринском проспекте, д. 70 в Москве не давали? О неразглашении полученных там знаний? Или Вы обучались в ФГОУВПО Институте Федеральной службы безопасности РФ в Екатеринбурге?
е
еодинидитев`опу

12:57, 18.11.2013
Здесь сексоты органов госбезопастности отрабатывают свои иудинны серебрянники и движение по службе а потому виноват пьяный пилот!!!
так-то сексоты как раз и вбрасывают, что происшествие-спланированный злодеями акт, а не результат политики, разваливающей всю страну, и авиацию в том числе...
M
Mavand
12:58, 18.11.2013
Дружище, а Вы разве подписку на Мичуринском проспекте, д. 70 в Москве не давали? О неразглашении полученных там знаний? Или Вы обучались в ФГОУВПО Институте Федеральной службы безопасности РФ в Екатеринбурге?
Банде отморозка Путина и его подручных НЕ ПРИСЯГАЛ!!!
Это вы по десять раз присяги за 30 медяков готовы давать, но это ваша религиозно иудейская суть:"Что исповедуешь так и живешь!!!"
е
еодинидитев`опу

12:59, 18.11.2013
Банде отморозка Путина и его подручных НЕ ПРИСЯГАЛ!!!
но тем не менее-из кожи вон лезешь, дабы услужить им...идиот...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.