Убрать трамвай из Екатеринбурга!

Bush007
От пользователя Бардым
неоднократно депо выставлялись на торги, переходили из государственного владения в частное... и, в конце концов, система развалилась

Ну переходом в частное владение, а особенно неоднократным, можно развалить всё что угодно.

Когда государственный чиновник не умеет управлять каким-либо хозяйством и одновременно не хочет нести за него ответственность, он всегда стремится продать/приватизировать куда угодно в частные руки, лишь бы не заниматься этим. Обосновывают всякой ерундой - убыточностью, неэффективностью гос.управления, необходимостью развития частного транспорта, избавляются любыми способами. А там что будет хоть трава не расти...
5 / 1
siunoff
От пользователя Bush007

В Воронеже Ковалёв проводил намеренное уничтожение трамвая - за два года уничтожить две трети маршрутов и ПС можно только намеренными действиями.
7 / 1
От пользователя zahvat4ik
Трамвайные пути дают целую полосу для движения автомобилей, что очень сильно разгружает трафик.

Пассажирам трамваев нет никакого дела до вашего трафика.
Пересаживайтесь в трамвай и вам до этого тоже не будет дела.
Трамвай доступен для всех. Купить машину и научиться ей управлять все не могут.
От пользователя zahvat4ik
На улицах, где одна или две полосы для движения трамвайные пути попутного направления спасительная полоса для автомобилистов.

Автомобилистов не спасет ни одна полоса, ни две, ни сколько бы их ни было. Они забьют все имеющиеся полосы.

От пользователя zahvat4ik
Трамвайное движение не так насыщено.

Значит, его надо таким сделать. Чтобы повысить популярность трамвая, чтобы у него было преимущество хотя бы перед маршрутками.

От пользователя zahvat4ik
Трамвай, в среднем, ходит не чаще чем через 5-7 минут, а то и больше. Получается что ради проезда одного трамвая сотни машин будут стоять в пробках.

Какие сотни машин за 5 минут по одной полосе? Вы о чем?
Если дорога свободна, то несколько десятков машин проедет. Если пробка, то они просто займут трамвайные пути и за 5 минут продвинутся на 20 метров. В то время как трамвай за 5 минут может проехать пару, тройку остановок, если его линию обособить.
И перевезет он, как минимум, те же пару десятков человек, а то и больше.

От пользователя zahvat4ik
Получается что ради проезда одного трамвая сотни машин будут стоять в пробках.

Кто пробки создал, тот в них и стоит. Что не так?
Купил машину, стой в пробке! Сел в трамвай - двигайся беспрепятственно.

От пользователя zahvat4ik
В случае возникновения ДТП водителям будет некуда девать их ловушки в которую они попадут когда с обоих сторон проезжей часть они будут отделены: слева - выделенными трамвайными путями, а справа: тротуаром. Это грозит огромными пробками.

Пофиг! Твоя машина - твой выбор, твои проблемы!
Какой смысл вообще думать о людях стоящих в пробке в личном авто, если им дали альтернативу в виде быстроидущего трамвая, а они ей не воспользовались? Ну не хочешь ехать на трамвае, не едь. Но тогда стой и не жалуйся.

От пользователя zahvat4ik
Машины скорой или полиции не смогут оперативно прибыть на место происшествия из-за отделенных трамвайных путей.

А сейчас они мгновенно приезжают, и им ничего не мешает?

От пользователя zahvat4ik
Есть впереди образовалась пробка, они не смогут выехать из нее или поехать по встречной полосе.

У нас и сейчас есть куча дорог, где нельзя выехать на встречку и объехать пробку. Халтурина например. Проезжая часть с двух сторон обособлена достаточно высокими бордюрами.

От пользователя zahvat4ik
В крупных городах избавляются от трамваев. Во всем мире трамвай признан не самым успешным транспортом, и обособлять трамвайные пути не только глупо, но и вредно.

Всё это просто ваши выдумки. Нет такого. В цивилизованных городах наоборот преимущество повсеместно предоставляется трамваю. Или для вас Воронеж крупный город?
18 / 3
art66rus(Манул)
А меня веселит автор. Не знаю намеренно или нет, он очерняя трамвай, и пренебрегая очевидными его положительными сторонами, подводит к пониманию людей, какая сложится ситуация без трамвая и ОТ вообще.
10 / 4
3.10.1
От пользователя zahvat4ik
Этим же передовым путём пошли Архангельск, Петербург, Казань

Там строятся новые трамвайные линии



И демонтируют тоже, ибо там политика сделать трамвай максимальны выделенным от дороги

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 10:26]
9 / 3
siunoff
От пользователя art66rus(душа вернулась)
А меня веселит автор. Не знаю намеренно или нет, он очерняя трамвай, и пренебрегая очевидными его положительными сторонами, подводит к пониманию людей, какая сложится ситуация без трамвая и ОТ вообще.

Хоть один человек понял! Я уже писал, что эта тема будет одним из материалов для курсовой работы. Однако, во многих постах видим "тему не читал", поэтому большинство даже ЭТОТ пост не прочитает и будет спорить дальше.
5 / 7
пьяный сантехник
тему не читал , я за трамваи
7 / 3
TermitKa
От пользователя zahvat4ik
Мало того, что трамвай это тупиковый путь развития общественного транспорта, его еще хотят развивать дальше.

ты чего опять переобуваешься? :lol:
зачем свой предыдущий пост удалил?
5 / 3
siunoff
От пользователя пьяный сантехник
тему не читал

Не читал, но осуждаю! :-D
Трамваи создают много шума и тряски. Недавно люди протестовали против трамвая в академический - они боятся, что спокойная жизнь им с трамом уже не светит. У меня знакомая живёт в квартире на Ленина, когда проходит трамвай, у ней качаются люстры и падает посуда! А на этой улице построено много памятников архитектуры, которые безжалостно и проворно уничтожает трамвай.
4 / 8
siunoff
От пользователя TermitNB
ты чего опять переобуваешься?
зачем свой предыдущий пост удалил?

Он был написан недостаточно жестоко по отношению к трамваям! Убрать из черты Екатеринбурга этот устаревший транспорт, пусть в Брусяны областников возит! :ultra:
4 / 2
Пациент здоров! Тему закрыть. :ultra:
1 / 3
Комиссар Жюв
От пользователя zahvat4ik
В крупных городах избавляются от трамваев. Во всем мире трамвай признан не самым успешным транспортом, и обособлять трамвайные пути не только глупо, но и вредно.

Брехня!
Посмотри мой список в соседней теме для Западной Европы. :-D
3 / 3
Комиссар Жюв
От пользователя zahvat4ik
Правильно говорит! Вот что значит эффективный менеджер! Мэр Ковалёв переломил усилие мощнейшего трамвайного лобби и принял единственно правильное решение о ликвидации трамвая как транспорта. Этим же передовым путём пошли Архангельск, Петербург, Казань и другие крупные города нашей страны. Может, митинг организовать и согласовать, подсказать нашим властям, как надо справляться с трамваем, используя передовой опыт Воронежа?

А передовой опыт Франции, где с 1991 года во десятках городов начали восстанавливать трамвайное движение (уничтоженное в 1950-е годы) не подходит? :ultra:

Или для Вас опыт диких стран Кавказа и Средней Азии ближе? :-D
6 / 3
siunoff
От пользователя Комиссар Жюв
Посмотри мой список в соседней теме

Посмотри мои доводы в этой теме! :-D Я не Форманчук, грамотно троллить трамы не умею, так что 16 страниц для этой темы тоже неплохо! :-D

Трамвай - сущее зло для нашего города. Для его питания используется электрический ток, вроде бы чистый продукт. Но ток получают на атомных электростанциях, а при добыче урана люди умирают тысячами! Задумайтесь, имеет ли смысл поддерживать трамвай ценой тысяч невинных человеческих жизней? :ultra: :ultra:
3 / 8
TermitKa
От пользователя zahvat4ik
имеет ли смысл поддерживать трамвай ценой тысяч невинных человеческих жизней?

:lol:
ты бы еще написал невинно убиенных
4 / 3
siunoff
От пользователя TermitNB
ты бы еще написал невинно убиенных

Всё правильно пишешь, невинно убиенных неведомой энергией урана! И всё ради трамвая, задумайтесь, люди! :weep:
3 / 3
TermitKa
От пользователя zahvat4ik
Всё правильно пишешь, невинно убиенных неведомой энергией урана! И всё ради трамвая, задумайтесь, люди!

автор, ты чего курил сегодня такое забористое? :-D
6 / 3
Комиссар Жюв
От пользователя zahvat4ik
Трамвай - сущее зло для нашего города. Для его питания используется электрический ток, вроде бы чистый продукт. Но ток получают на атомных электростанциях, а при добыче урана люди умирают тысячами! Задумайтесь, имеет ли смысл поддерживать трамвай ценой тысяч невинных человеческих жизней?

Откажись от всех электроприборов и электрического освещения. :ultra:
3 / 3
siunoff
От пользователя TermitNB
автор, ты чего курил сегодня такое забористое?

Я тебе не дам этого, сиди и завидуй! :-D
3 / 4
Комиссар Жюв
От пользователя TermitNB
Цитата:
От пользователя: zahvat4ik
Всё правильно пишешь, невинно убиенных неведомой энергией урана! И всё ради трамвая, задумайтесь, люди!

автор, ты чего курил сегодня такое забористое?

Скорее всего: на днях получка — получит пару тысяч рублей за те фуфловые комментарии, что он тут размещает. Вот и старается набрать количество страниц в теме.
Чудес-то не бывает. :-D
2 / 3
siunoff
От пользователя Комиссар Жюв
Скорее всего: на днях получка — получит пару тысяч рублей за те фуфловые комментарии, что он тут размещает.

Готов заплатить? :-D Не откажусь, что уж! :-D
Большинство здравомыслящих людей против трамвая! Посмотрите на соседнюю тему, если не верите! :ultra:
3 / 4
!SeGa! (Серёга Серёгович)
не надо трамвай убирать!!!
до сих пор есть водители, которые думают, что по трамвайным путям нельзя ездить...
пусть остаются, меньше в пробках стоять
3 / 1
Комиссар Жюв
От пользователя zahvat4ik
Готов заплатить?

Платить за такую халтуру?!
Да любой гастарбайтер из Дикой Азии обгадит здесь трамваи куда лучше тебя: у них же уже заменили городской электротранспорт на ишаков.
:lol:
3 / 3
Зеленоглазая Бестия
От пользователя zahvat4ik
Всё равно трамваи будут убирать из города, рано или поздно.

местать не вредно)))
От пользователя zahvat4ik
Всё равно мир идёт к личному автотранспорту, убирая на свалку истории общественный.

научил бы уже кто нить мальчика пользоваться гуглом что ли...
1 / 3
Полный абзац
От пользователя zahvat4ik
а при добыче урана люди умирают тысячами

:lol: :lol: :lol:
Вы думаете уран лопатами добывают? В Долматово и Краснокаменске все прекрасно. Вам бы в Гринпис записаться, там тоже любят кричать о том, о чем малейшего представления не имеют.
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.