Развить трамвай в Екатеринбурге!
Н
Никанорыч (2041)
ваши мысли
Нипаеду! там потные тётки ездят с перегаром.
K
Kuzzьмич
А ты что хотел, я же не Медвед01!
ты радуешься или скорбишь по этому факту?
П
Полный абзац
баллов, когда еще год назад было 5-6.. в следующем году все встанет, наверно
Да может и в этом году встанет, снега-то еще нет. Вот выпадет снег, сузятся дороги, опытные дрифтеры на дороги повылазят, а дорога подтаявшая поле реагентов, да за ночь подмерзшая - красота
П
Полный абзац
Нипаеду! там потные тётки ездят с перегаром.
Вот уж кто бы говорил про перегар
К
Криминальный автораритет
В общем, я за трамваи!
Когда они станут комфортными и абсолютно бесплатными - я подумаю
d
driver 300
У нас электрички уже до 4 вагонов режут ,а тут трамвай 10 вагонов
Y
Yurikus©™
Убрать трамвай надо из города! Автор, что за бред вы пишите?
бред это ты, вместе со своей темой
Н
Никанорыч (2041)
Я в завязке. Мне завидно.
Вот уж кто бы говорил про перегар
I
IBee
В адЪ весь городской общественный транспорт, кроме метро.
Нужно по-человечески развивать инфраструктуру для личного транспорта, а не искать заново самый плотный способ утрамбовать народ в консервные банки.
Нужно по-человечески развивать инфраструктуру для личного транспорта, а не искать заново самый плотный способ утрамбовать народ в консервные банки.
П
Полный абзац
Я в завязке. Мне завидно.
Уважительная причина, не то что у некоторых
K
Kuzzьмич
И причем тут по-русски?
притом, что сначала делают, потом думают. ито думают не всегда
e
el gato negro
В общем, я за трамваи!
Я за метро.
притом, что сначала делают, потом думают. ито думают не всегда
И как это связано с отдельной национальностью? Или вы проектировщикам черепа замеряли?
Система ОТ в Екатеринбурге усиленно отмирает, что прекрасно коррелируется с усилением пробок и проблем с парковкой.
Трамвай потому и отмирает, что им не занимаются.
Сделали бордюры на Машиностроителей, где в принципе и без них у трамваев проблем не было. А вот на Ленина, где они жизненно необходимы, бордюров до сих пор нет. На Макаровском мосту никак не могут порядок навести с этими делиниаторами, а там тоже пути вдоль всей улицы огораживать надо.
Хочется верить, что не все бывшие пассажиры трамваев пересели в личные автомобили. Маршруток стало больше, часть пассажиров они забрали. И метро стало длиннее, и там тоже пассажиропоток по сравнению с 2005-м годом увеличился.
K
Kuzzьмич
И как это связано с отдельной национальностью? Или вы проектировщикам черепа замеряли?
что-то подсказывает мне, что в развитых странах полосы для ОТ организуют немного по-другому;-)
Нужно по-человечески развивать инфраструктуру для личного транспорта, а не искать заново самый плотный способ утрамбовать народ в консервные банки.
Если не утрамбовать горожан в консервные банки, то тогда дороги города утрамбуются индивидуальными консервными банками.
Какой вариант утрамбовки предпочтительнее?
Первый хотя бы едет.
Y
Yurikus©™
а не искать заново самый плотный способ утрамбовать народ в консервные банки.
вы на маленьких кредитокоробчушках скоро сами себя утрамбуете.. и конечно же при этом с музычкой и телефоном.
Вот же он кайф - сидеть в коробчушке с музычкой, зато 5 часов от дома о работы.
I
IBee
Какой вариант утрамбовки предпочтительнее?
Первый хотя бы едет.
Он не едет, он тащится со скоростью 10 кмч с остановками поперёк дороги и блокирует остальной поток, который без них мог бы стабильно идти 50-60 кмч.
Суммарная эффективность наземного городского общественного транспорта - миф.
(Точно так же железнодорожники любят подтасовывать аргументы. Мол, смотрите, вагоны сцеплены друг с другом через каждый метр, более плотного транспортного потока и придумать нельзя! Деликатно упуская, что между отдельными составами необходимо поддерживать дистанцию в километры, и на самой плохонькой автодороге движение плотнее в разы.)
К
Комиссар Жюв
От пользователя: zahvat4ik
Трамвай гремит, создаёт пробки и аварии на дорогах, уничтожает памятники архитектуры и ухудшает экологию! Если вы согласны, пишите в эту тему:
вы вяло троллите, толсто очень
Может он уже получил зарплату за свою соседнюю тему про трамваи и у него пропал интерес? Ждёт, когда «работодатель» ему подкинет новое задание для троллинга на Е1 и других сайтах.
I
IBee
Вот же он кайф - сидеть в коробчушке с музычкой, зато 5 часов от дома о работы.
20 минут вместо 1 часа на трамвае не хотите? Реальные мои цифры здесь в Е-бурге, вместо взятых с потолка у вас. Я иногда пешком добираюсь быстрее, чем на общественном транспорте.
К тому же, сюрприз, расходы на бензин меньше расходов на билеты.
(Роскошь не дышать чужим перегаром - бесценно.)
Y
Yurikus©™
Он не едет, он тащится со скоростью 10 кмч с остановками поперёк дороги и блокирует остальной поток, который без них мог бы стабильно идти 50-60 кмч.
Все верно, если бы не мешались трамваю авто, то и скорость его была бы совсем другой.
Вот пример: выделенка трамвайной линии от Южной в сторону Вторчика: в час пик весь транспорт стоит, а трамвай летит При этом трамвай не мешает, но поток же стоит! В чем загадка, а?
Y
Yurikus©™
20 минут вместо 1 часа на трамвае не хотите? Реальные мои цифры здесь в Е-бурге, вместо взятых с потолка у вас.
даже если у вас получается 20 мин, поверьте это ненадолго.. я вчера в 18.00 от центра в сторону Ботаники добирался 1,5 часа на авто(с музычкой и телефоном), но что то мне не нравится нифига это положение дел.
Если бы трамвай отделить от авто бордюрами, , поребриками, хоть стеной то думаю даже не 20 мин., а получилось бы меньше времени, затраченное на дорогу . И это время бесценно, т.к. я хочу его проводить не в авто, а с семьей ДОМА!
П
Полный абзац
К тому же, сюрприз, расходы на бензин меньше расходов на билеты.
А я вот пешком быстрее добираюсь, чем на машине. И на ОТ в неприглядную погоду тоже.
Нет, конечно на авто можно добираться быстрее, при условии что я не буду 10-15 минут искать место припарковаться в округе не на газоне, тротуаре или проезде.
И если бы на трамвайных путях в центре не была перманентная пробка из вечно спешащих дебилов, то трамваи давали бы приличную фору в вечернее и утренне время автомобилю.
Он не едет, он тащится со скоростью 10 кмч
Трамвай тащится как раз там, где ему мешает автотранспорт.
Средняя скорость трамвая по выделенной линии немного выше.
Кстати, скорость передвижения по городу на машине тоже немногим больше.
При передвижении городу на ОТ основное время тратится как раз не на езду, а на подход к остановке и уход с нее и на ожидание. А едет трамвай с вполне приемлемой скоростью. Это я вам говорю, как пассажир, периодически ездящий на трамвае по Халтурина в сторону центра.
Так вот, когда трамвай с Московской поворачивает на Ленина, скорость его движения заметно падает.
Точно так же железнодорожники любят подтасовывать аргументы.
А какое нам до них дело. Мы про городские проблемы говорим.
В Москве промежуток между поездами в метро меньше минуты. Как им это удаётся, я до сих пор не понимаю. Это практически ювелирная работа. Ехать быстро, но при этом так, чтобы не догнать впереди идущий состав и не дать сзади идущему поезду догнать тебя.
Между двумя трамваями на обособленной линии тоже можно сделать минутный промежуток, если, конечно, этого потребует ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 13:30]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.