Платные парковочные места в центре к нам приходят

печенье
От пользователя 004.
Все такие неженки. Мерзнут в трамваях. Бедаа И как же там люди-то ездят.

так и ездят, потому что выбора нет
3 / 5
печенье
От пользователя 004.
Мерзнут в трамваях. Бедаа И как же там люди-то ездят.

или ты хочешь сказать что в трамваях жара, что куртку приходиться снимать?
2 / 4
004.
А зачем снимать куртку зимой в трамвае? Вариант одеться по погоде и не мерзнуть не рассматривается? Ну для особых мерзляков есть еще один вариант - такси.
10 / 5
Kyle Broflovski
я так и не пойму почему все радуются?
теперь надо платить больше, хотя ничего не изменилось, никто ничего не улучшил пробок меньше не стало.. или все хотят денег заплатить? - отдайте просто так в садик или школу, хоть реально кому то помогут

чего вы не радуетесь когда цены на бенз повышают.. смылс тот же..
"ура цены на бенз подняли, теперь я буду платить больше за тоже самое, но за то будет меньше машин в центре" :-D

"Ура плату за кв подняли, но за то теперь будет меньше приезжих и областников" :-D
7 / 7
004.
От пользователя Kirill M
я так и не пойму почему все радуются?


Тому что до наших правителей наконец дошло то, что до европейских дошло десятилетия назад. Что нужно ограничивать количество транспорта в городах, иначе города задохнутся. Надо стимулировать не использование личного транспорта жителями путем организации большого числа парковок и дорог, а наоборот - стимулировать отказ от него путем ограничения количества для стоянки и затруднения использования транспорта хотя бы в центре города. Не все будут платить. Некоторые откажутся от поездок на личном авто в центр в часы пик. Сокращение числа личного транспорта и приток пассажиров в общественный приведет к развитию общественного транспорта и улучшению транспортной ситуации в городе
10 / 6
Kyle Broflovski
От пользователя 004.

Это утопия, если никто не занимается ОТ, то платные парковки не помогут
Может помочь ограничение въезда, но от этого ОТ тоже лучше не будет
Только облегчат жизнь толстосумам и депутатам которым и так пофиг где парковаться.

получится кто может платить будут ставить машины в центре кто не может не хочет - будет ставить во дворах и тротуарах и т.д.
итог транспорта меньше не будет, ОТ лучше тоже не будет, выходит все что бы отжать больше денег из населения

как и с бензином, как и транспортным налогом, как и с акцизами, как и эвакуаторами.. просто еще один вид налога на парковку в центре :ultra:
7 / 7
004.
От пользователя Kirill M
Это утопия, если никто не занимается ОТ, то платные парковки не помогут


Что значит "заниматься ОТ"? Куда сегодня невозможно добраться на ОТ? Маршрутов куча. Автобусов тоже не мало. Каждые пару минут подкатывают к остановке. Как еще им надо заниматься? Еще увеличить число техники? Так не вопрос. Сейчас к примеру в пробке стоят 100 автобусов. Если выпустить еще 100, это только увеличит пробку. Скорость доезда пассажиров не уменьшится, а наоборот увеличится. Чтобы развивать ОТ, надо прежде всего расчистить ему дорогу. Если посмотреть в потоке, в большинстве автомобилей едут по одному - по двое. Если 40 человек откажутся от поездки на личном авто, и вместо 40 автомобилей по дороге поедет один богдан, это разве не уменьшит пробку? А если таких людей будет не 40, а 80? А 120? А 200? И сразу начнет дальше развиваться ОТ. Ведь этих людей надо будет перевозить. Спрос всегда прождает предложение
7 / 6
печенье
От пользователя 004.
Что значит "заниматься ОТ"? Куда сегодня невозможно добраться на ОТ? Маршрутов куча. Автобусов тоже не мало. Каждые пару минут подкатывают к остановке. Как еще им надо заниматься? Еще увеличить число техники? Так не вопрос. Сейчас к примеру в пробке стоят 100 автобусов. Если выпустить еще 100, это только увеличит пробку. Скорость доезда пассажиров не уменьшится, а наоборот увеличится. Чтобы развивать ОТ, надо прежде всего расчистить ему дорогу. Если посмотреть в потоке, в большинстве автомобилей едут по одному - по двое. Если 40 человек откажутся от поездки на личном авто, и вместо 40 автомобилей по дороге поедет один богдан, это разве не уменьшит пробку? А если таких людей будет не 40, а 80? А 120? А 200? И сразу начнет дальше развиваться ОТ. Ведь этих людей надо будет перевозить. Спрос всегда прождает предложение

надо не количество ОТ увеличивать, а качество
8 / 1
Kyle Broflovski
От пользователя 004.
Что значит "заниматься ОТ"?

машин меньше не будет это факт, а только больше и больше с каждым годом.
если только не перекрыть центр, и пускать только чиновников и местных жителей, и то машины будут собираться в других местах на подъездах к центру

заниматься ОТ значит, строить трамвайные линии (менять старые и подвижной состав), делать выделенные полосы для такси и маршрутных видов транспорта (про метро лучше промолчу)
А так же запрещать строить новые здания без паркинга и впритык к дороге

из всех карательных мер я поддерживаю только камеры, которые так и не могут запустить
что бы проехал на красный, повернул из другого ряда или объехал пробку или встал на перекрестке, сразу штраф
Сразу движение процентов на 20 быстрее будет

к тому же можно эффективно пополнять бюджет за счет нарушителей а не за счет тех кто не нарушает (читай будет платить за парковку)

Пс. организовать: разрешить парковку в определенных местах а других запретить, следить за исполнением и сделать парковку платной - разные цели преследуются
3 / 2
004.
Если в центре будет негде парковаться или только за деньги, то машин не будет больше и больше. Многие откажутся от поездок на работу/с работы на личном авто
5 / 4
mvi
"Пацак, а ты почему не радуешься?"
5 / 1
Kyle Broflovski
От пользователя 004.
Если в центре будет негде парковаться или только за деньги, то машин не будет больше и больше. Многие откажутся от поездок на работу/с работы на личном авто

это опять утопия
сколько человек откажутся 100-200? на их место придут другие люди купившие машины уже меньше чем через год, которые будет работать и парковаться в других местах (на розе или лунке или много еще где), а ездить через центр - машин будет только больше
единственный плюс - с парковкой проблем не будет кому денег не жалко

ОТ будет в приоритете, если будет удобнее и быстрее, например на трамвае 15 минут до работы а на авто 40, и ходит он по расписанию, тогда будет профит

сейчас на белинке есть полоса для ОТ, но она не в полной мере работает, и поездка от моего дома до центра утром примерно одинакова по времени, когда умников создающих пробки на полосе начнут штрафовать - тогда ОТ будет выигрывать
3 / 1
ILРetr
От пользователя Kirill M
если только не перекрыть центр, и пускать только чиновников и местных жителей, и то машины будут


Нет, дружище, никаких "местных жителей" - платный въезд в центральную часть города для всех. Не желает "местный житель" нести такое содержание своей собственности - пусть продает и съезжает в более бюджетные окраины. Единственные, кто должен получить социальные льготы на автодвижение, это инвалиды с проблемами перемещения.
3 / 1
да уждела...
От пользователя ILРetr
Не желает "местный житель" нести такое содержание своей собственности

Это "содержание собственности" уже оплачено стоимостью квартиры в центре. :ultra:
1 / 5
От пользователя Kirill M
и ходит он по расписанию

Посмотреть где трамвай/троллейбус/автобус в данный момент прям не вылезая из-за компа религия не позволяет?
2 / 2
unbekannt
Мне повезло иметь парковочное место около дома и служебное парковочное место на работе.
0
Serj_Gar
дуамаю будет как с киосками
терминалами оплаты
и урнами мусорными с рекламмой на бортах

вот поставят в центре официальные

а по всему городу..легкие на подъем люди налепят
своих парктронов
приставят к ним гопоту
чтобы граждан понуждать платить
расчет будет в эл виде или наличкой

бабки будут капать этим жуликам
демонтаж устройств и поимка жуликов
будет занимать года..если официально через суды действовать
про то чтобы арестовывать счета, куда пойдут деньги разговоров даже не будет

короче будет захват муниципальной земли..легкое вымогательство с более слабых и некрутых
..думаю они уже вовсю готовятся и места подбирают
и терминалы для оплаты перепрошивают :-D
1 / 4
Голова садовая
От пользователя 004.
Что значит "заниматься ОТ"? Куда сегодня невозможно добраться на ОТ? Маршрутов куча. Автобусов тоже не мало. Каждые пару минут подкатывают к остановке. Как еще им надо заниматься?

действительно, у нас в городе с ОТ полный порядок.
развитая сеть чистого, светлого (зимой еще и теплого) и технически исправного муниципального транспорта, работающего строго по расписанию, в том числе и вечером хотя бы до 23. из любой точки города в любую другую можно доехать не толкаясь и не оплачивая проезд 4 раза из-за 3 пересадок. профессиональные водители и опрятные вежливые кондукторы.
все зашибись. :beach:
6 / 2
Stasoff™
когда во дворе мерии и у полпреда(ства) и у белого дома сделают платную парковку для машин чинушей. А то звиздеть не работать, сами запарковались во дворах своих гос контор и теперь давайте сделаем всем платно
2 / 1
SkyNek (Скай)
Сделали бы платные новые парковки в центре (охраняемые), я был бы рад. А тут получается, платить за то, чтобы встать вдоль обочины + заставленные дворы, газоны и т.д.

Да ну нафиг :-(
0 / 2
Jampers
От пользователя Serj_Gar
про то чтобы арестовывать счета, куда пойдут деньги разговоров даже не будет

да как то вот только что опять почитал ФЗ №134 от 28.06.2013г., вполне ясно что все уже виноваты дефакто. Стоит "незаинтерсованному" МВДшнику заинтерсоваться вами - то всё, ты приплыл. По сути конечно же хорошо, типа начали бороться с незаконной финдеятельностью, но на деле окажется как всегда, доходы перераспределяться в счет опричников царя, собственно очередная "десятина". Да и номиналам там тоже кары небесные грядут. А зная как ретиво любят у нас браться за "новое" дело застоявшиеся сотруднички (я уверен что планы им поставят немалые), то рапорты об успешных "делах" будут валиться пачками. А Сердюковы будут как всегда "неуиноуаты", они же свои.
Блин даже бухать не охота :-D
0
ILРetr
От пользователя да уж, дела...
Это "содержание собственности" уже оплачено стоимостью квартиры в центре.


Более дорогую квартиру и содержать дороже, в этом есть некая справедливость. ;-)
1 / 0
ILРetr
От пользователя Голова садовая
муниципального транспорта


А с чего Вас пучит на слово "муниципальный"? ОТ может и должен быть частный. Он может работать по договору с муниципалитетом, но муниципальным он быть не должен. Кстати, исправного и теплого вполне достаточно, только он стоит дороже неисправного и холодного, но ведь все имеет свою цену. ;-)
1 / 1
Kyle Broflovski
От пользователя ILРetr
Нет, дружище, никаких "местных жителей" - платный въезд в центральную часть города для всех. Не желает "местный житель" нести такое содержание своей собственности - пусть продает и съезжает в более бюджетные окраины. Единственные, кто должен получить социальные льготы на автодвижение, это инвалиды с проблемами перемещения.

с вами не согласятся жители москвы в пределах садового
Это ладно если 3 квартала, а если от Большакова до Свердлова закрыть и сказать платите, а если не нравится уезжайте :-D
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Посмотреть где трамвай/троллейбус/автобус в данный момент прям не вылезая из-за компа религия не позволяет?

ура!! проблема с ОТ решена!

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2013 13:52]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.