Убрать трамвай из Екатеринбурга!
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
все милые и душевные дядьки)
Кстати, да. Очень специфичен отбор туда))
Дебилов бы с дорог убрать - вот это да, было бы круто
"Нет, сынок, это фантастика"
r
red's
друзья, не в защиту автору, но согласитесь, что приведенная информация по трамваям в Берлине и Дрездене слабо гармонирует с трамвайной проблемой в Екатеринбурге. Здесь коцепция трамвайных маршрутов проектировалась когда многих из нас еще не было. И разумеется, никто не рассчитывал на такое
количество безрельсового транспорта как сейчас. Тогда трамваи имели смысл лишь в качестве удешевления эксплуатации на долгосрочной перспективе. Иными словами, трамвайная индустрия в Екатеринбурге сильно устарела и требует глубокого рестайла. С прокладываением новых линий и запуском новых маршрутов
s
siunoff
В Челябинске в 2011 году новый прогрессивный сити-менеджер Давыдов начал убирать троллейбусы с улиц города. Были закрыты два троллейбусных депо, машины списаны или переведены на ночной отстой на конечные остановки. За счёт этого удалось снизить количество троллейбусов более чем в два раза - с 400 до
150 штук! Также значительно уменьшена маршрутная сеть, часть из действующих маршрутов работают номинально (на линию ставятся списанные машины или выпуск машин на маршрут составляет нуль штук). До такого успеха Екатеринбургу расти и расти!
http://uralpress.ru/news/2012/03/29/s-ulic-chelyab...
Как следствие - в Челябинске редки пробки, строятся качественные дороги. Так в угоду кому будут работать наши власти - в угоду большинству нормального населения, или в угоду полутора пассажирам общественного транспорта? Кстати, на месте депо можно построить парковки, тем самым решив проблему в корне!
http://www.74rif.ru/chel-strasse.html
http://uralpress.ru/news/2012/03/29/s-ulic-chelyab...
Как следствие - в Челябинске редки пробки, строятся качественные дороги. Так в угоду кому будут работать наши власти - в угоду большинству нормального населения, или в угоду полутора пассажирам общественного транспорта? Кстати, на месте депо можно построить парковки, тем самым решив проблему в корне!
http://www.74rif.ru/chel-strasse.html
f
frutka
Кстати, да. Очень специфичен отбор туда))
"Каждое утро молюсь: "Господи, отведи от меня идиотов."" (с) К.Ю. Ретюнский
f
frutka
В Челябинске в 2011
Как следствие - в Челябинске редки пробки, строятся качественные дороги.
переезжайте!
счастливого пути.
l
lar17
Были закрыты два троллейбусных депо, машины списаны или переведены на ночной отстой на конечные остановки
Теперь троллейбусы помешали?
А может дело не в бобине?
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
Как следствие - в Челябинске редки пробки, строятся качественные дороги. Так в угоду кому будут работать наши власти - в угоду большинству нормального населения, или в угоду полутора пассажирам общественного транспорта? Кстати, на месте депо
Всё понятно, это ещё и член Единой России. Всё ещё веселее.
Налицо подмена причинно-следственной связи. Сначала проектируйте грамотно, стройте другое, хорошее и качественное, а потом решайте транспортные вопросы.
А не как обычно.
*сделала пометку в истории болезни*
s
skorohodez
информация по трамваям в Берлине и Дрездене слабо гармонирует с трамвайной проблемой в Екатеринбурге
Естественно . С этим нельзя не согласитьсяю
А там эта коцепция проектировалась тогда ,когда ещё и наших бабушек не было.. Здесь коцепция трамвайных
маршрутов проектировалась когда многих из нас еще не было .. .
r
red's
А там эта коцепция проектировалась тогда ,когда ещё и наших бабушек не было..
На самом деле в Екатеринбурге тоже есть такие участки. Например на Блюхера от Шефской до Гагарина. Или по Бебеля от Сортировки до ВИЗа. Не будем забывать про малышевский мост на ЖБИ, на котором регулярно подрываются пузотеры.
Но это все такие мелкие радости, которые полностью аннулируются, когда трамвай вонзается в пробку наравне с остальными. Кроме того, трамваи в пиковое время попадают в трамвайные же пробки. Это когда до остановки 100 метров, а стоишь 15 минут потому что другие трамваи не разгрузились. А некоторые выстроились в очередь на своем бело-лунном светофоре
Единственный плюс трамвая после этого лишь в том, что он просторней и выше. Например, стоя у открытого окна в жаркую погоду, можно выковырять козявку и стрельнуть ей в ненавистный безрельсовый транспорт, который загромождает рельсы. Ну, или подумать о том, какой я идиот, что не поехал на машине
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 03:22]
Как следствие - в Челябинске редки пробки, строятся качественные дороги.
Как следствие - Челябинск прикурит лет через 5, когда уровень автомобилизации достигнет Екатеринбургский
Последний хомячок купит третье ведро в семью, а дороги расширять уже некуда будет, и ОТ сдох...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 03:22]
s
skorohodez
Но это все такие мелкие радости, которые полностью аннулируются, когда трамвай вонзается в пробку наравне с остальными. Вы сами то поняли чииито сказали ? Эти мелкие радости , могут оказаться для Вас очень крупными
неприятностями... Если Вы вдруг окажетесь на ВЫДЕЛЕННОЙ полосе движения для общественного транспорта .. И создадите помеху. автобусу или трамваю. ( ой не упаси Господь )
ВАм такой штраф выставит трамвайное или автобусное Управление ( за нарушение графика движения ,а они там ходят по минутам ) , чито вы будете вынуждены машину продать чииито бы расплатиться.. Вот тогда Вы и будете ...
стрельнуть
r
red's
Эти мелкие радости , могут оказаться для Вас очень крупными неприятностями...
Вы не поняли. Имелась в виду радость не в виде пузотера на рельсах, а когда трамвайные пути просто на разных уровнях с дорогой. Смысл в этом теряется когда трамвайные пути переходят в один уровень. Помимо пробок существует проблема частых ДТП из-за несоблюдения интервала, дистанции и приоритета. И если безрельсовому транспорту лишь затрудняется движение, то трамваи тупо и намертво останавливаются
Весь город в путях трамвайных, все пробки из-за них. Предлагаю закатать их в асфальт и сделать дополнительные полосы.
Открытие!
Я уже лет восемь предлагаю так поступить, ибо трамваи - зло. Еще Булгаков об этом писал.
T
Theodos
бред какой-то, логичнее запретить личный частный транспорт, один богдан с 20 людьми на борту занимает места на дороге примерно как чья-то жирна жопа во внедорожнике
пробки вообще исчезнут как явление
s
skorohodez
Такого быть не может , потому что не может бытоь никогда.. Полиция , скорая помощь прибывает на место проишествия , не более чем через ЧЕТЫРЕ минуты. Такой здесь норматив.
Быстро убираются тр. средства . И вопросы решаются без участия всяких там " страховочных детективов "
втечениие 10-15 минут ..
r
red's
втечениие 10-15 минут ..
Такого быть не может , потому что не может бытоь никогда..
s
skorohodez
А я же Вам написал " не моги выехать на выделенную полосу " А мимо её можешь стукаться сколько угодно..
существует проблема частых ДТП
r
red's
" не моги выехать на выделенную полосу "
трамвайные пути таковой не являются. На них можно (а в некоторых случаях нужно) выезжать если:
а) они находятся в одном уровне с дорогой при всех занятых полосах и загруженном движении
б) при повороте налево, если иное не ограничено знаками или разметкой.
s
skorohodez
red"s Хоть и считаются Правила " международными " , но то чито Вы написали совсем не соответствует Европейским Правилам..... Увы , но
s
skorohodez
На них можно то что обусловлено сопутствующими дорожными знаками.. трамвайные пути таковой не являются. На них можно
r
red's
На них можно то что обусловлено сопутствующими дорожными знаками.
Немного не так. Согласно ПДД:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 04:31]
s
skorohodez
Молодой человек , не надо мне это выкладывать .. Я вам написал про ЕВРОПЕЙСКИЕ правила .. . А Вы мне про Российские. Но самое главное Вы сами не заметели ключевое слово , которое там стоит Или
Вы добросовестно скопировали , и не прочитали ?? Немного не так. Согласно ПДД:
При этом не должно создаваться помех трамваю.
r
red's
Я вам написал про ЕВРОПЕЙСКИЕ правила .. . А Вы мне про Российские
то есть как автор: пастернака не читал, но осуждаю ;-)
s
skorohodez
пастернака не читал Ну простите за выражение - это Ваше личное горе.. А я В Европе более 10 лет ... постоянно.. И водительские права у меня Европейские. ..
r
red's
И водительские права у меня Европейские.
я рад за Вас. Но тут тема больше про екатеринбуржские трамваи, чем про Ваши европейские права человека
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.