Развить трамвай в Екатеринбурге!

Yurikus©™
Если, хотя бы половина из тех кто проголосовал ЗА "пересезд" на трамвай, то пробок в городе уменьшится в разы, остальные пересядут позже(сами) ;-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 18:14]
10 / 0
АI
такой трамвай сквозь толпы, в день города, запросто проедет.
7 / 0
Fantom®
Жена ездит на работу на трамвае. От дирика до керамики едет 30 мин притом что за авто в гараж идти 30 мин и на авто с ботаники ехать 30 мин.Весь маршрут пути обособлены - путь стабилен.Съездила как то в пятницу на авто - плевалась потом. Стала читать книжки/журналы - в сторону керамики утром транспорт пустой. Как то так ... а и да ребенок в садике в соседнем доме по поту на остановку. :-)
12 / 0
Горец из клана MC
трамвай развивать надо, но надо убирать трамвай с центральных улиц - с Ленина, 8 Марта... Челюскинцев, проектировать и выносить на мелкие улицы без автопотока..., иначе они друг другу ехать не дадут ни когда...

ну и метро развивать, для повышения доходности и окупаемости не параллелить метро и трамвай, как сделано на 8 Марта, да и ветка на уралмаш - тоже...
0 / 15
кызылдур
От пользователя Yurikus©
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи :-) )!

Мне некуда на тронвае ездить - куда мне надо, тронваи не ходють...
0 / 5
От пользователя Горец из клана MC
надо убирать трамвай с центральных улиц - с Ленина, 8 Марта... Челюскинцев,

А куда его с Челюскинцев убрать? У этой улицы аналогов нет.
Рядом с Макаровским мостом других нет.
Ближайшие по Ленина и Халтурина. И там, и там уже есть трамваи.
А с Ленина куда трамвай убрать? На Малышева или на Первомайскую?
И что изменится? Вы по этим улицам вообще на машинах ездить не сможете тогда. У Ленина в принципе ширина позволяет и трампути разместить и для дороги место остается, местами даже по 3 полосы в каждую сторону.
А на 8 марта трамвай наоборот надо вернуть от Ленина до Радищева.
Весь остальной ОТ в этом случае оттуда можно убрать. А машины пусть едут по Московской. Зря что-ли там 2 развязки построили. Пользуйтесь.
В Алатыре парканулись и пешочком в центр.
12 / 0
А меня радуют результаты голосования, тем более, учитывая местную аудиторию, где у каждого есть автомобиль. Даже при всём этом у трамвая перевес голосов.
8 / 1
Yurikus©™
От пользователя Горец из клана MC
трамвай развивать надо, но надо убирать трамвай с центральных улиц - с Ленина, 8 Марта...

Злоказов предложил развести автобусы и трамваи по разным дорогам, чтобы они не мешали друг другу
тут про это http://www.livestreets.ru/2013/11/tramvainiye-i-av...
0
От пользователя Yurikus©
Злоказов предложил развести автобусы и трамваи по разным дорогам, чтобы они не мешали друг другу

Автобусы в центре нужны на оси: ЖД вокзал - Свердлова - Либкнехта - Розочка (Белинского).
По Малышева нужен автобус (или троллейбус).
Через Падающий мост нужен троллейбус (или автобус).
И всё, пожалуй. Остальные улицы Центра неплохо снабжены трамваями.
И они справятся. Надо только их обособить. Составить нормальное расписание. Может, добавить парочку маршрутов, уменьшить интервалы движения.
2 / 0
Yurikus©™
От пользователя Пятая четверть
И они справятся. Надо только их обособить. Составить нормальное расписание. Может, добавить парочку маршрутов, уменьшить интервалы движения.

+парк обновить. На текущий трамвай народ просто не сядет.
2 / 3
Pervert
Ага трамвай круто, много кто протянет трамвай на Елизавет, Химмаш, Уктус, Птицифабрика и прочее удаленные р-не... Я утром/вечером уеду на работу/с работы, не штурмуя транспорт и не ожидая его под 15-20 минут? Я смогу ехать с центра часов в 10 домой на окраину (не все работают до 6-8 вчера). Думаю нет скажу не выгодно держать такой парк транспорта... либо цены на проезд заломят в 50 руб за поездку... Надо решать в комплексе проблему, а у нас либо не хотят это делать ибо тупо не умеют
1 / 5
Горец из клана MC
От пользователя Пятая четверть
И всё, пожалуй. Остальные улицы Центра неплохо снабжены трамваями.
И они справятся. Надо только их обособить

как обособить - только на Ленина можно, если по скверу пустить и забором от дороги с двух сторон огородить, больше нигде на центральных улицах это невозможно, а поэтому трамваи будут тормозиться авто по полной...

была же идея убрать трамвай с 8 Марта от цирка и до Южной, закольцевав от Дворца Спорта на Южную вдоль Московской (или по Сурикова), южный трампарк вынести к Вторчику, а пока пустить по С. Разина к Южной... пока думали, все застроили - и С. Разина и Сурикова...

у проектировщиков и глав-архов ваще в головах полный бардак - единственная линия метро практически полностью дублируется трамваем... полный идиотизм... конкуренцию устроили панимаш... :-D

порядок надо наводить элементарный - кое где запретить полностью парковку (одну полосу эти машины отжимают), запретить въезд на некоторые центральные дороги камазов грузовых, запретить встройку офис-зданий и домов на центральных улицах без образования парковок, запретить магазины-офисы в первых этажах, если нет места для парковки...

проблема-то комплексная и решать всеми методами надо...
2 / 4
От пользователя Горец из клана MC
запретить магазины-офисы в первых этажах, если нет места для парковки...

Я пешком хожу иногда и на велике езжу. Мне зачем эти запреты?
А на ОТ сотни тысяч людей ездят. Им зачем эти запреты?
Делать парковку возле магазина или не делать - это проблема магазина (офиса).
А проблема покупателя выбрать, как до этого магазина доехать.
Не можешь пешком ходить, лень из машины выйти и прогуляться, ищи другие магазины, где есть парковки.
Просто смирись с мыслью, что не все магазины сделаны для тебя, как для автомобилиста. Есть еще и магазины для пешеходов.
От пользователя Горец из клана MC
единственная линия метро практически полностью дублируется трамваем

И что? Вы зачем на машине ездите там, где есть метро?
Почему мне нельзя на трамвае проехать там, где есть метро?
Мне, может, на трамвае удобнее. У него остановки чаще.
8 / 0
IAGSoft
Это ошибка считать, что при прокладке метро наземный ОТ можно похерить. Ничего хорошего из этого не выйдет.
6 / 0
От пользователя Горец из клана MC
единственная линия метро практически полностью дублируется трамваем... полный идиотизм

Это, как раз правильно и замечательно, что у нас практически возле всех станций метро есть трамвай!
Вышел на "Уралмаше" уехал на трамвае вглубь Уралмаша.
Вышел на "Машиностроителей" (или как вариант на "Проспекте Космонавтов") - уехал на трамвае вглубь Эльмаша.
Вышел на "Уральской" - уехал на трамвае в Пионерский, правда далековато остановка!
Вышел на "Динамо" - уехал на трамвае от Управления дороги к ДМ и далее возможны варианты. Хотя, тоже далековато остановка.
Вышел на "Площади" - уехал на трамвае по Ленина в обе стороны.
Вышел на "Геологической" - уехал по Куйбышева или по Радищева.
Вышел на "Чкаловской" или "Ботанике" - уехал на Вторчик или Керамику.
Трамвай - отличное дополнение действующей ветке метро!

От пользователя IAGSoft
Это ошибка считать, что при прокладке метро наземный ОТ можно похерить. Ничего хорошего из этого не выйдет.

+
11 / 0
SchumiFan
От пользователя Pervert
Ага трамвай круто, много кто протянет трамвай на Елизавет, Химмаш, Уктус, Птицифабрика и прочее удаленные р-не...


никто не говорит, что нужно развивать только трамвай. в удаленные районы как раз должны ходить автобусы/троллейбусы, где-то можно использовать ту же городскую электричку (и у меня есть знакомые, которые с Вторчермета, например, ездят на работу в центр именно по железной дороге - 20 минут и никаких пробок!)
5 / 0
siunoff
От пользователя IAGSoft

Вопрос конкретно к вам. Может ли (чисто теоретически) городская власть профиансировать и заказать у СПК дополнительные рейсы городской электрички? Или же это эксклюзивно для областной власти?
0
От пользователя zahvat4ik
Может ли (чисто теоретически) городская власть профинансировать и заказать у СПК дополнительные рейсы городской электрички?

У меня тоже есть вопрос. Почему интервал движения у поездов в метро 4 - 10 минут, в зависимости от времени суток, и там всегда есть пассажиры, и состав почти всегда заполнен хотя бы наполовину. А у городской электрички интервал может быть несколько часов. Кто решил, что чаще не надо?
Зачем гор. электричка стоит на вокзале по 10 минут? Кого она там ждет?
4 / 0
siunoff
От пользователя Пятая четверть
Кто решил, что чаще не надо?

Городская электричка официально - это обычный пригородный поезд 6000 нумерации со специфическим маршрутом и оплатой проезда в вагонах по особому тарифу. Заказывается областной властью как и все остальные пригородные поезда.
0
зачем проводить опросы? ведь итак понятно, что при наличии теплых трамваев, не стоящих в пробках, курсирующих по расписанию на них будет большой спрос
2 / 0
Yurikus©™
От пользователя Georg II
зачем проводить опросы? ведь итак понятно, что при наличии теплых трамваев, не стоящих в пробках, курсирующих по расписанию на них будет большой спрос

это больше для привлечения внимания властей, потому что людям и так все ясно, а вот городским властям (например Липовичу) видимо нет, т.к. он живет и работает "на луне" :-D
1 / 0
mirka_
Городская электричка вообще вещь странная. Вот, например, со ст.ВИЗ утром она идет в 9.03. Это вот к чему такое время? Нет, чтобы сделать, чтобы люди к началу рабочего времени могли уезжать. Ездила бы она, к примеру, в 7.30, это ж сколько народу бы на ней уехать могло на работу, разгрузили бы ОТ и дороги.
8 / 0
Yurikus©™
От пользователя mirka_
Городская электричка вообще вещь странная.

надо признать что проект "городская электричка" провалили сразу.
Как-то решил я из аэропорта не на такси, а на электричке, подошел, посмотрел на расписание и пошел на такси.. :-D
1 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
У меня тоже есть вопрос. Почему интервал движения у поездов в метро 4 - 10 минут, в зависимости от времени суток, и там всегда есть пассажиры, и состав почти всегда заполнен хотя бы наполовину. А у городской электрички интервал может быть несколько часов. Кто решил, что чаще не надо?

Потому что поезда метро идут по "своей" линии - кроме них там никто не ездит. А по трассе городской электрички идут еще и поезда дальнего следования, пригородные электрички, грузовые. Участок от Шарташа до Керамики однопутный, с низкой пропускной способностью. Вот из-за этого мало рейсов, неудобное расписание...
А еще насколько знаю, у гор электрички пассажиропоток снизился после пуска метро на Ботанику.
0
Id2865378
вот Вам, на ветилятор :-)



В Шанхае, где власти для замедления темпов роста частного автопарка ограничивают количество выдаваемых автомобильных номеров, стоимость госрегистрации машины уже превышает ее цену.

Каждый месяц в 23-миллионном мегаполисе на учет ставится всего восемь тысяч автомобилей, передает ИТАР-ТАСС. Заявки желающих получить автомобильные номера принимают участие в аукционе.

Средняя цена за номер составляет 58,63 тысяч юаней (9,3 тысяч долларов), что сравнимо со стоимостью подержанного авто эконом-класса. Сложившаяся ситуация вызвала достаточно острую критику общественности, недовольной тем, что машина становится атрибутом исключительно обеспеченной части населения.

Вместе с тем, городские власти подтвердили, что не намерены отказываться от действующей уже много лет схемы распределения автомобильных номеров, попутно пообещав продолжить работу по улучшению экологии и совершенствованию системы общественного транспорта.

Шанхай является единственным городом в Китае, где действует подобная аукционная схема. Например, в Пекине они распределяются по принципу лотереи, что в большей степени отвечает представлениям общества о социальной справедливости.
http://quto.ru/journal/curious/25295/
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.