Пошла вторая неделя без холодной воды! ПЯ
Г
Грэмми
Вот, надеюсь поможет еще кому-то
МУП «Водоканал»
620075, г. Екатеринбург
Толмачёва, 32
Прокуратура Кировского района
г. Екатеринбурга
620137, г. Екатеринбург,
ул. Гагарина, 5-а
от …………………………………
г. Екатеринбург, ………………...
адрес для направления ответа:
………………………………………
ЗАЯВЛЕНИЕ
С 29.10.2013 г. и до настоящего времени в доме по ул. ………………отсутствует холодное водоснабжение. Уведомление об отключении водоснабжения не производилось.
В диспетчерской МУП «Водоканал» сообщили об аварии на водопроводе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чекистов, 5. Дополнительно сообщили, что в настоящее время по данному адресу ведутся наземные ремонтные работы по восстановлению водоснабжения. Между тем, по состоянию на 30 октября, по указанному адресу ремонтные работы не ведутся, также отсутствует какая-либо спец. техника, а также сотрудники МУП «Водоканал».
Согласно п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения.
Пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем не допускается.
Пунктом 3 указанных Правил установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.
Согласно Приложению № 1 к Правилам допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).
Пунктом 8.4 «СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» утверждено, что расчетное время ликвидации аварии на трубопроводах систем водоснабжения I категории следует принимать исходя из диаметра труб: до 400 мм – 8 часов. Для систем водоснабжения II и III категорий указанное в таблице время следует увеличивать соответственно в 1,25 и в 1,5 раза.
Таким образом, максимально допустимое время для устранения аварии составляет 12 часов для III категории потребителей.
Учитывая, что водоснабжение дома по улице ……………….. до настоящего времени не восстановлено, полагаю, что имеет место бездействие должностных лиц МУП «Водоканал», выразившиеся в непринятии надлежащих мер по устранению сложившейся ситуации.
На основании изложенного выше, принимая во внимание наличие проживающих в доме малолетних детей, а также инвалидов и одиноко проживающих пенсионеров, прошу безотлагательно принять меры по устранению допущенных нарушений.
Подпись
30.10.2013 года
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 09:20]
МУП «Водоканал»
620075, г. Екатеринбург
Толмачёва, 32
Прокуратура Кировского района
г. Екатеринбурга
620137, г. Екатеринбург,
ул. Гагарина, 5-а
от …………………………………
г. Екатеринбург, ………………...
адрес для направления ответа:
………………………………………
ЗАЯВЛЕНИЕ
С 29.10.2013 г. и до настоящего времени в доме по ул. ………………отсутствует холодное водоснабжение. Уведомление об отключении водоснабжения не производилось.
В диспетчерской МУП «Водоканал» сообщили об аварии на водопроводе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чекистов, 5. Дополнительно сообщили, что в настоящее время по данному адресу ведутся наземные ремонтные работы по восстановлению водоснабжения. Между тем, по состоянию на 30 октября, по указанному адресу ремонтные работы не ведутся, также отсутствует какая-либо спец. техника, а также сотрудники МУП «Водоканал».
Согласно п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения.
Пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем не допускается.
Пунктом 3 указанных Правил установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.
Согласно Приложению № 1 к Правилам допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).
Пунктом 8.4 «СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» утверждено, что расчетное время ликвидации аварии на трубопроводах систем водоснабжения I категории следует принимать исходя из диаметра труб: до 400 мм – 8 часов. Для систем водоснабжения II и III категорий указанное в таблице время следует увеличивать соответственно в 1,25 и в 1,5 раза.
Таким образом, максимально допустимое время для устранения аварии составляет 12 часов для III категории потребителей.
Учитывая, что водоснабжение дома по улице ……………….. до настоящего времени не восстановлено, полагаю, что имеет место бездействие должностных лиц МУП «Водоканал», выразившиеся в непринятии надлежащих мер по устранению сложившейся ситуации.
На основании изложенного выше, принимая во внимание наличие проживающих в доме малолетних детей, а также инвалидов и одиноко проживающих пенсионеров, прошу безотлагательно принять меры по устранению допущенных нарушений.
Подпись
30.10.2013 года
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 09:20]
Г
Грэмми
в прокуратуру на самом деле не скидывал, скинул только в "Водоканал", поскольку понимал, что устранят быстрее чем прокуратура даст ответ и на момент проверки прокурором авария будет устранена
S
Serj_Gar
МУП «Водоканал»
620075, г. Екатеринбург
Толмачёва, 32
Прокуратура Кировского района
г. Екатеринбурга
620137, г. Екатеринбург,
ул. Гагарина, 5-а
от …………………………………
г. Екатеринбург, ………………...
адрес для направления ответа:
………………………………………
ЗАЯВЛЕНИЕ
С 29.10.2013 г. и до настоящего времени в доме по ул. ………………отсутствует холодное водоснабжение. Уведомление об отключении водоснабжения не производилось.
В диспетчерской МУП «Водоканал» сообщили об аварии на водопроводе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чекистов, 5. Дополнительно сообщили, что в настоящее время по данному адресу ведутся наземные ремонтные работы по восстановлению водоснабжения. Между тем, по состоянию на 30 октября, по указанному адресу ремонтные работы не ведутся, также отсутствует какая-либо спец. техника, а также сотрудники МУП «Водоканал».
Согласно п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения.
Пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем не допускается.
Пунктом 3 указанных Правил установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении № 1.
Согласно Приложению № 1 к Правилам допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).
Пунктом 8.4 «СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» утверждено, что расчетное время ликвидации аварии на трубопроводах систем водоснабжения I категории следует принимать исходя из диаметра труб: до 400 мм – 8 часов. Для систем водоснабжения II и III категорий указанное в таблице время следует увеличивать соответственно в 1,25 и в 1,5 раза.
Таким образом, максимально допустимое время для устранения аварии составляет 12 часов для III категории потребителей.
Учитывая, что водоснабжение дома по улице ……………….. до настоящего времени не восстановлено, полагаю, что имеет место бездействие должностных лиц МУП «Водоканал», выразившиеся в непринятии надлежащих мер по устранению сложившейся ситуации.
На основании изложенного выше, принимая во внимание наличие проживающих в доме малолетних детей, а также инвалидов и одиноко проживающих пенсионеров, прошу безотлагательно принять меры по устранению допущенных нарушений.
Подпись
30.10.2013 года
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2013 09:20]
отлично..сейчас текст под нашу ситуацию поправлю
в каком виде отправляли заявления?
A
Azziя™
На сайте Водоканала срок опять отодвинули
Дата начала работ - 14-е А ничего что воды нет с 10-го?
Дата начала работ - 14-е А ничего что воды нет с 10-го?
Г
Грэмми
в каком виде отправляли заявления?
подписанную скан копию на электронный адрес "Водоканала". Правда желательно продублировать заказным с уведомлением, чтобы не заартачились по поводу отсутствия электронной цифровой подписи, которой удостоверено электронное письмо.
S
Serj_Gar
с 10е по 14е сантехник УК стандарт шел на объект
чтобы увидеть что проблема водоканала, а не их
чтобы увидеть что проблема водоканала, а не их
Спасибо! На работе распечатаю готовый вариант, на подъезды повешу, да бабулям удочку закину, пусть займутся любимым делом
На сайте Водоканала срок опять
отодвинули
Я им звоню каждый день и ответ всегда одинаковый - если до 20.00 не дали воду, то звоните после 20.00, за "свежей" информацией
А вообще я тоже думаю, что кого-то новенького подключили, тк напротив большой квартал из новостроек и что там внутри творится - не видно. Просто дурачков из себя строят, мол мы и сами не знаем что у нас там творится.
Г
Грэмми
Спасибо! На работе распечатаю готовый вариант, на подъезды повешу, да бабулям удочку закину, пусть займутся любимым делом
лучше коллективное пусть отправляют
A
Azziя™
А вообще я тоже думаю, что кого-то новенького подключили, тк напротив большой квартал из новостроек и что там внутри творится - не видно.
Пока сюда написала:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Набрала водоканал, первый раз дозвонилась не с первого раза Говорят работают В сб сказали, что у них не одна протечка, а две ( а может и три )
A
Azziя™
Говорят работают
а чо им ещё говорить-то?
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
потом вода куда то теряется и в дом поступает с очень низким напором и на верхние этажи даже не доходит.
Куда жаловаться
....а чо сразу жаловаться?...вот собрались бы свободные от работы жильцы...можно семьями и пошли бы с песнями,шутками-прибаутками и гиканьем искать "потерявшуюся воду"...И вам хорошо и коммунальщикам помощь...
ой насмешили, сразу вспомнилась песня пельменей про сантехников: "Посейдона дети, водопроводчики любви"
Может это продуманная акция в пользу ТГК- 9, ой много горячей воды намотаем
A
Azziя™
Новость на Е1
В Екатеринбурге жильцы домов по Щорса пишут во все инстанции: уже неделю нет холодной воды
Жильцы четырех домов уже неделю ждут холодную воду.
В Екатеринбурге жильцы четырех многоэтажек остались без холодной воды. В редакцию Е1.RU обратился Владислав, житель дома по улице Щорса, 96. По словам мужчины, вода исчезла в ночь на воскресенье, 10 ноября.
- Проснувшись рано в воскресенье, я не обнаружил холодную воду. Позвонил соседям – такая же ситуация. Подал заявку, мне в ответ сказали, выходные - людей нет. Только ко вторнику, как выяснилось, Водоканал заказал технику для поиска порыва трассы, - рассказал Владислав. – Но найти место порыва до сих пор не могут. Работы производятся в вялотекущем режиме. Нас кормят завтраками.
Холодной воды, говорит Владислав, нет в четырех многоэтажках (трех по улице Щорса и в доме на ул. Уктусская, 47). Цистерны с водой приезжают в дневное время. Жильцы жалуются, что вечером, когда они приходят с работы, водовозки уже нет, и им приходится покупать воду в бутылках.
- Бежит из крана только кипяток. Хотя диспетчер Водоканала отвечала, что холодная вода пущена еще в пятницу. Но ее нет до сих пор. Соседи уже написали коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Дальше будем обращаться в прокуратуру, - добавил житель многоэтажки.
В управляющей компании "Стандарт", которая обслуживает дом, советуют обращаться в "Водоканал".
- 14 ноября обнаружена утечка на напорной линии, поэтому вода в домах 94, 96, 98 по улице Щорса подается с пониженным давлением, что может вести к отсутствию воды на верхних этажах в часы повышенного водоразбора. Работы по установлению места повреждения ведут две бригады, к домам, запитанным от поврежденной напорной линии, осуществляется подвоз питьевой воды. О времени и месте прибытия цистерны с питьевой водой уведомляет управляющая компания, - сообщает пресс-служба "Водоканала".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398005.html
В Екатеринбурге жильцы домов по Щорса пишут во все инстанции: уже неделю нет холодной воды
Жильцы четырех домов уже неделю ждут холодную воду.
В Екатеринбурге жильцы четырех многоэтажек остались без холодной воды. В редакцию Е1.RU обратился Владислав, житель дома по улице Щорса, 96. По словам мужчины, вода исчезла в ночь на воскресенье, 10 ноября.
- Проснувшись рано в воскресенье, я не обнаружил холодную воду. Позвонил соседям – такая же ситуация. Подал заявку, мне в ответ сказали, выходные - людей нет. Только ко вторнику, как выяснилось, Водоканал заказал технику для поиска порыва трассы, - рассказал Владислав. – Но найти место порыва до сих пор не могут. Работы производятся в вялотекущем режиме. Нас кормят завтраками.
Холодной воды, говорит Владислав, нет в четырех многоэтажках (трех по улице Щорса и в доме на ул. Уктусская, 47). Цистерны с водой приезжают в дневное время. Жильцы жалуются, что вечером, когда они приходят с работы, водовозки уже нет, и им приходится покупать воду в бутылках.
- Бежит из крана только кипяток. Хотя диспетчер Водоканала отвечала, что холодная вода пущена еще в пятницу. Но ее нет до сих пор. Соседи уже написали коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Дальше будем обращаться в прокуратуру, - добавил житель многоэтажки.
В управляющей компании "Стандарт", которая обслуживает дом, советуют обращаться в "Водоканал".
- 14 ноября обнаружена утечка на напорной линии, поэтому вода в домах 94, 96, 98 по улице Щорса подается с пониженным давлением, что может вести к отсутствию воды на верхних этажах в часы повышенного водоразбора. Работы по установлению места повреждения ведут две бригады, к домам, запитанным от поврежденной напорной линии, осуществляется подвоз питьевой воды. О времени и месте прибытия цистерны с питьевой водой уведомляет управляющая компания, - сообщает пресс-служба "Водоканала".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-398005.html
Свежие новости: Водоканал сказал, что завтра таки запустят в трубу какую-то диагностику, чтобы выявить где утечка. Диспетчер мне толком не объяснила, но надежда умирает последней
Еще сказали, что нижние этажи сидят с водой. Я не знаю правда или нет, у меня 5, я без воды
Будем ждать, надеяться и верить, но завтра до вечера точно воды не будет, как обычно звонить после 20.00.
A
Azziя™
Еще сказали, что нижние этажи сидят с водой
Враки Точно говорю.
Водоканал сказал, что завтра таки запустят в трубу какую-то диагностику, чтобы выявить где утечка.
Ну неужели? А мне сегодня в диспетчерской назвали кучу возможных причин, в том числе и про подключенные новые дома. ОАК они что ли читают - версии собирают?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.