Тонкости шиномонтажа
Сегодня сделал шиномонтаж с балансировкой. На 4 колеса навесили 450 грамм груза. В интернете нашел информацию что допускается не более 60 грамм на колесо.
Вводные данные: резина шип, не новая, диски кованые, радиус 17.
Первый раз увидел такое количество грузов на дисках, в связи с чем вопрос: кто знает, зависит ли от рук мастера количество грузов?
Сразу скажу пошел опытным путем и сейчас стою в очереди на шинку в другом месте. На скорости даде при таком количестве грузов чувствуется биение по рулю, исходя из чего делаю вывод о качестве первой шиносоетажки.
Сказать, что срубили денег на грузах - взяли со всем вместе с мойкой летней резины 1950. Диски от грязи почистили.
Вводные данные: резина шип, не новая, диски кованые, радиус 17.
Первый раз увидел такое количество грузов на дисках, в связи с чем вопрос: кто знает, зависит ли от рук мастера количество грузов?
Сразу скажу пошел опытным путем и сейчас стою в очереди на шинку в другом месте. На скорости даде при таком количестве грузов чувствуется биение по рулю, исходя из чего делаю вывод о качестве первой шиносоетажки.
Сказать, что срубили денег на грузах - взяли со всем вместе с мойкой летней резины 1950. Диски от грязи почистили.
J
Jam
по уму должны все старые грузики снять и балансировать на чистую, а там уже если станок современный он сам лазером показывает куда ставить грузик.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.