Развить трамвай в Екатеринбурге!

Mike_Y
От пользователя Tetra
в трамваях отопители просто отключены из-за экономии

Вроде бы они работают, но видимо тепло быстро уходит - через двери или еще как.
0
Tetra
От пользователя Captain Fantastic
Трамваи потребляют электричество.
Электричество вырабатывается на ГЭС.
ГЭС -- самая жопа для окружающей среды.

АЭС -- тоже сомнительный вариант.

На деле ваше "чистое" электричество не такое уж чистое.

ога, толко ДВС в 5 раз грязнее, и дымят у нас под боком а не в lwfnb киломтерах загородом и в 200 метрах над землёй


От пользователя SchumiFan
по телефону поговорю.
вот что касается второго, то вроде как за рулем это делать запрещено...

в России пока что разрешено :-D
От пользователя SchumiFan
да и в трамвае что вам мешает говорить по телефону

в трамвае обязательно помешает вредняа бабка
От пользователя zahvat4ik
Трамвай гремит,

и чё?
От пользователя zahvat4ik
создаёт пробки и аварии на дорогах, у

зачем тармваю ездить по дорогам? ОН по рельсам ездит, и рельсы с полосами движения пневмоколёсного трансопрта пересекаться должны по минимуму
6 / 0
Tetra
От пользователя IBee
Нужно по-человечески развивать инфраструктуру для личного транспорта,

НАФИГА?
И главное - за чей счет?

Вы согласны платить 500р. за парковку в центре города в день, если ВСЕ обочины очистят от припаркованных? Ну это в качестве самого простого и очевидного примера.
5 / 0
Tetra
От пользователя IBee
Сюрприз, на машине вы едете максимально эффективным ДЛЯ ВАС маршрутом,

не еду, а стою :-D
От пользователя IBee
Отлично. Закопайте трамвай под землю, назовите метро. Или поднимите на эстакаду. Куда угодно, лишь бы он не мешал ездить по городу.

а ка ктрамвай мешает машинам?
Он же едет по собственным рельсам,
вот автобусы и маршрутки - ага - мешают.
От пользователя DEXTER M. (полный пафоса)
если нет машины, ищите работу в шаговой близости!!!!!!!!!!! нищеброды ))) все бы им запрещать


От пользователя Hukанорыч
Плюсом к этому, всем трамваефилам срочно продать свои Кукурузеры и кредитопомойки и ломануться на остановки ОТ.

зачем путать всё в одну кучу?
наличие машины н еобязывает пользоваться ею для ежедневной доставки своей жопы по одном уи тому же магистральному маршруту.

Кому-то нужна машина для работы (много ездят или грузы возит), кто-то работает в очень неудобных пикулях, плюсом мелких детей в ОТ конечно же не хочется возить, но зачем их вообще возить?
Таких людей наберётся ну никак не больше половины. Я вот как раз езжу на машине в служебных целях, и даже жалею о том, что не могу ездить на велосипеде ибо при этом за день буду терять в деньгах косарь-полтора.

В остальных случаях машина нужна для перевозки больших покупок, для выезда на отдых... а для чего ещё? Хотя я даже на глыжах кататься стал ездить на общественном транспорте - проще 100р. переплатить и поспать в дороге, чем гонять машину 200км.


От пользователя IBee
Может быть неувязочка. Тот бизнес, который платит вам зарплату, при этом тоже почему-то запретится.

с чего ради?
8 / 0
От пользователя Mike_Y
Вроде бы они работают, но видимо тепло быстро уходит - через двери или еще как.

Работают. Сам в этом убеждался. Нога, стоящая у отопителя, порой так нагревается, что даже обжигает.
Просто трамваи на некоторых остановках, типа Таганского ряда или Московской, стоят по 5 минут. Конечно же салон выстужается. А если еще впереди другой трамвай идет...
Только не надо говорить, что из-за холода в вагоне трамвайное движение развивать не нужно. У нас кроме зимы еще 3 времени года есть.
10 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Только не надо говорить, что из-за холода в вагоне трамвайное движение развивать не нужно

Развивать нужно, но необходимо побыстрее вагоны на новые заменять. В "Спектрах" намного теплее, хотя также на остановках стоят.
4 / 0
Tetra
От пользователя _Xott
особенно фуры,

что они делают в городе?

Все крупные моллы и складские комплексы расположены на окраинах

От пользователя _Xott
люди которые едут с покупками,

в час пик и каждый день?
вечерняя поездка в ближайший супермаркет на удалении 1км не внесет большого вклада в общий трансопртный поток. А покупка всякой техники / мебели / стройматериалов - явлени ередкое

От пользователя _Xott
которые по работе передвигаются по городу

много таких, которым по работе надо возить столько груза, что такси становится неудобным?
И даже таких, которые налегке ездят на много удаленных адресов за день , а не на одну-две встречи?
5 / 0
Yurikus©™
Картинку увидел, объясняющую суть дела :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кто еще не понял, что всех на авто не перевезти в утренние часы пик.
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи :-) )!
5 / 0
Le-man
От пользователя Yurikus©
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи )!

Лучше метро ;-)
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
3 / 0
Yurikus©™
От пользователя Le-man
Лучше метро

каждый день на работу на метро гоняю, отлично все. Но метро подходит не не всем, даже скорей многим не подходит. Поэтому тут нужно шире рассматривать проблему с ОТ. ;-)
И трамваи считаются самым быстрым (после метро) транспортом. Поэтому развитие сети и отделение их от авто на дорогах это приоритетная задача нашего города. Иначе нас ждет коллапс и хаос на дорогах.
6 / 1
siunoff
От пользователя Le-man
Лучше метро

Метро строить дорого, а в нашей реальности вообще невозможно. Реальнее построить трамвайную линию, на неё с откатами и распилами денег хватит.

Метро, монорельс, "подземный трамвай", наногазотурболёт нужны только тогда, когда не хочется развивать общественный транспорт - их можно обещать, но говорить что сейчас денег нет.

А по поводу голосовалки я уже стопиццот раз говорил, что набери хоть "стотыщщмиллионов" голосов - придут "лучшие представители " Партии, посовещаются и скажут, что денег нет.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 11:32]
2 / 2
Yurikus©™
От пользователя zahvat4ik
Реальнее построить трамвайную линию, на неё с откатами и распилами денег хватит.

Это хорошо, что ты уже согласился со строительством трамвая :-D
2 / 0
Пацык на моцыке
С апреля по октябрь езжу на двух колесах. С октября по апрель на общественном транспорте. Машина используется для вечерних поездок по личным делам и перевозок каких либо грузов-покупок. Смотришь из окошка трамвая на десятки машин, в которых сидят по одному нервничающему водителю.... А они ведь еще матерят трамваи, за создание пробок... И ничего, что целый квартал, стоящих в пробках, можно посадить в один вагон и спокойно доехать до дома..
Плюсом экономия времени, денег на машину, ее содержание, страховку, бензин.. Сразу можно исключить наличие двух и более машин на семью, уменьшаются проблемы с парковками, соответственно с неправильными парковками, соответственно с грязью, вытаскиваемой с газонов.

Какие вам еще нужны плюсы от общественного транспорта? А все попытки помочь автомобилистам через пять-десять лет накроются коллапсом!

Один только вопрос, как джамшутов заставить работать до 22 часов? Их вроде понять можно, что в это время убыточно работать, но раз взялись обслуживать маршрут, то должны отрабатывать по полной программе
5 / 0
Yurikus©™
От пользователя Пацык на моцыке
Какие вам еще нужны плюсы от общественного транспорта? А все попытки помочь автомобилистам через пять-десять лет накроются коллапсом!

да раньше город встанет. через год будет полный стояк на дорогах. Нужно срочно выделять полосы для трамвая, да так чтобы даже жыпы не могли пересечь трамвайные линии, а только в специально отведённых местах!
5 / 1
Пацык на моцыке
От пользователя Yurikus©
да так чтобы даже жыпы не могли пересечь трамвайные линии, а только в специально отведённых местах!

Причем, как спросишь владельцев Навары, Q7, Кукурузеров, на хрена вам такие машины для езды по городу с нашими пробками и проблемами с парковкой, так они не скрывая отвечают: чтобы через бордюры можно было перепрыгивать
2 / 2
Брандашмыг
в свое время понравилась статья "почему гремят трамваи"
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
в-кратце: из-за того, что рельсы кладут на "отлюбись", у наших трамваев вы не найдете ни одного круглого колеса. при том что даже древние чешские трамваи способны не напрягаясь передвигаться по городу со средней скоростью 60 км/ч

ну и в ту же тему. Вассерман писал условия, при которых люди пересядут на ОТ
не помню всех, но одни из основных, которые бы на меня повлияли это:
1. Ожидание в любое время суток не более 10 мин.
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь
5 / 1
Пацык на моцыке
От пользователя Брандашмыг
Вассерман писал условия

Про количество пересадок и стоимость проезда он ничего не говорил? ))
0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя Брандашмыг
1. Ожидание в любое время суток не более 10 мин.
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь

хорошо бы было
1 / 0
Брандашмыг
От пользователя Пацык на моцыке
Про количество пересадок и стоимость проезда он ничего не говорил? ))

я точно не помню всех условий, если любопытно - гугл в помощь, но про пересадки там было что-то
имхо, если рассуждать про категорию людей пересаживающихся с ла на ОТ, то стоимость не самую решающую роль играет
кстати во всяких европах стоимость отнюдь не символическая. в Амстердаме разик на трамвае(или любом другом транспорте) проехать - больше двух евро
причем практически везде билеты пробиваются не на конкретную поездку, а на время проведенное в ОТ. т.е. на час езды в транспорте. с неограниченным количеством пересадок в это время. видимо к тому же придем лет через 20.
1 / 0
Пацык на моцыке
От пользователя Брандашмыг
я точно не помню всех условий, если любопытно - гугл в помощь


Не до такой степени любопытно. :-)

Безлимитный проездной стоит 2500руб. По условиям работы таковой у меня имеется. Мне интереснее получать его, чем 2000 на бензин. Поэтому прыгаю на общественный транспорт не задумываясь. Но это я.. А другой задумается, а стоит ли свою купленную, застрахованную, заправленную машину оставлять на стоянке и платить, во многих случаях, за проезд больше, чем за бензин..При этом попрыгать в мороз на остановке и потолкаться в транспорте. :-)
4 / 0
Yurikus©™
От пользователя Брандашмыг
ну и в ту же тему. Вассерман писал условия, при которых люди пересядут на ОТ
не помню всех, но одни из основных, которые бы на меня повлияли это:
1. Ожидание в любое время суток не более 10 мин.
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь

с первым не соглашусь, сейчас есть куча сайтов где указывается прибытие нужного вам трамвая, автобуса и т.д... остальное правда.
1 / 0
Yurikus©™
От пользователя Брандашмыг
кстати во всяких европах стоимость отнюдь не символическая. в Амстердаме разик на трамвае(или любом другом транспорте) проехать - больше двух евро
причем практически везде билеты пробиваются не на конкретную поездку, а на время проведенное в ОТ. т.е. на час езды в транспорте.

в любом случае выгоднее чем на авто, т.к. стоянка будет тоже не дешевой, наверное. А если "бросить" авто где попало, то еще больше..

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 15:52]
1 / 0
SSWWLL
От пользователя Брандашмыг
в свое время понравилась статья "почему гремят трамваи"
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
в-кратце: из-за того, что рельсы кладут на "отлюбись", у наших трамваев вы не найдете ни одного круглого колеса. при том что даже древние чешские трамваи способны не напрягаясь передвигаться по городу со средней скоростью 60 км/ч

С рельсами проблем много — согласен.
Но колёса-то ка могут быть не «круглыми»? Трамвай из-за колёс гремит только тогда, когда на колёсах (точнее на бандажах колёс) лыски или двойной накат. Причём «некруглость» это только первое. :-)
0
Pervert
От пользователя Абилардо
ну так народ звереет, до работы два шага всё равно берут ведро, в кредит, сняв последние трусы но
лишь бы жопу грело своё кресло и в салоне музыка играла, в магазин за углом пешком?! я же не пешик, только на ведре!
в тех же США, в крупных городах как раз стремятся развивать ОТ, метро имеет колоссальную протяжённость и плотность станций(потому что все станции низкого залегания и дизайном
вокзального сартира, зато их МНОГО), авто в США много потому что развита так называемая одно и двухэтажная Америка, т.е. очень много людей живёт в пригородах мегаполисов и имеет как правило по два автомобиля на семью

Ой не врите, в США вообще не развит ОТ. У нас по сравнению с США, просто рай...
1 / 0
Yurikus©™
Хорошая статья про обособление трамвайной линии в Екатеринбурге и не только
http://www.livestreets.ru/2013/11/tramvainiye-i-av...

Самое интересное, что выиграют от этого все! ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.