Развить трамвай в Екатеринбурге!
Y
Yurikus©™
Если, хотя бы половина из тех кто проголосовал ЗА "пересезд" на трамвай, то пробок в городе уменьшится в разы, остальные пересядут позже(сами)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 18:14]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 18:14]
А
АI
такой трамвай сквозь толпы, в день города, запросто проедет.
F
Fantom®
Жена ездит на работу на трамвае. От дирика до керамики едет 30 мин притом что за авто в гараж идти 30 мин и на авто с ботаники ехать 30 мин.Весь маршрут пути обособлены - путь стабилен.Съездила как то в пятницу на авто - плевалась потом. Стала читать книжки/журналы - в сторону керамики утром
транспорт пустой. Как то так ... а и да ребенок в садике в соседнем доме по поту на остановку.
Г
Горец из клана MC
трамвай развивать надо, но надо убирать трамвай с центральных улиц - с Ленина, 8 Марта... Челюскинцев, проектировать и выносить на мелкие улицы без автопотока..., иначе они друг другу ехать не дадут ни когда...
ну и метро развивать, для повышения доходности и окупаемости не параллелить метро и трамвай, как сделано на 8 Марта, да и ветка на уралмаш - тоже...
ну и метро развивать, для повышения доходности и окупаемости не параллелить метро и трамвай, как сделано на 8 Марта, да и ветка на уралмаш - тоже...
к
кызылдур
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи )!
Мне некуда на тронвае ездить - куда мне надо, тронваи не ходють...
надо убирать трамвай с центральных улиц - с Ленина, 8 Марта... Челюскинцев,
А куда его с Челюскинцев убрать? У этой улицы аналогов нет.
Рядом с Макаровским мостом других нет.
Ближайшие по Ленина и Халтурина. И там, и там уже есть трамваи.
А с Ленина куда трамвай убрать? На Малышева или на Первомайскую?
И что изменится? Вы по этим улицам вообще на машинах ездить не сможете тогда. У Ленина в принципе ширина позволяет и трампути разместить и для дороги место остается, местами даже по 3 полосы в каждую сторону.
А на 8 марта трамвай наоборот надо вернуть от Ленина до Радищева.
Весь остальной ОТ в этом случае оттуда можно убрать. А машины пусть едут по Московской. Зря что-ли там 2 развязки построили. Пользуйтесь.
В Алатыре парканулись и пешочком в центр.
А меня радуют результаты голосования, тем более, учитывая местную аудиторию, где у каждого есть автомобиль. Даже при всём этом у трамвая перевес голосов.
Y
Yurikus©™
трамвай развивать надо, но надо убирать трамвай с центральных улиц - с Ленина, 8 Марта...
Злоказов предложил развести автобусы и трамваи по разным дорогам, чтобы они не мешали друг другу
тут про это http://www.livestreets.ru/2013/11/tramvainiye-i-av...
Злоказов предложил развести автобусы и трамваи по разным дорогам, чтобы они не мешали друг другу
Автобусы в центре нужны на оси: ЖД вокзал - Свердлова - Либкнехта - Розочка (Белинского).
По Малышева нужен автобус (или троллейбус).
Через Падающий мост нужен троллейбус (или автобус).
И всё, пожалуй. Остальные улицы Центра неплохо снабжены трамваями.
И они справятся. Надо только их обособить. Составить нормальное расписание. Может, добавить парочку маршрутов, уменьшить интервалы движения.
Y
Yurikus©™
И они справятся. Надо только их обособить. Составить нормальное расписание. Может, добавить парочку маршрутов, уменьшить интервалы движения.
+парк обновить. На текущий трамвай народ просто не сядет.
P
Pervert
Ага трамвай круто, много кто протянет трамвай на Елизавет, Химмаш, Уктус, Птицифабрика и прочее удаленные р-не... Я утром/вечером уеду на работу/с работы, не штурмуя транспорт и не ожидая его под 15-20 минут? Я смогу ехать с центра часов в 10 домой на окраину (не все работают до 6-8 вчера). Думаю
нет скажу не выгодно держать такой парк транспорта... либо цены на проезд заломят в 50 руб за поездку... Надо решать в комплексе проблему, а у нас либо не хотят это делать ибо тупо не умеют
Г
Горец из клана MC
И они справятся. Надо только их обособить
как обособить - только на Ленина можно, если по скверу пустить и забором от дороги с двух сторон огородить, больше нигде на центральных улицах это невозможно, а поэтому трамваи будут тормозиться авто по полной...
была же идея убрать трамвай с 8 Марта от цирка и до Южной, закольцевав от Дворца Спорта на Южную вдоль Московской (или по Сурикова), южный трампарк вынести к Вторчику, а пока пустить по С. Разина к Южной... пока думали, все застроили - и С. Разина и Сурикова...
у проектировщиков и глав-архов ваще в головах полный бардак - единственная линия метро практически полностью дублируется трамваем... полный идиотизм... конкуренцию устроили панимаш...
порядок надо наводить элементарный - кое где запретить полностью парковку (одну полосу эти машины отжимают), запретить въезд на некоторые центральные дороги камазов грузовых, запретить встройку офис-зданий и домов на центральных улицах без образования парковок, запретить магазины-офисы в первых этажах, если нет места для парковки...
проблема-то комплексная и решать всеми методами надо...
запретить магазины-офисы в первых этажах, если нет места для парковки...
Я пешком хожу иногда и на велике езжу. Мне зачем эти запреты?
А на ОТ сотни тысяч людей ездят. Им зачем эти запреты?
Делать парковку возле магазина или не делать - это проблема магазина (офиса).
А проблема покупателя выбрать, как до этого магазина доехать.
Не можешь пешком ходить, лень из машины выйти и прогуляться, ищи другие магазины, где есть парковки.
Просто смирись с мыслью, что не все магазины сделаны для тебя, как для автомобилиста. Есть еще и магазины для пешеходов.
единственная линия метро практически полностью дублируется трамваем
И что? Вы зачем на машине ездите там, где есть метро?
Почему мне нельзя на трамвае проехать там, где есть метро?
Мне, может, на трамвае удобнее. У него остановки чаще.
I
IAGSoft
Это ошибка считать, что при прокладке метро наземный ОТ можно похерить. Ничего хорошего из этого не выйдет.
единственная линия метро практически полностью дублируется трамваем... полный идиотизм
Это, как раз правильно и замечательно, что у нас практически возле всех станций метро есть трамвай!
Вышел на "Уралмаше" уехал на трамвае вглубь Уралмаша.
Вышел на "Машиностроителей" (или как вариант на "Проспекте Космонавтов") - уехал на трамвае вглубь Эльмаша.
Вышел на "Уральской" - уехал на трамвае в Пионерский, правда далековато остановка!
Вышел на "Динамо" - уехал на трамвае от Управления дороги к ДМ и далее возможны варианты. Хотя, тоже далековато остановка.
Вышел на "Площади" - уехал на трамвае по Ленина в обе стороны.
Вышел на "Геологической" - уехал по Куйбышева или по Радищева.
Вышел на "Чкаловской" или "Ботанике" - уехал на Вторчик или Керамику.
Трамвай - отличное дополнение действующей ветке метро!
Это ошибка считать, что при прокладке метро наземный ОТ можно похерить. Ничего хорошего из этого не выйдет.
+
S
SchumiFan
Ага трамвай круто, много кто протянет трамвай на Елизавет, Химмаш, Уктус, Птицифабрика и прочее удаленные р-не...
никто не говорит, что нужно развивать только трамвай. в удаленные районы как раз должны ходить автобусы/троллейбусы, где-то можно использовать ту же городскую электричку (и у меня есть знакомые, которые с Вторчермета, например, ездят на работу в центр именно по железной дороге - 20 минут и никаких пробок!)
s
siunoff
Вопрос конкретно к вам. Может ли (чисто теоретически) городская власть профиансировать и заказать у СПК дополнительные рейсы городской электрички? Или же это эксклюзивно для областной власти?
Может ли (чисто теоретически) городская власть профинансировать и заказать у СПК дополнительные рейсы городской электрички?
У меня тоже есть вопрос. Почему интервал движения у поездов в метро 4 - 10 минут, в зависимости от времени суток, и там всегда есть пассажиры, и состав почти всегда заполнен хотя бы наполовину. А у городской электрички интервал может быть несколько часов. Кто решил, что чаще не надо?
Зачем гор. электричка стоит на вокзале по 10 минут? Кого она там ждет?
s
siunoff
Кто решил, что чаще не надо?
Городская электричка официально - это обычный пригородный поезд 6000 нумерации со специфическим маршрутом и оплатой проезда в вагонах по особому тарифу. Заказывается областной властью как и все остальные пригородные поезда.
зачем проводить опросы? ведь итак понятно, что при наличии теплых трамваев, не стоящих в пробках, курсирующих по расписанию на них будет большой спрос
Y
Yurikus©™
зачем проводить опросы? ведь итак понятно, что при наличии теплых трамваев, не стоящих в пробках, курсирующих по расписанию на них будет большой спрос
это больше для привлечения внимания властей, потому что людям и так все ясно, а вот городским властям (например Липовичу) видимо нет, т.к. он живет и работает "на луне"
m
mirka_
Городская электричка вообще вещь странная. Вот, например, со ст.ВИЗ утром она идет в 9.03. Это вот к чему такое время? Нет, чтобы сделать, чтобы люди к началу рабочего времени могли уезжать. Ездила бы она, к примеру, в 7.30, это ж сколько народу бы на ней уехать могло на работу, разгрузили бы ОТ и
дороги.
Y
Yurikus©™
Городская электричка вообще вещь странная.
надо признать что проект "городская электричка" провалили сразу.
Как-то решил я из аэропорта не на такси, а на электричке, подошел, посмотрел на расписание и пошел на такси..
M
Mike_Y
У меня тоже есть вопрос. Почему интервал движения у поездов в метро 4 - 10 минут, в зависимости от времени суток, и там всегда есть пассажиры, и состав почти всегда заполнен хотя бы наполовину. А у городской электрички интервал может быть несколько
часов. Кто решил, что чаще не надо?
Потому что поезда метро идут по "своей" линии - кроме них там никто не ездит. А по трассе городской электрички идут еще и поезда дальнего следования, пригородные электрички, грузовые. Участок от Шарташа до Керамики однопутный, с низкой пропускной способностью. Вот из-за этого мало рейсов, неудобное расписание...
А еще насколько знаю, у гор электрички пассажиропоток снизился после пуска метро на Ботанику.
I
Id2865378
вот Вам, на ветилятор
В Шанхае, где власти для замедления темпов роста частного автопарка ограничивают количество выдаваемых автомобильных номеров, стоимость госрегистрации машины уже превышает ее цену.
Каждый месяц в 23-миллионном мегаполисе на учет ставится всего восемь тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС. Заявки желающих получить автомобильные номера принимают участие в аукционе.
Средняя цена за номер составляет 58,63 тысяч юаней (9,3 тысяч долларов), что сравнимо со стоимостью подержанного авто эконом-класса. Сложившаяся ситуация вызвала достаточно острую критику общественности, недовольной тем, что машина становится атрибутом исключительно обеспеченной части населения.
Вместе с тем, городские власти подтвердили, что не намерены отказываться от действующей уже много лет схемы распределения автомобильных номеров, попутно пообещав продолжить работу по улучшению экологии и совершенствованию системы общественного транспорта.
Шанхай является единственным городом в Китае, где действует подобная аукционная схема. Например, в Пекине они распределяются по принципу лотереи, что в большей степени отвечает представлениям общества о социальной справедливости.
http://quto.ru/journal/curious/25295/
В Шанхае, где власти для замедления темпов роста частного автопарка ограничивают количество выдаваемых автомобильных номеров, стоимость госрегистрации машины уже превышает ее цену.
Каждый месяц в 23-миллионном мегаполисе на учет ставится всего восемь тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС. Заявки желающих получить автомобильные номера принимают участие в аукционе.
Средняя цена за номер составляет 58,63 тысяч юаней (9,3 тысяч долларов), что сравнимо со стоимостью подержанного авто эконом-класса. Сложившаяся ситуация вызвала достаточно острую критику общественности, недовольной тем, что машина становится атрибутом исключительно обеспеченной части населения.
Вместе с тем, городские власти подтвердили, что не намерены отказываться от действующей уже много лет схемы распределения автомобильных номеров, попутно пообещав продолжить работу по улучшению экологии и совершенствованию системы общественного транспорта.
Шанхай является единственным городом в Китае, где действует подобная аукционная схема. Например, в Пекине они распределяются по принципу лотереи, что в большей степени отвечает представлениям общества о социальной справедливости.
http://quto.ru/journal/curious/25295/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.