Развить трамвай в Екатеринбурге!

Kuzzьмич
12:07, 08.11.2013
От пользователя Гнусный_Изверг
без прижимающегося пролетариата


От пользователя Гнусный_Изверг
с быдлосознанием ещё придётся бороться

факт. и начать следует с вас :weep:
11 / 5
Scofflaw
12:08, 08.11.2013
От пользователя очень удачливый
я лучше в машине музычку послушаю, по телефону поговорю.

конечно, можно и на стоянке этим заняться в своем авто, хотя дома на диване удобнее. все равно стоять в пробке, а трамвайчик в это время по выделенной полосе тук-тук-тук и я уже на месте.
19 / 5
Yurikus©™
12:08, 08.11.2013
От пользователя Гнусный_Изверг
автор попиндеть зашёл или что-то конкретное предлагает сделать?

я и предлагаю, сократить финансирование метро и передать на развитие трамвая.

От пользователя Le-man
Метро - на деньги федерального бюджета, трамвай - на деньги муниципалитета.

Это правильно, но потом кто будет его содержать, федералы? Метро для городов одномиллионников убыточно
9 / 15
Russian rouble
12:09, 08.11.2013
У нас я знаю как будет, сделают платными парковки в центре, а в качестве ОТ - чуркобусы различной степени убитости :ultra:
21 / 0
Извергъ
12:09, 08.11.2013
От пользователя Kuzzьмич
факт. и начать следует с вас

ой ты умничек то какой
переход на личности показывает Вас не с самой лучшей стороны, юноша :cool:
4 / 8
очень удачливый
12:11, 08.11.2013
От пользователя Kuzzьмич
давайте не будем сочинять.

вот и не сочиняйте, мерзнут ноги не смотря на теплые ботинки

От пользователя Kuzzьмич
конечно, хочется более комфортного транспорта. но где взять денег?


предлагаю забить на все налоги и скинуться на трамвай (с)

От пользователя Le-man
Трамвай поддерживаю, но еще больше поддерживаю метро.


тут к сожалению как правильно замечено
От пользователя Le-man

Метро - на деньги федерального бюджета


а им соответственно пох
2 / 2
Полный абзац
12:11, 08.11.2013
Боюсь с нашими откатчиками это невозможно. Все ведь знают историю, как нам итальянцы предлагали сделать метро открытым способом по типу Турина? Под действующими трамвайными путями прокладывается достаточно узкий транспортный коридор с выходом на надземные станции. Они предлагали за те деньги, что были выделены на строительство Бажовской, Чкаловской и Ботанической (это в 2005 году было, тогда еще Бажовскую планировали) сделать две ветки - с ВИЗа на ЖБИ и с ЮЗа до Пионерки. При этом давали срок строительства как раз до 2008-2009, когда на тот момент планировали построить Уралмашевскую ветку.

Администрация отказалась под предлогом низкой террористической защищенности (типа в наше, исконное подземное метро гранату не пронести). Хотя через несколько лет всерьез рассматривали вариант канатной дороги до Уктуса. Правда этот вариант был раз в 20 дороже сметы, предложенной итальянцами, и очень потому нравился лично Мишарину.

Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 12:13]
39 / 0
Скандинав
12:12, 08.11.2013
+1

счас Вуду в тему придет
1 / 5
очень удачливый
12:12, 08.11.2013
От пользователя Scofflaw
конечно, можно и на стоянке этим заняться в своем авто, хотя дома на диване удобнее. все равно стоять в пробке, а трамвайчик в это время по выделенной полосе тук-тук-тук и я уже на месте.


учу цитировать.дорого.
0
Yurikus©™
12:13, 08.11.2013
От пользователя Полный абзац
Итог мы знаем. построили только две станции, только к 2012 году и при возросшей в 4 раза смете.

именно
1 / 3
3.10.1
12:13, 08.11.2013
От пользователя Russian rouble
У нас я знаю как будет, сделают платными парковки в центре

Голь на выдумки хитра! :ultra:

14 / 2
siunoff
12:13, 08.11.2013
Интересная история. В моей теме процентов так 95 за трамвай. Здесь хотя бы половина против. Что за "интересная история" получается? :-D
6 / 14
Извергъ
12:14, 08.11.2013
От пользователя Yurikus©
я и предлагаю, сократить финансирование метро и передать на развитие трамвая.

не, ну это Вы зря совсем
Вы в Москве были? если были, то вспомните, что там метро только и спасает - наверху всё стоит, что трамваи, что авто
безусловно ОТ надо развивать, но не один в убыток другому
10 / 2
!SeGa! (Серёга Серёгович)
12:14, 08.11.2013
если бы трамвай был теплым
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать
8 / 1
DBUGROV
12:15, 08.11.2013
ТРАМВАЙ-ФОРЕВА! Город для ЛЮДЕЙ,а не для АВТОМОБИЛЕЙ!
19 / 7
12:17, 08.11.2013
От пользователя zahvat4ik
Интересная история. В моей теме процентов так 95 за трамвай. Здесь хотя бы половина против. Что за "интересная история" получается? :-D

Там у вас эффект стада, и плюсиков насобирать - вот их движ. :-)
5 / 1
3.10.1
12:18, 08.11.2013
От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
если бы


От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
была бы


От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
было бы


От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
можно было бы подумать

:weep:
5 / 1
Kuzzьмич
12:18, 08.11.2013
От пользователя Гнусный_Изверг
ой ты умничек то какой
переход на личности показывает Вас не с самой лучшей стороны, юноша

это Вы поставили себя выше "пролетариата". у нас каждый первый такой. прям ниибица - Личность! а на деле ноль без дырки :-D и высокопарные высказывания - веселят меня, ибо не несут под собой никакой основы...


От пользователя очень удачливый
вот и не сочиняйте, мерзнут ноги не смотря на теплые ботинки

ну значит я и все мои друзья не мерзлявые, или у вас повышенная восприимчивость к холоду. холодно, пока ждешь на остановке. внутри тепло.
7 / 4
Dangerous cat in Bangkok
12:18, 08.11.2013
Я один песню Гуфа вспомнил? :-D
Эти мутные будни
И эти изученные до жути маршруты
Прут меня лет с пяти
Чуткие органы правосудия тут
Учат всё продумывать
Если вдруг задумал что-то суетить
И тут мне шепнут эти..
Трамвайные пути
На том ли ты пути и стоит ли туда идти
И смогут ли эти люди
Пусть не дойти до сути,
Но хотя бы вникнуть в то,
Что хотим донести ©
0 / 3
Комиссар Жюв
12:20, 08.11.2013
На примере Франции закрытые и вновь открытые трамвайные сети городов:
Бордо — закрыта в 1957; вновь создана в 2000
Брест — закрыта в 1944; вновь создана в 2004
Гавр — закрыта в 1951; вновь создана в 2007
Лион — закрыта в 1957; вновь создана в 2001
Париж — закрыта в 1938 (в Версале в 1957); вновь создана в 1992
Руан — закрыта в 1953; вновь создана в 1994
Страсбург — закрыта в 1960; вновь создана в 1994
Тулуза — закрыта в 1957; вновь создана в 2010
Тур — создана в 2013
10 / 5
Извергъ
12:21, 08.11.2013
От пользователя Kuzzьмич
это Вы поставили себя выше "пролетариата". у нас каждый первый такой. прям ниибица - Личность! а на деле ноль без дырки и высокопарные высказывания - веселят меня, ибо не несут под собой никакой основы...

ишь оно как Вас задело то...
Вы не переживайте так - ни к чему это
и если уж говорите про ноль без дырки так хоть аргументируйте чем-то, а то пиндеть то - не мешки ворочать
0 / 5
Матвей Егорыч
12:21, 08.11.2013
Я не понял, чтобы трамвай развить, нужно рабочих и крестьян перестрелять?
6 / 1
МедленЪ
12:21, 08.11.2013
От пользователя !SeGa! (Серёга Серёгович)
если бы трамвай был теплым
остановка была бы возле работы, хотя бы в 5-10 минутах пешком
ходил часто - не нужно было бы его ожидать более 5-10 минут и тд и тп, то... можно было бы подумать

Чтоб у тебя под окном вагонные пары стучали и рельсы скрипели? ;-)
1 / 2
Serj_Gar
12:22, 08.11.2013
я за трамвай..меня запишите :-D
авто есть
9 / 5
очень удачливый
12:22, 08.11.2013
От пользователя Kuzzьмич
ну значит я и все мои друзья не мерзлявые, или у вас повышенная восприимчивость к холоду. холодно, пока ждешь на остановке. внутри тепло.


да как бы наоборот, не мерзну, но вот при длительной поездке как раз то что в ботинках и отпадает а самому то тепло, спору нет :-D
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.