Автомобильный Екатеринбург.

От пользователя _Xott
я предлагаю трамвайным и велосипедным сектантам зашить рот и оставить место только для трубочки с питательной жидкостью пересаживайтесь на велосипеды, прям сейчас, чо уж...

Предлагаю считать это высказывание хамством.
Однако замечу, что испробовал все виды транспорта в ЭтомГороде. Ходил пешком, ездил на ЛА (даже в соседний квартал), ездил на ОТ, и ездил на велосипеде.
Велосипед выигрывает у всех. Причем с огромным отрывом. И я им пользуюсь. И сейчас, и зимой. Машинка пылится под окном.

От пользователя <<<AA>>>
Варианты
1. Самоликвидироваться всем, кому нет места. Нет людей, нет проблемы.
2. Ликвидировать машины, пересадить недовольных на вело\мото\ноги.
3. Продавать право проезда по городу на автомобиле. Цену сделать не для всех. Кто сможет, тот купит и поедет.
4. Построить машину времени, и в прошлом построить дороги пошире (нереально).

На самом деле Автомобилисты ЭтогоГорода сами наказали себя, когда стали покупать квартиры без паркинга, офисы без паркинга, и не подняли на вилы мэра, практикующего точечную застройку.

Теперь достаточно штрафовать всех неправильно припарковавшихся, и люди сами слезут с ЛА. Останутся только те, кто покупал недвижимость с умом. В центре парковать вёдра особо некуда.
11 / 1
От пользователя Serebriany
и расширять дороги!
Логично.

не логично а умозрительно и глупо, много раз говорили
есть только два пути - решение проблем бутылочных горлышек(в том числе посредвом регулировщиков дивжения в часы пик) и развитие ОТ, всё остальное бездумное но кому то очень выгодное вливание миллиардов, в результате пробки станут ещё больше т.к. предложенная программа позволит увеличить плотность авто на квадратный метр
ну а идея с бетонным уродцем на 05-го года и снос домов так вообще эпическая глупость, как с архитектурной точки зрения так и с точки зрения возможного решения проблемы
5 / 0
Чeловек
От пользователя live.
Велосипед выигрывает у всех. Причем с огромным отрывом

поживите в кольцово и поработайте в центре, посмотрю на вас
3 / 5
One hundred bucks
давно пора запретить искать работу далее чем в 3 км от дома. на работу все ходим пешочком, вот и все. поймали посреди дня на машине без разрешения передвижения - штраф.
5 / 4
От пользователя Чeловек
поживите в кольцово и поработайте в центре, посмотрю на вас

все кто стоят в пробке в центре - живут в Кольцово? Я вас умоляю...
А вообще, я планирую строить дом в Г.Щите и передвигаться все равно бы хотел на велосипеде. Мне всего требуется час, чтобы добраться с Г.Щита до центра (на машине от 20 минут до 220 минут).
Вот только ЭтотГород очень грязный. Притом по трассе еще можно проехать, а вот по Вторчику...

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 13:57]
5 / 1
И еще раз. Нет цели ВСЕХ пересаживать на велосипед.
Это так же утопично как "всех на ОТ" или "Всех пешеходов под землю".
Вообще не должно быть цели кого-то куда-то пересадить.
Я для себя сделал вывод, что на велосипеде дешевле, быстрее и в сто раз приятнее. Такой же вывод сможет сделать любой, если город будет к этому готов. Кто хочет на ЛА - да ради Бога. Я тоже планирую иметь парочку автомобилей. И даже пользоваться ОТ (самолётом, поездом). Или даже городским ОТ (туристом в другом городе).
3 / 1
brodyaga.v.bunkere
с одной стороны горадминистрация не хочет тратить наши с вами деньги на строительство дорог, даже на существующие направления (посмотрите на район автовокзала- авиационная, южная, островского) и делает "реверансы" в сторону активной части населения, которые передвигаются на велосипедах. Таких только сотни. Но что то сомнительно пересадить даже любителей велосипедов на круглогодичное передвижение на велосипеды, а уж тем более не реально это по отношению к основной массе населения (толстые тети, толстые дяди, тети с детьми, тети с прическами и люди с покупками и т.д.)
С другой стороны администрация точечно застраивает город, набивая деньгами свои карманы, тем самым увеличивает плотность в центральной части, а как следствие пассажиропоток.
Атомстройкомплекс планирует на месте гостинницы Большой Урал построить небоскреб, высота которого будет превышать в НЕСКОЛЬКО РАЗ "Высоцкий" , с подземным паркингом на несколько десятков уровней, подсчитано, что выехать с нижнего уровня надо будет потратить 4 часа, это присуществующем трафике на Малышева и Ленина. Вот заживем :super:
Снесли пассаж, непонятно что строят гигантское, пол центра занимает Гринвич.
А мы с вами на великах, с рюкзаками, в резиновых плащах и сапогах, буксовать в грязи и снежной каше. Бред.
11 / 0
Механик-вредитель
От пользователя 3.10.1
вы просто невнимательно прочитали стартовый пост

Увидел про паркинги размером с онтэй, расстроилсо, читать дальше не стал :-)
1 / 0
brodyaga.v.bunkere
От пользователя live.
Велосипед выигрывает у всех. Причем с огромным отрывом. И я им пользуюсь. И сейчас, и зимой

Я считаю, что выигрывает собственный конь, у него два глаза и видит куда ехать.
У самого два вела, но передвигать на нем круглый год- это даже не экстрим.
6 / 0
Вгмф
Надо деревья украсить чиновниками, которые согласовывают строительство торговых и офисных зданий в центре. Пусть они качаются и показывают наличие ветра. Всяко польза.

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 14:43]
9 / 0
Механик-вредитель
От пользователя UralLigaDrift
но передвигать на нем круглый год- это даже не экстрим

Не экстрим, и даже не подвиг какой. А обычное состояние.
Иначе - покупаем ПНВ, кенвуды и травматы и начинаем методично уничтожать соседей по пробке и парковке.
Примерно так:


Или нужно запилить больше паркингов. И еще больше расширить дороги. И еще больше, когда машин станет еще больше...
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя UralLigaDrift
Атомстройкомплекс планирует на месте гостинницы Большой Урал построить небоскреб, высота которого будет превышать в НЕСКОЛЬКО РАЗ "Высоцкий" , с подземным паркингом на несколько десятков уровней, подсчитано, что выехать с нижнего уровня надо будет потратить 4 часа, это присуществующем трафике на Малышева и Ленина. Вот заживем
Снесли пассаж, непонятно что строят гигантское, пол центра занимает Гринвич.

Атомстройкомплекс и малышева 73 вот главные враги города. Все пробки из-за них! Гринвич тому пример, а скоро и Пассаж-2 будет, вот пробки то настануут 8(
8 / 0
Как в первый раз
А чо вот в Анталье турки настроили себе развязок и тоннелей, они могут себе позволить, а мы почему-то нет? И переходные пешеходы с эскалаторам


От пользователя Yurikus©
Атомстройкомплекс и малышева 73 вот главные враги города. Все пробки из-за них! Гринвич тому пример,

Наоборот, это санитары города, те авто, которые стоят в пробке у Гринвича могли бы мешать мне ехать по Фурманова

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 15:06]
0 / 1
От пользователя Serebriany

Тему не читал.
Полистал стартовый пост.
Автор, убейся об стену, пожалуйста, как можно скорей.
Не дай Бог эту хрень увидит какой-нибудь чиновник, принимающий решения, и она ему понравится.
Это же капец! Насколько свой город надо не любить, чтобы придумать такое.
6 / 8
От пользователя live.
Велосипед выигрывает у всех. Причем с огромным отрывом. И я им пользуюсь. И сейчас, и зимой. Машинка пылится под окном.

Затверждаю! Чистая правда! Так и есть. :appl:
4 / 0
Вгмф
От пользователя Механик-вредитель
Или нужно запилить больше паркингов. И еще больше расширить дороги. И еще больше, когда машин станет еще больше...

Да не может машин стать больше. Откуда им взяться?
0 / 6
От пользователя UralLigaDrift
С другой стороны администрация точечно застраивает город, набивая деньгами свои карманы, тем самым увеличивает плотность в центральной части, а как следствие пассажиропоток.

Плотность увеличивает тот, кто покупает или арендует эту недвижимость!
Когда покупатель будет трезво смотреть на то, что он покупает. Не только на квадратные метры, а еще и на то, что их окружает. Когда он поймет, что его квартира (офис) находится в западне, из которой не выбраться. Вот тогда наверно точечное строительство прекратится, т.е. когда спроса на него не будет.
4 / 2
От пользователя вгмф (arbeitsgeber)
Да не может машин стать больше. Откуда им взяться?

Коммунисты 30 лет назад также думали.
6 / 2
brodyaga.v.bunkere
От пользователя Пятая четверть
Не дай Бог эту хрень увидит какой-нибудь чиновник

эту хрень чиновники и продвигают тут, посмотрите кто в ассистентах и подачу на вело клубе прочтите.
Неприятно, что из нас в очередной раз делают каких то мартышек.
Сами посудите, наше государство не самое бедное, мы можем себе почему то иметь такое кол-во миллиардеров, такие территории, полезные ископаемые, на дорогах полно дорогих автомобилей, а мы с вами не можем себе позволить иметь и велодорожки и дороги с развязками, турция может, китай может, америка может, норвегия, швеция, финка могут. А для нас это ТУПИК в развитии. И стоимость стоительства дорог в 10 раз выше японских.
5 / 0
От пользователя Пятая четверть
Тему не читал.
Полистал стартовый пост.
Автор, убейся об стену, пожалуйста, как можно скорей.
Не дай Бог эту хрень увидит какой-нибудь чиновник, принимающий решения, и она ему понравится.
Это же капец! Насколько свой город надо не любить, чтобы придумать такое.

а стоило прочитать :-D
и с выводом согласитесь:
От пользователя Serebriany
Простые расчёты в данном исследовании говорят нам о том, что бессмысленно при борьбе с автомобильными заторами строить безумно дорогие развязки, паркинги и расширять дороги. Нам не только не хватит на это средств - это займёт десятки лет и мы не достигнем желаемой цели.

Но транспортные проблемы Екатеринбурга, как то надо решать? Конечно! И для решения этих проблем не нужно придумывать ничего нового или надрывать бюджет. Всё уже давно придумано до нас.
2 / 1
*mich@el*
нужно сделать одну большую дорогу, большую парковку, большой офис и весь планктон туда
2 / 0
Полный абзац
Пересадить всех на велосипеды не получится. У нас половина - пенсионеры, множество детей, да и из взрослых людей далеко не все могут передвигаться на веле. Кому-то мешает страх, кому-то расстояния (с Химмаша в центр на веле единицы решаться), кому-то физические возможности, многие не смогут элементарно возить с собой комплект одежды. Таких 90%, если не больше.

Просто при развитии ОТ необходимо ОБЯЗАТЬ предусмотреть развитие инфраструктуры для велосипедистов.
4 / 0
brodyaga.v.bunkere
От пользователя Пятая четверть
Когда покупатель будет трезво смотреть на то, что он покупает


я смотрю, и вижу, что в Екатеринбурге нет хороших мест для жизнедеятельности, как раз потому, что высокая плотность жилой и коммерческой недвижимости. Будет двор с паркингом у вас, но на этом ведь жизнь в городе не заканчивается.
Вам нужен такой такой мега магаз в центре как гринвич, из за которого пол центра стоит? Антей с высоцким, другие офисники, на Розы Люксембург например. Раньше там что на машине, что пешком красота, старинные здания.
Вон на РТИ полупустое заводоуправление сдается, если бы не строили в центре офисы, то на окраинах бы снимали и не было бы нужды ехать например со вторчика в центр и т.д.
5 / 0
От пользователя kr0k
а стоило прочитать
и с выводом согласитесь:

Спасибо. Прочитал.
Автор здоров. Всё в порядке. Госпитализация не требуется.
3 / 1
От пользователя Полный абзац
Пересадить всех на велосипеды не получится. У нас половина - пенсионеры, множество детей, да и из взрослых людей далеко не все могут передвигаться на веле. Кому-то мешает страх, кому-то расстояния (с Химмаша в центр на веле единицы решаться), кому-то физические возможности, многие не смогут элементарно возить с собой комплект одежды. Таких 90%, если не больше

Самое смешное, что эти неспособные ездят в основном на ОТ (и не 90%, гораздо меньше, около 40-50)
А те 10%, которые могут, как раз ездят на личных авто и создают пробки
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.