Убрать трамвай из Екатеринбурга!
З
Зеленоглазая Бестия
Недавно люди протестовали против трамвая в академический - они боятся, что спокойная жизнь им с трамом уже не светит.
академический и спокойная жизнь?) странно видеть эти понятия рядом)))
У меня знакомая живёт в квартире на Ленина, когда проходит трамвай, у ней качаются люстры и падает посуда!
у меня тоже знакомая живет на Ленина, прям под окнами трамвайчик. ничего не качается и не падает))) так что не надо врать)
смысл поддерживать трамвай ценой тысяч невинных человеческих жизней?
о боже...отберите уже у него тяжелые наркотики и позоните родителям
T
TermitKa
у меня тоже знакомая живет на Ленина
я на Уральской раньше жила, там тоже трамваи шастают только в путь
вроде ни одной разбитой тарелки по этой причине не было
а вот от мудней стрит-рейсеров несколько бессонных ночей запомнились, в т.ч. и сирены реанимации, приезжавшей к ним на помощь
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 13:59]
З
Зеленоглазая Бестия
а вот от мудней стри-рейсеров несколько безсоных ночей запомнились, в т.ч. и сирены реанимации, приезжавшей к ним на помощь
естественный отбор в действии))) чо уж)))
вроде
ни одной разбитой тарелки по этой причине не было
шо, и даже люстры не тряслись?)
T
TermitKa
шо, и даже люстры не тряслись?)
тряслись один раз и даже шкаф наклонился, но это мне родители рассказывали, когда на Сортировке шабаркнуло
s
siunoff
В городах надо строить метро или монорельс. В то время, как остальные нормальные города убирают трамвай и расширяют дороги, Екатеринбург пытается сделаться трамвайной столицей.
П
Полный абзац
В городах надо строить метро или монорельс. В то время, как остальные нормальные города убирают трамвай и расширяют дороги, Екатеринбург пытается сделаться трамвайной столицей.
У нас есть прекрасный опыт строительства метро рекордно короткого
и монорельс в Академ уже лет 5 тянут
T
TermitKa
В городах надо строить метро
уже скоро юбилей очередной справлять будем, как оно у нас строится
а станций чет не много пока
З
Зеленоглазая Бестия
тряслись один раз и даже шкаф наклонился, но это мне родители рассказывали, когда на Сортировке шабаркнуло
ну в тот день у нас пару окон в полдьезде выбило...было дело...
T
TermitKa
мне интересно, кто так усердно минусит
П
Полный абзац
мне интересно, кто так усердно минусит
ТС перелогиниваться не успевает между сообщениями
T
TermitKa
ТС перелогиниваться не успевает между сообщениями
а кстати на счет монорельса - т.к. у меня не очень богатый опыт путешествий, то видела я его только в сингапуре - это конечно что-то и очень впечатляет, но сдается мне, что для нас это будет та еще канитель, похлеще метро - лет 200 будем прокладывать одну линию
а если прикинуть, сколько при этом будет украдено, то становится совсем грустно
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 14:04]
П
Полный абзац
а если прикинуть, сколько при этом будет украдено, то становится совсем
грустно
Имхуется мне, что к тому году, когда в Екб запустят станцию "Каменные палатки" во всем мире уже на гравицапах летать будут поверх навеки застрявших в пробках и брошенных автомобилей.
T
TermitKa
будут поверх навеки застрявших в пробках и брошенных автомобилей.
вспомнились кадры из фильма Я-легенда )))
К
Комиссар Жюв
а если прикинуть, сколько при этом будет украдено, то становится совсем грустно
Монорельс в нашем городе (точнее в пригороде) был проложен более, чем на полвека раньше, чем в Сингапуре.
К
Комиссар Жюв
В городах надо строить метро или монорельс. В то время, как остальные нормальные города убирают трамвай и расширяют дороги, Екатеринбург пытается сделаться трамвайной столицей.
Смотрим города с количеством эксплуатируемых пассажирских вагонов в трамвайном городском транспорте более 300 штук на город:
-
АВСТРАЛИЯ
Мельбурн — 502
-
АВСТРИЯ
Вена — 925
-
БЕЛЬГИЯ
Брюссель — 419
-
БОЛГАРИЯ
София — 329
-
ВЕНГРИЯ
Будапешт — 631
-
ГЕРМАНИЯ
Берлин — 459
Ганновер — 316
Дюссельдорф — 320
Кёльн — 385
Лейпциг — 335
Франкфурт-на-Майне — 449
Штутгарт — 357
-
ЕГИПЕТ
Каир — 660
-
ИТАЛИЯ
Милан — 446
-
ПОЛЬША
Варшава — 769
Вроцлав — 379
Краков — 413
Лодзь — 506
Познань — 398
Силезские трамваи (единая трамвайная сеть для 13 городов) — 388
-
РОССИЯ
Волгоград — 333
Екатеринбург — 460
Москва — 962
Нижний Новгород — 316
Самара — 430
Санкт-Петербург — 783
Челябинск — 321
-
РУМЫНИЯ
Бухарест — 520
-
ТУРЦИЯ
Стамбул — 301
-
УКРАИНА
Киев — 421
-
ХОРВАТИЯ
Загреб — 507
-
ЧЕХИЯ
Брно — 327
Прага — 953
-
Екатеринбургу ещё далеко до «столицы». Рано Вы причитать начали.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 14:47]
a
apergeit
Прежде, чем развивать ОТ, надо планировать дороги для него и проектировать.
А-то у нас сначала наляпают домины, создадут пробки из частника, а потом уже чешут репу и удумывают --- как же людишкам-то с этот автоклава выбираться..........
Да и зачем он ОТ, если в 20 часов он в парк отправляется, тоджики спать отправляются..........?
А-то у нас сначала наляпают домины, создадут пробки из частника, а потом уже чешут репу и удумывают --- как же людишкам-то с этот автоклава выбираться..........
Да и зачем он ОТ, если в 20 часов он в парк отправляется, тоджики спать отправляются..........?
m
maksim11
умные люди посчитали московский монорельс
дешевле было бы каждого КАЖДОГО пассажира отвезти на отдельном частнике, чем строить и содержать эту вундервафлю
от так
ссылку не найду, вроде коммерсантъ писал про это
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 18:11]
дешевле было бы каждого КАЖДОГО пассажира отвезти на отдельном частнике, чем строить и содержать эту вундервафлю
от так
ссылку не найду, вроде коммерсантъ писал про это
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 18:11]
s
siunoff
В Москве был первый опыт по строительству монорельса, кто не делает - тот не ошибается. У нас учтут недочёты и сделают действительно удобный и выгодный монорельс. Но чтобы сделать монорельс, нужно убрать из города трамваи, все до единого!
Зотверждаю, трамваев не видел в Западной Европе только в Люксембурге и Париже, самые интересные в Голландии и Австрии, на одной колее соременные вагоны и 50-ти летней давности
d
dasc
Надо автомобили запретить. Экологически чистый транспорт улучшит экологию города в 2 раза. Ездите на велосипедах, если трамваи-троллейбусы не нравятся.
U
95%
Надо сделать штрафы большие за езду по трамвайным путям, там где это запрещено ПДД. Тогда трамваи будут быстро и без пробок доставлять пассажиров из точки А в точку Б. А водитель автомобиля задумается, а надо ли стоять в пробке, жечь бензин,
тратить время.
Проще столбиками огородить все линии, где они на одном уровне с машинами да и всё.
П
Пан Щик
Почитал эту тему и сделал неутешительный вывод:
Всё что построено в кровавом совке, необходимо срочно закрыть, а входы замуровать или заварить!
Отдел либеральной аналитики е1
Всё что построено в кровавом совке, необходимо срочно закрыть, а входы замуровать или заварить!
Отдел либеральной аналитики е1
М
МедленЪ
Убрать трамвай из Екатеринбурга!
А куда настоящим пацанам патрончики подкладывать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.