Убрать трамвай из Екатеринбурга!
Р
Робиндронатх Тхакур
Весь город в путях трамвайных, все пробки из-за них. Предлагаю закатать их в асфальт и сделать дополнительные полосы. На этих ржавых корытах только нищие и пенсы катают. Доколе?
Бот Медведа? Не?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=127403...
a
alexhote
а я за то что бы отгородить все трамвайные рельсы и сделать выделенные полосы для колесного ОТ
и жестко дрючить всех автовладельцев за создание помех ОТ
если чего сам езжу на авто, но кое чего понимаю и знаю в этой жизни
и жестко дрючить всех автовладельцев за создание помех ОТ
если чего сам езжу на авто, но кое чего понимаю и знаю в этой жизни
E
Energo_Ek
Давайте просто игнорировать тему этого БОТА, раз уж модеры не видят достаточных оснований закрыть эту тему.
Пусть этот "олень" и дальше живет в своем вымышленном сказочно-розовом мире.
А если он вдруг появится на трамвайных путях, предлагаю водителям трамваев смело давить на педальку контроллера.
Ну, а ежели, это чудо появится перд моим бульдозером, я с удовольствием вкатаю его в асфальт, тем самым освободив место для общественного транспорта, пешеходов и детской площадки!
Пусть этот "олень" и дальше живет в своем вымышленном сказочно-розовом мире.
А если он вдруг появится на трамвайных путях, предлагаю водителям трамваев смело давить на педальку контроллера.
Ну, а ежели, это чудо появится перд моим бульдозером, я с удовольствием вкатаю его в асфальт, тем самым освободив место для общественного транспорта, пешеходов и детской площадки!
Доколе?
вопрос в другом, доколе откровенные дураки будут выдвигать свои идеи в массы не обдумав даже поверхностное содержание и руководствуясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО интересами собственной задницы
Y
Yurikus©™
Пусть этот "олень" и дальше живет в своем вымышленном сказочно-розовом мире.
ну все боьше не пишите в эту тему никто! Тема должна быть в игноре!
п.с. кто напишет еще, тот редиска
S
SwordFish™
Сам-то очень мудрый первокурсник?
типичное школоло ни до чего умнее "сам такой" додуматься не в состоянии. теперь понятно, откуда такие "инновационные идеи".
Пусть этот "олень" и дальше живет в своем вымышленном сказочно-розовом мире.
А если он вдруг появится на трамвайных путях, предлагаю водителям трамваев смело давить на педальку контроллера.
Ну, а ежели, это чудо появится перд моим бульдозером, я с удовольствием вкатаю его в асфальт, тем самым освободив место для общественного транспорта, пешеходов и детской площадки!
к сожалению, пешиков нельзя давить даже трамвайщикам и бульдозеристам. а за руль этого школьника, я думаю, мама и папа не пустят.
кто напишет еще, тот редиска
молчу, молчу
s
siunoff
молчу, молчу
Вот и молчи, если нечего сказать! Всё равно трамваи будут убирать из города, рано или поздно. Если этого не делать, город встанет в одной большой пробке!
U
3.10.1
Если этого не делать, город встанет в одной большой пробке!
s
siunoff
А, собственно, в чём я не прав? Количество машин неуклонно растёт, а дороги в городе проектировались без учёта такой автомобилизации. И нам надо выбрать, что важнее: ржавые, неповоротливые и медленные вёдра в виде трамваев и троллейбусов, или же современные машины. Всё равно мир идёт к личному автотранспорту, убирая на свалку истории общественный.
K
Kuzzьмич
автор тупой тролль, вбрасывает вяло. тему не читал, если уже было-прастити
U
3.10.1
А, собственно, в чём я не прав?
тебе уже 100500 раз тут написали на 8 страницах
V
Vectra
Мне одному хочется автора выипать в рот или уже нескольким?
Судя по высказываниям, это обычный малолетний пацан, у которого есть папаша, и который купил недавно автомобиль. Во время поездки по городу папаша тредстартёра пролезая в потоке, зацепился или легко столкнулся с трамваем. Папаша вышел на разборку, но был жестоко опущен вагоновожатой. У малыша случился культурный шок, и после этого он возненавидел трамваи как факт.
Возраст пацана примерно 11-13 лет.
Судя по высказываниям, это обычный малолетний пацан, у которого есть папаша, и который купил недавно автомобиль. Во время поездки по городу папаша тредстартёра пролезая в потоке, зацепился или легко столкнулся с трамваем. Папаша вышел на разборку, но был жестоко опущен вагоновожатой. У малыша случился культурный шок, и после этого он возненавидел трамваи как факт.
Возраст пацана примерно 11-13 лет.
T
TermitKa
Судя по высказываниям, это обычный малолетний пацан
а мне его слог напоминает одного тролля, который тут уже под разными никами похожую бредятину писал
о
очень удачливый
а мне его слог напоминает одного тролля,
аналогично
s
siunoff
Мне одному хочется автора выипать в рот или уже нескольким?
Мотоклуп, гоу хоум
s
siunoff
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2013 23:47]
s
siunoff
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2013 23:47]
B
Barm64
Последний хомячок купит третье ведро в семью, а дороги расширять уже некуда будет, и ОТ сдох...
в Воронеже уже ощутили благо отсутствия городского электротранспорта (инфа из первых рук), ведролётов прибавилось в разы и город погряз в пробках. А с учетом того что он в отличие от Ёбурга в разы малонаселённее, у нас при подобном явлении полярная лисичка объявится не через год другой а через месяц....
Р
Ронзя
Воронежский электротранспорт
За 80 лет существования электротранспорт в Воронеже претерпел массу изменений. Трамвайная система в городе появилась в 1926 году, к Великой Отечественной Войне насчитывалось 11 трамвайных маршрутов, которые охватывали удаленные районы города, в том числе и левый берег, пути к которому были проложенные через уникальный двухярусный Северный мост, а к концу 20 века система стала одной из крупнейших в стране. Поступавшие в 1977 году красно-желтые округлые вагоны чешского производства стали визитной карточкой Воронежа, как и для Москвы, Праги, Дрездена, Лейпцига. К 2009, году закрытия трамваев, неоднократно депо выставлялись на торги, переходили из государственного владения в частное, пути то демонтировались, то ходили слухи о восстановлении электротранспорта, и, в конце концов, система развалилась. Троллейбусная система в городе была открыта в 1960 году, и ее постигали похожие участи, что в итоге также привело к спаду.
По подсчетам на 2000 год электротранспорт охватывал 60% пассажиропотока. После прекращения эксплуатации трамваев и троллейбусов город заполонили частные организации маршрутных такси, которые стали одной из веских причин пробок на дорогах и отрицательной культуры вождения.
Воронеж стал ярким примером и единственным в своем роде, где электротранспорт развалился из-за рук властей.
В Воронеже был создан всероссийский прецедент — почти полностью был уничтожен городской электротранспорт. К 2005 году функционировало два троллейбусных депо, обслуживающих 7 троллейбусных маршрутов и лишь один трамвайный парк, обслуживающий 5 трамвайных маршрутов (к концу года их стало 4). Поэтому жителями города в 2005 году было организовано общественное движение «Комитет — Воронежцы за трамвай», главной целью которого стало возрождение трамвайного движения в городе.
1 февраля 2006 года в Воронеже прошли торги, на которые за долги было выставлено имущество МП «Воронежэлектротранс», в том числе два депо, разворотные кольца троллейбусов и сами троллейбусы. Воронежский арбитражный суд признал торги незаконными и запретил их проведение, однако впоследствии данные решения были отменены арбитражным судом Центрального округа в Брянске. Через день после продажи оставшегося имущества предприятия «Воронежгорэлектротранс» — 2 февраля 2006 года работники электротранспорта вышли на митинг на площади Ленина, требуя от властей возрождения электротранспорта. Бывший глава городской администрации Б. М. Скрынников обещал, что к 2010 году в городе будет курсировать по улицам 200 трамваев и 300 троллейбусов. Он также заявлял, что Воронеж в состоянии позволить себе в 2006 году покупку 7 трамваев и 40 троллейбусов, с привлечением для этого в том числе частных средств.
В декабре 2006 года ВРТТЗ прекратил своё существование, а через некоторое время, 15 мая 2007 года в ходе аукциона фирме ООО «Синтек» была продана территория последнего трамвайного депо, по адресу ул. Кривошеина, 13. В муниципальной собственности не осталось ни одного электротранспортного парка. 23 мая 2007 года продажа завода ВРТТЗ была признана законной.
Трамвайные вагоны в трамвайном депо № 3 за несколько дней до закрытия движения
8 января 2008 года закрывается трамвайное движение по Северному мосту. В Левобережном районе прекращается работа электротранспорта. 16 мая 2008 года воронежский трамвай отметил 82 годовщину со дня своего открытия, которая была освещена в прессе. В июне 2008 года на Первом воронежском инвестиционном форуме мэрией представлен проект восстановления трамвайного движения, и воссоздания сети (реконструкция существующих линий и строительство двух новых участков) в объёме 150 вагонов. Однако во время проведения форума по этому лоту предложений от инвесторов не поступило.
В июле 2008 года демонтирована контактная сеть с Северного моста, перегона Динамо — Северный мост, отдельных участков на Левом берегу. 3 июля 2008 года городские власти признали невозможность восстановления трамвайного движения в Воронеже в сложившейся экономической ситуации, поэтому 25 октября 2008 года был начат демонтаж оставшихся трамвайных путей на Ленинском проспекте (от ДК Кирова до района Машмет). Однако уже 4 ноября 2008 года городские власти заявляют о сохранении трамвайного движения в городе Воронеж[38]. В ноябре 2008 года демонтированы трамвайные пути по мосту ВоГРЭС, ул. 20-летия Октября, ул. Лебедева, Ленинскому проспекту. 22 декабря 2008 года закрылся трамвайный маршрут № 7. 20 января 2009 года трамвайный маршрут № 1 сокращён до Вокзала.
13 февраля 2009 года в прессе опубликовано решение о постройке на территории трамвайного депо № 3 нового жилого комплекса. 24 февраля 2009 года городскими властями было принято решение о закрытии трамвая. 10 марта 2009 года в Доме архитектора прошли публичные слушания по вопросу застройки последнего трамвайного депо города. Представлен эскиз-проект застройки. 7 апреля 2009 года в ходе визита руководства компании «Мостгеоцентр» в Воронеж начата разработка проекта строительства легкорельсового транспорта в Воронеже.
15 апреля 2009 года трамвайное движение в Воронеже прекращено.
В мае и июне 2009 года шёл демонтаж оставшихся трамвайных путей по Московскому проспекту, ул. 20-летия Октября и ул. Челюскинцев. В июле — августе 2009 года были демонтированы линии трамвая по ул. 45-й Стрелковой дивизии и частично по ул. Ленина.
В 2010 году был объявлен аукцион на демонтаж трамвайных путей по улицам Кольцовской и Ворошилова. После закрытия движения в депо № 3 были утилизированы все трамвайные вагоны, кроме КТМ-5РМ, созданного на ВРТТЗ 2001 году.
30 марта 2010 года начат демонтаж трамвайных путей по улицам Кольцовской, Ворошилова. Все работы по демонтажу путей и обустройству улиц предполагается завершить до 30 октября 2010 года.
28 июля 2010 года была издана первая книга про Воронежский трамвай, подробно описывающая исторические вехи его развития, становления и упадка.
14 октября 2010 года был начат демонтаж короткого отрезка трамвайной линии по Ленинскому проспекту, в районе ДК Кирова, заасфальтированного в 2007 году. Вместе с этим, продолжаются работы по демонтажу трамвайного пути в районе Машмет по улице Менделеева.
Несколько раньше, 11 октября, Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил, что трамвайных путей на городских улицах быть не должно: « Сам факт их существования — это свидетельство бесхозяйственности, — заметил Алексей Гордеев. — Можете в крайнем случае оставить одну улицу с трамвайными путями, чтобы снимать на ней исторические фильмы о разрухе конца минувшего века"
За 80 лет существования электротранспорт в Воронеже претерпел массу изменений. Трамвайная система в городе появилась в 1926 году, к Великой Отечественной Войне насчитывалось 11 трамвайных маршрутов, которые охватывали удаленные районы города, в том числе и левый берег, пути к которому были проложенные через уникальный двухярусный Северный мост, а к концу 20 века система стала одной из крупнейших в стране. Поступавшие в 1977 году красно-желтые округлые вагоны чешского производства стали визитной карточкой Воронежа, как и для Москвы, Праги, Дрездена, Лейпцига. К 2009, году закрытия трамваев, неоднократно депо выставлялись на торги, переходили из государственного владения в частное, пути то демонтировались, то ходили слухи о восстановлении электротранспорта, и, в конце концов, система развалилась. Троллейбусная система в городе была открыта в 1960 году, и ее постигали похожие участи, что в итоге также привело к спаду.
По подсчетам на 2000 год электротранспорт охватывал 60% пассажиропотока. После прекращения эксплуатации трамваев и троллейбусов город заполонили частные организации маршрутных такси, которые стали одной из веских причин пробок на дорогах и отрицательной культуры вождения.
Воронеж стал ярким примером и единственным в своем роде, где электротранспорт развалился из-за рук властей.
В Воронеже был создан всероссийский прецедент — почти полностью был уничтожен городской электротранспорт. К 2005 году функционировало два троллейбусных депо, обслуживающих 7 троллейбусных маршрутов и лишь один трамвайный парк, обслуживающий 5 трамвайных маршрутов (к концу года их стало 4). Поэтому жителями города в 2005 году было организовано общественное движение «Комитет — Воронежцы за трамвай», главной целью которого стало возрождение трамвайного движения в городе.
1 февраля 2006 года в Воронеже прошли торги, на которые за долги было выставлено имущество МП «Воронежэлектротранс», в том числе два депо, разворотные кольца троллейбусов и сами троллейбусы. Воронежский арбитражный суд признал торги незаконными и запретил их проведение, однако впоследствии данные решения были отменены арбитражным судом Центрального округа в Брянске. Через день после продажи оставшегося имущества предприятия «Воронежгорэлектротранс» — 2 февраля 2006 года работники электротранспорта вышли на митинг на площади Ленина, требуя от властей возрождения электротранспорта. Бывший глава городской администрации Б. М. Скрынников обещал, что к 2010 году в городе будет курсировать по улицам 200 трамваев и 300 троллейбусов. Он также заявлял, что Воронеж в состоянии позволить себе в 2006 году покупку 7 трамваев и 40 троллейбусов, с привлечением для этого в том числе частных средств.
В декабре 2006 года ВРТТЗ прекратил своё существование, а через некоторое время, 15 мая 2007 года в ходе аукциона фирме ООО «Синтек» была продана территория последнего трамвайного депо, по адресу ул. Кривошеина, 13. В муниципальной собственности не осталось ни одного электротранспортного парка. 23 мая 2007 года продажа завода ВРТТЗ была признана законной.
Трамвайные вагоны в трамвайном депо № 3 за несколько дней до закрытия движения
8 января 2008 года закрывается трамвайное движение по Северному мосту. В Левобережном районе прекращается работа электротранспорта. 16 мая 2008 года воронежский трамвай отметил 82 годовщину со дня своего открытия, которая была освещена в прессе. В июне 2008 года на Первом воронежском инвестиционном форуме мэрией представлен проект восстановления трамвайного движения, и воссоздания сети (реконструкция существующих линий и строительство двух новых участков) в объёме 150 вагонов. Однако во время проведения форума по этому лоту предложений от инвесторов не поступило.
В июле 2008 года демонтирована контактная сеть с Северного моста, перегона Динамо — Северный мост, отдельных участков на Левом берегу. 3 июля 2008 года городские власти признали невозможность восстановления трамвайного движения в Воронеже в сложившейся экономической ситуации, поэтому 25 октября 2008 года был начат демонтаж оставшихся трамвайных путей на Ленинском проспекте (от ДК Кирова до района Машмет). Однако уже 4 ноября 2008 года городские власти заявляют о сохранении трамвайного движения в городе Воронеж[38]. В ноябре 2008 года демонтированы трамвайные пути по мосту ВоГРЭС, ул. 20-летия Октября, ул. Лебедева, Ленинскому проспекту. 22 декабря 2008 года закрылся трамвайный маршрут № 7. 20 января 2009 года трамвайный маршрут № 1 сокращён до Вокзала.
13 февраля 2009 года в прессе опубликовано решение о постройке на территории трамвайного депо № 3 нового жилого комплекса. 24 февраля 2009 года городскими властями было принято решение о закрытии трамвая. 10 марта 2009 года в Доме архитектора прошли публичные слушания по вопросу застройки последнего трамвайного депо города. Представлен эскиз-проект застройки. 7 апреля 2009 года в ходе визита руководства компании «Мостгеоцентр» в Воронеж начата разработка проекта строительства легкорельсового транспорта в Воронеже.
15 апреля 2009 года трамвайное движение в Воронеже прекращено.
В мае и июне 2009 года шёл демонтаж оставшихся трамвайных путей по Московскому проспекту, ул. 20-летия Октября и ул. Челюскинцев. В июле — августе 2009 года были демонтированы линии трамвая по ул. 45-й Стрелковой дивизии и частично по ул. Ленина.
В 2010 году был объявлен аукцион на демонтаж трамвайных путей по улицам Кольцовской и Ворошилова. После закрытия движения в депо № 3 были утилизированы все трамвайные вагоны, кроме КТМ-5РМ, созданного на ВРТТЗ 2001 году.
30 марта 2010 года начат демонтаж трамвайных путей по улицам Кольцовской, Ворошилова. Все работы по демонтажу путей и обустройству улиц предполагается завершить до 30 октября 2010 года.
28 июля 2010 года была издана первая книга про Воронежский трамвай, подробно описывающая исторические вехи его развития, становления и упадка.
14 октября 2010 года был начат демонтаж короткого отрезка трамвайной линии по Ленинскому проспекту, в районе ДК Кирова, заасфальтированного в 2007 году. Вместе с этим, продолжаются работы по демонтажу трамвайного пути в районе Машмет по улице Менделеева.
Несколько раньше, 11 октября, Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил, что трамвайных путей на городских улицах быть не должно: « Сам факт их существования — это свидетельство бесхозяйственности, — заметил Алексей Гордеев. — Можете в крайнем случае оставить одну улицу с трамвайными путями, чтобы снимать на ней исторические фильмы о разрухе конца минувшего века"
B
Barm64
а как сейчас простые люди а не администрация города тащатся от отсутствия гор.эл.транспорта чего не написали
?
s
siunoff
« Сам факт их существования — это свидетельство бесхозяйственности, — заметил Алексей Гордеев. — Можете в крайнем случае оставить одну улицу с трамвайными путями, чтобы снимать на ней исторические фильмы о разрухе конца минувшего века"
Правильно говорит! Вот что значит эффективный менеджер! Мэр Ковалёв переломил усилие мощнейшего трамвайного лобби и принял единственно правильное решение о ликвидации трамвая как транспорта. Этим же передовым путём пошли Архангельск, Петербург, Казань и другие крупные города нашей страны. Может, митинг организовать и согласовать, подсказать нашим властям, как надо справляться с трамваем, используя передовой опыт Воронежа?
s
siunoff
Я против обособления трамвайных путей. Автомобилисты меня поддерживают в этом. Мало того, что трамвай это тупиковый путь развития общественного транспорта, его еще хотят развивать дальше.
Трамвайные пути дают целую полосу для движения автомобилей, что очень сильно разгружает трафик. На улицах, где одна или две полосы для движения трамвайные пути попутного направления спасительная полоса для автомобилистов.
Трамвайное движение не так насыщено. Трамвай, в среднем, ходит не чаще чем через 5-7 минут, а то и больше. Получается что ради проезда одного трамвая сотни машин будут стоять в пробках.
В случае возникновения ДТП водителям будет некуда девать их ловушки в которую они попадут когда с обоих сторон проезжей часть они будут отделены: слева - выделенными трамвайными путями, а справа: тротуаром. Это грозит огромными пробками.
Машины скорой или полиции не смогут оперативно прибыть на место происшествия из-за отделенных трамвайных путей. Есть впереди образовалась пробка, они не смогут выехать из нее или поехать по встречной полосе. А потерянные минуты могут стоить жизни.
В крупных городах избавляются от трамваев. Во всем мире трамвай признан не самым успешным транспортом, и обособлять трамвайные пути не только глупо, но и вредно.
Необходимо развивать метро, монорельсовый транспорт и т.д.
Трамвайные пути дают целую полосу для движения автомобилей, что очень сильно разгружает трафик. На улицах, где одна или две полосы для движения трамвайные пути попутного направления спасительная полоса для автомобилистов.
Трамвайное движение не так насыщено. Трамвай, в среднем, ходит не чаще чем через 5-7 минут, а то и больше. Получается что ради проезда одного трамвая сотни машин будут стоять в пробках.
В случае возникновения ДТП водителям будет некуда девать их ловушки в которую они попадут когда с обоих сторон проезжей часть они будут отделены: слева - выделенными трамвайными путями, а справа: тротуаром. Это грозит огромными пробками.
Машины скорой или полиции не смогут оперативно прибыть на место происшествия из-за отделенных трамвайных путей. Есть впереди образовалась пробка, они не смогут выехать из нее или поехать по встречной полосе. А потерянные минуты могут стоить жизни.
В крупных городах избавляются от трамваев. Во всем мире трамвай признан не самым успешным транспортом, и обособлять трамвайные пути не только глупо, но и вредно.
Необходимо развивать метро, монорельсовый транспорт и т.д.
s
siunoff
А вместо трамвайных парков - парки для людей! Что вам важнее, трамваи или люди?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.