Автомобильный Екатеринбург.
I
Id2865378
Блинкин - гениальный человек, все то что мне как закоренелому автомобилисту приходит в голову, Блинкин уже озвучил:
...словами еще одного советского урбаниста Георгия Шелейховского, который писал, что «если автомобилизация вступила в резкий конфликт с планировкой, то бороться надо не с автомобилизацией, а с отсталыми формами транспортно-несостоятельной планировки».
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/moskva/articles/2010/05/17/62530....
Вот то правильно! Сносить все дерьмо бульдозерами и класть шоссе. Это Вам не vinchi говорит, а сам гуру-транспортник БЛИНКИН!
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 23:50]
...словами еще одного советского урбаниста Георгия Шелейховского, который писал, что «если автомобилизация вступила в резкий конфликт с планировкой, то бороться надо не с автомобилизацией, а с отсталыми формами транспортно-несостоятельной планировки».
Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/moskva/articles/2010/05/17/62530....
Вот то правильно! Сносить все дерьмо бульдозерами и класть шоссе. Это Вам не vinchi говорит, а сам гуру-транспортник БЛИНКИН!
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 23:50]
Сносить все дерьмо бульдозерами и класть шоссе. Это Вам не vinchi говорит, а сам гуру-транспортник БЛИНКИН!
Сносить весь Екатеринбург, или пару домов все таки оставим?
Если не воспринимать в штыки, а посмотреть и подумать, то заметите, что во многих местах достаточно снести как раз пару домов.
Добавлю.
Когда то давно город хотел сделать доброе дело, построить новую развязку в районе Уральских Самоцветов, ныне Калина, даже установили одну опору нового моста. Мешался старый барак, давно малопригодный для проживания. Жители восстали против сноса. Итог развязки нет по сей день. Барак же толи сам развалился, то ли снесли все же, некоторое время назад.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 05:22]
во многих местах достаточно снести как раз пару домов.
1. Остальные дома рассчитаны на какое количество автомобилистов?
2. Пару домов для пары развязок? Остальная дорожная сеть рассчитана на какое количество автомобилистов?
2. Пару домов для пары развязок? Остальная дорожная сеть рассчитана на какое количество автомобилистов?
Хорошь тупить, или вообще по дорогам города не ездишь? В большинстве случаев дороги либо и так достаточно широкие, хватит на многие годы, либо есть куда безболезненно расширять. Тормозят движение и создают пробки узкие места, из-за каких либо препятствий, чаще всего мост либо криво поставленное здание.
I
Id2865378
Если снести то здание, мешающее проезду, то город "поедет". То есть, опять же по Блинкину, дорожная инфраструктура избавится от "узких мест" и ее будет достаточно.
Например, взять ту же Комсомольскую. Замечательная широкая дорога, от Блюхера до Первомайской. А дальше превращается в узкую двухполоснуъ кишку, которая упирается в восточный выезд из города - УКМ и Калину. Каждый вечер на этом направлении МЕГАПРОБКИ. Да как им не быть? Пропускная способность выезда ограничена, на Калине смешиваются потоки транзитого транспорта и городского...
Так надо расширить "узкое горлышко", дать людям возможность выехать! И все будет нормально. И не нужны будут влодорожки, общественный транспорт и выдленные полосы.
В Нью-Йорке автомобилизация населения составляет более 900 авто на 1000 человек, но город едет! Средняя скорость по Нью-Йорку - 38 км/ч! В Екатеринбурге - 23 км/ч
И не надо пугать количеством авто! Самый автомобилизированный город мира - Лос-Анджелес, там зарегистрировано 1,8 млн авто, это больше чем жителей. И ничего - ГОРОД ЕДЕТ.
А Екатеринбург стоит. Потому что у него ТРАНСПОРТНО-НЕСОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА.
Лос-Анджелес, там зарегистрировано 1,8 млн авто, это больше чем жителей.
Лос-А́нджелес (англ. Los Angeles, МФА (англ.): [lɒs ˈændʒələs], исп. Los Ángeles, МФА (исп.): [los ˈaŋxeles]; устар. Лос-Анжелос, Лос-Анжелес, Лос-Анхелес, также известен как L.A. и City of Angels — Город Ангелов) — город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй — в стране (на 1 июля 2009 года — 3 831 868 жителей)[4].
Ты хоть проверяй инфу, прежде чем утверждаешь что либо.
Например, взять ту же Комсомольскую. Замечательная широкая дорога, от Блюхера до Первомайской. А дальше превращается в узкую двухполоснуъ кишку
Сидел долго вспоминал в каком месте комсомольская замечательно широкая, вспомнил, если бы не одно, но этот участок, невмеру короткий, что бы его как пример приводить, это раз, а во вторых в рабочие дни вся правая полоса, ну или по большей части, тупо парковка.
A
Alex Ampel
Блинкин - гениальный человек, все то что мне как закоренелому автомобилисту приходит в голову, Блинкин уже озвучил
Статья, на которую Вы ссылаетесь, была написана Блинкиным 3,5 года назад. Судя по последующим публикациям, он таки излечился от "автомобилизма головного мозга"
P.S. Кстати, под статьёй стоит подпись не самого Блинкина, а какого-то Николая Севрюгова. А не переврал ли он (по журналистскому обыкновению) мнение Михаила Яковлевича ?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 09:01]
I
Id2865378
Лос-Анджелес — наиболее автомобилизированный город в мире: в нём зарегистрировано на 1,8 млн больше автомобилей, чем лицензированных водителей. Ежедневно автомобили в совокупности проезжают по улицам города 160 миллионов километров (≈ 1,06 а.е). Лос-Анджелес обладает одной из самых развитых в мире систем автомагистралей, многие из которых построены на эстакадах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лос-Анджелес
U
3.10.1
Винчи, на вашей чоткой фотке с гигантской развязкой пробка вырисовывается в на 5 полосной дороге
M
Mike_Y
Например, взять ту же Комсомольскую. Замечательная широкая дорога, от Блюхера до Первомайской
На этом широком участке тоже огромные пробки бывают.
А дальше
превращается в узкую двухполоснуъ кишку, которая упирается в восточный выезд из города - УКМ и Калину.
На Калине давно развязка нужна - это-то понятно.
А вот допустим, Малышева-Луначарского - там тоже перекресток все время затыкается, но развязку ставить уже некуда. Саму улицу Малышева на большей части расширить тоже невозможно без сноса зданий.
I
Id2865378
Историческую часть города трогать не надо. Во-первых, это памятники конструктивизма, во-вторых затрагивает интересы людей.
Город-то разростается. Новые районы надо закладывать с 10-ти полосными шоссе. В дальнейшем можно будет выделить на них полосу для общественного транспорта и велодорожку (чтобы заткнуть рты лоббистам ОТ). Впрочем, при наличии 10-ти полосного шоссе это уже нафиг никому не надо. Пробок то не будет. Привлекательность ЛА повысится, большинство сядет на машины, рентабельность скотовозок упадет до ноля. Да...есть запас для развития
M
Mike_Y
Новые районы надо закладывать с 10-ти полосными шоссе.
Это да. Имхо перед тем как Академический закладывать, нужно было в первую очередь построить развязку на С.Дерябиной-Объездной.
Но практика показывает, что подавляющее большинство жителей этих новых районов, того же Академического работают именно в историческом центре. И как им туда добираться? Даже если будет десятиполосное шоссе, оно упрется в узкие улочки центральной части города.
U
3.10.1
Пробок то не будет.
на вашей чоткой фотке с гигантской развязкой пробка вырисовывается в на 5 полосной дороге
A
Alex Ampel
В Нью-Йорке автомобилизация населения составляет более 900 авто на 1000 человек, но город едет
900 на 1000 - это в штате Нью-Йорк или в городе Нью-Йорк ?
Касательно города, цифры совсем другие:
" К примеру, по данным 2012 года, в Нью-Йорке насчитывалось 8 336 697 жителей, число автомобилей на тот же период примерно составляло 1,961 миллиона." Т.е, уровень автомобилизации - 235 авто на 1000 жителей
Источник:http://www.itogi.ru/chto/2013/29/191970.html
Оттуда же: " При этом Нью-Йорк, кстати, считается самым неавтомобильным городом Америки: лишь каждый четвертый горожанин имеет личное авто — это так нетипично для США! ...... Да, ньюйоркцы охотно ездят на общественном транспорте, но зато на каком! Тут вам и пунктуальные автобусы, и вездесущие такси, и паром на Статен-Айленд, и городской поезд, и канатная дорога на острове Рузвельта, и аэроэкспрессы, и метро — самое протяженное в мире!"
I
Id2865378
Академ - правильный путь. Скоро построят огромный микрорайон между Е-бургом и Верхней Пышмой. По Московскому тракту бурное строительство идет. Город расширяется. Правильный путь, ИМХО, децентрализовать не только жилье (в виде традиионных спальных районов), но и промышленность, объекты социальной сферы, деловые центры. Распределенная структура содержит в сюе идеологическую прививку независимости, самосточтельности и либерализма. Я могу поехать в Ваш торговый центр, а могу и не поехать. Допустим, мне у Вас не нравится заезд на парковку. Концентрированный антикоммунизм!
Большевики не зря стремились к централизации всего и вся, боролись с кулаками и т.д. Они уничтожали центры финансовой, транспортной, экономической независимости, которые составляют основу буржуазного государства. Лишение человека права выбора ставит его в зависимые условия от государства и его систем. Теперь, похоронив в 1991-ом государство стлинского типа, надо тщательно выстраивать траспортную политику так, чтобы окончательно похоронить сталинские принципы. Главенствующий принцип - децентрализация и инживидуальный транспорт.
С одной стороны снимается зависимость от традиционного общественного транспорта. Традиционные автобусы-троллейбусы-трамваи вымрут как динозавры. За то возрастет роль электричек и метро. Как в Германии. Комфорт, скорость и точность. Приятно ехать в мягком кресле, смотря новости по ЖК-монитору? Стоя, кстати, не пускают. Порядок, а не Гондурас.
Практически, Екатеринбургу нет иного пути как децентрализация. И Москве тоже. Многолетняя (еще с 60-х хрущевских времен!) традиция урбанизации подходит к логичном финалу. Нельзя до бесконечности наращивать концентрацию населения и экономики в небольшом пространстве и получать из этого профит. Начинают накапливаться издержки сверхконцентрации народа: пробки, загрязнение окруающей среды, социальные проблемы. То смог стоит, то садиков не хватает.
M
Mike_Y
Ну опять по кругу пошли.
Я могу поехать в Ваш торговый центр, а могу и не поехать.
Да черт с ними - с ТЦ. Пробки-то не из-за них в основном, в рабочие дни по крайней мере.
Правильный путь, ИМХО, децентрализовать не только жилье (в виде традиионных спальных районов), но и промышленность, объекты социальной сферы, деловые центры.
Правильный-то правильный. Но это не происходит по факту. Это нужно принять как данность, и принимать меры исходя из реальной ситуации, а не того, как должно быть в идеале.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Город расширяется. Правильный путь
Расширение без развития инфраструктуры невозможно.
Дороги строить надо и тогда город сам расширится.
Академ тут как раз отрицательный пример..
Как в Германии. Комфорт, скорость и точность. Приятно ехать в мягком кресле, смотря новости по ЖК-монитору? Стоя, кстати, не пускают. Порядок, а не Гондурас.
Это куда в Германии не пускают стоя?
Последний раз даже из Германии в Австрию стоя ехал..
За то возрастет роль электричек и метро.
Электрички сокращают с каждым годом, скоро видимо они вообще вымрут как класс.. Строительство метро прекращено.
Екатеринбургская агломерация в последние годы только деградирует..
В
Водолаз с ножом ===//====>
Прекрасным толчком к децентрализации могло бы стать строительство стадиона где-нибудь в районе пересечения крупных транспортных артерий - палкино/северка, м.исток с достройкой недостающих дорог. Оба места имеют по 2 ж/д линии.
Но ведь нет, опять в центр лепят..
Но ведь нет, опять в центр лепят..
Да, и Блинкин тоже
вот вам Блинкин прямо говорит:
К настоящему времени необходимость избавления городов от автомобильной зависимости стала, по сути дела общим местом во всех развитых странах мира. Одновременно
прекратились (видимо, уже навсегда) популярные когда-то дискуссии по поводу темпов и масштабов городского дорожного строительства: мол, какая из двух стратегий правильней – “Estimate and Provide”, или же “Predict and Provide”. Выяснилось, что ни та, ни другая. В самых благополучных и богатых городах
мира наблюдается немыслимая еще 10-15 лет тенденция: массовый снос многоуровневых развязок и эстакад, построенных полвека назад в городских центрах.
Он нигде, ни в одной статье не предлагает строить развязки и 10-полосные шоссе, как вы этого хотите. Наоборот:
Идеология «экспансии предложения» стала достоянием транспортной и урбанистической истории. Напротив, идеология «подавления спроса» повсеместно признана всесильной и единственно верной. В большинстве городов развитой части мира пространственный ресурс, потребный для обеспечения
автомобильных поездок, не растет, а сжимается, уступая место современным линиям общественного транспорта, пешеходным зонам, велосипедной инфраструктуре.
Г
Горец из клана MC
Историческую часть города трогать не надо. Во-первых, это памятники конструктивизма, во-вторых затрагивает интересы людей.
надо запрещать не только снос, но и новое строительство в историческом центре...
была возможность, например, резко расширить Радищева от Московской и до 8 Марта... причем в обе стороны, а что получилось...?
В
Водолаз с ножом ===//====>
была возможность, например, резко расширить Радищева от Московской и до 8 Марта... причем в обе стороны, а что получилось...?
Спасибо форумгруппу и лично мямину..
Но куда хуже, что застроили Радищева от Московской до Посадской и вместо нормальной улицы там можно теперь только козью тропу проложить...
M
Mike_Y
Главенствующий принцип - децентрализация
Сейчас тенденция к централизации тоже есть - многие из области переезжают в Екатеринбург, аналогичный тренд наблюдается и в других областях, а уж в Москву вся страна едет. И да, это еще при коммунистах началось, но при капитализме продолжается, причем еще сильнее, чем раньше.
Хорошь тупить, или вообще по дорогам города не ездишь?
На вопрос то ответь.
2. Пару домов для пары развязок? Остальная дорожная сеть рассчитана на какое количество автомобилистов?
В большинстве случаев дороги либо и так достаточно широкие, хватит на многие годы, либо есть куда безболезненно расширять. Тормозят движение и создают пробки
узкие места, из-за каких либо препятствий, чаще всего мост либо криво поставленное здание.
Ага. "А мы их шапками закидаем" (С)
Так надо расширить "узкое горлышко", дать людям возможность выехать! И все будет нормально. И не нужны будут влодорожки, общественный транспорт и выдленные полосы.
Вот он, шапкозакидательский подход.
На Комсомольской кроме "Калины" еще много узких мест. Пробка перед Библиотечной. Туда тоже развязку (совместим с Калиновской). Затруднения на Малышева-Комсомольская. Тоже развязку (куда ее там воткнуть?). Повысим проходимость Комсомольской, встанет Комсомольская-Первомайская. И туда развязку.
На Комсомольской-Блюхера жопа уже сейчас. Тоже развязку. Затем на Зверева-Сулимова (или там сейчас замечательно?) И как логичное продолжение Зверева-Вилонова и Зверева-Шефская.
7 развязок ради одной улицы.
И тогда, велком Робята! Мы построили вам дороги! Разве? А куда ехать дальше?
И приходим к идеи Лос-Анджелеса. С монструозными развязками и путепроводами по всему городу, а не только в паре "узких мест".
Вот только для этого нам надо снести пол города ради развязок и дорог.
И остальные пол города, ради домов с паркингами.
Кстати, где у нас дороги, которые можно "безболезненно расширять"?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.