Развить трамвай в Екатеринбурге!
I
IBee
Yurikus©
Теперь попробуйте ориентироваться не на скорость трамвая, а ВАШУ скорость попадания из точки А в точку Б.
Сюрприз, на машине вы едете максимально эффективным ДЛЯ ВАС маршрутом, а на общественным транспорте - ждёте его, а затем нарезаете по городу кренделя, задуманные неведомым проектировщиком по совершенно не интересным вам мотивам.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 13:47]
П
Полный абзац
Сюрприз, на машине вы едете максимально эффективным ДЛЯ ВАС маршрутом
Для вас сюрприз, что трамваи не умеют перестраиваться из ряда в ряд, выезжать на встречку и занимать полосы движения, для него не предназначенные? А вот ВАШ автомобиль в угода лично ВАШИМ удобствам это все делает, и мешает ДЕСЯТКАМ пассажиров общественного транспорта, которым не мешало бы в таких ситуациях выходить и бить ВАШЕ лицо.
I
IBee
Средняя скорость трамвая по выделенной линии немного выше.
Отлично. Закопайте трамвай под землю, назовите метро. Или поднимите на эстакаду. Куда угодно, лишь бы он не мешал ездить по городу.
И все будут довольны - у вас будет трамвай, а мы сможем быстрее передвигаться.
I
IBee
бить ВАШЕ лицо.
Во, классический контингент любителей трамваев не может себя не проявить максимально привычным для них образом.
о
очень удачливый
Закопайте трамвай под землю, назовите метро. Или поднимите на эстакаду.
дорого, проще запретить вьезд в город частному транспорту
Y
Yurikus©™
Теперь попробуйте ориентироваться не не скорость трамвая, а ВАШУ скорость попадания из точки А в точку Б.
Все верно, но понимаете, почему этот маршрут совпадает с еще тысячами автолюбителями, которых бы если не было, то конечно же я бы доехал до дома за 5-8 мин и это правда! Бывает с работы поздно едешь после 21-00, то так и получается(при условии "зеленой волны, конечно же).
а на общественным транспорте - ждёте его, а затем нарезаете по городу кренделя
какие еще кренделя?! трамвай тупо идет по 8 марта до моего дома и все прямо! Кстати также скажу, если не в час пик ехать, то на авто параллельно с трамваем едешь. Поэтому из-за идиотов, которые преграждают путь трамваю, так и получается, что трамвай вместе со всеми стоит впробке. Я даже бы разрешил трамваям сбивать впереди идущие авто , при этом наказывать именно автомобилистов
Y
Yurikus©™
И все будут довольны - у вас будет трамвай, а мы сможем быстрее передвигаться.
Договорились. Бюджет города вы лично будете считать?
O
One hundred bucks
если нет машины, ищите работу в шаговой близости!!!!!!!!!!! нищеброды ))) все бы им запрещать
Н
Никанорыч (2041)
Плюсом к этому, всем трамваефилам срочно продать свои Кукурузеры и кредитопомойки и ломануться на остановки ОТ. Одменестрация увидит, что трамвай не справляется и чо-нибудь придумает. А ещё лучше, пусть радетели рельсового
электротранспорта соберутся на площади Пятого года и организуют ЗАО "Альтернативный Трамвай". И отстанут от нас. Отлично.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 13:45]
Y
Yurikus©™
все бы им запрещать
думаю, недолго осталось..
мечтаю, когда же центр закроют от кредитокоробушек..
Москвабад уже пришли к этому.. И мы кстати по пробкам от них почти не отстаем.
M
MrFreeman (ap)
в трамваях должно быть не только тепло, но и прохладно летом - должны быть с кондерами.
о
очень удачливый
ЗАО "Альтернативный Трамвай"
хорошая мысль и девиз задвинуть даешь проезд в ОТ по 10р
I
IBee
дорого, проще запретить вьезд в город частному транспорту
Может быть неувязочка. Тот бизнес, который платит вам зарплату, при этом тоже почему-то запретится.
Договорились. Бюджет города вы лично будете считать?
С Якобы Тушиным вы будете договариваться, чтобы дал посчитать?
З
Зеленоглазая Бестия
К тому же, сюрприз, расходы на бензин меньше расходов на билеты.
ну если двигатель 1.2, то конечно
о
очень удачливый
Может быть неувязочка.
а нам пох на неувязочки (с) анек
Тот бизнес, который платит вам зарплату, при этом тоже почему-то запретится.
для того бизнеса, который платит мне, мой офис располагается так, чтобы можно было и найти легко и в центр не заезжать.
Так что от запрета ( не платного вьезда, а именно запрета т.к теже пункты оплаты еще большие пробки создадут) не пострадаю, да и речь вобще то была про частный транспорт а не коммерческий, если уж на то пошло..
Y
Yurikus©™
С Якобы Тушиным вы будете договариваться, чтобы дал посчитать?
я даже не представляю как выглядит этот бюджет
Трамвай нужен Ебурге примерно также как точечная застройка.
А по-сути общественный транспорт как и многоквартирное жильё - инструменты тирании, когда за Вас решают куда, когда и как Вы едете, а также у кого и когда будет свет, вода и тепло.
Если мы хотим решать проблемы инфраструктуры по-существу то должны это делать как в цивилизованных обществах, а именно ростов городов вширь.
Одно, максимум трехэтажная застройка требуют принципиально иной, менее затратной и более прозрачной инфраструктуры и не только дорожной, которая легко может управляться на идеальном уровне средствами ЖКХ. Притом не как сейчас когда счёт за коммуналку сплошная головоломка.
Целый квартал сможет питаться водой если не от земли то по обычной дюймовой трубе, как и газом. А транспортные проблемы решит простая двухполосная дорожка, которая не потребует под собой много метровой подушки как шоссе стоимостью в десятки миллионов. Парковочными местами могут служить те же обочины, которые вместят без проблем и три машины на семью. Если же эту застройку разбавить поликлиниками, минимартами и маленькими офисными центрами, нигде и никогда не возникнут пробки. Это будет совершенно иное качество жизни при том за гораздо меньшую цену.
Не слушайте идиотов, которые говорят что России с ее необъятной территорией это не подходит. Даже японцы почти повсеместно умудряются так жить, хотя у них фактически население России на территории Свердловской области.
Я понимаю, что это не устраивает муниципалитеты, потому как возникнут серьёзные проблемы с обоснованием поборов за доступ к сетям и станет категорически нечего осваивать, т.к. жильцы будут сами видеть свои проблемы и иметь в уме как стоимость так и пути решения.
А по-сути общественный транспорт как и многоквартирное жильё - инструменты тирании, когда за Вас решают куда, когда и как Вы едете, а также у кого и когда будет свет, вода и тепло.
Если мы хотим решать проблемы инфраструктуры по-существу то должны это делать как в цивилизованных обществах, а именно ростов городов вширь.
Одно, максимум трехэтажная застройка требуют принципиально иной, менее затратной и более прозрачной инфраструктуры и не только дорожной, которая легко может управляться на идеальном уровне средствами ЖКХ. Притом не как сейчас когда счёт за коммуналку сплошная головоломка.
Целый квартал сможет питаться водой если не от земли то по обычной дюймовой трубе, как и газом. А транспортные проблемы решит простая двухполосная дорожка, которая не потребует под собой много метровой подушки как шоссе стоимостью в десятки миллионов. Парковочными местами могут служить те же обочины, которые вместят без проблем и три машины на семью. Если же эту застройку разбавить поликлиниками, минимартами и маленькими офисными центрами, нигде и никогда не возникнут пробки. Это будет совершенно иное качество жизни при том за гораздо меньшую цену.
Не слушайте идиотов, которые говорят что России с ее необъятной территорией это не подходит. Даже японцы почти повсеместно умудряются так жить, хотя у них фактически население России на территории Свердловской области.
Я понимаю, что это не устраивает муниципалитеты, потому как возникнут серьёзные проблемы с обоснованием поборов за доступ к сетям и станет категорически нечего осваивать, т.к. жильцы будут сами видеть свои проблемы и иметь в уме как стоимость так и пути решения.
П
Полный абзац
Парковочными местами могут служить те же обочины
Дом посреди парковки - мечта для большинства екатеринбуржцев. Чтобы с любой точки своей квартиры было видно кредитную ласточку, стоящую на бесплатной парковке под окном. Чтобы сел на автомобиль - и не встретил на пути тупых трамваев и автобусов, доехал до ближайшего перекрестка - и встал. Зато никто не ограничивал. Вот она, свобода
Y
Yurikus©™
А по-сути общественный транспорт как и многоквартирное жильё - инструменты тирании, когда за Вас решают куда, когда и как Вы едете, а также у кого и когда будет свет, вода и тепло.
Если мы хотим решать проблемы инфраструктуры по-существу то должны это делать как в цивилизованных обществах, а именно ростов городов вширь.
Эко вы куда загнули... Я не против и расширения города. Хотя вроде же потихоньку расширяют - Академический, Солнечный и т.д.
Вы давно в Европе были? Там в точечной застройке живут и на общественном транспорте в основном негры ездят. Кстати, проездной на общественный транспорт стоит 10 евро, ЗА ДЕНЬ.
Я думаю если ЕТТУ прокачает запрет авто в центре, то сможет и 20 евро за трамвай брать, почему бы нет?
Это не расширение, а просто настраивание одного гетто в другом. Я совершенно про другое говорю.
З
Зеленоглазая Бестия
Там в точечной застройке живут и на общественном транспорте в основном негры ездят.
что то не заметила такого в праге)))надо будет еще раз повнимательнее посмотреть)))прячутся видимо негры)))
Y
Yurikus©™
и не встретил на пути тупых трамваев и автобусов, доехал до ближайшего перекрестка - и встал
кстати, действительно, бесят сейчас эти непредсказуемые чуркомаршрутчики. Перед перекрестком(напротив трамвайных остановок) неожиданно остановятся и включают аварийку, высаживая пассажиров.
m
mizar@.
Давно интересует вопрос. Он немного не втему, но все же.
Разве имеют право разъезжать на ОТ бесплатно работники ИФНС, миг. служб и тому подобное?
Вроде ни относятся ни к какой льготной категории граждан. А ездят бесплатно.
Разве имеют право разъезжать на ОТ бесплатно работники ИФНС, миг. служб и тому подобное?
Вроде ни относятся ни к какой льготной категории граждан. А ездят бесплатно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.