Развить трамвай в Екатеринбурге!

Kuzzьмич
От пользователя Гнусный_Изверг
без прижимающегося пролетариата


От пользователя Гнусный_Изверг
с быдлосознанием ещё придётся бороться

факт. и начать следует с вас :weep:
11 / 5
Scofflaw
От пользователя очень удачливый
я лучше в машине музычку послушаю, по телефону поговорю.

конечно, можно и на стоянке этим заняться в своем авто, хотя дома на диване удобнее. все равно стоять в пробке, а трамвайчик в это время по выделенной полосе тук-тук-тук и я уже на месте.
19 / 5
Yurikus©™
От пользователя Гнусный_Изверг
автор попиндеть зашёл или что-то конкретное предлагает сделать?

я и предлагаю, сократить финансирование метро и передать на развитие трамвая.

От пользователя Le-man
Метро - на деньги федерального бюджета, трамвай - на деньги муниципалитета.

Это правильно, но потом кто будет его содержать, федералы? Метро для городов одномиллионников убыточно
9 / 15
Russian rouble
У нас я знаю как будет, сделают платными парковки в центре, а в качестве ОТ - чуркобусы различной степени убитости :ultra:
21 / 0
Извергъ
От пользователя Kuzzьмич
факт. и начать следует с вас

ой ты умничек то какой
переход на личности показывает Вас не с самой лучшей стороны, юноша :cool:
4 / 8
очень удачливый
От пользователя Kuzzьмич
давайте не будем сочинять.

вот и не сочиняйте, мерзнут ноги не смотря на теплые ботинки

От пользователя Kuzzьмич
конечно, хочется более комфортного транспорта. но где взять денег?


предлагаю забить на все налоги и скинуться на трамвай (с)

От пользователя Le-man
Трамвай поддерживаю, но еще больше поддерживаю метро.


тут к сожалению как правильно замечено
От пользователя Le-man

Метро - на деньги федерального бюджета


а им соответственно пох
2 / 2
Полный абзац
Боюсь с нашими откатчиками это невозможно. Все ведь знают историю, как нам итальянцы предлагали сделать метро открытым способом по типу Турина? Под действующими трамвайными путями прокладывается достаточно узкий транспортный коридор с выходом на надземные станции. Они предлагали за те деньги, что были выделены на строительство Бажовской, Чкаловской и Ботанической (это в 2005 году было, тогда еще Бажовскую планировали) сделать две ветки - с ВИЗа на ЖБИ и с ЮЗа до Пионерки. При этом давали срок строительства как раз до 2008-2009, когда на тот момент планировали построить Уралмашевскую ветку.

Администрация отказалась под предлогом низкой террористической защищенности (типа в наше, исконное подземное метро гранату не пронести). Хотя через несколько лет всерьез рассматривали вариант канатной дороги до Уктуса. Правда этот вариант был раз в 20 дороже сметы, предложенной итальянцами, и очень потому нравился лично Мишарину.

Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 12:13]
39 / 0
Скандинав
+1

счас Вуду в тему придет
1 / 5
очень удачливый
От пользователя Scofflaw
конечно, можно и на стоянке этим заняться в своем авто, хотя дома на диване удобнее. все равно стоять в пробке, а трамвайчик в это время по выделенной полосе тук-тук-тук и я уже на месте.


учу цитировать.дорого.
0
Yurikus©™
От пользователя Полный абзац
Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.

именно
1 / 3
3.10.1
От пользователя Russian rouble
У нас я знаю как будет, сделают платными парковки в центре

Голь на выдумки хитра! :ultra:

14 / 2
siunoff
Интересная история. В моей теме процентов так 95 за трамвай. Здесь хотя бы половина против. Что за "интересная история" получается? :-D
6 / 14
Извергъ
От пользователя Yurikus©
я и предлагаю, сократить финансирование метро и передать на развитие трамвая.

не, ну это Вы зря совсем
Вы в Москве были? если были, то вспомните, что там метро только и спасает - наверху всё стоит, что трамваи, что авто
безусловно ОТ надо развивать, но не один в убыток другому
10 / 2
!SeGa! (Серёга Серёгович)
если бы трамвай был теплым
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать
8 / 1
DBUGROV
ТРАМВАЙ-ФОРЕВА! Город для ЛЮДЕЙ,а не для АВТОМОБИЛЕЙ!
19 / 7
От пользователя zahvat4ik
Интересная история. В моей теме процентов так 95 за трамвай. Здесь хотя бы половина против. Что за "интересная история" получается? :-D

Там у вас эффект стада, и плюсиков насобирать - вот их движ. :-)
5 / 1
3.10.1
От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
если бы


От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
была бы


От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
было бы


От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
можно было бы подумать

:weep:
5 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Гнусный_Изверг
ой ты умничек то какой
переход на личности показывает Вас не с самой лучшей стороны, юноша

это Вы поставили себя выше "пролетариата". у нас каждый первый такой. прям ниибица - Личность! а на деле ноль без дырки :-D и высокопарные высказывания - веселят меня, ибо не несут под собой никакой основы...


От пользователя очень удачливый
вот и не сочиняйте, мерзнут ноги не смотря на теплые ботинки

ну значит я и все мои друзья не мерзлявые, или у вас повышенная восприимчивость к холоду. холодно, пока ждешь на остановке. внутри тепло.
7 / 4
Dangerous cat in Bangkok
Я один песню Гуфа вспомнил? :-D
Эти мутные будни
И эти изученные до жути маршруты
Прут меня лет с пяти
Чуткие органы правосудия тут
Учат всё продумывать
Если вдруг задумал что-то суетить
И тут мне шепнут эти..
Трамвайные пути
На том ли ты пути и стоит ли туда идти
И смогут ли эти люди
Пусть не дойти до сути,
Но хотя бы вникнуть в то,
Что хотим донести ©
0 / 3
Комиссар Жюв
На примере Франции закрытые и вновь открытые трамвайные сети городов:
Бордо — закрыта в 1957; вновь создана в 2000
Брест — закрыта в 1944; вновь создана в 2004
Гавр — закрыта в 1951; вновь создана в 2007
Лион — закрыта в 1957; вновь создана в 2001
Париж — закрыта в 1938 (в Версале в 1957); вновь создана в 1992
Руан — закрыта в 1953; вновь создана в 1994
Страсбург — закрыта в 1960; вновь создана в 1994
Тулуза — закрыта в 1957; вновь создана в 2010
Тур — создана в 2013
10 / 5
Извергъ
От пользователя Kuzzьмич
это Вы поставили себя выше "пролетариата". у нас каждый первый такой. прям ниибица - Личность! а на деле ноль без дырки и высокопарные высказывания - веселят меня, ибо не несут под собой никакой основы...

ишь оно как Вас задело то...
Вы не переживайте так - ни к чему это
и если уж говорите про ноль без дырки так хоть аргументируйте чем-то, а то пиндеть то - не мешки ворочать
0 / 5
Матвей Егорыч
Я не понял, чтобы трамвай развить, нужно рабочих и крестьян перестрелять?
6 / 1
МедленЪ
От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
если бы трамвай был теплым
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать

Чтоб у тебя под окном вагонные пары стучали и рельсы скрипели? ;-)
1 / 2
Serj_Gar
я за трамвай..меня запишите :-D
авто есть
9 / 5
очень удачливый
От пользователя Kuzzьмич
ну значит я и все мои друзья не мерзлявые, или у вас повышенная восприимчивость к холоду. холодно, пока ждешь на остановке. внутри тепло.


да как бы наоборот, не мерзну, но вот при длительной поездке как раз то что в ботинках и отпадает а самому то тепло, спору нет :-D
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.