Убрать трамвай из Екатеринбурга!
s
siunoff
Останетесь без машины вот тогда и поговорим, а нужен ли трамвай
Если увеличить дороги за счёт газонов и трамвайных путей, пробок в городе не останется. На тротуарах надо разрешить парковку - это ещё один шаг к освобождению дорог и к борьбе с пробками.
трамвай 8 маршрута, стоял и стоял, потом неожиданно вспомнил, что ему ехать надо и проехал перекресток на красный
Мало того, что трам везёт полтора человека, они ещё и повсеместно нарушают, создавая опасность для автомобилистов и пешеходов.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 12:27]
V
Verpiss Dich
натуральный дятел
s
siunoff
во хрень то)
А защитникам трамваев вообще сказать нечего. Екатеринбургу надо двигаться путём Архангельска и Воронежа, сказавшим решительное "Нет!" отсталому трамвайному движению и выкинувшим трамвай на свалку истории! В воронеже, кстати, численность трамвайных вагонов и протяжённость путей были примерно равны нашей. Но их власти успешно справились с трамваем!
U
3.10.1
это долго((( нужен быстрый способ)))
Участковый. Запрет 1 июля, А с 1 ноября штрафы вроде уже добавили в КоАП.
V
Verpiss Dich
медвед, тебе в ларьке заняться нечем? братуху сгоняй навести.
c
chabby =)
Трамвайка рулит. Работа-дом в час пик 30 минут, вместо 1,5 часа на машине
+100
с 7 ключей до московской горки где раньше работал на 10м за 25-30 минут долетал
это в час пик с 8:30-9:00
на машине не меньше часа с учетом прогревов и поиска места парковки
трамваи неимоверно рулят в этом плане
если их отгородить от автомобильных дорог то будет вообще самый быстрый вид транспорта после метро
m
mizar@.
Весь город в путях трамвайных, все пробки из-за них. Предлагаю закатать их в асфальт и сделать дополнительные полосы. На этих ржавых корытах только нищие и пенсы катают. Доколе?
доколе полнолуние и осень будет плодить обострения в умах и так умалишенных)))
То газонв мешают, то трамвай, потом еще что-нить помешает.
s
siunoff
Бывший воронежский трамвай. Поражает масштаб трамвайного бедствия, с чем успешно справились и победили их власти! http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0%EE%ED%E5%E6...
G
GigaVolt
Поражает масштаб трамвайного бедствия, с чем успешно справились и победили их власти!
Трололо не читает тексты по ссылке, которую приводит.
Итак, цетато:
Демонтаж трамвайных линий, который должен был улучшить пропускную способность автомобильных дорог в городе и, соответственно, значительно улучшить ситуацию с автомобильными пробками, ни к чему не привёл.
Тем не менее в 2006 году глава городской администрации городского округа Воронежа Б. М. Скрынников заявил о намерении восстановить трамвайное движение и увеличить число трамваев в городе к 2010 году до 200 штук. В мае 2007 после визита в город-побратим Воронежа Брно мэр снова заявил о необходимости восстановления трамвайного движения. А в 2008 году начальник управления организации городских пассажирских перевозок мэрии Д. Б. Крутских заявил, что «Трамвайное движение (в Воронеже) не прекратится никогда»
Ну так что?
Трололо не читает тексты по ссылке, которую приводит.
Итак, цетато:
Демонтаж трамвайных линий, который должен был улучшить пропускную способность автомобильных дорог в городе и, соответственно, значительно улучшить ситуацию с автомобильными пробками, ни к чему не привёл.
Тем не менее в 2006 году глава городской администрации городского округа Воронежа Б. М. Скрынников заявил о намерении восстановить трамвайное движение и увеличить число трамваев в городе к 2010 году до 200 штук. В мае 2007 после визита в город-побратим Воронежа Брно мэр снова заявил о необходимости восстановления трамвайного движения. А в 2008 году начальник управления организации городских пассажирских перевозок мэрии Д. Б. Крутских заявил, что «Трамвайное движение (в Воронеже) не прекратится никогда»
Ну так что?
M
Mephis†°
Весь город в путях трамвайных, все пробки из-за них. Предлагаю закатать их в асфальт и сделать дополнительные полосы
ладно трамвайные пути, вот вопрос, зачем на Комсомольской, в районе Калины, 2 жд переезда, которые не функционируют, но на которых кошмар какая дорога
a
aleksis696
В воронеже, кстати, численность трамвайных вагонов и протяжённость путей были примерно равны нашей
А численность населения?
Численность населения в городе составляет чуть больше 991 тысячи жителей. Им ясное дело он не нужен.Пустые гоняют.
c
chabby =)
Воронежа
Площадь 596,51 км² Население 1 003 638 человек Плотность 1682,5 чел./км²
Екатеринбург Площадь 495 км² Население 1 396 074 человек Плотность
2866 чел./км²
что тут вообще сравнивать?
про Архангельск даже писать нечего, у нас на уралмаше больше народу живет
короче из автора унылый вбросальщик
d
driver 300
Антигерой по минусам
s
siunoff
Численность населения в городе составляет чуть больше 991 тысячи жителей. Им ясное дело он не нужен.Пустые гоняют.
Небольшая разница! Миллион жителей для трамвайной системы уже нормально (девять тясяч не в счёт).
Тем не менее в 2006 году глава городской администрации городского округа Воронежа Б. М. Скрынников заявил о намерении восстановить трамвайное движение и увеличить число трамваев в городе к 2010 году до 200 штук. В мае 2007 после визита в
город-побратим Воронежа Брно мэр снова заявил о необходимости восстановления трамвайного движения. А в 2008 году начальник управления организации городских пассажирских перевозок мэрии Д. Б. Крутских заявил, что «Трамвайное движение (в Воронеже) не прекратится никогда»
Но ведь прекратилось трамвайное движение! А говорили они про это, чтобы бабки не возмущалось. Придут бабки на митинг, а их даже разгонять страшно.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 13:47]
s
siunoff
Итак, цетато:
Демонтаж трамвайных линий, который должен был улучшить пропускную способность автомобильных дорог в городе и, соответственно, значительно улучшить ситуацию с автомобильными пробками, ни к чему не привёл.
Тем не менее в 2006 году глава городской администрации городского округа Воронежа Б. М. Скрынников заявил о намерении восстановить трамвайное движение и увеличить число трамваев в городе к 2010 году до 200 штук. В мае 2007 после визита в город-побратим Воронежа Брно мэр снова заявил о необходимости восстановления трамвайного движения. А в 2008 году начальник управления организации городских пассажирских перевозок мэрии Д. Б. Крутских заявил, что «Трамвайное движение (в Воронеже) не прекратится никогда»
Если бы он хотел сохранить движение, но, скажем, денег на подвижой состав не было (скажем, весь пришёл в негодность), что мешало ему законсервировать трамвайные линии и депо? Не снимать провода с линий и не закатывать рельсы в асфальт, не продавать территорию под депо, не закрывать вагоноремонтный завод? Тем более, что ВГТРЗ разработал и производил свою модель трамвая, что Воронежу могло обойтись дешевле остальных заводов?
Но мудрое руководство Воронежа приняло единственно правильное решение и закрыло трамвайное движение!
S
<Skif>
А говорили они про это, чтобы быдло не возмущалось. Придут бабки на митинг, а их даже разгонять страшно.
то есть быдло это те кто воевал в войну. отстоял тогда же у станка, дабы когда нибудь встретиться пожениться и чтоб впоследствии родилОсь такое кхм быдло как вы? (судя по вашему написанию выше...про быдло... у вас это семейное по предкам?)
З
Зеленоглазая Бестия
Все современные европейские страны и города отказались от трамваев,
да вы походу дальше еката не ездили
s
siunoff
Пермь и Челябинск запустили современные трамваи, радующие глаз.
Был в Челябинске. Там катается пара Усть-Катавских трамваев 2004 года выпуска, смотрятся они страшнее наших. А основу трамвайного парка составляют усть-катавские 71-605, этакие "гробики". Ходят только одновагонки, устройства сцепа на вагонах демонтированы.
Вместо тролейбусов появятся газовые автобусы, т.е. увеличат автобусный парк.
В Челябе нормально ходит один (!!!) муниципальный автобусный маршрут. Остальные появляются раз в два дня. И ты больше в сказки про газовые автобусы верь! В Воронеже тоже пели то про скоростной трамвай, то аж про метро, чуть ли не про газотурболёт. А люди ездят на куче маршруток.
А по сабжу: а НАФИГА уничтожать устоявшуюся транспортную инфраструктуру (троллейбусную), и закупать в замену новую (автобусы на газе), системы для обслуживания которой ещё нет? Новые троллейбусы не проще закупить?
ЗЫ: блин, о чём это я? Да, Челябинск успешно справился с троллейбусной заразой!
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 13:45]
D
D74
чота мне кажется, что ТС или завис разок на рельсах на малышевской "выделенке", или прилип за езду по встречным трамвайным. и как сопля ясельная ноет "трамвай бяка, плохой".
аргументов - ноль, мозгов - тоже
аргументов - ноль, мозгов - тоже
М
Матвей Клещёв
автомобилистов и пешеходов.
с головой всё в порядке? ))
L
LeninGrаd☭
я незнаю для кого этот ОТ, но с ребенком ни в один транспорт не попасть молодой мамаше - так что будем по больницам ездить на машинах, опаздывать на работу, и топтать газоны у больниц которых нет парковок!
так что перед тем как развивать и наращивать - этот бы привести в употребимый вид.
ЗЫ ну и по стоимости, ездить на ОТ у нас в городе дорого, я ставил эксперимент - не верите попробуйте в выходные покататься и проверить.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 13:54]
так что перед тем как развивать и наращивать - этот бы привести в употребимый вид.
ЗЫ ну и по стоимости, ездить на ОТ у нас в городе дорого, я ставил эксперимент - не верите попробуйте в выходные покататься и проверить.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 13:54]
s
siunoff
но с ребенком ни в один транспорт не попасть молодой мамаше
Мамы Екатеринбурга против устаревшего вида транспорта! Выкинуть трамваи, автобусы и троллейбусы на свалку истории!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.