Автомобильный Екатеринбург.
B
BigEugen
Когда покупатель будет трезво смотреть на то, что он покупает. Не только на квадратные метры, а еще и на то, что их окружает. Когда он поймет, что его квартира (офис) находится в западне, из которой не выбраться. Вот тогда наверно точечное строительство прекратится, т.е. когда спроса на него не будет.
+1
Поражают люди, покупающие квартиры в Адмиральском, Академическом и прочих районах, откуда порой 1 улочка на 2 полосы выходит. Что на студенческой пробки весь день, что на папанина.
Хотя... да у нас весь город одна сплошная пробка
В
Вгмф
квартиры в Адмиральском, Академическом
Вы Адмиральский то с Академом бы не сравнивали Еще Тихвин приплести осталось сюда.
Э
Эйяфьятлайокюдль
План борьбы с пробками:
1. Платный въезд в центр Екатеринбурга (квадрат Куйбышева - Московская - Челюскинцев - Восточная).
2. Платная парковка в центре Екатеринбурга (в том же самом квадрате)
3. Повышение в несколько раз штрафов за парковку в неположенном месте.
4. Строительство около станций метро (на севере и на юге) перехватывающих парковок.
5. Увеличение кол-ва ОТ от перехватывающих парковок.
P.S.: у самого есть машина.
P.P.S.: с пробками не справиться. Кто был в Пекине, тот знает, что, даже несмотря на их суперразвязки и гигантские дороги, город стоит в пробках. У меня друг живет в Пекине и говорит, что в городе нельзя купить новую машину. Ее просто не зарегистрируют. Только обмен (старую на новую). Он себе купил мотоцикл.
1. Платный въезд в центр Екатеринбурга (квадрат Куйбышева - Московская - Челюскинцев - Восточная).
2. Платная парковка в центре Екатеринбурга (в том же самом квадрате)
3. Повышение в несколько раз штрафов за парковку в неположенном месте.
4. Строительство около станций метро (на севере и на юге) перехватывающих парковок.
5. Увеличение кол-ва ОТ от перехватывающих парковок.
P.S.: у самого есть машина.
P.P.S.: с пробками не справиться. Кто был в Пекине, тот знает, что, даже несмотря на их суперразвязки и гигантские дороги, город стоит в пробках. У меня друг живет в Пекине и говорит, что в городе нельзя купить новую машину. Ее просто не зарегистрируют. Только обмен (старую на новую). Он себе купил мотоцикл.
V
Verstak ®
нужно наоборот ограничивать въезд в город на личном авто (особенно в центральную часть). логистику же людей организовывать ОТ. вобщем зачем придумывать велосипед если другие мегаполисы мира прошли уже ч/з "взрывную" автомобилизацию и как то решили эту проблему...
+
читал исследования на эту тему - так и есть
X
_Xott
что за города такие?
З
Зеленоглазая Бестия
поживите в кольцово и поработайте в центре, посмотрю на вас
а зачем вы так делаете? в кольцово работать негде?
что за города такие?
самый яркий пример - Монреаль в Канаде. Климат похлеще, чем у нас
http://rusmontreal.com/monreal-–-luchshij-gorod-dlya-velosipedistov/
Интересно, почему стоимость строительства паркингов включена в общую смету? Все паркинги строятся коммерсами. Или я не прав?
Мое мнение: для развития ОТ достаточно просто сделать процедуру получения места на готовом маршруте и согласования нового маршрута прозрачными. Без "знакомых" и взяток. Потом со временем поднимать требования к транспорту (комфорт, частота хождения, количество посадочных мест). Только поднимать для всех с учетом специфики маршрута.
На сегодняшний день (впрочем как и год и два и три назад) это выгодный бизнес. Парк коммерческой техники растет, но их не пускают на все маршруты.
Второй мерой по борьбе с количеством автомобилей я вижу беспощадную борьбу с неправильной парковкой. При том не только на улицах города, но главное во дворах. Если человеку не куда будет ставить авто (а газон это место для парковки авто только в России), то он скорее продаст авто, чем будет платить постоянные штрафы. Так же те, кому в действительности авто не нужно не будут его покупать.
И хотя бы после этих мер можно было бы делать платный въезд в центр и т.д.
Каждое утро наблюдаю толпу одиноких (по одному в машине) хомячков, которые доезжают до офиса и обратно на машине. Утром пробка, вечером пробка. В выходные они крайне редко ездят. Если готовы платить за парковку - пожалуйста
Мое мнение: для развития ОТ достаточно просто сделать процедуру получения места на готовом маршруте и согласования нового маршрута прозрачными. Без "знакомых" и взяток. Потом со временем поднимать требования к транспорту (комфорт, частота хождения, количество посадочных мест). Только поднимать для всех с учетом специфики маршрута.
На сегодняшний день (впрочем как и год и два и три назад) это выгодный бизнес. Парк коммерческой техники растет, но их не пускают на все маршруты.
Второй мерой по борьбе с количеством автомобилей я вижу беспощадную борьбу с неправильной парковкой. При том не только на улицах города, но главное во дворах. Если человеку не куда будет ставить авто (а газон это место для парковки авто только в России), то он скорее продаст авто, чем будет платить постоянные штрафы. Так же те, кому в действительности авто не нужно не будут его покупать.
И хотя бы после этих мер можно было бы делать платный въезд в центр и т.д.
Каждое утро наблюдаю толпу одиноких (по одному в машине) хомячков, которые доезжают до офиса и обратно на машине. Утром пробка, вечером пробка. В выходные они крайне редко ездят. Если готовы платить за парковку - пожалуйста
Плотность увеличивает тот, кто покупает или арендует эту недвижимость
эта фраза мне напоминает то, когда говорят: "люди перестаньте покупать квартиры, тогда и рост цен у них остановится!"
откажусь я, купит другой. И где искать без перспективы в дальнейшем увидить у себя под окнами офисник? В Лысьве, в Сосьве, Таборах?
Дураков из нас делают, эта заказная статейка от администрации оказалась на первой странице в новостях. Промывка мозгов.
горадминистрация не хочет тратить наши с вами деньги на строительство дорог, даже на существующие направления (посмотрите на район автовокзала- авиационная, южная, островского) и делает "реверансы" в сторону активной части населения, которые
передвигаются на велосипедах.
Ерунда. Администрация как раз ничего не делает для пешеходов и велосипедистов. Несколько лет врут про приоритет пешеходов (да, это позволяет им строить дома без паркингов). А на деле принимают антипешеходные решения.
Развязка на Московской - антипешеходная, антивелосипедная. И дороже, чем правильная альтернатива.
Кольцо на Луначарского - антипешеходное.
Закопали под землю пешеходов на 8 марта - Щорса, на Белинского - Щварца. Вырезают тротуары под парковки.
Город с каждым годом все хуже для пешеходов, и все больше людей вынуждены пересаживаться на авто.
За этот год сделали одну "велодорожку". На Фурманова.
Вот такую.
(наверно слева)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(а тут видимо справа)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(а тут еще недоделали).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тупые идиоты.
Вряд ли они действительно хотят построить город для пешеходов и велосипедистов. Потому что в такую глупость я не верю.
Скорей всего как вы, не верят в возможность города для людей.
Атомстройкомплекс планирует на месте гостинницы Большой Урал построить небоскреб, высота которого будет превышать в НЕСКОЛЬКО РАЗ "Высоцкий"
Да, а в этом они преуспели.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 01:50]
читал только стартпост, по сути, учитесь ездить, реально высаживет когда после дождя или снегопада город в пробке, ощещение что живем в африке, и снег или дождь это редкость, блин на севере когда жил не видел такого идиотизма, при том что там зима с сентября по июнь, и заночь снега могло нападать
поколено.
делает "реверансы" в сторону активной части населения, которые передвигаются на велосипедах. Таких только сотни.
Судя по майской прогулке, в городе около 20 тысяч велосипедистов. Немного, но количество с каждым годом растет. Несмотря на противодействие мэрии.
А вот сколько лет мэрия пытается загнать людей обратно в скотовозы? А люди все пересаживаются на ЛА.
Но что то сомнительно пересадить даже любителей велосипедов на круглогодичное передвижение на велосипеды,
а уж тем более не реально это по отношению к основной массе населения (толстые тети, толстые дяди, тети с детьми, тети с прическами и люди с покупками и т.д.)
В Амстердаме "активного населения" 50%, а в центре вообще 70% передвигается на велосипеде. И бабки, и дети, и мамы с детьми.
А у нас одни инвалиды? Впрочем да, инвалидов много. На голову.
Но как бы то ни было, толстые дяди как раз посматривают на велосипед, в надежде сбросить пару кило. И далеко не каждый день люди везут домой 33 пакета из Ашана. Я везу на велосипеде (не из Ашана, а из магазина возле дома). Тёти во многом бесперспективный материал, впрочем бывают восхитительные исключения.
Вот уж кто точно не поедет - тёти с прическами. И мальчики с прическами.
Впрочем, пусть покупают паркинг у офиса, паркинг у дома, и спокойно ездят в теплой и уютной. Мне не жалко.
У самого два вела, но передвигать на нем круглый год- это даже не экстрим.
Вы наверно из тех, кто везет велосипеды на джипе до шарташа, а потом чинно там катается вдоль озера? Можно вести себя и так, только не надо по себе судить остальных людей.
что за города такие?
Велосипедные города известны.
В Амстердаме, Копенгагене, Монреале, Портленде климат меньше подходит для передвижения велосипедистов. А это лучшие велосипедные города мира. С огромным процентом велодвижения. Екб мог бы их уделать полностью, по всем показателям. Но не повезло с населением. Которому всегда что-то мешает. В данном случае - климат.
Б
Бла-бла-бла-бла
во первых, дешевле а может и перспективнее построить МЕТРО
чтобы ездить на работу офисным работникам не обязательно садиться за руль
во вторых, глядя по утрам из окна на новомосковский тракт создается впечатление, что половина работников занятых в Екатеринбурге, приезжает с окраин и близлежайших городов...надо прекратить подобный БЕСПРЕДЕЛ - город не резиновый ....запретить им заезжать в город на личном транспорте...вынудить их пересаживаться на МЕТРО, организовать при въезде в город парковки для областников приезжающих на работу....для этого на самом деле надо наоборот сокращать места парковок в центре....парковка на работе должна считаться привилегией не для всех доступной (это тенденция во всем мире )
чтобы ездить на работу офисным работникам не обязательно садиться за руль
во вторых, глядя по утрам из окна на новомосковский тракт создается впечатление, что половина работников занятых в Екатеринбурге, приезжает с окраин и близлежайших городов...надо прекратить подобный БЕСПРЕДЕЛ - город не резиновый ....запретить им заезжать в город на личном транспорте...вынудить их пересаживаться на МЕТРО, организовать при въезде в город парковки для областников приезжающих на работу....для этого на самом деле надо наоборот сокращать места парковок в центре....парковка на работе должна считаться привилегией не для всех доступной (это тенденция во всем мире )
Б
Бла-бла-бла-бла
Увеличить транспортный налог...отменить льготы
во вторых, глядя по утрам из окна на новомосковский тракт создается впечатление, что половина работников занятых в Екатеринбурге, приезжает с окраин и близлежайших городов
в большинстве случаев, даже при наличии метро около дома и около работы, большинтсво так и будут ездить на машинке не вариант такто, щас народ с ботаники стабильно катает в центр на машинке стоя в пробке
1. Платный въезд в центр Екатеринбурга (квадрат Куйбышева - Московская - Челюскинцев - Восточная).
2. Платная парковка в центре Екатеринбурга (в том же самом квадрате)
3. Повышение в несколько раз штрафов за парковку в неположенном месте.
4. Строительство около станций метро (на севере и на юге) перехватывающих парковок.
5. Увеличение кол-ва ОТ от перехватывающих парковок.
P.S.: у самого есть машина.
P.P.S.: с пробками не справиться. Кто был в Пекине, тот знает, что, даже несмотря на их суперразвязки и гигантские дороги, город стоит в пробках. У меня друг живет в Пекине и говорит, что в городе нельзя купить новую машину. Ее просто не зарегистрируют. Только обмен (старую на новую). Он себе купил мотоцикл.
Сколько можно.
1. Центр - от Щорса, а не от Куйбышева. Платный въезд? А что, у нас там историческо-туристическое место? А может деловой центр? Там всё, от жилых домов, до транзитных путей. Не говоря уж о вокзалах, и всяких административных непотребств. Типа налоговой, регпалаты и ОВИРа.
Да и лишнее это, делать платный въезд. Достаточно пункта 2.
2. Я всегда был против платной парковки, но теперь обтатного пути нет. Вороватая мэрия позволяла хитрожопым застройщикам строить дома и офисники без паркинга. Те продавали скупщикам, которые знали что берут. И про машину считали "поставлю на газоне, тротуаре, обочине". Слишком сильно испортили город. Теперь обычный человек не сможет приехать в центр на машине.
3. Насколько повышать? Может расстрел на месте? Сжигать сразу? А, не! Реквизировать авто и отдавать в детский дом! Драконовские штрафы в наших условиях - показатель русского быдлизма. Когда 100500 мудаков паркуются на газоне, а одного показательно эвакуируют и расстреливают. Штрафы и так огромные. Сколько там сейчас за стоянку в неположенном месте? А на газоне? А на тротуаре? Представьте только, каждый припаркованный на тротуаре - жертвует в казну 2000р. Каждый день. Тут за месяц соберешь не только на развязки и велодорожки, а на мост до луны. Другое дело, что уже через месяц никто криво парковаться не будет.
Штрафы достаточно собирать. Все. А не повышать их.
4. Может быть. Только пользовался я каждый день метро. Вроде и быстро, но угнетает. Лично мне велик нравится в тыщу раз больше. А в вашем плане его нет.
5. Про ОТ я промолчу.
А про Пекин - правда. Кстати, Пекин попал в десятку лучших городов для велосипеда. Хотя нефига для велосипеда не подходит (слишком большой). Но для китайцев это единственный выход, хоть куда-то добраться. Не хотелось бы идти по пути глупых азиатов. Которым пришлось пересесть на велик в пропёрженном, заторном городе, из-за безысходности. Хотелось бы пойти по пути Европейцев. Которые не отрицают ни велосипед, ни ОТ, ни автомобиль. Просто сделали так, чтобы людям было удобно передвигаться по городу и получать от этого удовольствие.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
щас народ с ботаники стабильно катает в центр на машинке стоя в пробке
Этих людей надо просто игнорировать, сделать вид, что их нет.
Забыть, что в городе есть автомобилисты. Особенно в центре. Вообще о них не вспоминать.
Есть пробка с Ботаники в центр, значит, надо сделать так, чтобы в этой пробке хотя бы трамвай не стоял. Т.е. его линию надо огородить.
Вернуть трамвай по 8 марта от Радищева к Ленина.
Пути огородить. На Ленина тоже пути огородить.
Всё. Альтернатива есть. Даже две. Трамвай и метро. Есть рабочая транспортная артерия. И до людей, которые этими артериями не хотят пользоваться, никому не должно быть дела, кроме самих этих людей.
Хочешь ехать - садись в трамвай, хочешь слушать музыку в тепле - сиди в своей машине.
запретить им заезжать в город на личном транспорте.
На ВИЗе движение трамваев давно пора пересмотреть.
Кольцо "ВИЗ" перенести вглубь микрорайона, на Крауля/Викулова, например. Пути по Викулова огородить. Туда без проблем и Первоуральск подъедет, и у местных будет трамвай во все стороны. Он у них и так есть, просто там маршрутов мало. И ходят они редко.
Трамвай на ВИЗе мог бы стать спасением, его просто надо лицом к людям повернуть.
Я не пытаюсь никого в трамвай пересадить. Он просто должен быть, как альтернатива для разумных людей, которым скорость важнее комфорта.
Не надо никаких запретов. Пусть автомобилисты ездят, как хотят. При наличии альтернативного беспробочного транспорта, какая разница, кто там в пробке стоит? Его выбор, ну хочет он стоять, так пусть стоит. Лишь бы на тротуар не заезжали, на газонах не парковались, и трамваю помех не создавали. Всё.
Б
Бла-бла-бла-бла
Кольцо "ВИЗ" перенести вглубь микрорайона, на Крауля/Викулова, например. Пути по Викулова огородить. Туда без проблем и Первоуральск подъедет, и у местных будет трамвай во все стороны. Он у них и так есть, просто там маршрутов мало. И ходят они
редко.
Трамвай для Виза не спасение....нужно пересматривать схемы движения....то что сейчас есть - предусмотрено для реалий 30-летней давности
сейчас бы не помешала ветка по металлургов - гурзуфская - Куйбышева до Цирка
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 03:13]
Есть пробка с Ботаники в центр, значит, надо сделать так, чтобы в этой пробке хотя бы трамвай не стоял. Т.е. его линию надо огородить.
Не надо огораживать трамвай! Эти пути проектировались не как обособленные, а как часть проезжей части. С которых можно было повернуть налево, развернуться, объехать ДТП или стоящий автобус.
Огораживание трамвая как раз приводит к нарушению городской среды и превращению улиц в автомагистрали. На ЖБИ теперь для разворота надо намотать 4 километра. Абсолютно хамское решение.
Те, кто стоят в пробке, просто не должны бросать свои авто как попало. Не оплатил паркинг под офисом? Простоял в пробке в центр, посмотрел на центр - вернулся на Ботанику. ВСЁ. Не будет больше пробок в центр.
Ни в одном нормальном городе мира трамвайные пути в центре не обособлены.
Наоборот, по ним зачастую движутся автомобили. Потому что всё остальное отдано пешеходам. Автомобилей просто мало, и они не мешают трамваю, т.к в центре им негде парковаться (бесплатно).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
центр Хельсинки.
Уживаются и автомобили, и трамваи и велосипедисты и пешеходы. Притом нет никаких заборов и бордюров. Вот это Страна!
У нас бы всё только наделать заборов и повесить колючей проволоки.
Б
Бла-бла-бла-бла
Не надо огораживать трамвай!
Скажи это людям, которые сегодня не смогли добраться до дома из-за ДТП на трамвайных путях на Викуловском мосту...пассажиры вынуждены были выйти из трамваев и пойти пешком под дождем...а время было час пик и трамваев скопилось немало
Я считаю, что выигрывает собственный конь, у него два глаза и видит куда ехать.
На лошадях я тоже ездил. Интереснее, чем на авто. Но специфично. Лошадь иногда слишком много на себя берёт.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=128057...
Зато верхом на лошади вас точно никто не выгонит с тротуара. Т.к. всадник по нашим замечательным ПДД - пешеход. И не только может, а должен двигаться по тротуару. Не смотря на вес лошади и возможную скорость (не говоря про отходы).
А вот велосипедист - водитель велосипеда. По нашим ПДД, написанным кровью младенцев, должен двигаться по Проезжей Части, среди авто.
Это так, лирическое отступление. Про маразм ЭтойСтраны. И велооринетированность.
M
Mike_Y
На ЖБИ теперь для разворота надо намотать 4 километра
На мосту пути всегда были огорожены и не заасфальтированы.
Эти пути проектировались не как обособленные, а как часть
проезжей части
В советские времена, когда пути проектировались, по ПДД выезд на пути был в принципе запрещен. Это в 90-х разрешили по ним ехать, поворачивать налево с путей, и то не создавая помех трамваю.
Л
Люблю пиво
Притом нет никаких заборов и бордюров. Вот это Страна!
газонов, зелени тоже нет! "каменный мешок" какой то...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.