Развить трамвай в Екатеринбурге!
U
3.10.1
Брест — закрыта в 1944; вновь создана в 2004
Гавр — закрыта в 1951; вновь создана в 2007
Лион — закрыта в 1957; вновь создана в 2001
Париж — закрыта в 1938 (в Версале в 1957); вновь создана в 1992
Руан — закрыта в 1953; вновь создана в 1994
Страсбург — закрыта в 1960; вновь создана в 1994
Тулуза — закрыта в 1957; вновь создана в 2010
Тур — создана в 2013
Т.е. Воронеж где то на уровне середины 20 века? Недалеко от истины)))
К
Комиссар Жюв
А теперь зарубежная Европа: города где есть от 10 и больше эксплуатируемых пассажирских вагонов на трамвайных маршрутах (2013 год).
АВСТРИЯ
Вена — 925
Грац — 94
Инсбрук — 39
Линц — 63
-
БЕЛЬГИЯ
Антверпен — 236
Брюссель — 419
Гент — 103
Шарлеруа — 55
береговой трамвай — 56
-
БОЛГАРИЯ
София — 329
-
БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
Сараево — 96
-
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Бирмингем — 16
Блэкпул — 50
Дуглас — 55
Лондон — 31
Манчестер — 85
Ноттингем — 15
Шеффилд — 25
-
ВЕНГРИЯ
Будапешт — 631
Дебрецен — 24
Мишкольц — 38
Сегед — 55
-
ГЕРМАНИЯ
Аугсбург — 87
Бад-Шандау — 12
Берлин — 459
Билефельд — 83
Бонн — 99
Бохум — 136
Бранденбург-на-Хафеле — 17
Брауншвейг — 77
Бремен — 137
Вюрцбург — 41
Галле — 137
Ганновер — 316
Гера — 43
Гёрлиц — 16
Гота — 25
Дармштадт — 78
Дессау — 13
Дортмунд — 122
Дрезден — 185
Дуйсбург — 64
Дюссельдорф — 320
Йена — 38
Карлсруэ — 283
Кассель — 129
Кёльн — 385
Котбус — 21
Крефельд — 39
Лейпциг — 335
Магдебург — 111
Майнц — 36
Мюльхайм-на-Руре — 38
Мюнхен — 117
Нордхаузен — 13
Нюрнберг — 48
Плауэн — 25
Потсдам — 58
Рейн-Неккар — 221
Росток — 77
Саарбрюккен — 27
Ульм — 11
Фрайбург-в-Брайсгау — 63
Франкфурт-на-Майне — 449
Франкфурт-на-Одере — 27
Хемниц — 74
Цвиккау — 35
Шверин — 30
Шёнайхе — 13
Штутгарт — 357
Эрфурт — 86
Эссен — 136
-
ИРЛАНДИЯ
Дублин — 67
-
ИСПАНИЯ
Аликанте — 22
Барселона — 56
Бильбао — 87
Валенсия — 44
Витория — 12
Гранада — 13
Мадрид — 42
Мурсия — 11
Санта-Крус-де-Тенерифе — 22
Сарагоса — 21
Сольер — 17
горный регион Каталония — 21
-
ИТАЛИЯ
Бергамо — 14
Кальяри — 12
Мессина — 15
Милан — 446
Неаполь — 42
Рим — 249
Турин — 242
Флоренция — 25
-
НИДЕРЛАНДЫ
Амстердам — 219
Гаага — 221
Роттердам — 161
Утрехт — 54
-
НОРВЕГИЯ
Берген — 16
Осло — 73
-
ПОЛЬША
Быдгощ — 122
Варшава — 769
Вроцлав — 379
Гданьск — 146
Гожув-Велькопольский — 37
Грудзёндз — 30
Краков — 413
Лодзь — 506
Познань — 398
Торунь — 56
Ченстохова — 55
Щецин — 223
Эльблонг — 38
Силезские трамваи (единая трамвайная сеть для 13 городов) — 388
-
ПОРТУГАЛИЯ
Алмада — 24
Лиссабон — 74
Порту — 116
Синтра — 14
-
РУМЫНИЯ
Арад — 157
Ботошани — 34
Брэила — 84
Бухарест — 520
Галац — 71
Клуж-Напока — 39
Крайова — 47
Орадя — 121
Плоешти — 33
Решица — 30
Тимишоара — 171
Яссы — 164
-
СЕРБИЯ
Белград — 245
-
СЛОВАКИЯ
Братислава — 227
Кошице — 116
-
ФИНЛЯНДИЯ
Хельсинки — 134
-
ФРАНЦИЯ
Анже — 17
Бордо — 74
Брест — 20
Валансьен — 28
Гавр — 22
Гренобль — 103
Дижон — 33
Ле-Ман — 23
Лилль — 30
Лион — 113
Марсель — 26
Монпелье — 83
Мюлуз — 34
Нант — 91
Ницца — 28
Орлеан — 43
Париж — 175
Реймс — 18
Руан — 55
Сент-Этьен — 40
Страсбург — 94
Тулуза — 24
Тур — 21
-
ХОРВАТИЯ
Загреб — 507
Осиек — 37
-
ЧЕХИЯ
Брно — 327
Либерец — 67
Мост и Литвинов — 52
Оломоуц — 72
Острава — 287
Пльзень — 132
Прага — 953
-
ШВЕЙЦАРИЯ
Базель — 289
Берн — 58
Женева — 103
Нёвшатель — 10
Цюрих — 281
-
ШВЕЦИЯ
Гётеборг — 245
Норрчёпинг — 45
Стокгольм — 61
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 12:30]
АВСТРИЯ
Вена — 925
Грац — 94
Инсбрук — 39
Линц — 63
-
БЕЛЬГИЯ
Антверпен — 236
Брюссель — 419
Гент — 103
Шарлеруа — 55
береговой трамвай — 56
-
БОЛГАРИЯ
София — 329
-
БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
Сараево — 96
-
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Бирмингем — 16
Блэкпул — 50
Дуглас — 55
Лондон — 31
Манчестер — 85
Ноттингем — 15
Шеффилд — 25
-
ВЕНГРИЯ
Будапешт — 631
Дебрецен — 24
Мишкольц — 38
Сегед — 55
-
ГЕРМАНИЯ
Аугсбург — 87
Бад-Шандау — 12
Берлин — 459
Билефельд — 83
Бонн — 99
Бохум — 136
Бранденбург-на-Хафеле — 17
Брауншвейг — 77
Бремен — 137
Вюрцбург — 41
Галле — 137
Ганновер — 316
Гера — 43
Гёрлиц — 16
Гота — 25
Дармштадт — 78
Дессау — 13
Дортмунд — 122
Дрезден — 185
Дуйсбург — 64
Дюссельдорф — 320
Йена — 38
Карлсруэ — 283
Кассель — 129
Кёльн — 385
Котбус — 21
Крефельд — 39
Лейпциг — 335
Магдебург — 111
Майнц — 36
Мюльхайм-на-Руре — 38
Мюнхен — 117
Нордхаузен — 13
Нюрнберг — 48
Плауэн — 25
Потсдам — 58
Рейн-Неккар — 221
Росток — 77
Саарбрюккен — 27
Ульм — 11
Фрайбург-в-Брайсгау — 63
Франкфурт-на-Майне — 449
Франкфурт-на-Одере — 27
Хемниц — 74
Цвиккау — 35
Шверин — 30
Шёнайхе — 13
Штутгарт — 357
Эрфурт — 86
Эссен — 136
-
ИРЛАНДИЯ
Дублин — 67
-
ИСПАНИЯ
Аликанте — 22
Барселона — 56
Бильбао — 87
Валенсия — 44
Витория — 12
Гранада — 13
Мадрид — 42
Мурсия — 11
Санта-Крус-де-Тенерифе — 22
Сарагоса — 21
Сольер — 17
горный регион Каталония — 21
-
ИТАЛИЯ
Бергамо — 14
Кальяри — 12
Мессина — 15
Милан — 446
Неаполь — 42
Рим — 249
Турин — 242
Флоренция — 25
-
НИДЕРЛАНДЫ
Амстердам — 219
Гаага — 221
Роттердам — 161
Утрехт — 54
-
НОРВЕГИЯ
Берген — 16
Осло — 73
-
ПОЛЬША
Быдгощ — 122
Варшава — 769
Вроцлав — 379
Гданьск — 146
Гожув-Велькопольский — 37
Грудзёндз — 30
Краков — 413
Лодзь — 506
Познань — 398
Торунь — 56
Ченстохова — 55
Щецин — 223
Эльблонг — 38
Силезские трамваи (единая трамвайная сеть для 13 городов) — 388
-
ПОРТУГАЛИЯ
Алмада — 24
Лиссабон — 74
Порту — 116
Синтра — 14
-
РУМЫНИЯ
Арад — 157
Ботошани — 34
Брэила — 84
Бухарест — 520
Галац — 71
Клуж-Напока — 39
Крайова — 47
Орадя — 121
Плоешти — 33
Решица — 30
Тимишоара — 171
Яссы — 164
-
СЕРБИЯ
Белград — 245
-
СЛОВАКИЯ
Братислава — 227
Кошице — 116
-
ФИНЛЯНДИЯ
Хельсинки — 134
-
ФРАНЦИЯ
Анже — 17
Бордо — 74
Брест — 20
Валансьен — 28
Гавр — 22
Гренобль — 103
Дижон — 33
Ле-Ман — 23
Лилль — 30
Лион — 113
Марсель — 26
Монпелье — 83
Мюлуз — 34
Нант — 91
Ницца — 28
Орлеан — 43
Париж — 175
Реймс — 18
Руан — 55
Сент-Этьен — 40
Страсбург — 94
Тулуза — 24
Тур — 21
-
ХОРВАТИЯ
Загреб — 507
Осиек — 37
-
ЧЕХИЯ
Брно — 327
Либерец — 67
Мост и Литвинов — 52
Оломоуц — 72
Острава — 287
Пльзень — 132
Прага — 953
-
ШВЕЙЦАРИЯ
Базель — 289
Берн — 58
Женева — 103
Нёвшатель — 10
Цюрих — 281
-
ШВЕЦИЯ
Гётеборг — 245
Норрчёпинг — 45
Стокгольм — 61
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 12:30]
Р
Разработчик™
а на деле ноль без дырки
Что уже не ноль, а овал А от овала и до круга один шаг, круг же фигура идеальная
R
R - 9
при наших даже "теплых" зимах , без ног остаться при дальней поездке-легко.
хлюпики, в трамваях даже умудряетесь мерзнуть и ноги отмораживать
C
Captain Fantastic
Трамваи потребляют электричество.
Электричество вырабатывается на ГЭС.
ГЭС -- самая жопа для окружающей среды.
АЭС -- тоже сомнительный вариант.
На деле ваше "чистое" электричество не такое уж чистое.
Электричество вырабатывается на ГЭС.
ГЭС -- самая жопа для окружающей среды.
АЭС -- тоже сомнительный вариант.
На деле ваше "чистое" электричество не такое уж чистое.
K
Kuzzьмич
ишь оно как Вас задело то...
подобные высказывания огорчают и улыбают меня.
и если уж говорите про ноль без дырки так хоть аргументируйте чем-то, а то пиндеть
то - не мешки ворочать
вы ща о чем?
я об авторах подобных высказываний - каждый щетает себя особенным и "не чета другим", вон, хоть на дороги посмотреть - что ни корыто дороже полумиллиона - то звезда за рулем - всех подрежу свсе нарушу а потом влезу без вазелина в нужный ряд - мне ж больше всех надо, я тут главный, вокруг меня мир крутится. те, кто реально чо то представляет из себя что-то, не пытаются доказать это окружающим, не выказывают свое фи тем, кто глупее/беднее/старее/грязнее... и это прискорбно все.
Y
Yurikus©™
Вы в Москве были? если были, то вспомните, что там метро только и спасает - наверху всё стоит, что трамваи, что авто
безусловно ОТ надо развивать, но не один в убыток другому
Метро для городов одномиллионников убыточно
Москва, как минимум десятимиллионик
K
Kuzzьмич
да как бы наоборот, не мерзну, но вот при длительной поездке как раз то что в ботинках и отпадает а самому то тепло, спору нет
знач я какой то нитакой. ни разу не мерз ВНУТРИ транвая)
П
Полный абзац
А вы знаете, что в 1995-2005 годах трамвайная сеть Екатеринбурга перевозила в ДВА раза больше пассажиров, нежели сейчас? Более 200 миллионо пассажиров в год против 106 миллионов в 2011 году.
Система ОТ в Екатеринбурге усиленно отмирает, что прекрасно коррелируется с усилением пробок и проблем с парковкой.
Система ОТ в Екатеринбурге усиленно отмирает, что прекрасно коррелируется с усилением пробок и проблем с парковкой.
S
SchumiFan
не только трамваи, в целом общественный транспорт нужно развивать.
строительство новых развязок уже не помогает: свежий пример развязка на Московской-Объездной. Машины теперь стоят на Амундсена и других прилегающих перекрестках.
и наша администрация закупает новые трамваи... только опять не низкопольные http://66.ru/news/society/146760/
а так хочется такую красоту, хотя бы 409 Спектр...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
строительство новых развязок уже не помогает: свежий пример развязка на Московской-Объездной. Машины теперь стоят на Амундсена и других прилегающих перекрестках.
и наша администрация закупает новые трамваи... только опять не низкопольные http://66.ru/news/society/146760/
а так хочется такую красоту, хотя бы 409 Спектр...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Полный абзац
На деле ваше "чистое" электричество не такое уж чистое.
А грязные выхлопные газы не такие уж и грязные, да?
Y
Yurikus©™
знач я какой то нитакой. ни разу не мерз ВНУТРИ транвая)
я в студенчестве, когда в трамваях ездил, тоже мерз, НО при -25-30 градусов! и то ноги на печку (около кондуктора) кладешь и балдеешь
s
suslik03
я за трамваи, да и вообще за развитие ОТ!, было бы замечательно, если бы как в европе на оастановках появилось нормальное расписание, когда четко знаешь во сколько будет тот или иной трамвай или автобус, а не наши странные синенькие таблички с непонятными цифрами, на деле 40 минут стоишь на
остановке, а они видители по расписанию идут, хоть раз бы увидеть его - расписание это
S
SchumiFan
я лучше в машине музычку послушаю, по телефону поговорю.
вот что касается второго, то вроде как за рулем это делать запрещено...
да и в трамвае что вам мешает слушать музыку (в наушниках) и говорить по телефону.... имхо, даж удобнее))
И
Извергъ
каждый щетает себя особенным и "не чета другим", вон, хоть на дороги посмотреть - что ни корыто дороже полумиллиона - то звезда за рулем - всех подрежу свсе нарушу
Вас явно кто-то обидел
не расстраивайтесь - всё будет хорошо...наверное...
Москва, как минимум десятимиллионик
дык у Екб всё впереди ))
K
Kuzzьмич
не расстраивайтесь - всё будет хорошо...наверное...
вы за меня не переживайте, не вашего полета эмоции, вы ж не пролетариат
клёвый трамбай
токмо тут дело такое, мы же в России живём, в проект нужно заложить минимум процентов 40 на откаты, взятки и удорожание, боюсь чешский "антивандальный" хлам будет доминировать в городе ещё очень долго т.к. развитие ОТ приоритетом не является
И
Извергъ
вы ж не пролетари
Y
Yurikus©™
Система ОТ в Екатеринбурге усиленно отмирает, что прекрасно коррелируется с усилением пробок и проблем с парковкой.
этому когда то придет конец и город встанет.
Возьмите ситуацию сейчас: в вечерний час пик постоянно 8-9 баллов, когда еще год назад было 5-6.. в следующем году все встанет, наверно
K
Kuzzьмич
у нас развивают ОТ. по-русски. полоса для автобусов, например, на кала либкнехта появляется из ниоткуда, без объявления войны
перед первомайской полноценных три ряда, с которых можно ехать прямо, а за перекрестком - ряда только два. как хотите так и щемитесь. ну не дебилизм?
перед первомайской полноценных три ряда, с которых можно ехать прямо, а за перекрестком - ряда только два. как хотите так и щемитесь. ну не дебилизм?
т
тундра в тапочках
сочувствую тем, кто в ОТ попадает в общество неприятное. может, вы не там ездили? живете или работает в таких районах, где в основном неприятные вам люди? как бы там ни было, мне вас искренне жаль. аккуратнее только, чтоб не уподобиться окружению.
ежедневно пользуюсь ОТ. по утрам ни от кого не воняет, никто по ногам не топчется. вечером уже немного другая ситуация, но вечером я еду от жд вокзала и немудрено, что попадается определенный контингент. тем не менее негатива к ОТ я не испытываю.
теперь насчет трамваев. они мне нравятся :-) если конечно не считать, что зимой в них бывает холодно. поэтому больше получаса в трамвае - и я подумаю о другом виде транспорта.
тем, кто высказался по поводу грохота и шума. да, трамваи у нас не самые тихие, к сожалению. но если б этот вид ОТ развивался, то может мы бы и получили в нашем городе бесшумные трамваи, как, например, в Германии или Швеции
ежедневно пользуюсь ОТ. по утрам ни от кого не воняет, никто по ногам не топчется. вечером уже немного другая ситуация, но вечером я еду от жд вокзала и немудрено, что попадается определенный контингент. тем не менее негатива к ОТ я не испытываю.
теперь насчет трамваев. они мне нравятся :-) если конечно не считать, что зимой в них бывает холодно. поэтому больше получаса в трамвае - и я подумаю о другом виде транспорта.
тем, кто высказался по поводу грохота и шума. да, трамваи у нас не самые тихие, к сожалению. но если б этот вид ОТ развивался, то может мы бы и получили в нашем городе бесшумные трамваи, как, например, в Германии или Швеции
s
siunoff
Убрать трамвай надо из города! Автор, что за бред вы пишите? Трамвай гремит, создаёт пробки и аварии на дорогах, уничтожает памятники архитектуры и ухудшает экологию! Если вы согласны, пишите в эту тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=127684...
K
Kuzzьмич
Трамвай гремит, создаёт пробки и аварии на дорогах, уничтожает памятники архитектуры и ухудшает экологию! Если вы согласны, пишите в эту тему:
вы вяло троллите, толсто очень
П
Полный абзац
Убрать трамвай надо из города! Автор, что за бред вы пишите? Трамвай гремит, создаёт пробки и аварии на дорогах, уничтожает памятники архитектуры и ухудшает экологию! Если вы согласны, пишите в эту тему:
Щас вас за рекламу забанят, идите в свою тему и усиленно ее апайте.
Щас вас за рекламу забанят, идите в свою тему и усиленно ее апайте.
s
siunoff
вы вяло троллите, толсто очень
А ты что хотел, я же не Медвед01!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.