Развить трамвай в Екатеринбурге!
M
Mike_Y
в трамваях отопители просто отключены из-за экономии
Вроде бы они работают, но видимо тепло быстро уходит - через двери или еще как.
T
Tetra
Электричество вырабатывается на ГЭС.
ГЭС -- самая жопа для окружающей среды.
АЭС -- тоже сомнительный вариант.
На деле ваше "чистое" электричество не такое уж чистое.
ога, толко ДВС в 5 раз грязнее, и дымят у нас под боком а не в lwfnb киломтерах загородом и в 200 метрах над землёй
вот что касается второго, то вроде как за рулем это делать запрещено...
в России пока что разрешено
да и в трамвае что вам мешает говорить по телефону
в трамвае обязательно помешает вредняа бабка
Трамвай гремит,
и чё?
создаёт пробки и аварии на дорогах, у
зачем тармваю ездить по дорогам? ОН по рельсам ездит, и рельсы с полосами движения пневмоколёсного трансопрта пересекаться должны по минимуму
T
Tetra
Нужно по-человечески развивать инфраструктуру для личного транспорта,
НАФИГА?
И главное - за чей счет?
Вы согласны платить 500р. за парковку в центре города в день, если ВСЕ обочины очистят от припаркованных? Ну это в качестве самого простого и очевидного примера.
T
Tetra
Сюрприз, на машине вы едете максимально эффективным ДЛЯ ВАС маршрутом,
не еду, а стою
Отлично. Закопайте трамвай под землю, назовите метро. Или поднимите на эстакаду. Куда
угодно, лишь бы он не мешал ездить по городу.
а ка ктрамвай мешает машинам?
Он же едет по собственным рельсам,
вот автобусы и маршрутки - ага - мешают.
если нет машины, ищите работу в шаговой близости!!!!!!!!!!!
нищеброды ))) все бы им запрещать
Плюсом к этому, всем трамваефилам срочно продать свои Кукурузеры и кредитопомойки и ломануться на остановки ОТ.
зачем путать всё в одну кучу?
наличие машины н еобязывает пользоваться ею для ежедневной доставки своей жопы по одном уи тому же магистральному маршруту.
Кому-то нужна машина для работы (много ездят или грузы возит), кто-то работает в очень неудобных пикулях, плюсом мелких детей в ОТ конечно же не хочется возить, но зачем их вообще возить?
Таких людей наберётся ну никак не больше половины. Я вот как раз езжу на машине в служебных целях, и даже жалею о том, что не могу ездить на велосипеде ибо при этом за день буду терять в деньгах косарь-полтора.
В остальных случаях машина нужна для перевозки больших покупок, для выезда на отдых... а для чего ещё? Хотя я даже на глыжах кататься стал ездить на общественном транспорте - проще 100р. переплатить и поспать в дороге, чем гонять машину 200км.
Может быть неувязочка. Тот бизнес, который платит
вам зарплату, при этом тоже почему-то запретится.
с чего ради?
Вроде бы они работают, но видимо тепло быстро уходит - через двери или еще как.
Работают. Сам в этом убеждался. Нога, стоящая у отопителя, порой так нагревается, что даже обжигает.
Просто трамваи на некоторых остановках, типа Таганского ряда или Московской, стоят по 5 минут. Конечно же салон выстужается. А если еще впереди другой трамвай идет...
Только не надо говорить, что из-за холода в вагоне трамвайное движение развивать не нужно. У нас кроме зимы еще 3 времени года есть.
M
Mike_Y
Только не надо говорить, что из-за холода в вагоне трамвайное движение развивать не нужно
Развивать нужно, но необходимо побыстрее вагоны на новые заменять. В "Спектрах" намного теплее, хотя также на остановках стоят.
T
Tetra
особенно фуры,
что они делают в городе?
Все крупные моллы и складские комплексы расположены на окраинах
люди которые едут с покупками,
в час пик и каждый день?
вечерняя поездка в ближайший супермаркет на удалении 1км не внесет большого вклада в общий трансопртный поток. А покупка всякой техники / мебели / стройматериалов - явлени ередкое
которые по работе передвигаются
по городу
много таких, которым по работе надо возить столько груза, что такси становится неудобным?
И даже таких, которые налегке ездят на много удаленных адресов за день , а не на одну-две встречи?
Y
Yurikus©™
Картинку увидел, объясняющую суть дела
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто еще не понял, что всех на авто не перевезти в утренние часы пик.
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи )!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кто еще не понял, что всех на авто не перевезти в утренние часы пик.
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи )!
L
Le-man
Люди, пересаживайтесь на ОТ(лучше трамваи )!
Лучше метро
https://www.roi.ru/poll/petition/gosudarstvennaya_...
Y
Yurikus©™
Лучше метро
каждый день на работу на метро гоняю, отлично все. Но метро подходит не не всем, даже скорей многим не подходит. Поэтому тут нужно шире рассматривать проблему с ОТ.
И трамваи считаются самым быстрым (после метро) транспортом. Поэтому развитие сети и отделение их от авто на дорогах это приоритетная задача нашего города. Иначе нас ждет коллапс и хаос на дорогах.
s
siunoff
Лучше метро
Метро строить дорого, а в нашей реальности вообще невозможно. Реальнее построить трамвайную линию, на неё с откатами и распилами денег хватит.
Метро, монорельс, "подземный трамвай", наногазотурболёт нужны только тогда, когда не хочется развивать общественный транспорт - их можно обещать, но говорить что сейчас денег нет.
А по поводу голосовалки я уже стопиццот раз говорил, что набери хоть "стотыщщмиллионов" голосов - придут "лучшие представители " Партии, посовещаются и скажут, что денег нет.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2013 11:32]
Y
Yurikus©™
Реальнее построить трамвайную линию, на неё с откатами и распилами денег хватит.
Это хорошо, что ты уже согласился со строительством трамвая
П
Пацык на моцыке
С апреля по октябрь езжу на двух колесах. С октября по апрель на общественном транспорте. Машина используется для вечерних поездок по личным делам и перевозок каких либо грузов-покупок. Смотришь из окошка трамвая на десятки машин, в которых сидят по одному нервничающему водителю.... А они ведь еще
матерят трамваи, за создание пробок... И ничего, что целый квартал, стоящих в пробках, можно посадить в один вагон и спокойно доехать до дома..
Плюсом экономия времени, денег на машину, ее содержание, страховку, бензин.. Сразу можно исключить наличие двух и более машин на семью, уменьшаются проблемы с парковками, соответственно с неправильными парковками, соответственно с грязью, вытаскиваемой с газонов.
Какие вам еще нужны плюсы от общественного транспорта? А все попытки помочь автомобилистам через пять-десять лет накроются коллапсом!
Один только вопрос, как джамшутов заставить работать до 22 часов? Их вроде понять можно, что в это время убыточно работать, но раз взялись обслуживать маршрут, то должны отрабатывать по полной программе
Плюсом экономия времени, денег на машину, ее содержание, страховку, бензин.. Сразу можно исключить наличие двух и более машин на семью, уменьшаются проблемы с парковками, соответственно с неправильными парковками, соответственно с грязью, вытаскиваемой с газонов.
Какие вам еще нужны плюсы от общественного транспорта? А все попытки помочь автомобилистам через пять-десять лет накроются коллапсом!
Один только вопрос, как джамшутов заставить работать до 22 часов? Их вроде понять можно, что в это время убыточно работать, но раз взялись обслуживать маршрут, то должны отрабатывать по полной программе
Y
Yurikus©™
да раньше город встанет. через год будет полный стояк на дорогах. Нужно срочно выделять полосы для трамвая, да так чтобы даже жыпы не могли пересечь трамвайные линии, а только в специально отведённых местах!
П
Пацык на моцыке
да так чтобы даже жыпы не могли пересечь трамвайные линии, а только в специально отведённых местах!
Причем, как спросишь владельцев Навары, Q7, Кукурузеров, на хрена вам такие машины для езды по городу с нашими пробками и проблемами с парковкой, так они не скрывая отвечают: чтобы через бордюры можно было перепрыгивать
Б
Брандашмыг
в свое время понравилась статья "почему гремят трамваи"
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
в-кратце: из-за того, что рельсы кладут на "отлюбись", у наших трамваев вы не найдете ни одного круглого колеса. при том что даже древние чешские трамваи способны не напрягаясь передвигаться по городу со средней скоростью 60 км/ч
ну и в ту же тему. Вассерман писал условия, при которых люди пересядут на ОТ
не помню всех, но одни из основных, которые бы на меня повлияли это:
1. Ожидание в любое время суток не более 10 мин.
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
в-кратце: из-за того, что рельсы кладут на "отлюбись", у наших трамваев вы не найдете ни одного круглого колеса. при том что даже древние чешские трамваи способны не напрягаясь передвигаться по городу со средней скоростью 60 км/ч
ну и в ту же тему. Вассерман писал условия, при которых люди пересядут на ОТ
не помню всех, но одни из основных, которые бы на меня повлияли это:
1. Ожидание в любое время суток не более 10 мин.
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь
П
Пацык на моцыке
Вассерман писал условия
Про количество пересадок и стоимость проезда он ничего не говорил? ))
З
Зеленоглазая Бестия
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь
хорошо бы было
Б
Брандашмыг
Про количество пересадок и стоимость проезда он ничего не говорил? ))
я точно не помню всех условий, если любопытно - гугл в помощь, но про пересадки там было что-то
имхо, если рассуждать про категорию людей пересаживающихся с ла на ОТ, то стоимость не самую решающую роль играет
кстати во всяких европах стоимость отнюдь не символическая. в Амстердаме разик на трамвае(или любом другом транспорте) проехать - больше двух евро
причем практически везде билеты пробиваются не на конкретную поездку, а на время проведенное в ОТ. т.е. на час езды в транспорте. с неограниченным количеством пересадок в это время. видимо к тому же придем лет через 20.
П
Пацык на моцыке
я точно не помню всех условий, если любопытно - гугл в помощь
Не до такой степени любопытно.
Безлимитный проездной стоит 2500руб. По условиям работы таковой у меня имеется. Мне интереснее получать его, чем 2000 на бензин. Поэтому прыгаю на общественный транспорт не задумываясь. Но это я.. А другой задумается, а стоит ли свою купленную, застрахованную, заправленную машину оставлять на стоянке и платить, во многих случаях, за проезд больше, чем за бензин..При этом попрыгать в мороз на остановке и потолкаться в транспорте.
Y
Yurikus©™
не помню всех, но одни из основных, которые бы на меня повлияли это:
1. Ожидание в любое время суток не более 10 мин.
2. Заполненность ТС, такая что бы можно было стоять никого не касаясь
с первым не соглашусь, сейчас есть куча сайтов где указывается прибытие нужного вам трамвая, автобуса и т.д... остальное правда.
Y
Yurikus©™
причем практически везде билеты пробиваются не на конкретную поездку, а на время проведенное в ОТ. т.е. на час езды в транспорте.
в любом случае выгоднее чем на авто, т.к. стоянка будет тоже не дешевой, наверное. А если "бросить" авто где попало, то еще больше..
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 15:52]
S
SSWWLL
http://mymaster.livejournal.com/356080.html
в-кратце: из-за того, что рельсы кладут на "отлюбись", у наших трамваев вы не найдете ни одного круглого колеса. при том что даже древние чешские трамваи способны не напрягаясь передвигаться по городу со средней скоростью 60 км/ч
С рельсами проблем много — согласен.
Но колёса-то ка могут быть не «круглыми»? Трамвай из-за колёс гремит только тогда, когда на колёсах (точнее на бандажах колёс) лыски или двойной накат. Причём «некруглость» это только первое. :-)
P
Pervert
лишь бы жопу грело своё кресло и в салоне музыка играла, в магазин за углом пешком?! я же не пешик, только на ведре!
в тех же США, в крупных городах как раз стремятся развивать ОТ, метро имеет колоссальную протяжённость и плотность станций(потому что все станции низкого залегания и дизайном
вокзального сартира, зато их МНОГО), авто в США много потому что развита так называемая одно и двухэтажная Америка, т.е. очень много людей живёт в пригородах мегаполисов и имеет как правило по два автомобиля на семью
Ой не врите, в США вообще не развит ОТ. У нас по сравнению с США, просто рай...
Y
Yurikus©™
Хорошая статья про обособление трамвайной линии в Екатеринбурге и не только
http://www.livestreets.ru/2013/11/tramvainiye-i-av...
Самое интересное, что выиграют от этого все!
http://www.livestreets.ru/2013/11/tramvainiye-i-av...
Самое интересное, что выиграют от этого все!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.