ОАК территория справедливости?

K@zаа :-)
От пользователя X_3m_grabber (4х4 мега рулит)
если кассир это бабло себе оставит?

смысл кассирну оставлять эти деньгни себе, то же самое что любую. покупку не пробить или с полки товар стащить - при инвентаризации все откроется. Кассир деньги оприхзодует и чек выдаст
0
43-48
минусовщики пресингуют
0
X_3m_grabber
От пользователя mizar@.
чек пробить надо просить.

а следом возврат сделать...
0 / 3
K@zаа :-)
От пользователя X_3m_grabber (4х4 мега рулит)
а следом возврат сделать...

а товар-то откуда взять чтоб снова на полку поставить?
0
Димыч я
От пользователя Ек@бориген
Вроде бы сплошной позитив, но воспитание требует вернуться и отдать деньги. С воспитанием спорит опыт, говорящий, что все подобные расходы влючены в стоимость товара и банальная скупость, нудно твердящая, что это мне подарок за долгое время праведного существования...

Короче, заведомо зная, что не оплатил, вышел из магазина. Может этим самым обнулил свою положительную праведную карму, накопленную за всю прошедшую жизнь. То есть обменял "долгое время праведного существования" на пойло стоимостью 6 тыс. руб. Всю карму обратно уже не компенсируешь, даже если бутыль вернешь. Послушай свою совесть и сделай выбор :-)
7 / 1
МAK
От пользователя SINOBI
минусовщики пресингуют

дак зря автор про голосование написал...написал бы просто..что без денег взял..щас бы реальное количество+,- увидели бы. :-D
1 / 1
mizar@.
От пользователя X_3m_grabber (4х4 мега рулит)
а следом возврат сделать...

Основания возврата?
Так бы все кассиры и делали. Набивали, а потом возвращали необходимые им ежедневные суммы. Кроме кассира ну никто не умеет читать отчеты с гашением)
С возвратом по кассе не так все просто. Как вам кажется.
2 / 0
52-57
ну плюсовщики поднажмите
3 / 3
От пользователя K@zaa
а товар-то откуда взять чтоб снова на полку поставить?

Саша Бородач будучи работником охраны в супермаркете Ромашка дабы скрыть тот факт что он выпил бутылку дорого коньяка в эту самую бутылку помочился, закрыл и вернул на полку
автор, попроси у получателя подарка пустую бутылочку назад и верни в магазин, пусть продавцы получат шанс исправить ситуацию
1 / 0
Ек@бориген
От пользователя Абилардо
автор понимал что не заплатил но покинул помещение с неоплаченным товаром, теперь вот постфактум пытается найти компромисс с собственной совестью на основе мнения большинства

Не совсем так. Для меня эта сумма отнюдь не критична... Вернуть ее мне не сложно. Вопрос в другом. Если подобные расходы внесены в стоимость товара нужно ли возвращать деньги, раз уж так сложилось. Я ведь не спрашиваю, вернуть ли деньги если я в тихушку стырил товар, нет, суть в том, что была ошибка сотрудников.
А с совестью у меня договоренность.....))
Мнение большинства мне интересно стой точки зрения, что если я пойму, что на нашем форуме больше людей, вернувших бы в данной ситуации деньги, я так и поступлю. И дело тут не в совести и не в том что я не могу сам принять решение, а в том, что мне лействительно это интересно и для себя я такой критерий установил... Считайте это экспертной оценкой, основанной на социалогическом опросе активной части горожан Екатеринбурга....
2 / 8
mizar@.
От пользователя Ек@бориген
Если подобные расходы внесены в стоимость товара нужно ли возвращать деньги, раз уж так сложилось. Я

Кто вам расскеазал? Даже если и внесены эти расходы, я вас уверяю, хозяин получиь всю стоимость только теперь не с вас, а с продацов.
Стойкое ощущение, что вы ищете оправдание себе.
И будете считать плюсы и минусы гполгода. А что? Поднимай, да поднимай тему, найдется тот, кто еще не читал и не ставил.
10 / 0
Ек@бориген
От пользователя Ек@бориген
59/62

Жду до 14-30, и если минусисты победят, иду возвращать деньги....
1 / 1
интарика
От пользователя Ек@бориген
воспитание требует вернуться и отдать деньги. С воспитанием спорит опыт, говорящий, что все подобные расходы влючены в стоимость товара

зарплата кассира 20-25 т.р. стоимость неоплаченного товара будет возмещать кассир (который в закутке был) - так что смотрите сами
я один раз (при средней зарплате по городу 5т.р и моей собственной 2,5т.р.) отпустила человека с товаром на 28 т.р. и хорошо что совестливым оказался - заплатил а так год бы мне работать без зарплаты
3 / 0
Ек@бориген
От пользователя mizar@.
Стойкое ощущение, что вы ищете оправдание себе.

Нет необходимости...
От пользователя mizar@.
И будете считать плюсы и минусы гполгода


От пользователя Ек@бориген

Жду до 14-30,
0
От пользователя Ек@бориген
Жду до 14-30, и если минусисты победят, иду возвращать деньги....

у меня есть 10 ботов
щас со всех плюсану :-D
1 / 0
Ек@бориген
От пользователя SINOBI
у меня есть 10 ботов
щас со всех плюсану

"Карусель" тебе этого не простит ))))))
2 / 0
mizar@.
От пользователя Ек@бориген
Нет необходимости...

бла бла бла
я еще не поставила минус :super:
в 14:29:59 зайду в вашу тему со своим минусом :ultra:
0
От пользователя Ек@бориген
Не совсем так. Для меня эта сумма отнюдь не критична... Вернуть ее мне не сложно. Вопрос в другом. Если подобные расходы внесены в стоимость товара нужно ли возвращать деньги, раз уж так сложилось. Я ведь не спрашиваю, вернуть ли деньги если я в тихушку стырил товар, нет, суть в том, что была ошибка сотрудников.

вы забавляетесь умственной эквилибристикой, сформировали этакий ряд - вина сотрудников(при том что речь как таковая о недосмотре ввиду большого оборота и разноуровневой системы оплаты)следовательно любые ошибки которые я совершил при оплате товара(вплоть до его не оплаты) целиком лежат на системе(сотрудниках) магазина, эта же система предполагает компенсацию убытков ввиду собственных сбоев, ОДНАКО забываете о существенном факте, вы говорите о техническом сбое как об оправдании собственного поступка но забываете что вы действовали вполне сознательно, т.е. ваше уравнение работало бы если бы вы так или иначе не ведали о том факте что товар вы не оплатили, вы же просто взяли товар понимая что не оплатили его а теперь за счёт технических моментов пытаетесь найти моральное оправдание собственному поступку :-)
8 / 0
Ек@бориген
От пользователя mizar@.
в 14:29:59 зайду в вашу тему со своим минусом

Я спокоен... У SINOBI 10 ботов...
0 / 4
Ек@бориген
От пользователя Ек@бориген
72/67

SINOBI держит обещание )))))
1 / 1
mizar@.
От пользователя Ек@бориген
Я спокоен... У SINOBI 10 ботов...

у мну 20
Мда... совестливый какой.
Да вам плевать же и воспитанны вы как крохобор.
раз голоса ботов для вас тоже голоса.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 14:11]
6 / 0
От пользователя Абилардо
вы же просто взяли товар понимая что не оплатили его а теперь за счёт технических моментов пытаетесь найти моральное оправдание собственному поступку

кстати примерно так же рассуждают отдельные товарищи бросая мусор на землю под ноги - урн нет, не моя вина
вина сотрудников или нет но действуя сознательно вы товар обязаны оплатить и технические ошибки системы вас никак не оправдывают :-)
7 / 0
чёрЪта
От пользователя Ек@бориген
"Карусель"


не заморачиваться тогда
не заметят пропажи

Деньги отдать на благотворительность.
К НГ же будем скидываться на подарки ДД
3 / 0
igormail
Надо оплатить не оплаченный товар. :ultra:
0
MMХI\/
Если мне не дали товар который я желал купить (с защитой) ,а презентовали какой то другой - то какие вопросы могут быть? Бутыль с защитой вернется на прилавок, а то что мне вручили просто еще не приходована была - она могла по пути просто разбиться.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.