Автомобильный Екатеринбург.
M
Madmax1975
Систематизировать работу частного транспорта невозможно.
Не только возможно, но и делается это элементарно. Было бы желание. А вот его-то у наших "властей" как раз и не наблюдается.
А Екатеринбург стоит. Потому что у него ТРАНСПОРТНО-НЕСОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА.
В которой не нашлось места велодорожкам и обособленным трамвайным линиям в центре города.
перед тем как Академический закладывать, нужно было в первую очередь
Проложить в новый район трамвайную линию и велодорожки сделать не только до Объезной, но хотя за нее, ибо как на велике пересекать Объездную в нынешних реалиях, я себе вообще слабо представляю.
В
Водолаз с ножом ===//====>
как на велике пересекать Объездную в нынешних реалиях, я себе вообще слабо представляю.
Сто раз писал что объездную надо пересекать по пешемосту на Громова.
Что велодорожки прокладывать вдоль шестиполосных дорог неправильно, а загонять их в центр кольца - величайшая глупость..
M
Madmax1975
велодорожки прокладывать вдоль шестиполосных дорог неправильно
А в чем именно ошибка?
загонять их в центр кольца
Строго говоря, внутри кольца знаков "велодорожка" нет. Вывод: это просто тротуар. Поэтому все велосипедисты должны спешиваться. Но пока спешиваюсь я один
И не надо пугать количеством авто! Самый автомобилизированный город мира - Лос-Анджелес, там зарегистрировано 1,8 млн авто, это больше чем жителей. И ничего - ГОРОД ЕДЕТ.
Лос Анджелес, так Лос Анджелес.
Давайте сравним.
Изучил данные об этом городе. Статистические, официальные. Отчеты путешественников, жителей. Отзывы как восторженные, так и критические.
Я удивился, когда увидел город сверху. Миллионы одноэтажных домов.
Крупные точки - одно-двухэтажные "общественные" здания. Офисники, больницы, магазины, склады.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Весь город малоэтажный. Найти здание выше трех этажей не так то просто.
Город пронизывает несколько Фривеев. 8-12 полос.
На них ограничение скорости в 55-65 миль/ч (88-104 км/ч).
По самому городу проложены 6-8 полосные дороги. На одном уровне. С ограничением в 35 миль/ч. (56 км/ч).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этих дорогах приоритет... Пешеходам! Пешеходам не делают пешеходных мостов, не закапывают их под землю. Пешеходов, правда, мало. Особенно в спальных районах. Что им там делать?
И между широкими городскими дорогами - узкие дороги для доступа к одноэтажной американской мечте. С ограничением скорости. 15-30 миль/час.
Посмотрим поближе.
Фривей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ширина дороги 74 метра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 3 раза шире, чем наша объездная, или Токарей. Не говоря уж о Малышева, которая 10-20 метров.
Начинаем чесать репу, сколько же домов надо сносить в Екб.
Внутригородская дорога.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доступны оригиналы фото.
Видим общественный транспорт. Целых 2 автобуса. Первый везет перед собой велосипед. Пешеходов на тротуаре. Затруднение движения (несильное). Приглядевшись можно разглядеть знак, напоминающий, что ограничение скорости - 35 миль в час. На восьмиполосной дороге, каково?
Кстати, ПДД имеют нюансы.
Точные формулировки мне искать лень, но суть примерно такая.
Может и преувеличение, но давить пешеходов тут точно не принято.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 04:34]
Спальные районы везде одинаковые. Что в мексиканском квартале. Что в белом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только дома несколько разные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зацените качество асфальта.
Тротуары есть везде. Узкие. Но иногда даже отделены газоном от ПЧ.
Город пронизывают эстакады. Но построены не так ублюдочно как в Екб. Есть и развязки, и проезды под ними. И даже тротуар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По меркам Екб - плохой тротуар. Близко к проезжей части (грязно шумно), узко. Но по меркам ЛА - годное решение. Пешеходов мало, грязи нет вообще.
Велосипедистов можно найти даже на панорамах гугла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного. Чуть меньше пешеходов. Ездят по тротуарам. Редко по ПЧ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только дома несколько разные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зацените качество асфальта.
Тротуары есть везде. Узкие. Но иногда даже отделены газоном от ПЧ.
Город пронизывают эстакады. Но построены не так ублюдочно как в Екб. Есть и развязки, и проезды под ними. И даже тротуар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По меркам Екб - плохой тротуар. Близко к проезжей части (грязно шумно), узко. Но по меркам ЛА - годное решение. Пешеходов мало, грязи нет вообще.
Велосипедистов можно найти даже на панорамах гугла.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного. Чуть меньше пешеходов. Ездят по тротуарам. Редко по ПЧ.
Ну что, пока не страшно? У Екб есть надежда?
ЛА построен для автомобилистов. Для того, чтобы быстро перебрасывать их из одной части города в другую - широченные фривеи. На пересечениях фривея - развязки. На съездах с фривея тоже развязки.
Развязочка в центре города.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В географическом центре. На самом деле ЛА децентрализован.
Давайте для прикола впишем такую развязку в Екб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, она заняла не весь центр? Ничего, рядом с ней развязки поменьше.
Да она и не одна такая в ЛА. Подобные на каждом пересечении фривеев.
Сколько там надо снести в Екб? "Пару-тройку зданий"?
ЛА построен для автомобилистов. Для того, чтобы быстро перебрасывать их из одной части города в другую - широченные фривеи. На пересечениях фривея - развязки. На съездах с фривея тоже развязки.
Развязочка в центре города.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В географическом центре. На самом деле ЛА децентрализован.
Давайте для прикола впишем такую развязку в Екб.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, она заняла не весь центр? Ничего, рядом с ней развязки поменьше.
Да она и не одна такая в ЛА. Подобные на каждом пересечении фривеев.
Сколько там надо снести в Екб? "Пару-тройку зданий"?
А теперь самое интересное. Парковки.
Понятно, что американцы хранят свои личные авто у личных домов.
Но они же куда-то ездят?
Бизнес квартал. Шестиэтажные офисники. У меня не поворачивается язык назвать это высотками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид сверху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание на количество парковок, на озеленение, и на дороги.
на фотке 6 зданий. 2 справа с наземными парковками. 2 слева с двумя зданиями-паркингами. Да, это не офисники, это паркинги! У них на крыше разметка.
Вот паркинги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот двухэтажный (!) офисник. И паркинги к нему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это одноэтажная больница. И парковки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Понятно, что американцы хранят свои личные авто у личных домов.
Но они же куда-то ездят?
Бизнес квартал. Шестиэтажные офисники. У меня не поворачивается язык назвать это высотками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид сверху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратите внимание на количество парковок, на озеленение, и на дороги.
на фотке 6 зданий. 2 справа с наземными парковками. 2 слева с двумя зданиями-паркингами. Да, это не офисники, это паркинги! У них на крыше разметка.
Вот паркинги.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот двухэтажный (!) офисник. И паркинги к нему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это одноэтажная больница. И парковки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или такой квартал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 - одноэтажный офисник (банк)
2 - парковка к нему. Немало?
3 - двухэтажный офисник.
4 - 4хэтажный паркинг!
Блин, паркинги занимают места больше, чем здания. И это очевидно. Если вспомнить плотность туш в офиснике. И вспомнить, что каждый автомобиль везет одну-две туши, размеры автомобиля... То все становится очевидно.
Или вот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 - офисники.
2 - паркинги.
3 - гаражи.
4 - наземные стоянки.
Ну и дороги.
Вы где-нибудь в Екб такое видели? На какое количество машин рассчитаны здания в Екб?
Сколько зданий в Екб рассчитаны даже на текущее количество автомобилей? Два? Три? Четыре здания?
Ну что, сносим половину города ради развязок, а другую половину ради зданий с паркингом?
Как вообще можно утверждать "нам не нужны ни ОТ, ни тротуары ни велодорожки". Наш город рассчитан от силы на 200 автомобилей на 1000 жителей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 - одноэтажный офисник (банк)
2 - парковка к нему. Немало?
3 - двухэтажный офисник.
4 - 4хэтажный паркинг!
Блин, паркинги занимают места больше, чем здания. И это очевидно. Если вспомнить плотность туш в офиснике. И вспомнить, что каждый автомобиль везет одну-две туши, размеры автомобиля... То все становится очевидно.
Или вот.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 - офисники.
2 - паркинги.
3 - гаражи.
4 - наземные стоянки.
Ну и дороги.
Вы где-нибудь в Екб такое видели? На какое количество машин рассчитаны здания в Екб?
Сколько зданий в Екб рассчитаны даже на текущее количество автомобилей? Два? Три? Четыре здания?
Ну что, сносим половину города ради развязок, а другую половину ради зданий с паркингом?
Как вообще можно утверждать "нам не нужны ни ОТ, ни тротуары ни велодорожки". Наш город рассчитан от силы на 200 автомобилей на 1000 жителей.
Зато мы взяли самые ублюдочные решения с ЛА. Например, метровые тротуары. Правильно, у нас же все будут ездить на авто, зачем тротуары?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет, черная машина не припаркована на тротуаре. Тут за это вздрючат. Она заезжает во двор. Мне интересен сам тротуар с клумбами и остановкой. Так, что от тротуара ничего не осталось. В ЛА оправдано - город действительно построен для автомобилистов, пешеходов мало. Грязи мало. В ЧАМбурге - преступление. Зато мы даже дизайн остановочного комплекса слизали.
Асфальт в заплатках.
Теперь о мифах.
В ЛА есть общественный транспорт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сеть наземного, подземного метро. И даже метробусов. На земле курсируют автобусы.
Неплохой ОТ по меркам ЧАМбурга.
Вестибюль метро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но пользоваться им неудобно. Город огромный. Пока дойдешь до ближайшей станции (остановки) - вспотеешь. Город приспособлен для ЛА, вытянут, ОТ проигрывает стратегически. Плюс извечные проблемы - тихий ход, остановки, кривые маршруты.
Без машины не выжить.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 19:41]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет, черная машина не припаркована на тротуаре. Тут за это вздрючат. Она заезжает во двор. Мне интересен сам тротуар с клумбами и остановкой. Так, что от тротуара ничего не осталось. В ЛА оправдано - город действительно построен для автомобилистов, пешеходов мало. Грязи мало. В ЧАМбурге - преступление. Зато мы даже дизайн остановочного комплекса слизали.
Асфальт в заплатках.
Теперь о мифах.
В ЛА есть общественный транспорт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сеть наземного, подземного метро. И даже метробусов. На земле курсируют автобусы.
Неплохой ОТ по меркам ЧАМбурга.
Вестибюль метро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но пользоваться им неудобно. Город огромный. Пока дойдешь до ближайшей станции (остановки) - вспотеешь. Город приспособлен для ЛА, вытянут, ОТ проигрывает стратегически. Плюс извечные проблемы - тихий ход, остановки, кривые маршруты.
Без машины не выжить.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2013 19:41]
Ходят люди и пешком. Судя по фоткам туристов - немало ходят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А почему бы нет?
Там где интересно туристам - есть и тротуары. Там же интересно местным.
Велосипедисты в большом количестве нашлись там, где для них построили инфраструктуру. На велодорожках вдоль пляжа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересно, они сюда добираются своим ходом, или везут велики на авто?
Думаю, и так, и так.
А иногда и на автобусе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А почему бы нет?
Там где интересно туристам - есть и тротуары. Там же интересно местным.
Велосипедисты в большом количестве нашлись там, где для них построили инфраструктуру. На велодорожках вдоль пляжа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересно, они сюда добираются своим ходом, или везут велики на авто?
Думаю, и так, и так.
А иногда и на автобусе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, 3 раза в год центральную улицу ЛА закрывают для автомобилей. И тогда на ней гуляют пешеходы и велосипедисты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
150 тысяч велосипедистов - это 4% от населения в 3.7 млн. Именно столько вышло на улицу в предыдущее мероприятие.
Ну что я могу сказать.
Интересный город. По крайней мере продуманный. Видно, что его пытались построить для людей, в том понимании, которое было в середине 20го века. С единой концепцией и на совесть. В отличии от ЧАМбурга.
Во многом красивый и изысканный.
Получилось ли у них построить американскую мечту?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
150 тысяч велосипедистов - это 4% от населения в 3.7 млн. Именно столько вышло на улицу в предыдущее мероприятие.
Ну что я могу сказать.
Интересный город. По крайней мере продуманный. Видно, что его пытались построить для людей, в том понимании, которое было в середине 20го века. С единой концепцией и на совесть. В отличии от ЧАМбурга.
Во многом красивый и изысканный.
Получилось ли у них построить американскую мечту?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет. Не получилось.
Во-первых пробки. Для всех, для бедных, для богатых. Во всех путеводителях написано - учитывайте пробки.
Город лидирует в США по времени, проведенному автомобилистами в пробках. Измеряют в непонятных единицах (потерянных часах). Когда яндекс-пробки измерили подобное в Раше, оказалось, что пробки ЛА на уровне Питерских. До Московских не дотягивают, но приятного мало. И если в Екб есть альтернатива, то в ЛА альтернативы нет. Хочешь- не хочешь, учитывай пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по всему, поток движется. Но движется медленно. Не так, как хотелось бы на 12 полосной трассе. А двигаться медленно при расстояниях ЛА... Сами понимаете...
Кстати в центрах активности народ тоже ходит пешком. Потому что пробки и проблемы с парковкой.
Во-вторых деньги.
"В связи с недостаточным финансированием, многие улицы Лос-Анджелеса покрыты асфальтом невысокого качества, в котором бывают выбоины. ".
Еще не смешно? Третий финансовый центр Штатов. Со всем голливудом, военным и аэрокосмическим потенциалом. Город, на который, без преувеличения, работает весь мир. Жалуется на недостаток финансирования.
Асфальт по меркам Екб хороший. Но действительно встречаются казусы.
Заезд на фривей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Финансовый район (с небоскребами). Выбоина на переднем плане.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третье - преступность. Да, ЛА получился столицей преступного мира. За своими вещами надо следить. В некоторые районы заходить небезопасно.
Районы разделены на белое население, мексиканцев, азиатов и негров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И четвертое - смог.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В связи с географическим положением города, делающим его территорию подходящим местом для возникновения температурных инверсий, а также значительной автомобилизацией населения,
Лос-Анджелес страдает от атмосферного загрязнения, проявляющегося в форме смога. В отличие от других загрязненных городов, здесь невелико содержание сернистого газа, но чрезвычайно высок уровень бурого газа. Долина, в которой размещается мегаполис, удерживает загрязнения, выделяемые двигателями
транспортных средств и промышленными предприятиями. Смог из долины нередко поднимается выше, в горы, где приводит к повреждению и гибели растительности. Важным негативным фактором является низкое количество осадков и затяжные летние засухи — в других мегаполисах осадки содействуют очищению
атмосферы. В дополнение к этому, грунтовые воды района загрязнены метил-трет-бутиловым эфиром с автозаправочных станций и другими химическими соединениями.
Во-первых пробки. Для всех, для бедных, для богатых. Во всех путеводителях написано - учитывайте пробки.
Город лидирует в США по времени, проведенному автомобилистами в пробках. Измеряют в непонятных единицах (потерянных часах). Когда яндекс-пробки измерили подобное в Раше, оказалось, что пробки ЛА на уровне Питерских. До Московских не дотягивают, но приятного мало. И если в Екб есть альтернатива, то в ЛА альтернативы нет. Хочешь- не хочешь, учитывай пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по всему, поток движется. Но движется медленно. Не так, как хотелось бы на 12 полосной трассе. А двигаться медленно при расстояниях ЛА... Сами понимаете...
Кстати в центрах активности народ тоже ходит пешком. Потому что пробки и проблемы с парковкой.
Во-вторых деньги.
"В связи с недостаточным финансированием, многие улицы Лос-Анджелеса покрыты асфальтом невысокого качества, в котором бывают выбоины. ".
Еще не смешно? Третий финансовый центр Штатов. Со всем голливудом, военным и аэрокосмическим потенциалом. Город, на который, без преувеличения, работает весь мир. Жалуется на недостаток финансирования.
Асфальт по меркам Екб хороший. Но действительно встречаются казусы.
Заезд на фривей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Финансовый район (с небоскребами). Выбоина на переднем плане.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Третье - преступность. Да, ЛА получился столицей преступного мира. За своими вещами надо следить. В некоторые районы заходить небезопасно.
Районы разделены на белое население, мексиканцев, азиатов и негров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И четвертое - смог.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну что, товарищи автомобилисты, отдадим Екб велосипедистам, а сами в районе Брусян построим Нью-Екб, с блекджеком развязками, паркингами и индивидуальными домами? Получится?
Нет. У нас не получается построить даже жалкую пародию на ЛА.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет. У нас не получается построить даже жалкую пародию на ЛА.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нет. У нас не получается построить даже жалкую пародию на ЛА.
по-моему в 100500 раз дешевле будет отправить всех желающий в ЛА, купив им дом и машину в штатах
Про ЛА хочу добавить картинку, которая меня слегка потрясла) http://goo.gl/maps/hplE8 Это Dodger Stadium в ЛА.
По этой фотке очень хорошо видно, что даже в городе для автомобилей надо много ходить пешком Сам стадион занимает процентов 10 своей территории, остальные 90% - парковка. От дальнего конца парковки до стадиона - не меньше километра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сто раз писал что объездную надо пересекать по пешемосту на Громова.
Ну простите, пожалуйста, что не обратил внимания на то, что вы писали.
Я в тех краях на велике не ездил никогда, да и вообще в Академическом не был. Просто интересно было, куда ведет проложенная в районе велодорожка. Оказалось, что к мосту, подняться на который можно только пешком с великом под мышкой. А хотелось бы, чтобы мост был такой на который можно было заехать, не слезая с велосипеда, и съехать с него.
M
Mike_Y
Нет. У нас не получается построить даже жалкую пародию на ЛА.
Тем не менее, за пределами объездной, а тем более за городской чертой необходимо строить дороги в расчете на нынешний уровень автомобилизации, а не по нормам непонятно каких годов. Благо, там пока что в большинстве случаев ничего для этого сносить не нужно. Все таки у нас слава богу, не Европа и не Япония с их крайне высокой плотностью населения, и этим преимуществом нужно пользоваться.
В пределах объездной приоритет должен быть у ОТ, пешеходов, велосипедистов.
Из Питера дали наводку про организацию движения ОТ. На фотографии всё наглядно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взял из панорам
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%...~spn%3A78.55206692523885%2C35.850101171043995
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взял из панорам
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%...~spn%3A78.55206692523885%2C35.850101171043995
M
Mike_Y
Из Питера дали наводку про организацию движения ОТ.
Да, там есть такое - обратил внимание, когда был в Питере пару лет назад. Имхо неплохо, но непонятно как это соотносится с ПДД. Допустим, этот автобус будет поворачивать на перекрестке с путей направо. Авто должны в этом случае его пропускать как трамвай? Или для такого поворота выделяют специальную фазу светофора?
Тем не менее, за пределами объездной, а тем более за городской чертой необходимо строить дороги в расчете на нынешний уровень автомобилизации, а не по нормам непонятно каких годов. Благо, там пока что в большинстве случаев ничего для этого сносить не
нужно. Все таки у нас слава богу, не Европа и не Япония с их крайне высокой плотностью населения, и этим преимуществом нужно пользоваться.
Добавлю только, что пренебрегать ОТ в таких районах тоже нельзя, ибо машины есть не у всех, это раз, а во-вторых, когда-нибудь пробки за Объездной станут тоже постоянным явлением. Да уже стали. Всё, что направлено в сторону Центра - в часы-пик стоит. ЕКАД уже давно не справляется с возложенными на него обязанностями. Но против его расширения никто вроде не выступает. И это правильно ЕКАД должен быть минимум 4 полосы.
В пределах объездной приоритет должен быть у ОТ, пешеходов, велосипедистов.
Строить дороги надо и в пределах объездной. Объездная с перекрестками - нелогично. Кое-где явно не хватает эстакад (Учителей-Фр.Бригад), а кое-где и банального расширения.
Т.е. оратор, на которого я наехал, был кое в чем прав. Иногда достаточно расширить бутылочное горлышко. Почему я наехал? Потому что строить инфраструктуру надо в другом приоритете. И не в том, что указана у вас.
А вот так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это не я придумал. Это практика успешных Европейских городов.
Что делают у нас? Наоборот.
Приоритет ЛА. Потом ОТ. Пешеходов гнобят. Велосипедистов считают за марсиан и вообще не учитывают.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 13:43]
M
Mike_Y
Добавлю только, что пренебрегать ОТ в таких районах тоже нельзя
Согласен, как и велодорожками. Я просто к тому, что за объездной нужно строить инфраструктуру, удобную в том числе и для автомобилистов. В то же время в основной части города сделать удобно автомобилистам уже невозможно - по крайней мере на большей части этой территории.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 13:15]
Д
Дорогой Россиянин©
хорошо бы еще сделать парковки рядом со станциями метро.
У метро проще поставить "Остановка запрещена". Это дешевле и здорово помогает в нелёгкой борьбе с терроризмом.
n
norge®
Ну и чё? До чего договорились? Кто в итоге козел?
И еще раз. Сначала пешеходы, потом велосипедисты. И только потом ОТ. И только потом ЛА.
У нас же строят ублюдочную развязку на Московской-Объездной, которая исключает пеше-вело движение. И к тому же дороже. Как объясняют? Пустим по ней троллейбусы. Радуйтесь вечнорогатому транспорту.
Ради кого загубили пешеходную аллею на Ленина? Ради трамвайчегов и автомобилистов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Построили метро у Автика и Ботаники. И что сделали? Закрыли пешеходам и велосипедистам пути на земле. Ходите по лесенкам!
Строим остановку ОТ и что делаем? Урезаем ради нее тротуар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К чему это приводит? Люди продолжают пользоваться ЛА.
Почему так делаем?
"Пора уже с человеческой глупостью считаться, как с реальной силой". (С)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 13:28]
У нас же строят ублюдочную развязку на Московской-Объездной, которая исключает пеше-вело движение. И к тому же дороже. Как объясняют? Пустим по ней троллейбусы. Радуйтесь вечнорогатому транспорту.
Ради кого загубили пешеходную аллею на Ленина? Ради трамвайчегов и автомобилистов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Построили метро у Автика и Ботаники. И что сделали? Закрыли пешеходам и велосипедистам пути на земле. Ходите по лесенкам!
Строим остановку ОТ и что делаем? Урезаем ради нее тротуар.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К чему это приводит? Люди продолжают пользоваться ЛА.
Почему так делаем?
"Пора уже с человеческой глупостью считаться, как с реальной силой". (С)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2013 13:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.