Развить трамвай в Екатеринбурге!
K
Kuzzьмич
без прижимающегося пролетариата
с быдлосознанием ещё придётся бороться
факт. и начать следует с вас
S
Scofflaw
я лучше в машине музычку послушаю, по телефону поговорю.
конечно, можно и на стоянке этим заняться в своем авто, хотя дома на диване удобнее. все равно стоять в пробке, а трамвайчик в это время по выделенной полосе тук-тук-тук и я уже на месте.
Y
Yurikus©™
автор попиндеть зашёл или что-то конкретное предлагает сделать?
я и предлагаю, сократить финансирование метро и передать на развитие трамвая.
Метро - на деньги федерального
бюджета, трамвай - на деньги муниципалитета.
Это правильно, но потом кто будет его содержать, федералы? Метро для городов одномиллионников убыточно
R
Russian rouble
У нас я знаю как будет, сделают платными парковки в центре, а в качестве ОТ - чуркобусы различной степени убитости
И
Извергъ
факт. и начать следует с вас
ой ты умничек то какой
переход на личности показывает Вас не с самой лучшей стороны, юноша
о
очень удачливый
давайте не будем сочинять.
вот и не сочиняйте, мерзнут ноги не смотря на теплые ботинки
конечно, хочется более комфортного транспорта. но где взять денег?
предлагаю забить на все налоги и скинуться на трамвай (с)
Трамвай поддерживаю, но еще больше поддерживаю метро.
тут к сожалению как правильно замечено
Метро - на деньги федерального бюджета
а им соответственно пох
П
Полный абзац
Боюсь с нашими откатчиками это невозможно. Все ведь знают историю, как нам итальянцы предлагали сделать метро открытым способом по типу Турина? Под действующими трамвайными путями прокладывается достаточно узкий транспортный коридор с выходом на надземные станции. Они предлагали за те деньги, что
были выделены на строительство Бажовской, Чкаловской и Ботанической (это в 2005 году было, тогда еще Бажовскую планировали) сделать две ветки - с ВИЗа на ЖБИ и с ЮЗа до Пионерки. При этом давали срок строительства как раз до 2008-2009, когда на тот момент планировали построить Уралмашевскую ветку.
Администрация отказалась под предлогом низкой террористической защищенности (типа в наше, исконное подземное метро гранату не пронести). Хотя через несколько лет всерьез рассматривали вариант канатной дороги до Уктуса. Правда этот вариант был раз в 20 дороже сметы, предложенной итальянцами, и очень потому нравился лично Мишарину.
Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 12:13]
Администрация отказалась под предлогом низкой террористической защищенности (типа в наше, исконное подземное метро гранату не пронести). Хотя через несколько лет всерьез рассматривали вариант канатной дороги до Уктуса. Правда этот вариант был раз в 20 дороже сметы, предложенной итальянцами, и очень потому нравился лично Мишарину.
Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 12:13]
С
Скандинав
+1
счас Вуду в тему придет
счас Вуду в тему придет
о
очень удачливый
конечно, можно и на стоянке этим заняться в своем авто, хотя дома на диване удобнее. все равно стоять в пробке, а трамвайчик в это время по выделенной полосе тук-тук-тук и я уже на месте.
учу цитировать.дорого.
Y
Yurikus©™
Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.
именно
U
3.10.1
У нас я знаю как будет, сделают платными парковки в центре
Голь на выдумки хитра!
s
siunoff
Интересная история. В моей теме процентов так 95 за трамвай. Здесь хотя бы половина против. Что за "интересная история" получается?
И
Извергъ
я и предлагаю, сократить финансирование метро и передать на развитие трамвая.
не, ну это Вы зря совсем
Вы в Москве были? если были, то вспомните, что там метро только и спасает - наверху всё стоит, что трамваи, что авто
безусловно ОТ надо развивать, но не один в убыток другому
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
если бы трамвай был теплым
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать
D
DBUGROV
ТРАМВАЙ-ФОРЕВА! Город для ЛЮДЕЙ,а не для АВТОМОБИЛЕЙ!
Интересная история. В моей теме процентов так 95 за трамвай. Здесь хотя бы половина против. Что за "интересная история" получается?
Там у вас эффект стада, и плюсиков насобирать - вот их движ.
U
3.10.1
если бы
была бы
было бы
можно было
бы подумать
K
Kuzzьмич
переход на личности показывает Вас не с самой лучшей стороны, юноша
это Вы поставили себя выше "пролетариата". у нас каждый первый такой. прям ниибица - Личность! а на деле ноль без дырки и высокопарные высказывания - веселят меня, ибо не несут под собой никакой основы...
вот и не сочиняйте, мерзнут ноги не смотря на теплые ботинки
ну значит я и все мои друзья не мерзлявые, или у вас повышенная восприимчивость к холоду. холодно, пока ждешь на остановке. внутри тепло.
D
Dangerous cat in Bangkok
Я один песню Гуфа вспомнил?
Эти мутные будни
И эти изученные до жути маршруты
Прут меня лет с пяти
Чуткие органы правосудия тут
Учат всё продумывать
Если вдруг задумал что-то суетить
И тут мне шепнут эти..
Трамвайные пути
На том ли ты пути и стоит ли туда идти
И смогут ли эти люди
Пусть не дойти до сути,
Но хотя бы вникнуть в то,
Что хотим донести ©
Эти мутные будни
И эти изученные до жути маршруты
Прут меня лет с пяти
Чуткие органы правосудия тут
Учат всё продумывать
Если вдруг задумал что-то суетить
И тут мне шепнут эти..
Трамвайные пути
На том ли ты пути и стоит ли туда идти
И смогут ли эти люди
Пусть не дойти до сути,
Но хотя бы вникнуть в то,
Что хотим донести ©
К
Комиссар Жюв
На примере Франции закрытые и вновь открытые трамвайные сети городов:
Бордо — закрыта в 1957; вновь создана в 2000
Брест — закрыта в 1944; вновь создана в 2004
Гавр — закрыта в 1951; вновь создана в 2007
Лион — закрыта в 1957; вновь создана в 2001
Париж — закрыта в 1938 (в Версале в 1957); вновь создана в 1992
Руан — закрыта в 1953; вновь создана в 1994
Страсбург — закрыта в 1960; вновь создана в 1994
Тулуза — закрыта в 1957; вновь создана в 2010
Тур — создана в 2013
Бордо — закрыта в 1957; вновь создана в 2000
Брест — закрыта в 1944; вновь создана в 2004
Гавр — закрыта в 1951; вновь создана в 2007
Лион — закрыта в 1957; вновь создана в 2001
Париж — закрыта в 1938 (в Версале в 1957); вновь создана в 1992
Руан — закрыта в 1953; вновь создана в 1994
Страсбург — закрыта в 1960; вновь создана в 1994
Тулуза — закрыта в 1957; вновь создана в 2010
Тур — создана в 2013
И
Извергъ
это Вы поставили себя выше "пролетариата". у нас каждый первый такой. прям ниибица - Личность! а на деле ноль без дырки и высокопарные высказывания - веселят меня, ибо не несут под собой никакой основы...
ишь оно как Вас задело то...
Вы не переживайте так - ни к чему это
и если уж говорите про ноль без дырки так хоть аргументируйте чем-то, а то пиндеть то - не мешки ворочать
М
Матвей Егорыч
Я не понял, чтобы трамвай развить, нужно рабочих и крестьян перестрелять?
М
МедленЪ
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать
Чтоб у тебя под окном вагонные пары стучали и рельсы скрипели?
S
Serj_Gar
я за трамвай..меня запишите
авто есть
авто есть
о
очень удачливый
ну значит я и все мои друзья не мерзлявые, или у вас повышенная восприимчивость к холоду. холодно, пока ждешь на остановке. внутри тепло.
да как бы наоборот, не мерзну, но вот при длительной поездке как раз то что в ботинках и отпадает а самому то тепло, спору нет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.