Автомобильный Екатеринбург.

Полный абзац
Нет, безусловно, цена проекта интересна чиновникам и аффилированным дорожно-строительным структурам. Однако тут есть много НО:
1. Расширение дорог связано с разрушением скверов, парков, ущемлением пешеходов - как следствие большей автомибилизации населения.
2. Город и без того теряет исторический облик, превращаясь в скопище однообразных высоток из синего стекла, натыканных без какого-либо плана и стратегии. Расширение дорог = снос последних исторических зданий в центре.
3. Строительство паркингов, расширение дорог - все пропадет втуне, если эти дороги и паркинги приведут к увеличению числа машин в центре города. Нынешнее бутылочное горлышко не удастся расширить до каких-нибудь значимых размеров, а число автомобилей в центре вырастет неимоверно. Это нелогично.
4. Расширение центральных магистралей при том, что скорость движения будет лимитироваться второстепенными улочками (да-да, на центральных улицах не так много людей живет, придется сворачивать с основного маршрута), приведет к закупориванию движения в направлениях, отличных от прямолинейного по Малышева, Ленина и 8-го Марта.

И т. д. Автомибилизация Екатеринбурга уже превышает допустимые рамки. Данный и подобные проекты расчитаны на повышение комфорта с ТЕКУЩИМ уровнем автомобилизации, но с появлением паркингов и некоторых развязок приведет к еще большему росту числа автомобилей. А это снова - теснота, нехватка паркингов, пробки. Дальше что - еще паркинги и полосы на месте тротуаров? Такой город-паркинг.

Ограничение въезда в центр, строительство офисных центров и инфраструктуры возле них, что важнее, развитие комфортного и доступного ОТ - вот что сможет спасти город. Сейчас на ОТ многие не ездят по причинам:
- недоступности;
- изношенного автопарка и некомфортных условий, особенно в зимний период;
- наличия неконтролируемых нелегальных маршрутов;
- слабой организации маршрутов;
- отсутствие альтернативы (с ЖБИ, например, можно выбраться на трамвае и автобусе, но оба этих вида транспорта зависят от ситуации на Малышевском мосту, где в некоторые дни можно час времени простоять практически на одном месте);

При таком состоянии дел проезд является завышенным (старые чешские трамваи уже десятки раз себя окупили), а покупка проездного - занятием бесполезным, ибо маршруты иногда так нелогичны, что пересадка с разных машрутов - это дикая потеря времени, сил и нервов.

Приведение в порядок ситуации с ОТ, развитие его согласно единой стратегии - первоначальная задача Администрации города.
14 / 0
Mishа
От пользователя _Xott
кому платить то и за что? вот есть парковка в центре, с какого перепуга я за нее вчера не должен был платить а сегодня вдруг должен? что изменилось то? она все так же или свободна или занята, как повезет... мне все равно нужно ехать и всем остальным кто там стоял нужно ехать... за что платить то?

во всем мире платят. не платит только тот, кто живет рядом. делается это потому что улицы не резиновые. количество машин растет из в года в год, а улицы не растут. будет расти стоимость нахождения на улице
4 / 1
BigEugen
От пользователя Люблю пиво
мну пассаж афтора взбесил: "спросите любого автомобилиста и он вас скажет...". уже в приступе гнева накропал свой пост не дочитав до конца...

согласно интернет-опросу 100% респондентов пользуются интернетом
9 / 0
Расширение дорог и строительство развязок в городе — это тупиковый путь. Стимулирование людей к владению автомобилем, только увеличивает количество автомобилей. А город не резиновый. В конечном итоге все опять придет к тому, что ваших увеличенных развязок/дорог будет не хватать и надо будет увеличивать еще и еще. Почему люди не понимают очевидные вещи? Надо наоборот стимулировать пользование ОТ, и всячески мешать ездить по центру на личном авто.
6 / 1
_Xott
От пользователя Mishа
во всем мире платят. не платит только тот, кто живет рядом. делается это потому что улицы не резиновые. количество машин растет из в года в год, а улицы не растут. будет расти стоимость нахождения на улице

во всем мире платят не аргумент. еще раз спрашиваю, за что платят? парковок ровно столько же сколько и было, вчера стоял платно а сегодня бесплатно, почему? давайте тогда поднимем квартплату. а то человеку то надо 10м2 для жизни, а у нас вон хоромы, пенсионеры в двухкомнатных живут!!!111
2 / 5
Люблю пиво
От пользователя _Xott
человеку то надо 10м2 для жизни, а у нас вон хоромы

средняя площадь жилья на человека в России 25кв.м;
до среднеевропейских 35и или американских 60-и нам еще очень далеко...
ценник ха ЖКХ не позволяет уже сейчас жить в "хоромах" одинокому пенсионеру. чем автомобилисты лучше?
отсюда правило: хочешь удобства (парковать авто в центре города) - плати...
6 / 1
Чумаcher2
Начать надо с искоренения точечной застройки в центре со сносом зданий и посадкой всех. кто к этому причастен..... :-) ......
Другие решения паллиативны.
Разжую. Любая развязка ускоряет движение потока как в направлении к центру. так и обратно, т.е просто интенсифицирует проезд транспорта локально (на пересечениях некоторых улиц или дорог), что потребует или интенсификации потоков по улицам центра или их диссипации (рассасывания в сети мелких улиц)
Но так как в Екб достигнут практически предел пропускной способности самих улиц (с нахлобученными на них новодельными POI - торговыми центрами и офисниками) , то строительство многомиллиардных развязок лишь кратковременно (максимум на год) улучшит ситуацию с пробками в центре и прилегающих районах.
14 / 1
_Xott
От пользователя Люблю пиво
средняя площадь жилья на человека в России 25кв.м;
до среднеевропейских 35и или американских 60-и нам еще очень далеко...
ценник ха ЖКХ не позволяет уже сейчас жить в "хоромах" одинокому пенсионеру. чем автомобилисты лучше?
отсюда правило: хочешь удобства (парковать авто в центре города) - плати...

вот ваш совок и вылез. вместо того, чтобы стремиться сделать кому-то лучше вы желаете сделать кому-то хуже, чтобы все были в одном говне :-) если пенсионеры живут плохо, давайте автомобилистов обдирать на ровном месте.
почему город за мои деньги налогоплательщика покупает автобусы, трамваи, дотирует убыточные автопредприятия? пассажиры от, платите за себя сами плиз, если хотите приоритета на дороге. а пока что за этот трамвай, который хочет проехать по выделенке, заплатили те, кто едут рядом в автомобилях.
5 / 12
@Денис
От пользователя Serebriany
автомобильной инфраструктуры составят минимум 89,18 млрд. руб.

метро лучше прокапать на эти бабки
16 / 0
<<<AA>>>
От пользователя Serebriany
Затем нам будет необходимо расширить автомобильные дороги в городе

Варианты

1. Самоликвидироваться всем, кому нет места. Нет людей, нет проблемы.
2. Ликвидировать машины, пересадить недовольных на вело\мото\ноги.
3. Продавать право проезда по городу на автомобиле. Цену сделать не для всех. Кто сможет, тот купит и поедет.
4. Построить машину времени, и в прошлом построить дороги пошире (нереально).

Из всех вариантов 3 самый реальный. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 12:40]
1 / 5
<<<AA>>>
От пользователя Чумаcher2
Начать надо с искоренения

Автомобилей или автомобилистов.
0
<<<AA>>>
От пользователя step2112
за рубежом подобные проблемы решаются введением плату за въезд и (или) парковку в центре города

Предлагаю сделать плату, 500 рублей в сутки, безлимитка проезда\парковки по городу.
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя _Xott
пока что за этот трамвай, который хочет проехать по выделенке, заплатили те, кто едут рядом в автомобилях.

уже в декабре из двора не выехать на авто в город ибо кругом пробки будут. нравиться с комфортом (в тепле и с музыкой) передвигаться и до работы чтобы пешком дойти не замерзнув будь готов платить ибо дороги/парковки/светофоры тож не за бесплатно строятся/содержаться. мне вот совершенно не нравиться стоять в пробках что на ОТ, что на авто. посему вообще на веле езжу..
4 / 0
corn flake
От пользователя <<<AA>>>
Продавать право проезда по городу на автомобиле. Цену сделать не для всех. Кто сможет, тот купит и поедет.


проще права сделать по 100 тыр
0
Полный абзац
От пользователя _Xott
а пока что за этот трамвай, который хочет проехать по выделенке, заплатили те, кто едут рядом в автомобилях.

Это если вы верите в сказки об убыточности ОТ.
Частные перевозчики и при 18 рублях не банкротились, а муниципалы один за одним публикуют отчеты о многомилионных убытках.
Пример остальных городв русских еще более показателен, в Иркутске десятки водителей на стареньких японках работают на себя, получив лицензию и ездят по маршруту с графиком. Стоимость проезда - 12 рублей, маршрутов около сотни, все заполняются, никаких пробок.
12 / 0
Akr
От пользователя _Xott
пассажиры от, платите за себя сами плиз

я не знаю кто и что дотирует, подозреваю что тупо откатывают, но проезд на ОТ в Екб один из самых дорогих в стране.

Самый дешевый способ расширить дороги - убрать припаркованных. Это можно даже сделать за их счет)))
12 / 0
D74
От пользователя Полный абзац
Это если вы верите в сказки об убыточности ОТ.

в Орле (отнюдь не самый богатый город), проезд в трамвае 14 рэ днем, 16 - после 20-00 (хз, почему так). еще в 2008 году общался с одной из компаний-перевозчиков, их тогдашняя цена в 18 (кажется) рублей устраивала, и они готовы были снизить ее. так что гон про неокупаемость идет от неэффективности организации маршрутов.
8 / 0
_Xott
От пользователя Полный абзац
Это если вы верите в сказки об убыточности ОТ.
Частные перевозчики и при 18 рублях не банкротились, а муниципалы один за одним публикуют отчеты о многомилионных убытках.
Пример остальных городв русских еще более показателен, в Иркутске десятки водителей на стареньких японках работают на себя, получив лицензию и ездят по маршруту с графиком. Стоимость проезда - 12 рублей, маршрутов около сотни, все заполняются, никаких пробок.

старенькие японки не сделают ОТ привлекательным видом транспорта, развитие трамвайной сети ни в одном городе мира не является прибыльным делом... во всем мире ОТ дотируется и проезд в нем стоит дороже 24 рублей.
1 / 9
_Xott
От пользователя Люблю пиво
уже в декабре из двора не выехать на авто в город ибо кругом пробки будут. нравиться с комфортом (в тепле и с музыкой) передвигаться и до работы чтобы пешком дойти не замерзнув будь готов платить ибо дороги/парковки/светофоры тож не за бесплатно строятся/содержаться. мне вот совершенно не нравиться стоять в пробках что на ОТ, что на авто. посему вообще на веле езжу..

ну так ездий на веле, тебе какое дело до автомобилистов?
так то автомобилисты своими налогами закрывают затраты на ремонт и строительство дорог а до недавнего времени, пока дорожный фонд снова не стал целевым, на эти деньги строили детские сады, больницы и пускали на прочие социальные нужны.
1 / 10
Полный абзац
От пользователя _Xott
старенькие японки не сделают ОТ привлекательным видом транспорта, развитие трамвайной сети ни в одном городе мира не является прибыльным делом... во всем мире ОТ дотируется и проезд в нем стоит дороже 24 рублей.

Голословно.
Те же старенькие японки обладают мягким чистым салоном, ездят по маршруту и графику, обогреватель работает, и нет стоячих мест. За рулем русский водитель. Когда был в командировке выбирал - такси за 170 рублей, или ОТ за 12. Посмотрел - у меня на остановке было 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!!!) вариантов добраться до нужной остановки. На остановке в итоге стоял ровно минуту, сидя проехал 9 остановок чуть более чем за 20 минут (примерно столько же было ожидание такси).
Получил то что хотел за мизерные деньги.
Так что дело не в возрасте японок. По состоянию они дадут фору многим нынешним пазикам, причем многократную.
8 / 0
Serebriany
От пользователя _Xott
так автор велосипедный и трамвайный сектант, просто в тексте решил причислить себя к автомобилистам, типа ближе к читателю стал, сзади зашел так сказать,


Сзади зайти это дааааа :-D

Но только если к деввушке
0
Scofflaw
От пользователя _Xott
старенькие японки не сделают ОТ привлекательным видом транспорта, развитие трамвайной сети ни в одном городе мира не является прибыльным делом... во всем мире ОТ дотируется и проезд в нем стоит дороже 24 рублей.

не забываем, что с купленым билетом возможно сделать одну или несколько пересадок на другой тип ОТ в течение определенного времени либо зоны удаленности. это я не про россию
2 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя Scofflaw
не забываем, что с купленым билетом возможно сделать одну или несколько пересадок на другой тип ОТ в течение определенного времени либо зоны удаленности. это я не про россию

Если бы у нас такое было, я даже предпочел бы ОТ -служебной тачке. Не, нуачо. 23 руб\1,5 часа? Нормуль, счетаю :ultra:
2 / 0
Снести всю дибильную точечечную застройку ТРЦ и чась жилых домов, с расселением и компенсациями жильцам. Вынести все офисные антеи за город, плюс жилые застройки делать только путем развития новых районов (типа академического), но не так плотно с нормальными парковками.
Город вздохнет свободно, не надо развязки новые строить.
Но для этого надо работать, причем эффективно работать. А не языком по телику чесать как у нас все круто. Ну и не воровать.
1 / 1
От пользователя borg2010
в городе надо развивать общественный транспорт
чтоб не ездили на машинах на работу ОТ должен быть удобен и ходить везде


От пользователя TatarGTC
Выход один - это развивать ОТ и только так! Метро, монорельс, выделенные полосы для ОТ...многие откажутся от машин, это 100%


Замечу, что неистребима тяга русского народа наступать на одни и те же грабли. А всё из-за зашоренности.
А ведь текущий коллапс произошел именно из-за ставки совка на ОТ. Откровенно хамской ставки. После чего все жители и возненавидели этот ОТ.
На самом деле, ОТ обходится горожанину дороже, чем любой другой вид транспорта. Уже сейчас выгоднее ездить на личном транспорте, не смотря на то, что ОТ датируется за счет ЛА.

Вывод я могу сделать один. На ОТ должны передвигаться только те, кто действительно этого хочет. "Принудительно пересадим на ОТ". Ага, совок ничему не научил. А вот, если нравится передвигаться на ОТ - ура, садись в свой трамвай, сделай городу полезное.

На самом деле надо развивать все виды транспорта. Прежде всего пеший и велосипед. Сейчас чтобы добраться из одного квартала в другой надо садиться на авто, это безобразие! Если до работы 20 минут пешком, люди все равно едут на ЛА или джамшутках (что тоже не подарок), т.к. на пешеходов вообще в ЭтомГороде плюют.

А опыт городов с гораздо более худшим климатом показал, что до 50% населения с удовольствием передвигаются на велосипедах.

Нет, я не призываю пересаживать людей на велосипед. Нафиг надо. Я просто предполагаю, что как минимум половина автомобилистов еще не инвалиды и способны передвигаться пешком или на велике в удовольствие. Просто еще об этом не знают. Плюс город не имеет пешей и велоинфраструктуры вообще.
11 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.